Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: тюнинговые стойки, Вдогонку тем про подвеску!
egdmitry
сообщение Jan 26 2009, 07:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Решился - Заказал себе вот такой кит
]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]>

Теперь вопрос!
данный кит обладает возможностью занижать и увеличивать клиренс.
"Регулируется жесткость аммортизаторов, высока стоек, жесткость пружин, а также угол наклона стойки"

а как на счет развала\схождения колес??? Например мой знакомый на Мазду 6 подложил резиновые кольца чтобы поднять зад авто, тах у него нарушилась геометрия и резина превратилась в мячики по кроям.

Это что же получается что после каждого раза как я изменю настройки свих стоек в части косающеся регулировки высоты мне надо ехать на развал ??? mega_shok.gif


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 44)
Dracula
сообщение Jan 26 2009, 22:48
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



дааа... кит прсото бомба... нехватает только княпочек в салон... и походу похоже что таки да надо буедет тебе в гараже ставить развальник...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 26 2009, 22:57
Сообщение #3


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Проблема с износом резины может возникнуть если опустить машину ниже 30мм, так как при моем занижении -30 диллер сказал что все в допусках, и износ резины у меня не изменился. А ли хош ниже опускать то обязательно нужно чтобы в комплекте были задние развальные тяги, это то о чем я тебе говорил!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 27 2009, 08:53
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Не ниже я не буду отпускать, разве только лиш на один вечер на драге покататься. А так буд задирать до конца чтобы как на Тауреге с вытянутыми ногами кататься! smile.gif


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 10 2009, 18:52
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



А кто как думает - вот этот кит подойдет к моей выбраной подвеске!
]]>http://www.tein.com/products/edfc.html]]>


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Mar 10 2009, 14:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Помогите плиз! Привезли мне всеже данный кит! Установил. Все бы ничего но есть одна проблемка!
При преодалении неровностей, особенно когда колесо поподает в ямку резко вниз ощущаются удары по корпусу!
Что за черт? Мы уже пробывали и занижать амортник и увеличивать его! и Пружину затягивать и расслоблять!
Сначала думали что хода нехватет амортнику - раскрутили его, все равно бьет!!!
Кто встречался? И расскажите плиз про регулировки - что чем регулируется??? в мануале ничего нету!!!
т.е. когда раскручиваешь амортник - что происходит?
когда затягиваешь пружину?
когда раскручиваешь амортник и расслобляешь пружину!
einstein.gif


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 10 2009, 14:12
Сообщение #7


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Стук где? Спереди или сзади? Просто бить могут либо опоры амортов (это спереди) либо сзади отбойники сносились и их не хватает чтобы удержать такую жесткость...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Mar 10 2009, 16:35
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Стук спереди и именно при определенных неровностях - т.е. если на тихойскорости и плавная ямка то не бьет, а если ямка типа ступеньки то есть удар, причем при любой жесткости амортника (крути не крути верхнюю регулировку)


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 10 2009, 16:57
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ Mar 10 2009, 16:35 ) *
Стук спереди и именно при определенных неровностях - т.е. если на тихойскорости и плавная ямка то не бьет, а если ямка типа ступеньки то есть удар, причем при любой жесткости амортника (крути не крути верхнюю регулировку)

как вариант, попробуйте протестить амотры на люфт штока, но больше похоже на опоры... они старые остались или в комплекте были? просто ссылка в начале не пашет, посмотреть комплектность не могу!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Mar 10 2009, 20:28
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Не, ну если есть изменение угла наклона там точно другая верхняя сборка. А вообще тебе нужно с Олегом М6 пообщаться - он себе NEX регулируемый ставил так ему терпения на неделю хватило . Потом продавал - просто тюнинг это не мягко-жёстко, а жёстко-очень жёстко .
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 10 2009, 21:00
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(egdmitry @ Jan 26 2009, 07:20 ) *
Решился - Заказал себе вот такой кит
]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]>

Теперь вопрос!
данный кит обладает возможностью занижать и увеличивать клиренс.
"Регулируется жесткость аммортизаторов, высока стоек, жесткость пружин, а также угол наклона стойки"

а как на счет развала\схождения колес??? Например мой знакомый на Мазду 6 подложил резиновые кольца чтобы поднять зад авто, тах у него нарушилась геометрия и резина превратилась в мячики по кроям.

