![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
29 августа в Киев из Запорожья приезжает Никита - человек, который непосредственно перепрошивает автомобили и напрямую контактирует с итальянскими разработчиками.
Обещал перепрошить всех желающих. Начальная стоимость прошивки атмосферников - ?300. О мпсах не спрашивал, но думаю разница небольшая. Кроме того, если наберется прилично машин, цена может быть снижена до ?250. Уже набралось 4 машины на чиповку. Кто желает присоединиться - отписываемся, чтобы знать колво машин и определить необходимое время. Для желающих пообщаться лично с Никитой, его телефон есть по ссылке выше. Приватный текст
Сообщение отредактировал Ganz - Sep 1 2008, 00:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У меня сейчас примерно 300-310 сил и 450 Н.м., столько же обещают после чипа как я понял.
Если чипованный сток MPS 3 объедет меня, или хотя бы будет ехать вровень, я подумаю... ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Aug 28 2008, 10:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
+1, запишите пажалуста
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
я чипуюсь обязательно. пишите меня.
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Итак, уже есть 6 машин, так что вполне обосновано можно требовать цену в ?250.
Еще появилась пока неподтвержденная инфа, что Никита может приехать 29го. Так что следите за топиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Женатый Группа: MAZDAвод Сообщений: 677 Регистрация: 11.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Infiniti FX35 Имя: Олег ![]() |
а если у меня машинга на гарантии, не снимут?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а если у меня машинга на гарантии, не снимут? ![]() Еще какс нимут))) причем на магнитолу)))) у нас у всех на гарантии... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Я бы тоже приссоеденился! Как узнать, зачипуют ли моего бегемотика? Звонил Андрею сказал что попробуют!
П.С. Пароли, явки в студию... -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
да а меня вот тоже вопросс гарантии интересует!!!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Волка боятся - в лесу не сношаться
![]() А на магнитолу как раз гарантия останесся. Приватный текст
Все явки и пароли по ссылке в первом посте. какие новости?? коллективная промывка мозгов не отменяется? Сегодня буду звонить Никите. По результатам отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
не, ну если за 250, то и финика прочипую ![]() я седня, на мазде ежжу, малавата там силеначеГ ![]() так тебе не больше чем 10-15 добавят!))) -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Женатый Группа: MAZDAвод Сообщений: 677 Регистрация: 11.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Infiniti FX35 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
от десяти процентов, трах ну и пощитай 150л.с. 10% это 15л.с. смысла в них не вижу без железа? -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А на магнитолу как раз гарантия останесся. а у него снимут)))) 10% на турбо-моторах по идее... На турбомоторах 20-25% снимают!!! это атмо в лучшем случае 10... Я В ДЕЛЕ!!! ![]() меня тож несписываем))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Сколько вообще времени занимает прошивка? И актуальна ли еще суббота, в условии того, что чем, скорее всего, не состоится?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Приблизительно так:
Снятие мозга - 10-20 мин. Считывание прошивки и отправка данных - 15-30 мин. Ожидание измененной прошивки - 30-45 мин. Загрузка прошивки - 10-20 мин. Установка мозга - 10-20 мин. По субботе ничего не знаю, звоните Никите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Приблизительно так: Снятие мозга - 10-20 мин. Считывание прошивки и отправка данных - 15-30 мин. Ожидание измененной прошивки - 30-45 мин. Загрузка прошивки - 10-20 мин. Установка мозга - 10-20 мин. По субботе ничего не знаю, звоните Никите. Замечу только, что при наличии более чем одной машины время установки (в пересчёте на одну машину) заметно сокращается ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну что, есть новости?? Poka chto est 2 neudachno zachipovaniye m3 sport! Proshivka yurala ne podoshla! Kursovaya ustoychivost otsutstvuyet! Zavtra v 11 dodelivat budem! Sha shyut norua mps6! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Poka chto est 2 neudachno zachipovaniye m3 sport! Proshivka yurala ne podoshla! Kursovaya ustoychivost otsutstvuyet! Zavtra v 11 dodelivat budem! Sha shyut norua mps6! Значит их чиповка на м3 спорт не подходит, только для турингов ![]() Сообщение отредактировал semesh - Aug 29 2008, 22:45 -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Значит их чиповка на м3 спорт не подходит, только для турингов ![]() Разница между мазда3 в комплектации спорт и Маздой3 в комплектации туринг с двигателем 2.0 только во внешнем виде. Двигателя, подвеска, и прочая лабуда за исключением разных мелочей (светодиодные стопы, приборка, ксенон и т.д.) одинаковые ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
A в чем проявляется неподходящесь? И что значит отсутствует курсовая устойчивость?
