![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3
![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3 ![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> Красава, вот это молодец.... ЗЫ я по ссылке чот не пойму написано турбо-кит, а на картинках тока турба... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Красава, вот это молодец.... ЗЫ я по ссылке чот не пойму написано турбо-кит, а на картинках тока турба... да я ж не прямо щас, это планы на год ![]() на картинке 3071. у них турбокит - это просто турбина в штатное место. т.е. интеркулер, впуск мона покупать по желанию, мона оставить сток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
да я ж не прямо щас, это планы на год ![]() на картинке 3071. у них турбокит - это просто турбина в штатное место. т.е. интеркулер, впуск мона покупать по желанию, мона оставить сток. я думал там сразу, кулер-мулер, форсунки, коллектор... а 3071 от 3076 чем отличаются? 3071 меньше? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
я думал там сразу, кулер-мулер, форсунки, коллектор... а 3071 от 3076 чем отличаются? 3071 меньше? 3071 на 50лс слабее и на 400рпм раньше надувается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
3071 на 50лс слабее Для МПС3 это не плохо... и на 400рпм раньше надувается. а вот это очень приятно! Сток оставить нельзя. ![]() Виталик, доверь дело профессионалам... Юра ездил на сток двигле, и нармал... Тут самое главное это настроить пральна... и тогда двиг бут жить долго и счастливо!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, доверь дело профессионалам... Юра ездил на сток двигле, и нармал... Тут самое главное это настроить пральна... и тогда двиг бут жить долго и счастливо!!! Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 3 2009, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Виталик, доверь дело профессионалам... Юра ездил на сток двигле, и нармал... Тут самое главное это настроить пральна... и тогда двиг бут жить долго и счастливо!!! +1 если на ней вдуть 2 бара, то конечно разорвёт. и на стоке тоже ![]() сдуру можно и х... сломать я не пойму, о чём спор? просто втулять турбу никто не будет! естественно, что двигло надо подусилить. в данном случае о стоке я грил тока в том плане, что написано на сайте, что в штатное место, под штатный коллектор, даунпайп и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? Это всё влияет на производительность и тянет за собой установку более сильной турбы. Вернее установка турбы требует установки этого всего. А и наче на стоке можно и стоковую оставить. Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 3 2009, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А и наче на стоке можно и стоковую оставить. Вот, ты сам это сказал, ЭТО НУЖНО УСТАНОВИТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ, а не из-за того что может движка лечь... Она не так прикольно свистит ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3 И сразу уж фронталку?! А в связи с усиливающейся мощностью я бы подумал на этом этапе об усиленных подушках, стабилизаторах-амортизаторах-опорах и тормозах ![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Все зависит от давления
![]() Если поднимать давление то однозначно интеркулер, поршня+шатуны, более производительный насос высокого давления и далее по мелочи... То что турбо-гараж может зашывать в родной блок карты уже просто супер. Тк основная проблема с настройкой всегда ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Все зависит от давления ![]() Если поднимать давление то однозначно интеркулер, поршня+шатуны, более производительный насос высокого давления и далее по мелочи... То что турбо-гараж может зашывать в родной блок карты уже просто супер. Тк основная проблема с настройкой всегда ![]() +100 на 0,8 даже менять ничё не надо буит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
3071 на 50лс слабее и на 400рпм раньше надувается. Но и "задыхается" раньше Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? Я ездил с: впускным\выпускным коллекторами, большим интеркулером, впуском\выпуском и впрыском метанола - ну и 3076\3076HTA Интеркулер, коллектор... никак не влияют - всё зависит ТОЛЬКО от настройки. Можно машину на GR3*** настроить так, что двигатель проходит тольше чем на стоковой машине ![]() Все зависит от давления ![]() Если поднимать давление то однозначно интеркулер, поршня+шатуны, более производительный насос высокого давления и далее по мелочи... С чего взял?! До 400 лысы вполне хватало стокового -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
Но и "задыхается" раньше Я ездил с: впускным\выпускным коллекторами, большим интеркулером, впуском\выпуском и впрыском метанола - ну и 3076\3076HTA Интеркулер, коллектор... никак не влияют - всё зависит ТОЛЬКО от настройки. Можно машину на GR3*** настроить так, что двигатель проходит тольше чем на стоковой машине ![]() С чего взял?! До 400 лысы вполне хватало стокового ne osparivuyu to shto ti govorish, t.k ti eto vse delal, no iz togo shto ya chital to race pump nado menat' esli blizhe k 300lisih idesh. Rebyata zamerali dshhawk, i davlenie znachitel'no padaet. Podrobnosti ne pomnu, no tak govorili. Shas u CPE est' nasos, i mnogie u nas ih stavat. Nashet smeni turbi, u nas neskol'ko chelovek menalo, govorat rodnoi dvigatel' bol'she 340-350 ne viderzhet. Tembolee nado sledit' za ditonaciey. a meth injection eto horosho, i navernoe s etoi ustanovkoi mozhno i bol'she, no ya ne osobo v etom bum bum -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
govorat shto luchshe. voobshe u nas chuvak est', on postavil meth kit, i na rodnoi turbe podnal davlenie po beshenomu. mashina zver', i vse v norme. meth kit, interesnaya tema, pravda ya v ney ne bum bum.
