![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Частенько приходится кого-то или чего-то ждать в машине, ну и для комфортной температуры включен кондиционер, т.е. двиг работает на холостых, бывает и час, и два.
Для жигулей это было вредно по двум причинам - масляный насос на ХХ слабо работал и на холостых смесь какая-то "не такая", на свечах типа нагар образовывался. А сейчас у нас как? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Частенько приходится кого-то или чего-то ждать в машине, ну и для комфортной температуры включен кондиционер, т.е. двиг работает на холостых, бывает и час, и два. Для жигулей это было вредно по двум причинам - масляный насос на ХХ слабо работал и на холостых смесь какая-то "не такая", на свечах типа нагар образовывался. А сейчас у нас как? аналогично С другой стороны изменение ресурса процентов на 10... Х.з. , ИМХО не очень актуально ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Частенько приходится кого-то или чего-то ждать в машине, ну и для комфортной температуры включен кондиционер, т.е. двиг работает на холостых, бывает и час, и два. Для жигулей это было вредно по двум причинам - масляный насос на ХХ слабо работал и на холостых смесь какая-то "не такая", на свечах типа нагар образовывался. А сейчас у нас как? Серега, вот логически чем это может быть чревато? Ладно давление масла мизер... но и нагрузки нифига нет...тоесть повышенного износа не должно быть!!! Даже если образуется нарушение смесеобразования, то той же детонацией не грозит, так как детонация возникает только под нагрузкой! Логически так... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 14 2008, 18:58 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серега, вот логически чем это может быть чревато? Ладно давление масла мизер... но и нагрузки нифига нет...тоесть повышенного износа не должно быть!!! Даже если образуется нарушение смесеобразования, то той же детонацией не грозит, так как детонация возникает только под нагрузкой! Логически так... Я тоже так думаю, поэтому и продолжаю подолгу стоять на ХХ, но червячок слегка точит ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Я тоже так думаю, поэтому и продолжаю подолгу стоять на ХХ, но червячок слегка точит ;-) У меня в сервиске на тоету написано что не рекомендовано стоять больше 10 минут на холостом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ну как мне объяснял мастер-ломастер на СТО АИ - на Мазде нет датчика ХХ, так что машина с помощью компа регулирует обороты двигателя в зависимости от потребностей оного. Так что я думаю, что длительный ХХ не чреват ничем кроме расхода
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Насколько мне известно, на ХХ идет более обогащенная смесь, что не есть гут.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Походу в маське тоже написано что длительное пребывание в ХХ нежелательно...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
та нехрена это не влияет. нагрузки никакой. смесь готовится компом, и режим ХХ им учитывается. масляное голодание? так у тебя двих работает при 700 оборотах, масло соответственно гоняется так как и должно гонятся при этих оборотах.
кста вот сча смотрю как форсировались движки на самолетах второй мировой войны. так вот впрыск воднометанольной смеси в коллектор добавляла по триста кобыл!!! може себе такое поставить? я вот правда не представляю принципа работы такой бадяги. ыыы а еще впрыск бензина в воздухозаборник !!!!! ![]() ![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Холостой ход
Решил установить сигнализацию с функцией дистанционного запуска двигателя — приятно зимой садиться в прогретую машину. Вы же неоднократно говорили о том, что длительная работа на холостом ходу вредна для мотора. Но, увы, без каких-либо пояснений. Надеюсь теперь на развернутый комментарий. Владимир, e-mail АР: С «механической» точки зрения долгая работа мотора на холостом ходу ничем плохим ему не грозит — особенно при использовании современных высококачественных масел. Такой режим вреден с точки зрения экологии: холодный двигатель, работая на обогащенной смеси, выбрасывает большое количество вредных веществ, а непрогретый нейтрализатор не в состоянии эффективно очищать выхлопные газы. Кроме этого, в холодную погоду на холостом ходу двигатель прогревается очень долго. Гораздо лучше дать мотору поработать после запуска несколько минут, а потом начинать движение — рабочая температура будет достигнута гораздо быстрее. Кстати, самое эффективное (но недешевое) средство для того, чтобы зимой садиться в теплую машину, — предпусковой подогреватель с таймером. И в салоне тепло, и двигатель не надо гонять вхолостую. ]]>http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/epist/1.htm]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Длительная работа на холостых чревата прогоранием катализатора (около 1000 оэров), а также ускорением износа двигателя в области цилиндров-поршней-головки клапанов. В любом случае не зря рекомендует Мазда не прогревать двигатель более 10с, т.к. всем известно, что 80% износа двигателя - происходит во время холодного пуска и работы на холостом ходу. Масляный насос в любом случае не обеспечивает 100%ное давление и полноценное смазывание всего двигателя, работая на ХХ.