Разница между мазда3 в комплектации спорт и Маздой3 в комплектации туринг с двигателем 2.0 только во внешнем виде. Двигателя, подвеска, и прочая лабуда за исключением разных мелочей (светодиодные стопы, приборка, ксенон и т.д.) одинаковые ![]() А еще датчик дождя, омыватель фар, авторегулировка ксенона. Думаю все это тоже мозгом управляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
A в чем проявляется неподходящесь? И что значит отсутствует курсовая устойчивость? v tom chto nepashet esp ebd gorit lampochka na priborke! Koroche s utra visilayet nashi proshivki v italy poluchayet noviye i stavim! Derjim kulaki! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Хай Норуа сам за себя скажет, но мне понравился его результат :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
самое интересное что вся электроника пашет, а курсовая устойчивость нет(((( ладна всем спокойной ночи, а то завтра тяжелый день!!!
Больше желающих нету? Пока рекламная акция, цены снижены :-) Слушай а Сашка тоже 250 отдал? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Да, отдал 250. Результат... МЕГА! Машина поехала в полтора раза быстрее (по субъективным). При этом машина очень непривычно продолжает ехать после 5 тыс. оборотов, когда ты уже готов по привычке к спаду тяги, она едет и едет и едет... Вобщем, предварительно, я очень доволен. Серега, тоже вродь как оценил... Ну рулон и драг в будущем все покажут.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
прошивка не стала, как и сказал ганз. НО удивляет большее... мозг у туринга и спорта одного года разный??? Неверю!!
Возникает подозрение, что нам с ганзом закинули доресталинг. Через час выдвигаемся на дочеповку... -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
У меня еще есть такое подозрение, что не во всех матрешах все эти Ебуды и лабуды идут в базе, вероятно, что прошивка могла быть для машины без этих систем, вот вам и поотрубало. Усе, паехал я в аэропорт. Ганз, Серега отзвонитесь по резалтам.
З.Ы. Серега, пажалуста свет не забудь выключить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
на моей машине возникла запара с подключением мозга к программатору, т.к. блок висит там же под торпедой, где и у МПС6, но... какой-то укуренный конструктор додумался направить штекеры вбок к крылу, а не вниз. прийдется снимать все с кронштейном, т.к. снять блок отдельно не получается - загвоздка в долбаной гайке сверху, к ней не подобраться... ЗЫ - повтыкали знатно ![]() на ![]() Чипуют машину Норуа (вид сверху) ![]() В ожидании своей очереди занимались кто чем мог ![]() Мэджик хотел поиграть кубиками (увеличьте и посмотрите рисунки на кубиках), но не сложилось ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
З.Ы. Давайте проверять, достаточно найти хоть один сток МПС6 и проехаться по Бориспольке или в Тупичке ![]() Давайте сравним ещё МПС с железом и МПС с чипом. Очень интересен результат, ведь обещают 300сил у чипа, тогда она должна ехать одинаково с железом. Вот там и увидим разницу, тем более железо с полным стоком уже ездили, тоже сравним по памяти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если авто реально сразу почувствовал, то там прибавка очень хорошая, значит авто должно ехать значительно быстрее стока. И точно быстрее железа, ну или хотя бы вровень. Ты не учитываешь один ньюанс - после прошивки машина продолжает ехать после 5500 - а это чувствуется ОЧЕНЬ хорошо, даже если мощность не растёт вовсе ![]() В одном согласен полностью: ролл он и драг всё покажут ![]() Сообщение отредактировал Yury - Aug 31 2008, 12:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ты не учитываешь один ньюанс - после прошивки машина продолжает ехать после 5500 - а это чувствуется ОЧЕНЬ хорошо, даже если мощность не растёт вовсе ![]() В одном согласен полностью: ролл он и драг всё покажут ![]() Именно. Тяга после 5500 до 6500 идет ровная, как и до 5500, до 7000 раз крутил, пока стремно, но тянет ровно. В диапазоне до 5500 незначительное увеличение тяги можно списать на ЖЕЛАНИЕ его почувствовать, именно это нужно определить заездами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Кстати, вчера вывозил из гаража Норуа до Каравана товарища Никиты, который в пятницу был у Филина, у него Эво заряженная слегка, с его слов там чуть больше 400 сил. Его слова "ну, МПС тянет не так, как Эво, но на удивление РОВНАЯ тяга, тогда как у Эво она рывками".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Именно. Тяга после 5500 до 6500 идет ровная, как и до 5500, до 7000 раз крутил, пока стремно, но тянет ровно. В диапазоне до 5500 незначительное увеличение тяги можно списать на ЖЕЛАНИЕ его почувствовать, именно это нужно определить заездами. Да, иногда в заезде нехватает именно продолжительной тяги на высоких оборотах. Это однозначно большой плюс. Вроде впуск и выхлоп как раз дают эффект на высоких оборотах. Надо у себя попробовать до каких оборотов тянет с эффектом, а то не обращал внимания. ![]() Попробую, отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
Как без динамометрического стенда, можно говорить стало лучше или хуже. Надо мерять мощность и момент на колесах до и после. Это будет объективно. Через месяц у меня будет такой стенд, тогда можно будет говорить о объективности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Как без динамометрического стенда, можно говорить стало лучше или хуже. Надо мерять мощность и момент на колесах до и после. Это будет объективно. Через месяц у меня будет такой стенд, тогда можно будет говорить о объективности. Можно и без стенда. Рол он - достаточно показателен ![]() ![]() P.S. вполне может случиться так, что машина (я говорю об одинаковых машинах с разными доработками) показавшая бОльшую пиковую мощность сольёт машине с машине с меньшей, но с более длинной\ровной полкой момента и.т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вот МПС с железом м3рейсера против МПС сток Дансера, разница хорошо видна и без стенда.