esli tvoya dimit, i u tebya est' budzhet, to stav'.... ya uzhe 2yu turbu pomenal (ot dilera) ![]() -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
govorat shto luchshe. voobshe u nas chuvak est', on postavil meth kit, i na rodnoi turbe podnal davlenie po beshenomu. mashina zver', i vse v norme. meth kit, interesnaya tema, pravda ya v ney ne bum bum. esli tvoya dimit, i u tebya est' budzhet, to stav'.... ya uzhe 2yu turbu pomenal (ot dilera) ![]() Я так поняял, что мифический meth kit - это впрыск водно-метанольной смеси (попросту водки ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Я так поняял, что мифический meth kit - это впрыск водно-метанольной смеси (попросту водки ![]() какой кит ![]() а не проще в бак водку лить? шоб буст высокий не разорвал двигло? govorat shto luchshe. хм... так лучше это как? есть ли реальный смысл тратить от 5 зелени на гарретт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
какой кит ![]() а не проще в бак водку лить? шоб буст высокий не разорвал двигло? хм... так лучше это как? есть ли реальный смысл тратить от 5 зелени на гарретт? Смысл есть... Водку лить низзя, этил вместо этанола... Миша, ты же химик ![]() ![]() З.Ы. Бушь заффтра? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
какой кит ![]() а не проще в бак водку лить? шоб буст высокий не разорвал двигло? хм... так лучше это как? есть ли реальный смысл тратить от 5 зелени на гарретт? эх, Миша, Миша ![]() ![]() а смысла тратить 5к на Гарретт точно нет.. ведь он стоит намного дешевле ![]() а если серьезно, то и без доработок серьезных он даст хороший и безопасный эффект.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Смысл есть... Водку лить низзя, этил вместо этанола... Миша, ты же химик ![]() ![]() да тут одни химики ![]() ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
эх, Миша, Миша ![]() ![]() не лукавь, я не о чистой воде говорил, а о растворе!!! и это пардон немного разные вещи ![]() и скажи вот что: чем на твой взгляд отличается метанол от этанола? в данном случае? а смысла тратить 5к на Гарретт точно нет.. ведь он стоит намного дешевле ![]() а если серьезно, то и без доработок серьезных он даст хороший и безопасный эффект.. ты прекрасно знаешь, о чём речь. ![]() турбина - 2, кулер - 1, коллектор выпуск - 700, блоуофф - 300, шатуны, поршни около 1500. это МИНИМАЛ. без установки. иначе ездить как??? на 0,55 бара? а смысл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
турбина - 2, кулер - 1, коллектор выпуск - 700, блоуофф - 300, шатуны, поршни около 1500. это МИНИМАЛ. без установки. иначе ездить как??? на 0,55 бара? а смысл? турбина - 1,5; кулер - 0,5; коллектор - да; блоуоф -да, шатуны\поршни - да, но не обязательно Кста - болт он ставится на родной коллектор Сообщение отредактировал Yury - Mar 30 2009, 18:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
ti znaesh, ya lichno v podrobnosti ne vdavalsa. Pochitai mazda3forums.com, hotya u vas est' Yury, on zhe eto vse delal.