Это что же получается что после каждого раза как я изменю настройки свих стоек в части косающеся регулировки высоты мне надо ехать на развал ??? mega_shok.gif
Вобще то ребята весь этот наворот расщитан не для ям, а для устойчивости авто на больших скоростях и крутых виражах, тоесть для спорта, жесткая подвеска не может быть комфортной, мое такое мнение.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Mar 11 2009, 08:43
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Вот какртинка - верхняя часть переднего амортника регулируемая.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1226618684.jpg ( 19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 11 2009, 12:34
Сообщение #13


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Mar 10 2009, 16:35 ) *
Стук спереди и именно при определенных неровностях - т.е. если на тихойскорости и плавная ямка то не бьет, а если ямка типа ступеньки то есть удар, причем при любой жесткости амортника (крути не крути верхнюю регулировку)


Тю ты ж хотел подвеску спортивную! Получай и привыкай! biggrin.gif Бить будет всегда...у меня стоят KONI Sport и пружины Eibach - при любой регулировке Коней от 0 до 720 градусов все равно всегда при наезде на яму отбивает амморт весьма жестко. Так что не парься...это нормальное явление!

З.Ы. 90% винтовых подвесок для наших дорог - полное дерьмо. Так же как и умная подвеска KONI FSD. Еще не забываем, что на зиму если ты захочешь поднять подвеску - то это достигается путем разжима пружины.....и будет еще жестче smile.gif)


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 11 2009, 12:45
Сообщение #14


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(ZeroGravity @ Mar 11 2009, 12:34 ) *
Тю ты ж хотел подвеску спортивную! Получай и привыкай! biggrin.gif Бить будет всегда...у меня стоят KONI Sport и пружины Eibach - при любой регулировке Коней от 0 до 720 градусов все равно всегда при наезде на яму отбивает амморт весьма жестко. Так что не парься...это нормальное явление!

Зерыч, ерунду говоришь!!! У меня такие же коняки и пружины, и ничего не грюкает вообще! Заедь продиагностируй подвеску свою...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 11 2009, 12:57
Сообщение #15


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Mar 11 2009, 12:45 ) *
Зерыч, ерунду говоришь!!! У меня такие же коняки и пружины, и ничего не грюкает вообще! Заедь продиагностируй подвеску свою...


У тебя изначально подвеска другая....более мягкая wink.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 11 2009, 13:04
Сообщение #16


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(ZeroGravity @ Mar 11 2009, 12:57 ) *
У тебя изначально подвеска другая....более мягкая wink.gif

при чем тут изначально, у меня такие же стойки и пружины по всем параметрам, я про кони!!! Почти с момента установки езжу с накручеными на 80% жесткости амортами!

Сообщение отредактировал Ganz - Mar 11 2009, 13:05


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 11 2009, 13:53
Сообщение #17


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Mar 11 2009, 13:04 ) *
при чем тут изначально, у меня такие же стойки и пружины по всем параметрам, я про кони!!! Почти с момента установки езжу с накручеными на 80% жесткости амортами!


Я про опоры, отбойники и т.д. Ты просто возьми наш отбойник амморта и свой и ты все поймешь smile.gif При любых я в четверг буду на сервисе на диагностике....так что сообщу о результатах wink.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 11 2009, 14:32
Сообщение #18


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(ZeroGravity @ Mar 11 2009, 13:53 ) *
Я про опоры, отбойники и т.д. Ты просто возьми наш отбойник амморта и свой и ты все поймешь smile.gif При любых я в четверг буду на сервисе на диагностике....так что сообщу о результатах wink.gif

там и увидимся, я с 9-00 буду там... и где-то до обеда wink.gif
ЗЫ а опоры-то на передних у нас одинаковые wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 11 2009, 16:30
Сообщение #19


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Mar 11 2009, 14:32 ) *
там и увидимся, я с 9-00 буду там... и где-то до обеда wink.gif
ЗЫ а опоры-то на передних у нас одинаковые wink.gif


Заметано! smile.gif))
З.Ы. на счет опор не знаю, но отбойники сильно отличаются! smile.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Mar 12 2009, 12:21
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Отбойники это треугольники сверху -да?
Если да то они почемуто без каких либо прокладок идут между ними и кузовом - так у всех на спорт подвеске?

У меня по жесткости не только амортник регулируется, но еще и в голове амортника крутиться само жесткость хода!!!

