Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

> Учимся переключать передачи, (видео)
YuraL
сообщение Jul 16 2008, 09:32
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вот как нужно:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=btWnfg0Mkvs]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 39)
King
сообщение Jul 16 2008, 09:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Кул! переключение 4-2 идет через третью передачу с двойной перегазовкой. Никогда такого не видел. Нужно будет на мазде попробовать, а то иногда при желании резко ускориться при переключении 4-2, вторая не втыкатеся...
Включает товарищ передачи зачетно - четкими короткими движениями.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 16 2008, 09:53
Сообщение #3


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Быстро, но на гражданской тачке у него бы так не получилось. Тут короткоходная да и сцепа явно не в пол давится, видно что ход педали ооочень маленький. smile.gif Да и не знаю как на тройке, но на 6м МПСе фиг продавишь газ+тормоз. Газ глубоко очень, нада напольную педальку smile.gif

Сообщение отредактировал Norua - Jul 16 2008, 10:01


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 16 2008, 10:10
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 16 2008, 10:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ Jul 16 2008, 11:10 ) *
Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!!

Ганз, обрати внимание, переключение, 4-1 идет через 3-2. Т.е. не просто оттомозились, на нейтралку, включили первую, а последовательным включением с перегазовкой перед включением каждой передачи.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 16 2008, 10:19
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ Jul 16 2008, 11:13 ) *
Ганз, обрати внимание, переключение, 4-1 идет через 3-2. Т.е. не просто оттомозились, на нейтралку, включили первую, а последовательным включением с перегазовкой перед включением каждой передачи.

Да именно так... в первую очередь это сделано дабы диск сцепы не разлетелся в куски...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jul 16 2008, 11:04
Сообщение #7


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(YuraL @ Jul 16 2008, 09:32 ) *
Вот как нужно:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=btWnfg0Mkvs]]>
Viglyadit kak kylachkovaya korobka i welkaetsya bez scepi
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 16 2008, 11:08
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(moryacek @ Jul 16 2008, 12:04 ) *
Viglyadit kak kylachkovaya korobka i welkaetsya bez scepi

на левую ногу посмотри...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sp1r1t
сообщение Jul 16 2008, 13:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,326
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6



так мы так и ездим, только мощи у нас поменьше...)
Go to the top of the page
Вставить ник sp1r1t в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jul 16 2008, 13:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Без сцепы там переклюсчается!!!! Левой ногой он тормозит!!!


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 16 2008, 14:01
Сообщение #11


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Costa @ Jul 16 2008, 14:22 ) *
Без сцепы там переклюсчается!!!! Левой ногой он тормозит!!!


на прямых тоже? smile.gif)) Присмотрись внимательно, тормозит он правой, с перегазовкой (пятка правой ноги подгазовывает при торможении) а левая работает только со сцепой. Особенно хорошо видно где-то на 1:12-1:16, там где он на три передачи вниз спрыгивает. Обрати внимание на левую и правую ногу. При каждом переключении вниз правая нога сдвигается левее на тормоз, а левая работает только по сцепе.

Сообщение отредактировал Norua - Jul 16 2008, 14:04


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 16 2008, 14:12
Сообщение #12


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



На наших машинах это практически нереально. Посмотрите на расстояние между педалей сцепление-тормоз, тормоз-газ и все поймете. Когда "Пилот" (Александр Пилотов - есть такой гонщик smile.gif ) сел за мою машину, сказала что самое удобное - это сидение))) Спецление слишком высокое, педали корявые - их надо подгибать, у тормозов реакция очень заторможенная - ставить армированные шланги. Короче эта машина специально доработана, чтоб так можно было переключаться и нажимать педали. Не "эйфорийте" biggrin.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jul 16 2008, 14:14
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(Norua @ Jul 16 2008, 15:01 ) *
на прямых тоже? smile.gif)) Присмотрись внимательно, тормозит он правой, с перегазовкой (пятка правой ноги подгазовывает при торможении) а левая работает только со сцепой. Особенно хорошо видно где-то на 1:12-1:16, там где он на три передачи вниз спрыгивает. Обрати внимание на левую и правую ногу. При каждом переключении вниз правая нога сдвигается левее на тормоз, а левая работает только по сцепе.

Таки да )))) Блин это ж надо выдержать в таком темпе пару часов!!!


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 16 2008, 14:20
Сообщение #14


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Costa @ Jul 16 2008, 15:14 ) *
Таки да )))) Блин это ж надо выдержать в таком темпе пару часов!!!