Посмотрим как поедет сток с чипом и потом сравним по видео. ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=qcFHoccO6jk]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да, иногда в заезде нехватает именно продолжительной тяги на высоких оборотах. Это однозначно большой плюс. Вроде впуск и выхлоп как раз дают эффект на высоких оборотах. Надо у себя попробовать до каких оборотов тянет с эффектом, а то не обращал внимания. ![]() Попробую, отпишусь. Попробовал. Очень хорошо тянет до 6000тыс., набирает скорость и до 6500, ровно до красной зоны. Вот на 6500 ощутимый спад тяги, да оно и правильно, дальше ведь красная зона и стоковому мотору оно не надо. Но эффективнее переключаться на 5800-6000, т.к. момент падает и лучше вернуть обороты вниз переключением, чем тянуть дальше, так как кривая момента идёт понемногу вниз, начиная с 3500 об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Попробовал. Очень хорошо тянет до 6000тыс., набирает скорость и до 6500, ровно до красной зоны. Вот на 6500 ощутимый спад тяги, да оно и правильно, дальше ведь красная зона и стоковому мотору оно не надо. Но эффективнее переключаться на 5800-6000, т.к. момент падает и лучше вернуть обороты вниз переключением, чем тянуть дальше, так как кривая момента идёт понемногу вниз, начиная с 3500 об/мин. Тоесть ты хочешь сказать, что у вас после 5.5 тыс. дроссель не закрывается? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Тоесть ты хочешь сказать, что у вас после 5.5 тыс. дроссель не закрывается? Можешь со мной сегодня прокатиться и сам увидишь как авто едет. До 6000 тянет так же как и до 5000. А вот уже с 6000 до 6500 немного слабее, но скорость набирает. С 6500 уже провал (красная зона). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
А сколько будет стоить замер на твоём стенде? Когда будет стенд, тогда скажу. Но для одноклубников, одназначно будет скидка ![]() Стенд лучше тем, что замеры делаются на одной и той-же машене. А сравнивать стоковую и чипованую машину конечно можно, но все таки это немнго не то. Ведь двух одинаковых машин не бывает. Попробуте погоняться до чиповки, кто-то обязательно будет быстрее. Кстати квотер и рулон можно тоже замерять на стенде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Чип едет, и хорошо едет, однозначно.
Договорились перезаехать в другой день, а то дождь и мокрая дорога не даёт зафиксировать результат на камеру. Чётко не увидели разницы железа и чипа, т.к. в двух заездах были нюансы. Но, таки главное видели, Чип реально едет! Предварительно, разница между чипом и железом не существенная, так что неизвестно кто кого объедет в нормальном заезде. Ждём пятницы, если у всех получится и будет сухая дорога. Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 31 2008, 23:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Что и следовало ожидать.
