![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 24.01.2017 Из: Зачепиловка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 Имя: Вадим ![]() |
Кто нибудь может обьяснить не равномерность износа апекса с боковой стороны на одном моторе в разных секциях
![]() ![]() Смотрел три комплекта на всех аналогичная картина |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Кривой вал, большой износ подшипников роторов, большой осевой люфт вала. Так же, возможно из-за проблем с крышками, особенно если они уже были ранее шлифованы. Более чем уверен, что замеры на призме + замеры плоскостей крышек и роторов покажут истинную причину.
Судя по неравномерной боковой выработке апекса, очень похоже, что он пережил уже не один ротор... -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 24.01.2017 Из: Зачепиловка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 Имя: Вадим ![]() |
Кривой вал, большой износ подшипников роторов, большой осевой люфт вала. Так же, возможно из-за проблем с крышками, особенно если они уже были ранее шлифованы. Более чем уверен, что замеры на призме + замеры плоскостей крышек и роторов покажут истинную причину. Судя по неравномерной боковой выработке апекса, очень похоже, что он пережил уже не один ротор... Вал не кривой, зазор ротор-вал-0.08, продольний ход-0.07, максимальная выроботка крышки-0.035(в месте отмеченом на фото) ![]() Мотор розбирался 1 раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
В якому стані уголки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
по факту бачив таке, коли були неправильно вставлені пружинки апексу. В часності апекс вставлявся першим, а пружинки всовувались потім. по факту більша пружинка влазила не до кінця і не вставала в пази. Чавить сильніше на уголка не дожимаючи сам апекс, і уголок вичавлює апекса в сторону.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 24.01.2017 Из: Зачепиловка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 Имя: Вадим ![]() |
по факту бачив таке, коли були неправильно вставлені пружинки апексу. В часності апекс вставлявся першим, а пружинки всовувались потім. по факту більша пружинка влазила не до кінця і не вставала в пази. Чавить сильніше на уголка не дожимаючи сам апекс, і уголок вичавлює апекса в сторону. Вы больше всего правы что уголок видавливает апекс в сторону, но наверное не изза пружин ![]() Красные квадраты место соприкосновения с пружинами на момент розбора а жолтые ето было раньше, апексы с вироботкой сдвинулись в процесе роботы И еще на всех трех моторах статоры трупы. есть с одслоениями на краях а попадались и с бортиком ![]() ![]() Может причина в убитых статорах. В якому стані уголки? Уголки не сохранились |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
По статорам типова картина на мертвих маслофорсунках.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 02:09 |