не даром автоспорт требует очень много здоровья, а гонщиков Ф-1 по физ-подготовке и состоянию здоровья сравнивают с военными пилотами-истребителями.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
aries
сообщение Jul 16 2008, 15:23
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 14.03.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: RX-8



если честно ничего сверхестественого не увидел
стандартная кулачковая коробка
обычный спорт кар
перегазовка понятное дело
я вообще не понимаю как можно с 4 на 2 без перегазовки втыкатся на коробку же нагрузка большая


--------------------
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :)
Go to the top of the page
Вставить ник aries в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 08:25
Сообщение #16


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(Ganz @ Jul 16 2008, 11:19 ) *
Да именно так... в первую очередь это сделано дабы диск сцепы не разлетелся в куски...

а можно поподробнее.

Цитата(Ganz @ Jul 16 2008, 11:10 ) *
Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!!

на гражданской машине приветствуется такой режим вождения или нет?
я так понимаю здесь он и тормозит коробкой и пытается машинко держать в постоянном динамическом тонусе, ну типа на пике крутящего момента.
вот вчера попытался так ехать, ничего пока хорошего не вышло, перед 90 град торможение коробкой мало помогает приходится и притормаживать и тормозом, а потом уже нет времени втыкать 4-3-2, а сразу 4-2.
готов выслушать полезные советы.
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 08:27
Сообщение #17


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 09:25 ) *
а можно поподробнее.


на гражданской машине приветствуется такой режим вождения или нет?
я так понимаю здесь он и тормозит коробкой и пытается машинко держать в постоянном динамическом тонусе, ну типа на пике крутящего момента.
вот вчера попытался так ехать, ничего пока хорошего не вышло, перед 90 град торможение коробкой мало помогает приходится и притормаживать и тормозом, а потом уже нет времени втыкать 4-3-2, а сразу 4-2.
готов выслушать полезные советы.


Совет первый - начинай тормозить раньше smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 08:30
Сообщение #18


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 09:27 ) *
Совет первый - начинай тормозить раньше smile.gif

коробкой?
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 08:35
Сообщение #19


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 09:30 ) *
коробкой?


Да, учитывай что монопривод тормозит двиглом медленнее, чем полный.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 08:37
Сообщение #20


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 09:35 ) *
Да, учитывай что монопривод тормозит двиглом медленнее, чем полный.

ясно.
теперь "перегазовка" напишите пожалуйста алгоритм.
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 08:47
Сообщение #21


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 09:37 ) *
ясно.
теперь "перегазовка" напишите пожалуйста алгоритм.


Перегазовка – это переключение передач с высших на низшие с увеличением оборотов, позволяющее избежать резкого замедления колес ведущей оси. Техника позаимствована у водителей грузовиков, в которых нет синхронизаторов. smile.gif

1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление.
2. На долю секунды добавляешь газу
3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь.

Вот такой алгоритм smile.gif Такой метод позволяет отлично тормозить двигателем на скользких участках не срывая ведущую ось в букс.

В остальном перегазовка используется так же для переключения вниз не прерывая торможения. Также спасая от повышенного износа дисков сцепления. Для такой перегазовки в момент переключения вниз водитель правой ногой работает с двумя педалями одновременно. Тоесть выжав сцепление и переключаясь вниз не прерывая торможения педалью тормоза, пяткой и внешней стороной правой стопы добавляешь газу.

Вообще-то перегазовку многие толкуют по разному. Кто-то считает, что без перегазовки и жизнь не жизнь, кто-то говорит, что это дедовский метод, и в современных авто перегазовка не нужна абсолютно. особенно это касается машин с хорошими тормозами, которые в момент торможения тормозят лучше чем двигатель. В этот момент тормозной момент двигателя становится тяговым, что только мешает эффективному торможению.

Сообщение отредактировал Norua - Jul 17 2008, 08:56


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 08:53
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 09:47 ) *
1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление.
2. На долю секунды добавляешь газу
3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь.

Чё-то ты слишком сложно написал.
ИМХО достаточно:
1. Выжимаешь сцепление.
2. Включаешь пониженную.
3. На долю секунды добавляешь газу
4. Плавно отпускаешь.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 08:58
Сообщение #23


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



ого ну и кто из вас прав?
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:01
Сообщение #24


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Jul 17 2008, 09:53 ) *
Чё-то ты слишком сложно написал.
ИМХО достаточно:
1. Выжимаешь сцепление.
2. Включаешь пониженную.
3. На долю секунды добавляешь газу
4. Плавно отпускаешь.


Ну я описал классическую перегазовку. Та которая используется на ЗИЛах и Уралах smile.gif Потом то добавил как ее еще можно использовать без таких сложностей smile.gif

Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 09:58 ) *
ого ну и кто из вас прав?


Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 17 2008, 09:02
Сообщение #25





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:01 ) *
Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями.

реальный, если поучимся на экстрим-вождении smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 09:03
Сообщение #26





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:01 ) *
Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями.