![]() Осталось теперь зашиться тебе и можно Вайпер на рулоне взувать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Чип едет, и хорошо едет, однозначно. Договорились перезаехать в другой день, а то дождь и мокрая дорога не даёт зафиксировать результат на камеру. Чётко не увидели разницы железа и чипа, т.к. в двух заездах были нюансы. Но, таки главное видели, Чип реально едет! Предварительно, разница между чипом и железом не существенная, так что неизвестно кто кого объедет в нормальном заезде. Ждём пятницы, если у всех получится и будет сухая дорога. По результатам двух заездов чип (Норуа) уезжает вперед (от М3Рэйсера) без вариантов, сначала отрыв увеличивается медленно, а с пятой передачи быстро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
По результатам двух заездов чип (Норуа) уезжает вперед (от М3Рэйсера) без вариантов, сначала отрыв увеличивается медленно, а с пятой передачи быстро. Опппа, а с этого момента по подробнее.... что 250 евросов победили кучу зелени... крутамлин!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Опппа, а с этого момента по подробнее.... что 250 евросов победили кучу зелени... крутамлин!!! Ну а что поподробнее? Норуа уехал два раза, первый раз я шел справа через ряд (по крайнему правому) чуть сзади них, все, как на ладони видно было, и я тоже опережал Макса. Второй раз (в обратную сторону) сначала Макс не воткнул четвертую (?) передачу, потом Норуа не воткнул пятую, но в те промежутки времени, когда передачи были включены нормально :-) Норуа уезжал. Получается, что 250 евросов победили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
тля, Магик ты зачем это выложил, чуть незаплакал(((((((((((( как вспоминаю сколько было радости после суточных мучений в голоде и холоде... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
По теме, все как сказал Сергуччо. При моем старте на 60 км/ч, 3-я передача. М3рейсер выпрыгивает вперед на крыло (почему-то у меня педаль газа не подхватывает моментально, есть задержка),а потом я начинаю догонять и перегонять по чуть-чуть, а на пятой уверенно уезжать. Сток объеду очень хорошо
![]() Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2008, 10:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Из сего получается:
Что прошивка (по акции) за 250 евр. дала точно такую же прибавку как и установка железа на куда более солидную сумму денег (сейчас не рассматриваем совокупность этих модификаций и результат от этого). И при этом машины едут примерно одинаково. Теперь ещё момент, у m3racera как он писал ранее после установки всех модов расход поднялся с ~ 14 до ~ 20 л/100км. а как обстоят дела у Norua и Sergu44o ? Хотя ещё наверное прошло мало времени чтоб что-то сказать..... P.S. Все сказанное имеет силу если прошивка не влияет негативно на двигатель в целом. Кстати а залить обратно стоковую прошивку возможно ? Может кто-то это уже делал ради эксперимента ? Кстати а видео вчера что никто не сделал ? Сообщение отредактировал Eduardos - Sep 1 2008, 09:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Теперь ещё момент, у m3racera как он писал ранее после установки всех модов расход поднялся с ~ 14 до ~ 20 л/100км. а как обстоят дела у Norua и Sergu44o ? Пробег на свежезалитом баке 120 км. Гонки+город в спокойно/агрессивном режиме, расход по бортовому 16.5 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Из сего получается: Что прошивка (по акции) за 250 евр. дала точно такую же прибавку как и установка железа на куда более солидную сумму денег (сейчас не рассматриваем совокупность этих модификаций и результат от этого). И при этом машины едут примерно одинаково. Теперь ещё момент, у m3racera как он писал ранее после установки всех модов расход поднялся с ~ 14 до ~ 20 л/100км. а как обстоят дела у Norua и Sergu44o ? Хотя ещё наверное прошло мало времени чтоб что-то сказать..... P.S. Все сказанное имеет силу если прошивка не влияет негативно на двигатель в целом. Кстати а залить обратно стоковую прошивку возможно ? Может кто-то это уже делал ради эксперимента ? Кстати а видео вчера что никто не сделал ? У меня расход был и так до прошивки в районе 17-ти, а за день (вчера) по компу получилось 18,2, но это тупо отжиги :-) И прошивка влияет, и железо влияет, так как и то, и другое выжимает из движка больше, чем было запроектировано инженерами на заводе. Двигатели работают не совсем в проектных режимах. А вот насколько влияет - кто знает. Залить обратно возможно, скорее всего. Юралу вон несколько раз лили разные прошивки, в МПСки тоже. А с тройками-спортами что-то пока непонятное, вроде как программатор навернулся, но это будет известно только тогда, когда пришлют из Италии новый. Видео не сделали, бо шел дождь и нихрена небыло видно сзади, просто стена водяной пыли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А теперь инфа для всех!
Все кто хочет чипнуцца, в дальнейшем не расчитывайте сделать что-то с ЕБУ по гарантии, я и Меджик были на диагностике, и услышали следцющее: "Наш АИшный комп не может ни слить ни залить ничего с вашего ЕБУ, так как тот программатор взломал мозг, и наш софт теперь не может ни слить вашу прогу ни залить!!!" Дальнейшие изменеия можно сделать только с помощью Никиты, даже если вернете сток прошивку, аи все-равно увидят что мозг был переделан!!! Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2008, 10:43 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Уточняем. Если Никита зальет стоковую прошивку, АИ увидят, что прошивка менялась туда-сюда? После возврата стоковой прошивки они смогут с компом работать? Даже если он зальет старую (стоковую) все-равно они это видят, так как многие параметры не отвечают... они смогут разве-что стереть ошибки и все... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а как так, что на стоковой параметры какие-то будут отличаться от чего-то? просто, они увидят вмешательство, заводскую прошивку они смогли бы где-то корректировать а эту нет после вмешательства!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В двух словах это происходит так.
