![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Так как родным аммортикам пришла попа( они просто вытекли полностью,отбойники были разорванны, хотя я по ямам не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, возможно Эйбахи их скушали) и ездить уже стало просто невозможно, и до весны я бы уже не дотерпел(протсо изначально была затея протянуть на родных стойках до весны, убить их в конец, и купить что-то хорошое, надежное), и в связи с финансовым кризисом не только в стране, решил сильно не сорить деньгами, и приобрести что-то бюджетное и проверенное временем. Сначала в консультациях с Патом, настроился на Бильштайн, но к сожалению их не оказалось, а так как стойки нужны были кровь из носа, то поехал вчера на Гюнсел с своем городе и получил посылку из Киева, с четырмя желтенькими длинными железяками.
![]() ![]() По клиренсу- на родных стойках было ниже. Передок вообще практически ползал по земле. Сейчас все стало ровненько, красиво. Ну и конечно же теперь после месяца езды на убитых стойках, в салоне слышны только сверчки которые присущи всем МПС-сам.(имееться ввиду, косяки заводские которые возможны на МПС-ах) Вообщем пока только положительные эмоции. ![]() Спасибо Турбо-гаражу за оперативную помощь в решении вопроса!!! ![]() П.С. Так как отбойникам настал конец, а маздовских не было под рукой, подобрали на складе такие же по параметрам. Оказываеться они взаимозаменяемые со Шкодовскими. Подошли как родные. От какой модели не знаю, завтра уточню. И стоят они в два раза дешевле. 50 грн. Сообщение отредактировал Saxa - Dec 2 2008, 22:55 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Пожалуйста !
![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А можно ссылку на то что ты поставил или фото? И по деньгам что вышло? И почему не взял весь кит сразу от какой то фирмы?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Вот перед
]]>http://www.streetunit.com/Koni_Yellow_Fron...p/8041-1305.htm]]> А вот зад ]]>http://www.streetunit.com/Koni_Yellow_Rear...p/8040-1306.htm]]> По деньгам вышло 435 евро. Не взял кит так как срочно нужны были стойки, а денег не было желание тратить много, в условиях экономического кризиса в Украине. По этому выбрал такой вариант. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Поздравляю с апгрейдом!! Хорошей дороги теперь!!!
![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Да......, а почему же тогда если берешь готовый кит, который состоит в принципе из всего такого же он чуть ли не в два раза дороже???
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да......, а почему же тогда если берешь готовый кит, который состоит в принципе из всего такого же он чуть ли не в два раза дороже??? А почему Мерседес дороже Опеля??? Наверное дело в качестве... -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
но все равно, даже на самом мягком режиме, по сравнению с родными, жестковато, хотя я такое люблю, накрутил, на всю. Рулежка бомба!!! ![]() Нибаись у меня тоже самое было, чем больше ездишь тем мягче становиться+привыкаешь! Поздравляю! Да......, а почему же тогда если берешь готовый кит, который состоит в принципе из всего такого же он чуть ли не в два раза дороже??? А почему Мерседес дороже Опеля??? Наверное дело в качестве... наверное потому что кит (винты) еще и по высоте регулируются!!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
.... и еще к "винтам" не нужно докупать пыльники, отбойники, опорные подушки, подшипники etc
![]() и еще весь чистый спорт и все высокоуровневые стрит системы - только винтовые.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.12.2008 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
А что если устанавливать Кони спорт или пружины менять нужно еще и опорные подушки пылтники и подшипники новые ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.02.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Так как родным аммортикам пришла попа( они просто вытекли полностью,отбойники были разорванны, хотя я по ямам не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, возможно Эйбахи их скушали) и ездить уже стало просто невозможно, и до весны я бы уже не дотерпел(протсо изначально была затея протянуть на родных стойках до весны, убить их в конец, и купить что-то хорошое, надежное), и в связи с финансовым кризисом не только в стране, решил сильно не сорить деньгами, и приобрести что-то бюджетное и проверенное временем. Сначала в консультациях с Патом, настроился на Бильштайн, но к сожалению их не оказалось, а так как стойки нужны были кровь из носа, то поехал вчера на Гюнсел с своем городе и получил посылку из Киева, с четырмя желтенькими длинными железяками. ![]() ![]() По клиренсу- на родных стойках было ниже. Передок вообще практически ползал по земле. Сейчас все стало ровненько, красиво. Ну и конечно же теперь после месяца езды на убитых стойках, в салоне слышны только сверчки которые присущи всем МПС-сам.(имееться ввиду, косяки заводские которые возможны на МПС-ах) Вообщем пока только положительные эмоции. ![]() Спасибо Турбо-гаражу за оперативную помощь в решении вопроса!!! ![]() П.С. Так как отбойникам настал конец, а маздовских не было под рукой, подобрали на складе такие же по параметрам. Оказываеться они взаимозаменяемые со Шкодовскими. Подошли как родные. От какой модели не знаю, завтра уточню. И стоят они в два раза дешевле. 50 грн. Слушай, я вот тоже кроме коняк ничего дороже сейчас не потяну.....Но уж очень достало ездить на это "желе" ![]() ![]() -------------------- Nói albínói
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Вот так. Просто Кони сами по себе длинее чуть длинее стоковых. если их рядом положить будет видно. Разница примерно около 3-4 см. Плюс родные стойки намного мягче и им было тяжелее держать жесткие пружины.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
У меня стоят КОНИ - на клиренс никак не повлияли. Реально занизили машину только пружины.
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 06:18 |