Берегите свои машины! Думайте о том, что вашей маське еще после вас жить... Правда если вам плевать что будет о вас думать следующий хозяин, то делайте что хотите - до 150000 км ничего особо не проявится в двиге... Я всегда берегу свои машины и все четыре, что продавал до этого - мне через время звонили все (!) новые владельцы и благодарили за состояние автомобиля... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
тоесть ты хочешь сказать что ты двиг не прогреваешь?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
тоесть ты хочешь сказать что ты двиг не прогреваешь? Мля тож нипайму, как можно в -20 непрогреть сесть дать газу и поехать?????????? летом када +25 сел 30 сек прогрева и поехал... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Опа, это где такое написано? Читаем мануал тоесть ты хочешь сказать что ты двиг не прогреваешь? Зимой не более 20с, при сильном морозе - до 2х минут -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Читаем мануал экологи гады задолбали. это чисто для них Зимой не более 20с, при сильном морозе - до 2х минут не ставя под сомнения твой опыт, но так же обладая своими знаниями хотелось бы выяснить истину. как ты прокоментируешь хотя бы это: СТУДЕНЬ В ПОДДОНЕ Вязкость масла на морозе резко увеличивается. А ведь оно всегда присутствует и в узлах трения двигателя, и в масляном насосе - вспомните, с каким трудом разгоняется мотор в первые секунды после старта. Но большие силы трения, с другой стороны, ускоряют прогрев масла в узлах трения -ведь вся мощность механических потерь выделяется в виде тепла. Кому непонятно, пусть быстро потрет сухие ладони одну о другую. Теплее стало? Вот и в моторе так. Поэтому уже после первых натужных оборотов двигатель начинает крутиться значительно легче -он сам себя разогревает трением. Но в поддоне слишком вязкое масло все еще остается эдаким студнем, а это угрожает двигателю масляным голоданием (масло не успевает стекать с маслоприемника и насос хватает воздух). Мотор уже работает, нагрузки на узлы трения довольно велики, а смазки еще нет! Из-за этого резко убыстряется износ, причем тем быстрее, чем выше частота вращения коленчатого вала. ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ КОШМАР Холодный пуск очень не нравится поршням: тут они испытывают огромный перепад температур - градусов двести! Если поверхности поршня за считанные секунды разогреваются примерно до 150°С, то у колец, контактирующих с холодным цилиндром (считай, антифризом), все еще царит устойчивый «минус». Для сравнения - у прогретого двигателя разница температур не превосходит 50-70°С. Перепады температуры вызывают рост термических напряжений - от них больше всего страдают межкольцевые перемычки поршня. Ведь на них, кроме термических напряжений, действуют резко возросшие силы трения поршневых колец -и перемычки не выдерживают. По схожим причинам холодный пуск недолюбливают и межклапанные перемычки головки цилиндров. Хотя основной объем масла студнем стоит в поддоне, в канавках поршня его всегда хватает: и в мороз, и в жару. Если оно посредственного качества, да в придачу минеральное, то при разложении дает очень опасные отложения -лаки, «приклеивающие» поршневые кольца к канавкам. Кольца залегают, то есть теряют подвижность, чему немало способствует именно холодный пуск. А залегшие кольца - это уже совсем плохо. Во-первых I именно они, а вовсе не износ служат основной причиной падения компрессии. А во-вто рых, при залегании нарушается температурный баланс всей цилиндропоршневой группы, поскольку кольца плохо контактируют с цилиндром и не отводят тепло. Отсюда и до зади-ров поршня недалеко. Двигатель трясется на холостых, пускается с трудом, дымит характерным сизым выхлопом. Вдобавок резко растет давление картерных газов, с которым вентиляция картера может и не справиться. Отложения в камере сгорания - тоже не подарок! Сажа -крайне плохой проводник тепла, поэтому прогрев двигателя с «грязной» камерой сгорания идет медленнее. Она провоцирует и детонацию, и калильное зажигание. И чем дольше и холоднее зима, тем больше двигатель зарастает этой грязью. При низких температурах на поверхности цилиндра непрогретого двигателя конденсируется водяной пар. И будет конденсироваться до тех пор, пока температура цилиндра не поднимется выше точки росы. Ну и что? Да то, что в двигателе при сгорании выделяются всякие соединения серы, особенно в дизеле. И окислы азота присутствуют. А они могут соединяться с водой и давать слабенькие кислоты - серную и азотную. Поэтому темп термохимической коррозии деталей при холодном пуске растет - и тем сильнее, чем дольше прогревается мотор. источник: по материалам журнала "За рулем" -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
Тоже изложу свои мысли - при старте двигателя обороты регулируемые компом высокие 1700-1900 оборотов - со временем они начинают снижаться, то есть комп сам греет машинку столько сколько нужно. Я, например, начинаю движение, когда обороты двигателя после старта опускаются ниже 1250 оборотов - считаю что прогрев нужен - но не очень большой - просто после старта не надо рвать когти об асфальт
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+1 к предыдущему оратору. я жду пока обороты опустятся ниже 1к и еду.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
+1 к предыдущему оратору. я жду пока обороты опустятся ниже 1к и еду. я обычно грею до тех пор, пока стрелка температуры охлаждающей жилкости не отойдет немного от "С" ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 22:53 |