![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Кул! переключение 4-2 идет через третью передачу с двойной перегазовкой. Никогда такого не видел. Нужно будет на мазде попробовать, а то иногда при желании резко ускориться при переключении 4-2, вторая не втыкатеся...
Включает товарищ передачи зачетно - четкими короткими движениями. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Быстро, но на гражданской тачке у него бы так не получилось. Тут короткоходная да и сцепа явно не в пол давится, видно что ход педали ооочень маленький.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Norua - Jul 16 2008, 10:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!! Ганз, обрати внимание, переключение, 4-1 идет через 3-2. Т.е. не просто оттомозились, на нейтралку, включили первую, а последовательным включением с перегазовкой перед включением каждой передачи. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ганз, обрати внимание, переключение, 4-1 идет через 3-2. Т.е. не просто оттомозились, на нейтралку, включили первую, а последовательным включением с перегазовкой перед включением каждой передачи. Да именно так... в первую очередь это сделано дабы диск сцепы не разлетелся в куски... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Viglyadit kak kylachkovaya korobka i welkaetsya bez scepi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Viglyadit kak kylachkovaya korobka i welkaetsya bez scepi на левую ногу посмотри... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
так мы так и ездим, только мощи у нас поменьше...)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Без сцепы там переклюсчается!!!! Левой ногой он тормозит!!!
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Без сцепы там переклюсчается!!!! Левой ногой он тормозит!!! на прямых тоже? ![]() Сообщение отредактировал Norua - Jul 16 2008, 14:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
На наших машинах это практически нереально. Посмотрите на расстояние между педалей сцепление-тормоз, тормоз-газ и все поймете. Когда "Пилот" (Александр Пилотов - есть такой гонщик
![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
на прямых тоже? ![]() Таки да )))) Блин это ж надо выдержать в таком темпе пару часов!!! -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Таки да )))) Блин это ж надо выдержать в таком темпе пару часов!!! не даром автоспорт требует очень много здоровья, а гонщиков Ф-1 по физ-подготовке и состоянию здоровья сравнивают с военными пилотами-истребителями. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
если честно ничего сверхестественого не увидел
стандартная кулачковая коробка обычный спорт кар перегазовка понятное дело я вообще не понимаю как можно с 4 на 2 без перегазовки втыкатся на коробку же нагрузка большая -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Да именно так... в первую очередь это сделано дабы диск сцепы не разлетелся в куски... а можно поподробнее. Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!! на гражданской машине приветствуется такой режим вождения или нет? я так понимаю здесь он и тормозит коробкой и пытается машинко держать в постоянном динамическом тонусе, ну типа на пике крутящего момента. вот вчера попытался так ехать, ничего пока хорошего не вышло, перед 90 град торможение коробкой мало помогает приходится и притормаживать и тормозом, а потом уже нет времени втыкать 4-3-2, а сразу 4-2. готов выслушать полезные советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а можно поподробнее. на гражданской машине приветствуется такой режим вождения или нет? я так понимаю здесь он и тормозит коробкой и пытается машинко держать в постоянном динамическом тонусе, ну типа на пике крутящего момента. вот вчера попытался так ехать, ничего пока хорошего не вышло, перед 90 град торможение коробкой мало помогает приходится и притормаживать и тормозом, а потом уже нет времени втыкать 4-3-2, а сразу 4-2. готов выслушать полезные советы. Совет первый - начинай тормозить раньше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
коробкой? Да, учитывай что монопривод тормозит двиглом медленнее, чем полный. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ясно. теперь "перегазовка" напишите пожалуйста алгоритм. Перегазовка – это переключение передач с высших на низшие с увеличением оборотов, позволяющее избежать резкого замедления колес ведущей оси. Техника позаимствована у водителей грузовиков, в которых нет синхронизаторов. ![]() 1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление. 2. На долю секунды добавляешь газу 3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь. Вот такой алгоритм ![]() В остальном перегазовка используется так же для переключения вниз не прерывая торможения. Также спасая от повышенного износа дисков сцепления. Для такой перегазовки в момент переключения вниз водитель правой ногой работает с двумя педалями одновременно. Тоесть выжав сцепление и переключаясь вниз не прерывая торможения педалью тормоза, пяткой и внешней стороной правой стопы добавляешь газу. Вообще-то перегазовку многие толкуют по разному. Кто-то считает, что без перегазовки и жизнь не жизнь, кто-то говорит, что это дедовский метод, и в современных авто перегазовка не нужна абсолютно. особенно это касается машин с хорошими тормозами, которые в момент торможения тормозят лучше чем двигатель. В этот момент тормозной момент двигателя становится тяговым, что только мешает эффективному торможению. Сообщение отредактировал Norua - Jul 17 2008, 08:56 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление. 2. На долю секунды добавляешь газу 3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь. Чё-то ты слишком сложно написал. ИМХО достаточно: 1. Выжимаешь сцепление. 2. Включаешь пониженную. 3. На долю секунды добавляешь газу 4. Плавно отпускаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