Программатор считывает прошивку с мозга и передает ее на комп. Если софт на комп е урезаный, то с прошивкой нельзя ничего сделать, кроме как сохранить в зашифрованом виде и передать по мылу. Итальянцы полной программой расшифровывают прошивку, вносят изменения, зашифровывают и передают обратно. Здесь ее опять заливают с помощью урезанного софта и программатора. ЗЫ. В эту субботу Никите случайно передали полную верию софта, но сразу же попросили удалить. Чего Никита, понятное дело, не сделал. При использовании полной версии пришивку можно просматривать и вносить изменения, но сохраняется она тоже в открытом виде. Когда от Никиты пришла открытая прошивка, итальянцы просекли что Никита софт не удалил и устроили скандал. Чем это все закончилось не знаю, но программатор умер, успев потянуть с собой Лансер и покалечить парочку матрешек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вопрос : если переставитьс одинаковых по году, комплектации и региону назначения ( например Европа ) мазд например М6 компы ( вернее те блоки которые чипует Никита ) машыны нормально отреагируют или там тоже своя невидимая шифровка есть? Просто я так понимаю что мне для чиповки нужно заказать комп от 2.0 англичанки в прибалтика и иметь два варианта, а если пойти дальше и подпояться паралельно к стоковому разьёму то переключением питания с одного блока на другой можно будет и режымы менять "спорт"/"сток".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
В дорестайле ключь обычный - так что может получиться? спроси на офиц сервисе, с имоб ключ или нет!!!! теоретически должно получится! Я такое видел на одной машине, но там гемор был чтобы переключить нужно было снимать клемму, и тогда переключать! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну "полетела" это ты конечно загнул ![]() скромняжка))) для 2.0, 6 корпусов с 50-180 это супер!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ждем-с четверга... в четверг ничего не будет... я говорил с Никитой, в лучшем случае в пятницу... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Чипованная однозначно едет лучше стока, но пока не ясно до конца, как она едет с железом. Удачного заезда вчера не получилось. Ждём нормальных условий. Спорить не буду, но все-же даже если чип не объезжает железо, едет с ним вровень или даже намного сзади, согласись, что все равно этот вариант поднятия мощности является материально более обоснованным чем покупка того-же железа. Вариант установки и того и того тут не учитывается. Хотя мож m3racer чипанётся ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Спорить не буду, но все-же даже если чип не объезжает железо, едет с ним вровень или даже намного сзади, согласись, что все равно этот вариант поднятия мощности является материально более обоснованным чем покупка того-же железа. Вариант установки и того и того тут не учитывается. Хотя мож m3racer чипанётся ? ![]() Чип навряд, более правильно новая турба+CP-E Full Control. Но имеет ли это смысл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Никита не уходит от ответственности, он бился до последнего, но выходной день (итальянский программер уехал отдыхать, итальянские чиповальщики тоже не особо хотели вкалывать), не самая удобная обстановка, непонятки с программатором и так далее в совокупности сделали свое черное дело, но он пытался сделать все возможное и переживал не меньше нас. И я уверен, разрулит все в любом случае. Серега говорит абсолютную правду, человек с 11 до ночи сидел без еды питья и пр... пытался что-то сделать, я думаю что Никита ответственный человек просто нам и ему не повезло... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Да блин... Много человек узнает если захочет прочитать про чип тюнинг МАЗД
![]() Взрослые парни, а все еще пиписками меряетесь (Это шутка, так что без обид)! Вдумайтесь хотябы в то, что год назад о чипе стокового ЭБУ никто и мечтать не мог...Или уже все об этом забыли? Я не видел что б первопроходци (ПИОНЕРЫ) не сталкивались с какими либо траблами!!! - Москва не за один день строилась - А если были такие - то им просто подфартило! На сегодня есть хорошие результаты - пройдет время, все наладится и они будут еще лучше!!! Так что усилия нужно обьеденять ![]() ![]() -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Чип навряд, более правильно новая турба+CP-E Full Control. Но имеет ли это смысл? Смысл, ну да... только если рассматривать опять таки с финансовой точки зрения (т.е. вложенные деньги полученный результ.) то чип наименее затратный вариант получается..... + возможность вернутся к стоку (если она конечно возможна на 100% ![]() Сообщение отредактировал Eduardos - Sep 2 2008, 10:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Смысл, ну да... только если рассматривать опять таки с финансовой точки зрения (т.е. вложенные деньги полученный результ.) то чип наименее затратный вариант получается..... + возможность вернутся к стоку (если она конечно возможна на 100% ![]() я так понял что на АИ все равно увидят что было вмешательство. и гарантия тю. тю!! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
