Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: Отчет по установке Koni sport
Saxa
сообщение Dec 2 2008, 20:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Так как родным аммортикам пришла попа( они просто вытекли полностью,отбойники были разорванны, хотя я по ямам не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, возможно Эйбахи их скушали) и ездить уже стало просто невозможно, и до весны я бы уже не дотерпел(протсо изначально была затея протянуть на родных стойках до весны, убить их в конец, и купить что-то хорошое, надежное), и в связи с финансовым кризисом не только в стране, решил сильно не сорить деньгами, и приобрести что-то бюджетное и проверенное временем. Сначала в консультациях с Патом, настроился на Бильштайн, но к сожалению их не оказалось, а так как стойки нужны были кровь из носа, то поехал вчера на Гюнсел с своем городе и получил посылку из Киева, с четырмя желтенькими длинными железяками. rolleyes.gif Сегодня установил. В купе с Эйбахами Про китами, все получилось довольно интересно. Управление стало острее, прикольно то, что можно регулировать по жесткости, но все равно, даже на самом мягком режиме, по сравнению с родными, жестковато, хотя я такое люблю, накрутил, на всю. Рулежка бомба!!! yahoo.gif
По клиренсу- на родных стойках было ниже. Передок вообще практически ползал по земле. Сейчас все стало ровненько, красиво.
Ну и конечно же теперь после месяца езды на убитых стойках, в салоне слышны только сверчки которые присущи всем МПС-сам.(имееться ввиду, косяки заводские которые возможны на МПС-ах)
Вообщем пока только положительные эмоции. good.gif
Спасибо Турбо-гаражу за оперативную помощь в решении вопроса!!! hi.gif
П.С. Так как отбойникам настал конец, а маздовских не было под рукой, подобрали на складе такие же по параметрам. Оказываеться они взаимозаменяемые со Шкодовскими. Подошли как родные. От какой модели не знаю, завтра уточню. И стоят они в два раза дешевле. 50 грн.

Сообщение отредактировал Saxa - Dec 2 2008, 22:55


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
Пат
сообщение Dec 2 2008, 22:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Пожалуйста ! smile.gif Проедь первую сотню км на мягких настройках, но это не критично.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Dec 3 2008, 08:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



А можно ссылку на то что ты поставил или фото? И по деньгам что вышло? И почему не взял весь кит сразу от какой то фирмы?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Dec 3 2008, 10:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Вот перед
]]>http://www.streetunit.com/Koni_Yellow_Fron...p/8041-1305.htm]]>
А вот зад
]]>http://www.streetunit.com/Koni_Yellow_Rear...p/8040-1306.htm]]>
По деньгам вышло 435 евро.
Не взял кит так как срочно нужны были стойки, а денег не было желание тратить много, в условиях экономического кризиса в Украине.
По этому выбрал такой вариант.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Dec 3 2008, 11:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Поздравляю с апгрейдом!! Хорошей дороги теперь!!! hi.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Dec 4 2008, 11:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Да......, а почему же тогда если берешь готовый кит, который состоит в принципе из всего такого же он чуть ли не в два раза дороже???


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Dec 4 2008, 11:44
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(egdmitry @ Dec 4 2008, 11:39 ) *
Да......, а почему же тогда если берешь готовый кит, который состоит в принципе из всего такого же он чуть ли не в два раза дороже???

А почему Мерседес дороже Опеля??? Наверное дело в качестве...


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 4 2008, 11:45
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Saxa @ Dec 2 2008, 20:33 ) *
но все равно, даже на самом мягком режиме, по сравнению с родными, жестковато, хотя я такое люблю, накрутил, на всю. Рулежка бомба!!! yahoo.gif

Нибаись у меня тоже самое было, чем больше ездишь тем мягче становиться+привыкаешь! Поздравляю!

Цитата(egdmitry @ Dec 4 2008, 11:39 ) *
Да......, а почему же тогда если берешь готовый кит, который состоит в принципе из всего такого же он чуть ли не в два раза дороже???



Цитата(Saxa @ Dec 4 2008, 11:44 ) *
А почему Мерседес дороже Опеля??? Наверное дело в качестве...

наверное потому что кит (винты) еще и по высоте регулируются!!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Dec 4 2008, 16:09
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



.... и еще к "винтам" не нужно докупать пыльники, отбойники, опорные подушки, подшипники etc wink.gif

и еще весь чистый спорт и все высокоуровневые стрит системы - только винтовые..


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
NikolaevS
сообщение Dec 4 2008, 16:23
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 04.12.2008
Из: Nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



А что если устанавливать Кони спорт или пружины менять нужно еще и опорные подушки пылтники и подшипники новые ставить?
Go to the top of the page
Вставить ник NikolaevS в ответ
+Quote Post
PashaMPS
сообщение Feb 9 2009, 14:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 44
Регистрация: 09.02.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Saxa @ Dec 2 2008, 20:33 ) *
Так как родным аммортикам пришла попа( они просто вытекли полностью,отбойники были разорванны, хотя я по ямам не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, возможно Эйбахи их скушали) и ездить уже стало просто невозможно, и до весны я бы уже не дотерпел(протсо изначально была затея протянуть на родных стойках до весны, убить их в конец, и купить что-то хорошое, надежное), и в связи с финансовым кризисом не только в стране, решил сильно не сорить деньгами, и приобрести что-то бюджетное и проверенное временем. Сначала в консультациях с Патом, настроился на Бильштайн, но к сожалению их не оказалось, а так как стойки нужны были кровь из носа, то поехал вчера на Гюнсел с своем городе и получил посылку из Киева, с четырмя желтенькими длинными железяками. rolleyes.gif Сегодня установил. В купе с Эйбахами Про китами, все получилось довольно интересно. Управление стало острее, прикольно то, что можно регулировать по жесткости, но все равно, даже на самом мягком режиме, по сравнению с родными, жестковато, хотя я такое люблю, накрутил, на всю. Рулежка бомба!!! yahoo.gif
По клиренсу- на родных стойках было ниже. Передок вообще практически ползал по земле. Сейчас все стало ровненько, красиво.
Ну и конечно же теперь после месяца езды на убитых стойках, в салоне слышны только сверчки которые присущи всем МПС-сам.(имееться ввиду, косяки заводские которые возможны на МПС-ах)
Вообщем пока только положительные эмоции. good.gif
Спасибо Турбо-гаражу за оперативную помощь в решении вопроса!!! hi.gif
П.С. Так как отбойникам настал конец, а маздовских не было под рукой, подобрали на складе такие же по параметрам. Оказываеться они взаимозаменяемые со Шкодовскими. Подошли как родные. От какой модели не знаю, завтра уточню. И стоят они в два раза дешевле. 50 грн.



Слушай, я вот тоже кроме коняк ничего дороже сейчас не потяну.....Но уж очень достало ездить на это "желе" smile.gif) Но коняки действительно проверены временем - это факт)) Ты написал что клиренс выше чем сток....Как так????? smile.gif) Может это из-за пружин ??


--------------------
Nói albínói
Go to the top of the page
Вставить ник PashaMPS в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 9 2009, 22:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Вот так. Просто Кони сами по себе длинее чуть длинее стоковых. если их рядом положить будет видно. Разница примерно около 3-4 см. Плюс родные стойки намного мягче и им было тяжелее держать жесткие пружины.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Feb 10 2009, 17:36
Сообщение #13


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



У меня стоят КОНИ - на клиренс никак не повлияли. Реально занизили машину только пружины.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 06:18