ого ну и кто из вас прав?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Чё-то ты слишком сложно написал. ИМХО достаточно: 1. Выжимаешь сцепление. 2. Включаешь пониженную. 3. На долю секунды добавляешь газу 4. Плавно отпускаешь. Ну я описал классическую перегазовку. Та которая используется на ЗИЛах и Уралах ![]() ![]() ого ну и кто из вас прав? Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Norua очень толково расписал, спасибо. Если бы еще на это со стороны глянуть
![]() и на скользской с передним приводом коробкой тормозить намного сложнее чем с задним, да и бензин дизель тактика тоже сильно отличается. Был одно время у мну дизельный микроавтобус ды когда оттормаживался коробкой та сразу 100% занос. Приходилось мягко с чувством отпускать сцепление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Чё это не реальный, я так постоянно делаю? ![]() Я не знаю как на Тройках, но у меня на МПСе прижав тормоз до педали газа уже не достанешь никак ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
начинаю подумывать о курсах повышения квалификации.
я думал на гражданских машинках можно и без пятка носок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
начинаю подумывать о курсах повышения квалификации. я думал на гражданских машинках можно и без пятка носок. На самом деле на дорогах общего пользования такие вещи фактически не нужны. Ну вот не припомню я случая, чтоб мне приходилось этот метод использовать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На самом деле на дорогах общего пользования такие вещи фактически не нужны. Ну вот не припомню я случая, чтоб мне приходилось этот метод использовать ![]() Дык я об этом и писал. Никто и не говорил об одновременном нажатии на педали газа и тормоза. Газ и тормоз на мазде можно нажать одновременно. Но тормоз нажимается не правой, а левой ногой. Делается это для более скоростного прохождения крутых поворотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Две с половиной минуты видео с четким отображением техники обсуждаемой здесь:
- ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3SBJfXCeU2Q&NR=1]]> Объяснение того зачем это надо: - ]]>http://www.youtube.com/watch?v=K5gE6T6THws...feature=related]]> (английский) Отличное видео про технику перегазовки скомбинированной с торможением левой ногой: - ]]>http://www.youtube.com/watch?v=obQcNoOSD5s...feature=related]]> (английский) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
алаверды ваших советов:
мы используем перегазовку для того чтобы избавить от нагрузки сцепление, синхронизаторы и соответственно рывков. запарился спасибо говорить )))) да на этом видео ярче видно. теперь знаю чем на выходных буду заниматься |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
По моему мы обсуждали торможение двигателем с перегазовкой, а не комбинированное торможение с перегазовкой. Для такого точно педали на мазде нужно ломать. Все правильно. Это тоже торможение двигателем с перегазовкой при переключении вниз. Но не прерывая торможения. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
так чаще встречается то в быту второй вариант, не?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
так чаще встречается то в быту второй вариант, не? В быту чаще всего встречается вариант: Тормозим правой слегка, выжимаем сцепление прекращая торможение в этот момент подгазовываем слегка, включаем пониженную, отпускаем сцепление, продолжаем плавное торможение. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В быту чаще всего встречается вариант: Тормозим правой слегка, выжимаем сцепление прекращая торможение в этот момент подгазовываем слегка, включаем пониженную, отпускаем сцепление, продолжаем плавное торможение. А я чаще при этом тормоз вообще не трогаю без необходимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями. это уж точно.... реальный, если поучимся на экстрим-вождении ![]() ну у тебя нога устанет через 10 таких нажатий...педали надо гнуть по-другому.... Газ и тормоз на мазде можно нажать одновременно. Но тормоз нажимается не правой, а левой ногой. Делается это для более скоростного прохождения крутых поворотов. Вот это ближе к реальности. Рвзговор шел о том, что на МПСах нереально тормозить и давать газ одной ногой - рагульно педали расположены. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
попробовал я так поездить. Однозначно в сад. Не готов я. Это уже не езда, работа))))))).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 07:07 |