я так понял что на АИ все равно увидят что было вмешательство. и гарантия тю. тю!! Ну опять таки это еще не доказано эксперементально _)) на тех машинах на которых нормально все прописалось (возможно у них все назад зальется тоже без проблем и АИ-шный комп. не заметит вмешательств) это раз, два, некоторые МПС-ки 2006 года и осталось гарантии меньше года, по крайней мере у меня.... Сообщение отредактировал Eduardos - Sep 2 2008, 10:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так народ, вычистил 10стр. флудамля... Еще раз начнете бла-бла, буду давать предупреждения, для договоров о роллоне есть ]]>Тема1]]> и ]]>Тема 2]]>
ЗЫ Будет новая обьективная инфа пишите... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Чип навряд, более правильно новая турба+CP-E Full Control. Но имеет ли это смысл? А почему ты чип не хочешь? Ну опять таки это еще не доказано эксперементально _)) на тех машинах на которых нормально все прописалось (возможно у них все назад зальется тоже без проблем и АИ-шный комп. не заметит вмешательств) это раз, два, некоторые МПС-ки 2006 года и осталось гарантии меньше года, по крайней мере у меня.... Гарантия считается от дати продажи :-) У меня 2006 года, но куплена в конце практически 2007-го и отсчет гарантии пошел от даты продажи :-) Да блин... Много человек узнает если захочет прочитать про чип тюнинг МАЗД ![]() Взрослые парни, а все еще пиписками меряетесь (Это шутка, так что без обид)! Вдумайтесь хотябы в то, что год назад о чипе стокового ЭБУ никто и мечтать не мог...Или уже все об этом забыли? Я не видел что б первопроходци (ПИОНЕРЫ) не сталкивались с какими либо траблами!!! - Москва не за один день строилась - А если были такие - то им просто подфартило! На сегодня есть хорошие результаты - пройдет время, все наладится и они будут еще лучше!!! Так что усилия нужно обьеденять ![]() ![]() А мужчины всегда меряются :-) А по теме - именно так. Кто-то был первым на 6МПС, а я с Норуа просто получили уже откатанную версию. Ганс с Магиком получились первыми на спортах, их опыт (даже негативный) учтется и через какое-то время откатанная прошивка будет литься, как вода в реке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Чип навряд, более правильно новая турба+CP-E Full Control. Но имеет ли это смысл? Из увиденного\отзывов и собственного опыта могу сказать следующее а) чип наиболее баджетный вариант который стоит своих денег б) вариант Макса тоже имеет право на жизнь, но до определённого предела. Проблема "дросселя" всё равно заставит как то себя устранять -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Машина прет, шо дурная :-)
Видимо, подстроилась уже под бензин и прочее, потому что ощутимо лучше стала ехать, чем в субботу и в воскресенье сразу после прошивки. Сейчас на ролл-оне результат был бы еще лучше. Расход возрос до 19,5 но спокойно с момента прошивки я не ездил :-) Теперь срочно переднюю подушку двигателя, дифф и с тормозами что-то думать нужно :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ща подумалось, а если бы я, так как Ганз с Меджем, застрял 9го августа в Запорожье, за 600 км от дома, с полным багажником чемоданов и малым.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Из увиденного\отзывов и собственного опыта могу сказать следующее а) чип наиболее баджетный вариант который стоит своих денег б) вариант Макса тоже имеет право на жизнь, но до определённого предела. Проблема "дросселя" всё равно заставит как то себя устранять Надеюсь что к концу сентября CPE Full Control эту проблему устранит полностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Спорить не буду, но все-же даже если чип не объезжает железо, едет с ним вровень или даже намного сзади, согласись, что все равно этот вариант поднятия мощности является материально более обоснованным чем покупка того-же железа. Вариант установки и того и того тут не учитывается. Да я за прошивку обеими руками, очень хочется. НО, хорошую, надёжную и проверенную, и правильно настроенную. Вот это и пытаемся проверить. Проверить её эффективность и всё остальное. Просто уже не один год обсуждаем чип, а тут он появился, надо, чтоб люди знали о его возможностях, зачем платить больше за что-то другое, если прошивка даёт это за на много меньшие деньги. Прошитая МПС действительно едет лучше стока, даже, возможно лучше железа, но вопрос - а на сколько надёжна прошивка и как это скажется на дальнейшей эксплуатации, ведь многого мы не видим, что творится внутри двигателя. Детонация может присутсвовать небольшая, её так не заметишь и может разбивать внутренности понемногу, ну и остальной негатив тоже может быть. Да, возможно там всё в порядке, но ведь люди, предлагающие чип, ничего не могут сказать по этому поводу, даже не могут сказать что именно меняется в прошивке. Железо хоть и дороже, но работает на родной программе, где всё сделано с перестраховкой, чтобы не навредить двигателю, я езжу смело и в полном спокойствии давлю на педаль, родной "мозг" работает и заботится, чтоб всё было в пределах нормы, когда надо, сделает отсечку. А в прошивке неизвестно что убрали, возможно сняли некоторые ограничения параметров, что может привести в последствии к дорогостоящему ремонту за свои деньги, что может быть значительно дороже, чем купить железо (впуск-выхлоп). Конечно, в итоге, каждый сам решает для себя, что выбрать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Надеюсь что к концу сентября CPE Full Control эту проблему устранит полностью. АААААААА Ну сколько раз говорили. Это ОБЫЧНАЯ ОБМАНКА, которая даёт возможность управлять топливом, но не дросселем! ИМХО проще маф эмулятор поставить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Детонация может присутсвовать небольшая, её так не заметишь и может разбивать внутренности понемногу Ну детонацию можно померять и услышать в турбо-гараже!