Не понял - поднимать машину пружинами или раскручиванием амортников????

И еще - я так понял что теперь надо до комплектовать мою винтовую подвеску остальными деталями спортивной подвески - ЧТО НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВИНТОВ СЛЕДУШЕЕ????


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 12 2009, 19:10
Сообщение #21


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ Mar 12 2009, 12:21 ) *
Отбойники это треугольники сверху -да?
Если да то они почемуто без каких либо прокладок идут между ними и кузовом - так у всех на спорт подвеске?

У меня по жесткости не только амортник регулируется, но еще и в голове амортника крутиться само жесткость хода!!!

Не понял - поднимать машину пружинами или раскручиванием амортников????

И еще - я так понял что теперь надо до комплектовать мою винтовую подвеску остальными деталями спортивной подвески - ЧТО НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВИНТОВ СЛЕДУШЕЕ????

Да треугольники! Они не должы быть с прокладками, они плотно болтами прижимаются к стакану!
Кста, мой диагноз у Зерогравити подтвердился, все опоры и отбойники по замену!!! Дима это и есть твой стук!
Если для драга, то докомплектовывать тебе в подвеске уже нефиг ваааще, тебе самое главное нужно сделать морду на 1-1,5 см ниже зада, и задние аморты вркутить на предельную жесткость чтобы на старте центр тяжести не уходил назад так сильно! Ну и конечно же резина шире и мягче, тока не переборщи!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 12 2009, 20:04
Сообщение #22


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Не стоп парни вы немного не правы! smile.gif

Отбойник амортизатора - это резиновые штуки между опорой (это и есть ваша треугольная штука) и самим амортиком smile.gif



У меня под замену все отбойники - резинки просто умерли smile.gif Ну и правый рычаг в сборе smile.gif



Цитата(egdmitry @ Mar 12 2009, 12:21 ) *
Не понял - поднимать машину пружинами или раскручиванием амортников????


Винтовая подвеска регулируется по высоте по твоему каким образом?!:))))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Mar 14 2009, 21:12
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Вот фотка комплекта - смотрю я на отбойники и не как не пойму что там может умереть?????????????? там же просто железяка и 3 болта????????
Про стук - ну у меня же комплект новый и что вы хотите сказать что уже какието резинки мертвые и поэтому стучит!
Нет я так понял что эти амортники не преднозначены для езды по плохим дорогам - ежу уже несколько дней и страюсь не ловить ямки и вроде все супер.
Изменилась сцепление с дорогой и жесткость, четкость приповоротах подвески!
Вообщем я доволен!!!!!!!!
Но для всех кто собрался ставить винты не советую это делать для машины на каждый день - благо что у меня есть на чем кататься в рабочии дни а то было бы туговато!
И еще на суд заниженая подвеска + вид внутри моторного отсека

Цитата(egdmitry @ Mar 15 2009, 00:09 ) *
Вот фотка комплекта - смотрю я на отбойники и не как не пойму что там может умереть?????????????? там же просто железяка и 3 болта????????
Про стук - ну у меня же комплект новый и что вы хотите сказать что уже какието резинки мертвые и поэтому стучит!
Нет я так понял что эти амортники не преднозначены для езды по плохим дорогам - ежу уже несколько дней и страюсь не ловить ямки и вроде все супер.
Изменилась сцепление с дорогой и жесткость, четкость приповоротах подвески!
Вообщем я доволен!!!!!!!!
Но для всех кто собрался ставить винты не советую это делать для машины на каждый день - благо что у меня есть на чем кататься в рабочии дни а то было бы туговато!
И еще на суд заниженая подвеска + вид внутри моторного отсека

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image020.jpg ( 148.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  Image032.jpg ( 167.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  Image030.jpg ( 125.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 15 2009, 14:50
Сообщение #24


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Mar 14 2009, 21:12 ) *
Вот фотка комплекта - смотрю я на отбойники и не как не пойму что там может умереть?????????????? там же просто железяка и 3 болта????????
Про стук - ну у меня же комплект новый и что вы хотите сказать что уже какието резинки мертвые и поэтому стучит!