Чё это не реальный, я так постоянно делаю? unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 09:04
Сообщение #27


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



Norua очень толково расписал, спасибо. Если бы еще на это со стороны глянуть rolleyes.gif а то на видео сделал раскадровку все равно, офигиваю от его скорости.
и на скользской с передним приводом коробкой тормозить намного сложнее чем с задним, да и бензин дизель тактика тоже сильно отличается.
Был одно время у мну дизельный микроавтобус ды когда оттормаживался коробкой та сразу 100% занос. Приходилось мягко с чувством отпускать сцепление.
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:04
Сообщение #28


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Jul 17 2008, 10:03 ) *
Чё это не реальный, я так постоянно делаю? unknw.gif


Я не знаю как на Тройках, но у меня на МПСе прижав тормоз до педали газа уже не достанешь никак smile.gif Высоко слишком.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 09:07
Сообщение #29


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



начинаю подумывать о курсах повышения квалификации.
я думал на гражданских машинках можно и без пятка носок.
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:20
Сообщение #30


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 10:07 ) *
начинаю подумывать о курсах повышения квалификации.
я думал на гражданских машинках можно и без пятка носок.


На самом деле на дорогах общего пользования такие вещи фактически не нужны. Ну вот не припомню я случая, чтоб мне приходилось этот метод использовать smile.gif Тоесть при переключении вниз я палюбе добавляю газа перед включением пониженной, что избавляет машину от рывков и только.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 09:30
Сообщение #31





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:20 ) *
На самом деле на дорогах общего пользования такие вещи фактически не нужны. Ну вот не припомню я случая, чтоб мне приходилось этот метод использовать smile.gif Тоесть при переключении вниз я палюбе добавляю газа перед включением пониженной, что избавляет машину от рывков и только.

Дык я об этом и писал. Никто и не говорил об одновременном нажатии на педали газа и тормоза.

Газ и тормоз на мазде можно нажать одновременно. Но тормоз нажимается не правой, а левой ногой. Делается это для более скоростного прохождения крутых поворотов.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:31
Сообщение #32


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Две с половиной минуты видео с четким отображением техники обсуждаемой здесь:

- ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3SBJfXCeU2Q&NR=1]]>

Объяснение того зачем это надо:

- ]]>http://www.youtube.com/watch?v=K5gE6T6THws...feature=related]]> (английский)

Отличное видео про технику перегазовки скомбинированной с торможением левой ногой:

- ]]>http://www.youtube.com/watch?v=obQcNoOSD5s...feature=related]]> (английский)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 09:37
Сообщение #33


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



алаверды ваших советов:
мы используем перегазовку для того чтобы избавить от нагрузки сцепление, синхронизаторы и соответственно рывков.

запарился спасибо говорить ))))
да на этом видео ярче видно.

теперь знаю чем на выходных буду заниматься
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 09:41
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:31 ) *
Две с половиной минуты видео с четким отображением техники обсуждаемой здесь

По моему мы обсуждали торможение двигателем с перегазовкой, а не комбинированное торможение с перегазовкой.
Для такого точно педали на мазде нужно ломать.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:43
Сообщение #35


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Jul 17 2008, 10:41 ) *
По моему мы обсуждали торможение двигателем с перегазовкой, а не комбинированное торможение с перегазовкой.
Для такого точно педали на мазде нужно ломать.


Все правильно. Это тоже торможение двигателем с перегазовкой при переключении вниз. Но не прерывая торможения. smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 09:43
Сообщение #36


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



так чаще встречается то в быту второй вариант, не?
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:47
Сообщение #37


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 10:43 ) *
так чаще встречается то в быту второй вариант, не?


В быту чаще всего встречается вариант:

Тормозим правой слегка, выжимаем сцепление прекращая торможение в этот момент подгазовываем слегка, включаем пониженную, отпускаем сцепление, продолжаем плавное торможение.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 10:00
Сообщение #38





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:47 ) *
В быту чаще всего встречается вариант:
Тормозим правой слегка, выжимаем сцепление прекращая торможение в этот момент подгазовываем слегка, включаем пониженную, отпускаем сцепление, продолжаем плавное торможение.

А я чаще при этом тормоз вообще не трогаю без необходимости.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 17 2008, 10:48
Сообщение #39


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:01 ) *
Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями.


это уж точно....


Цитата(yats_13 @ Jul 17 2008, 10:02 ) *
реальный, если поучимся на экстрим-вождении smile.gif


ну у тебя нога устанет через 10 таких нажатий...педали надо гнуть по-другому....

Цитата(YuraL @ Jul 17 2008, 10:30 ) *
Газ и тормоз на мазде можно нажать одновременно. Но тормоз нажимается не правой, а левой ногой. Делается это для более скоростного прохождения крутых поворотов.


Вот это ближе к реальности. Рвзговор шел о том, что на МПСах нереально тормозить и давать газ одной ногой - рагульно педали расположены.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 21 2008, 12:54
Сообщение #40


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



попробовал я так поездить. Однозначно в сад. Не готов я. Это уже не езда, работа))))))).
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 07:07