Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Глохнет на ходу и потом не заводится
serenj-86
сообщение Jun 7 2016, 12:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Всем привет!У меня проблема с матрешкой 2007 г. 1.6 АКПП. Помогите!!! Глохнет на ходу без всяких на то причин,потом не могу завести, что-то блокирует стартер, как будто АКБ умер (АКБ поменял). Был у ОД, ошибок не нашли,сказали все в порядке,машина продолжает глохнуть и не заводится,спасает снятие роземов на блоке управлении ДВС, сбрасываются все настройки и машина заводится как будто невчем не бывало,хватает на день - два и снова глохнет. Исключили бензонасос,так как стоит газ и глохнет как на газе так и на бензе. Проверил датчик коленвала,не он.Читал уже на форумах что может сига блокировать,был у толковых ребят,не сига.Кто сталкивался с проблемой подскажите что делать и к кому можно обратится в Черкассах?

Сообщение отредактировал serenj-86 - Jun 7 2016, 12:43
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
Ganz
сообщение Jun 7 2016, 12:56
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Глохнет на хх или под нагрузкой?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
serenj-86
сообщение Jun 7 2016, 13:42
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 7 2016, 13:56 ) *
Глохнет на хх или под нагрузкой?

Под нагрузкой
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 7 2016, 13:54
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(serenj-86 @ Jun 7 2016, 14:42 ) *
Под нагрузкой

Вообще симптом насоса, типа не дает давку и электроника отсекает. Но если не насос, то скорее всего перва лямбда афигевает от чего-то...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
serenj-86
сообщение Jun 7 2016, 14:44
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 7 2016, 14:54 ) *
Вообще симптом насоса, типа не дает давку и электроника отсекает. Но если не насос, то скорее всего перва лямбда афигевает от чего-то...

Если еду на газу,но в топлевной рейке давление упадет электроника тоже будет отсекать двигатель?
Есть смысл снять бак и посмотреть фильтр насоса?

Цитата(Ganz @ Jun 7 2016, 14:54 ) *
Вообще симптом насоса, типа не дает давку и электроника отсекает. Но если не насос, то скорее всего перва лямбда афигевает от чего-то...

Лямбда,на газу иногда может выдавать ошибку качество смеси и мозги записали бы ошибку,но моя проблема проявляется как на газу так и на бензине.
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 7 2016, 17:23
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Я не знаю принцип работы гбо, но тут явно электроника.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
serenj-86
сообщение Jun 7 2016, 18:47
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 7 2016, 18:23 ) *
Я не знаю принцип работы гбо, но тут явно электроника.

Согласен,что єлектроника,хочу найти блок управління ДВС такойже,поездить пару дней,что б убедится он или нет.Может кто знает разборки где можно найти запчастини на матрешку?
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 7 2016, 21:10
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину...
Вариант с блоком управления очень маловероятен.
Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать.

Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней.

Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
serenj-86
сообщение Jun 8 2016, 08:47
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Koya @ Jun 7 2016, 22:10 ) *
Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину...
Вариант с блоком управления очень маловероятен.
Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать.

Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней.

Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу.

Спасибо за совет.Сейчас как раз занимаюсь тщательной проверкой проводов и релюх.Контакт клинер и смазка для контактов имеется ) .
Потом поеду к ребятам общаться по поводу имобилайзера.
Суть в том,что проблема уходит сразу же после обнуления блока управления.
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post
serenj-86
сообщение Jun 8 2016, 18:33
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Сегодня поснимали и промыл все разъемы,открутил и зачистил все минусовые клемы которые нашел на корпусе прикрученые,хорошо по затягивал на место.Пока не проявлялось,ездим наблюдаем.

Цитата(Koya @ Jun 7 2016, 22:10 ) *
Учитывая что стартер не крутит после того как заглохла, стоит копать в сторону проводки. Сигнализации отрубают чаще всего топливную систему, а не стартер. Стартер может отрубить блок имобилайзера, возможно с ним проблемы. Я бы на твоем месте проверил проводку и массы которые на кузов идут, причем проверил тщательно, а не так, как обычно. А то привозят мне автомобили, где все проверили, а тестером находятся провода без массы, тк там просто открутили-прикрутили и все. А смазка для контактов и химический сниматель окислов с контактов вообще как-будто не ввозится в Украину...
Вариант с блоком управления очень маловероятен.
Также чтобы его подставить надо будет блок имобилайзера и еще несколько вещей чтобы все работало. Нельзя просто засунуть другой блок управления, завести авто и поехать.

Если на протяжении пары недель и нескольких сервисов не найдется проблема, напиши мне в личку. Я собираю такие машины с привидениями которые долго диагностируют, и не могут найти проблему, чинят и не могут починить на других сервисах. Но прийдется сюда в гости приехать по Львову погулять пару дней.

Пока что у меня с такими машинами счет 28-0 в мою пользу.

Поповоду имобилайзера,он в одном блоке с блоком управления,если бы были сним проблемы на панели приборов загорелся ключик,уже сегодня проверил ).
Прописать новый блок управления на матрешку займет 15-20 минут у ОД.

Еще,махнул местами однотипные релюхи,предварительно промыв контакт клинером маму и ножки на релюхах.
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 9 2016, 02:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Ну, теперь понаблюдай что будет smile.gif Собсно так проблемы и ищутся по нормальному, сначала логика, потом действия, далее наблюдение за результатом. Иногда проблем бывает несколько, тогда диагностирование усложняется, и искать надо больше.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
serenj-86
сообщение Jun 9 2016, 17:55
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Проехал почти 2 сотни км. в основном по городу, ездил как очень аккуратно ( с беременной женой ), так и достаточно агрессивно,на сколько это возможно на этой машине, пока не проявилось ).Пока рано радоватся но что то изменилось, до этого и 50 км не успевал проехать.Наблюдаем дальше.
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post
serenj-86
сообщение Jun 14 2016, 21:05
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.09.2014
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Закрываем тему.Проблема найдена.Отходил один из роземов на блоке управления.Буду мастерить дополнительный крепёж.

Всем большое спасибо за советы!!!
Go to the top of the page
Вставить ник serenj-86 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 00:33