Еще раз повторяю - отбойники это не железяка, это резинка на фотке выше. Между железякой и амортиком smile.gif У тебя они 90%, что умерли! Я как поменяю свои - покажу те фотку! Эти резинки ведь в комплект не входят!))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Mar 17 2009, 06:53
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Мля, ну что значит умерли - когда комплект новый???????? И не может такого быть чтобы мой мастер когда ставил, их пропустил!!!! скинь фото где эта резинка стоит!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 17 2009, 12:39
Сообщение #26


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Mar 17 2009, 06:53 ) *
Мля, ну что значит умерли - когда комплект новый???????? И не может такого быть чтобы мой мастер когда ставил, их пропустил!!!! скинь фото где эта резинка стоит!


Пускай посмотрит их хорошо видно на задних аммортах. Кто тебе сказал, что они идут в комплекте с твоей подвеской?! Их там и впомине нет!!

Вот почитай я тут писал - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6672]]>

4 - отбойник



вот там черная резиночка видна - это отбойник.



вот как он выглядит на амортике



--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
yarrus
сообщение Mar 19 2009, 16:24
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 04.01.2009
Из: Масква

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 3MPS



К-спорт дешевое китайское гавно!

У меня Кони Спорт на 180 градусов повёрнуты.Ничего не пробивает вроде бы.


--------------------
WWW.MPSKA.RU
Go to the top of the page
Вставить ник yarrus в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 19 2009, 18:06
Сообщение #28


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(yarrus @ Mar 19 2009, 16:24 ) *
К-спорт дешевое китайское гавно!

У меня Кони Спорт на 180 градусов повёрнуты.Ничего не пробивает вроде бы.


Поверни на 360 и очень удивишься появлению РЕАЛЬНОЙ маневренности и устойчивости wink.gif 180 - режим для поповозок smile.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Mar 20 2009, 15:43
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(ZeroGravity @ Mar 17 2009, 15:39 ) *
Пускай посмотрит их хорошо видно на задних аммортах. Кто тебе сказал, что они идут в комплекте с твоей подвеской?! Их там и впомине нет!!

Вот почитай я тут писал - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6672]]>

4 - отбойник



вот там черная резиночка видна - это отбойник.



вот как он выглядит на амортике



Помоему ты прав если их нет вкомплекте он мог по запарке и не заметить что куда надо вставить от старых амортников!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 20 2009, 15:47
Сообщение #30


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Mar 20 2009, 15:43 ) *
Помоему ты прав если их нет вкомплекте он мог по запарке и не заметить что куда надо вставить от старых амортников!


Вот вот...к тому же на задних они прикручены к амортику! Без них конечно будет полный пиндос))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Mar 20 2009, 15:50
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(ZeroGravity @ Mar 20 2009, 18:47 ) *
Вот вот...к тому же на задних они прикручены к амортику! Без них конечно будет полный пиндос))


ну вот поэтому у меня задние не бьют а передние тарабанят!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
yarrus
сообщение Apr 2 2009, 23:55
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 04.01.2009
Из: Масква

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 3MPS



Цитата(ZeroGravity @ Mar 19 2009, 18:06 ) *
Поверни на 360 и очень удивишься появлению РЕАЛЬНОЙ маневренности и устойчивости wink.gif 180 - режим для поповозок smile.gif

Я 360 буду ставить когда на трэк дни буду ездить...Жопу на 180 сделал.


--------------------
WWW.MPSKA.RU
Go to the top of the page
Вставить ник yarrus в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 3 2009, 11:23
Сообщение #33


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(yarrus @ Apr 3 2009, 00:55 ) *
Я 360 буду ставить когда на трэк дни буду ездить...Жопу на 180 сделал.


Жопу всегда накручивай не меньше чем перед smile.gif Или будешь неприятно удивлен....У меня жопа была на 2/3, сейчас на 360.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Apr 3 2009, 15:06
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Мля, объясните что такое 360 и 180 - где крутить то?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 3 2009, 20:25
Сообщение #35


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Apr 3 2009, 16:06 ) *
Мля, объясните что такое 360 и 180 - где крутить то?


