![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Всем привет!У меня проблема с матрешкой 2007 г. 1.6 АКПП. Помогите!!! Глохнет на ходу без всяких на то причин,потом не могу завести, что-то блокирует стартер, как будто АКБ умер (АКБ поменял). Был у ОД, ошибок не нашли,сказали все в порядке,машина продолжает глохнуть и не заводится,спасает снятие роземов на блоке управлении ДВС, сбрасываются все настройки и машина заводится как будто невчем не бывало,хватает на день - два и снова глохнет. Исключили бензонасос,так как стоит газ и глохнет как на газе так и на бензе. Проверил датчик коленвала,не он.Читал уже на форумах что может сига блокировать,был у толковых ребят,не сига.Кто сталкивался с проблемой подскажите что делать и к кому можно обратится в Черкассах?
Сообщение отредактировал serenj-86 - Jun 7 2016, 12:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Глохнет на хх или под нагрузкой?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Под нагрузкой Вообще симптом насоса, типа не дает давку и электроника отсекает. Но если не насос, то скорее всего перва лямбда афигевает от чего-то... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Вообще симптом насоса, типа не дает давку и электроника отсекает. Но если не насос, то скорее всего перва лямбда афигевает от чего-то... Если еду на газу,но в топлевной рейке давление упадет электроника тоже будет отсекать двигатель? Есть смысл снять бак и посмотреть фильтр насоса? Вообще симптом насоса, типа не дает давку и электроника отсекает. Но если не насос, то скорее всего перва лямбда афигевает от чего-то... Лямбда,на газу иногда может выдавать ошибку качество смеси и мозги записали бы ошибку,но моя проблема проявляется как на газу так и на бензине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я не знаю принцип работы гбо, но тут явно электроника.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину...
Вариант с блоком управления очень маловероятен. Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать. Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней. Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину... Вариант с блоком управления очень маловероятен. Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать. Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней. Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу. Спасибо за совет.Сейчас как раз занимаюсь тщательной проверкой проводов и релюх.Контакт клинер и смазка для контактов имеется ) . Потом поеду к ребятам общаться по поводу имобилайзера. Суть в том,что проблема уходит сразу же после обнуления блока управления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Сегодня поснимали и промыл все разъемы,открутил и зачистил все минусовые клемы которые нашел на корпусе прикрученые,хорошо по затягивал на место.Пока не проявлялось,ездим наблюдаем.
Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину... Вариант с блоком управления очень маловероятен. Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать. Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней. Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу. Поповоду имобилайзера,он в одном блоке с блоком управления,если бы были сним проблемы на панели приборов загорелся ключик,уже сегодня проверил ). Прописать новый блок управления на матрешку займет 15-20 минут у ОД. Еще,махнул местами однотипные релюхи,предварительно промыв контакт клинером маму и ножки на релюхах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ну, теперь понаблюдай что будет
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Проехал почти 2 сотни км. в основном по городу, ездил как очень аккуратно ( с беременной женой ), так и достаточно агрессивно,на сколько это возможно на этой машине, пока не проявилось ).Пока рано радоватся но что то изменилось, до этого и 50 км не успевал проехать.Наблюдаем дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.09.2014 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Закрываем тему.Проблема найдена.Отходил один из роземов на блоке управления.Буду мастерить дополнительный крепёж.
Всем большое спасибо за советы!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 00:33 |