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну детонацию можно померять и услышать в турбо-гараже!!! Из тех, кто чипанулся, кто-то уже там был? слушали?. Вот об этом я и говорю, что никто даже не поедет, и я бы не поехал, так как надеялся бы на качество прошивки. А детонация может быть в каком-то определённом диапазоне оборотов, из-за некачественной прошивки параметров. А владельцы авто ездят естесно "на все деньги", даже, возможно, и не подозревая ни о чём. Вот в том то и вопрос, а надо ли взять авто и поехать провериться на диагностику, чтобы перестраховаться от последствий. Возможно поставить приборы, чтобы наблюдать за ситуацией. Проверить смесь путём подключения широкополосной лямбды во всём диапазоне обротов, чтобы увидеть, что смесь в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Насколько мне известно, на матрешках есть датчик детонации и при появлении малейших признаков оной, мозг моментально откатывает угол зажигания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Оставили, я интересовался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Оставили, я интересовался Это хорошо, если так. Но, Юра, честно, по разговору с Никитой, я понял, что он мне говорил всё, что я хотел слышать. И видно было, что он нифига точно не знает. Кстати, кто-то спрашивал, не закрывается ли у меня дроссель на 5000. Нет, я переключаюсь на 5800-6000, т.к. тянет двигатель очень хорошо до этих оборотов. видео 1 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=VHzPnYhGFSs]]> видео 2 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=sLo5B_LPk-k]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Кстати, кто-то спрашивал, не закрывается ли у меня дроссель на 5000. Нет, я переключаюсь на 5800-6000, т.к. тянет двигатель очень хорошо до этих оборотов. видео 1 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=VHzPnYhGFSs]]> видео 2 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=sLo5B_LPk-k]]> ![]() Во первых - 5500 Во вторых - почувствовать это... оч непросто ![]() ![]() В третьих - тахометр врёт - доказано Сообщение отредактировал Yury - Sep 2 2008, 20:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
![]() Во первых - 5500 Во вторых - почувствовать это... оч непросто ![]() ![]() В третьих - тахометр врёт - доказано Может я что-то путаю, но ребята говорили, что именно на 5000 и что теперь после 5000 набирает уверенно до 7000. У меня набирает уверенно до 6000 и всё ещё набирает до 6500, потом чувствуется провал. Кстати, интересно будет с кем-то на чипованной проехать и посмотреть до каких оборотов она реально тянет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Может я что-то путаю, но ребята говорили, что именно на 5000 и что теперь после 5000 набирает уверенно до 7000. У меня набирает уверенно до 6000 и всё ещё набирает до 6500, потом чувствуется провал. Если бы дроссель прикрывался на 5000 - у нас не было бы пика мощности на 5500 ![]() На 6500 наступает полная ![]() А по логам всё чётко - 5500 и "прикрытие" ![]() ![]() Но уверен что и спрошивкой "уверенный набор до 7000" - не совсем объективная оценка... Хоть там и не закрывается дроссель, но задыхается турбина... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Да я за прошивку обеими руками, очень хочется. НО, хорошую, надёжную и проверенную, и правильно настроенную. Вот это и пытаемся проверить. Проверить её эффективность и всё остальное. Просто уже не один год обсуждаем чип, а тут он появился, надо, чтоб люди знали о его возможностях, зачем платить больше за что-то другое, если прошивка даёт это за на много меньшие деньги. Прошитая МПС действительно едет лучше стока, даже, возможно лучше железа, но вопрос - а на сколько надёжна прошивка и как это скажется на дальнейшей эксплуатации, ведь многого мы не видим, что творится внутри двигателя. Детонация может присутсвовать небольшая, её так не заметишь и может разбивать внутренности понемногу, ну и остальной негатив тоже может быть. Да, возможно там всё в порядке, но ведь люди, предлагающие чип, ничего не могут сказать по этому поводу, даже не могут сказать что именно меняется в прошивке. Железо хоть и дороже, но работает на родной программе, где всё сделано с перестраховкой, чтобы не навредить двигателю, я езжу смело и в полном спокойствии давлю на педаль, родной "мозг" работает и заботится, чтоб всё было в пределах нормы, когда надо, сделает отсечку. А в прошивке неизвестно что убрали, возможно сняли некоторые ограничения параметров, что может привести в последствии к дорогостоящему ремонту за свои деньги, что может быть значительно дороже, чем купить железо (впуск-выхлоп). Конечно, в итоге, каждый сам решает для себя, что выбрать. Да, согласен. В этом случае нужны датчики и широкополска, это должно пониматься как само собой разумеющееся, так как даете двигу попотеть надо за ним следить. Как минимум на тех машинах которые прошились первые "пионэры". Если неохота покупать все, хотя сейчас даже датчик детонации отдельно продается у TurboXS кажется. То возможно есть у вас в Киеве возможность всё арендовать у того же Турбо Гаража (Yury может уже с них деньги брать за рекламу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Насколько мне известно, на матрешках есть датчик детонации и при появлении малейших признаков оной, мозг моментально откатывает угол зажигания. Правильно онимаешь! Я знаю, а Итальянцы оставили его в работоспособном состоянии? А мозг может это теперь делать? Виталик все эти процессы элементарно тестируются в таких местах как тот же турбо гараж... просто не пойму почему такой дух противоречия против чиповки? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Может я что-то путаю, но ребята говорили, что именно на 5000 и что теперь после 5000 набирает уверенно до 7000. У меня набирает уверенно до 6000 и всё ещё набирает до 6500, потом чувствуется провал. Кстати, интересно будет с кем-то на чипованной проехать и посмотреть до каких оборотов она реально тянет ![]() Не знаю, как с погрешностью тахометра на МПС3, но на МПС6 картинка такая... на 6000 по тахометру (примерно 5500 реальных) дроссель даже на стоке закрывается резко и плотно, разгон 6000-7000 на стоке (т.е. 5500-6500 реальных) - это задница.. я первый раз даже не верил, что она так ужасно едет в этом диапазоне, пока сам не попробовал... но ехать действительно бодро до настоящих 7000 не позволит ни чип, ни железо - турбина будет бутылочным горлышком.. вообще не мешает вам взять с собой Спринт, и в ситуации когда все действительно равны (погода, дорога, настройки Спринта) найти всех тонких тараканов, которых в корпусах и скоростях уловить может быть субъективно сложно.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Вчера специально занялся вопросом дросселя и подрыва в разном диапазоне оборотов (могу повторить для желающих). Итак, третья передача, 3 тыс. оборотов - резкое нажатие на педаль газа - подрыв, вжимает в сидуху. Раскручиваю до 4 тыс., фиксирую газ, опять резко газую - подрыв, вжимает в сидуху. Данная операция была повторена на 5 тыс. и 6 тыс. оборотоах (естесственно по тахометру) - во всем диапазоне не третьей передаче очень серьезный подрыв.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
так. похоже совсем пришла очередь ехать на дино, и диагносту. все таки очень интересно посмотреть что же изменили итальянские ижинеры
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ну кто нибудь на стенд поедет или нет?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А зачем, меня спринт более чем устраивает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
А зачем, меня спринт более чем устраивает. да все же хотелось бы в моторчик заглянуть. готов упасть в долю финансирования. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Что значит в моторчик заглянуть? ИМХО для этого дино-стенд не нужен.
О, ПАПА, зашел, ща нам всем песец будет по гарантии ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Что значит в моторчик заглянуть? ИМХО для этого дино-стенд не нужен. О, ПАПА, зашел, ща нам всем песец будет по гарантии ![]() "Песец по гарантии" это как? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
а кто такой папа?
юр, я за комплексное так сказать решение. а дино дал бы четкое представление о ТТХ -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
а кто такой папа? Главный по диагностике и электрооборудованию на АИ ![]() А где это можно продиагностировать? Вам интересно - узнавайте, договаривайтесь. Я так уж быть дам машину для анализов ![]() А спринт дает такие же ТТХ, как и стенд. Проверено Сообщение отредактировал Norua - Sep 3 2008, 10:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик все эти процессы элементарно тестируются в таких местах как тот же турбо гараж... просто не пойму почему такой дух противоречия против чиповки? ![]() ![]() Я только хочу разобраться в прошивке, результатах и последствиях. Ведь её разработчики нифига не говорят. А машину то жалко портить из-за них, если прошивка с косяками не дай бог. Я же сказал, что только ЗА! чиповку, сам хочу, но надо разобраться во всём. Просто быть "тестером" и "испытателем" не очень хочется. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
![]() ![]() Я только хочу разобраться в прошивке, результатах и последствиях. Ведь её разработчики нифига не говорят. А машину то жалко портить из-за них, если прошивка с косяками не дай бог. Я же сказал, что только ЗА! чиповку, сам хочу, но надо разобраться во всём. Просто быть "тестером" и "испытателем" не очень хочется. ![]() Ну то что ты хочешь дойти до истины я понял, например мне сказали что именно меняют на м3 2.0, передвигают зажигание на более раннее и сдвигают отсечку... за счет есть только один бок, во избежание детонации нужно лить только хороший 95 бенз, а еще лучше 98! Пойми первопроходци всегда ловят все бока!!! я лично небоюсь такой фигни, так как после каждого апргрейда еду на всевозможные диагностики тесты итд, и после этого спокойно летаю!!! ЗЫ в случаях МПС я думаю они не сдвигаю угол зажигания а просто делают принудительно больший наддув убирают проблему дросселя, и подымают отсечку... кстати скорее всего за счет сдвига отсечки и сдвигается проблема закрытия дросселя, просто она ща закрывается позже... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 05:33 |