На KONI Sport есть регулировка по времени на разжим (читай устойчивости и жесткости). Регулируются от 0 до 720 градусов. Передние амортики регулируются не снимая с машины за 30 сек. Просто берешь специальный вентиль и регулируешь амортик на выходе из стакана, читай накручиваешь столько, сколько тебе надо. 0 градусов - разжимаются моментально практически без задержки, тем самым работая как все гражданские амортики...самое "расслабленное" положение, максимальная мягкость, наихудшая устойчивость. 720 - долго зависают в зажатом положении, что придает машине максимальную устойчивость и такую же жесткость smile.gif Т.е. если гоняешь, накручиваешь много, если зима - примерно 90-180. У меня летний режим 360/360. Гоночный 540/360.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Apr 5 2009, 15:06
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



А можно объеснить то же но напримере моих передних амортников

№1 у меня сжимает пружину
№2 закрепляет №1 во время зажимния пружины
№3 раскручивает стойку вдлину!

Вопрос№1 - что куда крутить при городском режиме?
Вопрос№2 - что куда крутить для спорт режима?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11111111.jpg ( 23.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 5 2009, 18:36
Сообщение #37


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Честно по винтам тебе ничего сказать не могу, ибо не имел с ними дела sad.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 5 2009, 18:52
Сообщение #38





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(egdmitry @ Apr 5 2009, 15:06 ) *
А можно объеснить то же но напримере моих передних амортников

Дим, а мануала нет к стойкам? там ИМХО должно быть всё описано.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Apr 6 2009, 13:56
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Да нет там мануала, эти черти просто скинулиинструкцию по установке, а нет ничего по регулировки! Я уже честно говоря пожалел что поставил эту чушь!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
smile55
сообщение Apr 6 2009, 15:59
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 23.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: BMW



У меня такая же проблема при проезде ям бьет по кузову(Koni + эйбах) Мне светит замена отбойников? Что скажут по поводу Амортов пружин и дисков r18 на АИ? Звонил на станцию где ставили аморты сказали что нужно отбойник подрезать
ZeroGravity скажи тебе поменяли стук пропал?

Сообщение отредактировал smile55 - Apr 6 2009, 16:03
Go to the top of the page
Вставить ник smile55 в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 7 2009, 15:18
Сообщение #41


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(smile55 @ Apr 6 2009, 16:59 ) *
Звонил на станцию где ставили аморты сказали что нужно отбойник подрезать


Сразу видно уровень станции biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата
ZeroGravity скажи тебе поменяли стук пропал?


Стук может быть из-за отбойников, сайленблоков или втулок стабилизаторов smile.gif У меня заменили втулки в прошлый раз и звук пропал...


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Apr 8 2009, 19:27
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Купил стоковые отбойники буду ставить -отпишусь пропал ли стук


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 8 2009, 19:40
Сообщение #43


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Apr 8 2009, 20:27 ) *
Купил стоковые отбойники буду ставить -отпишусь пропал ли стук


Если пробег больше 30к то нужно еще и втулки стабилизаторов менять...она пластиковые, в них песок...короче у меня скрипы из-за них были!

Но как заменишь - отпишись!


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Apr 9 2009, 15:16
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Настоящий геморой!
Как показала практика отбойники все же есть на тюнинкгованых стойках они как бы скомбинированы вместе с пыльниками (см. фото)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09042009028.jpg ( 127.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Stas0029
сообщение May 22 2010, 14:51
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Toyota Camry ACV40



Цитата(egdmitry @ Apr 9 2009, 16:16 ) *
Настоящий геморой!
Как показала практика отбойники все же есть на тюнинкгованых стойках они как бы скомбинированы вместе с пыльниками (см. фото)

У меня та же проблема... На буграх, лежачих полицейских, слышен удар по кузову спереди. Я заменил стоковые пружины на Eibach Pro Kit с занижением 2.56 перед и 3.54 см. - зад. С задом нет никаких вопросов... На сколько мне извесно, отбойники которые идут в комплекте жестче и ход аморов стал меньше в связи с занижение из-за этого и происходит такое биение?!
Влаживаю рисунок с отбойником, который шел в комплекте с моими пружинами Eibach. На нём я показал ту часть, которую, как я предпологаю можно убрать и при этом изменится ненамного ход работы амортизатора. Соответственно до отбойника будет доставать реже?
Появляется другой вопрос: будет ли хуже от этого "амору" или возникнут какие-то другие проболемы?
Рылся на "Toyota Nation", там парни резали отбойники и они ссылаются на инструкцию, что она позволяет это делать!?

Сообщение отредактировал Stas0029 - May 22 2010, 15:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Bump_Stop_Eibach.jpg ( 80.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 


--------------------
Droped Camry good Thing
Go to the top of the page
Вставить ник Stas0029 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 17:07