IMXO, bez hodovoi dobovlat' bol'she moshnosti ne stoit. Nado pomenat' vse podushki dvigatela, pomenat' podvesku, pomenat' kolesa. t.k etu mosh' budet nevozmozhno efiktivno peredavat' na asfal't. Ya shas i tak v 3 prokruchivau inogda, a s mesta voobshe tronutsa ne mogu bistro. 1, 2 krutit dazhe s traction control. A ti esho moshnee. nado zhe ne tol'ko mosh' imet', a esho vsu etu mosh' stavit' na dorogu. IMXO mps 3 ne tot avto shtobi delat' crazy gonku. -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
2 Юра посмотри ссылку в 1 посте темы. она стоит 1900. на сайте! а доставка?
![]() по кулеру согласен. НО: если необязательно ставить шатуны/поршни, то смысл вообще ставить гарретт? какой? чтобы бы был более красивый звук за 2 штуки баксов? ![]() мы же кулер делаем, а не оставляем сток, потому стока для неё будет мало. так и с коллектором кста. оставлять стоковый кал ИМХО для такой турбы нельзя. зачем тогда вообще городить огород. тоже самое что ставить 6-поршневой стоптек и тошнить 60 км в правом ряду. смысл? 2 Илья а крэйзи с какой отметки начинаются? ![]() ![]() крэйзи гонки - это у Юрия с его турбомонстром ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
hmm, crazy gonka eto ta, kto s mesta na ulechnih kolesah edet 12secund. mps nikogda ne poedet tak. tak podumat', to v osnovnom gonki s mesta (tembolee v gorode). mne lichno, nadoelo govorit shto ya bistree s roll on. Vot ya dumau vzat' bmw 335. zadniy privod, twin turbo. stavish chip ($700) i ti edesh 12.5 sekund. eto bistro, eto gonka. corvette, stok, edet 12 sekund. porche vsakie, i t.d. da soglasen, esli 6mps(polniy privod), to potencial bol'shoi. a s perednem privodom nikuda...
p.s. tebe razve ne pora menyat' racepump(benzonasos)?u nas govorat esli k 300whp to obezatel'no nado nasos. 350??? ogo... neplohoi chip u vas... tebe tochno nado podushki, esli vse tri menat', to mashina namnogo men'she prigaet pri razgone. neznau konechno... -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
2 Юра посмотри ссылку в 1 посте темы. она стоит 1900. на сайте! а доставка? ![]() по кулеру согласен. НО: если необязательно ставить шатуны/поршни, то смысл вообще ставить гарретт? какой? чтобы бы был более красивый звук за 2 штуки баксов? ![]() мы же кулер делаем, а не оставляем сток, потому стока для неё будет мало. так и с коллектором кста. оставлять стоковый кал ИМХО для такой турбы нельзя. зачем тогда вообще городить огород. тоже самое что ставить 6-поршневой стоптек и тошнить 60 км в правом ряду. смысл? Если говоришь о турбоките - то он становится на стоковый коллектор! А стоимость просто турбы - смотри ]]>здесь]]>. Через недельку (надеюсь) будет понимание того, что произошло с моим - тогда и решим: нужны поршня\шатуны, или нет. ИМХО для 370-400 не нужны. И ещё: гаретт в отличии от нашей ккк4 не будет умирать вверху из-за маленького хаузинга. Да и отстроить его можно так, что у тя будет ровная и более длинная полка момента P.S. а ты на счёт 350 уверен? ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 30 2009, 20:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
a ya kak vsegda budu govorit' " a u nas, a u nas" lol
nashi govorat shto 380ls eto pridel motora, 340 pridel turbi (bez meth). neskol'ko chelovek uzhe probili blok. IMXO etot dvigatel' ne samaya luchshaya baza dla postroenniya monstra. hotya hz -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А на новой турбе передува не будет?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 04.01.2009 Из: Масква Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
У нас на форуме Чико взял себе такую турбу
![]() -------------------- WWW.MPSKA.RU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Какой эффект? Поменяв родную турбу на Гаррет, кроме разорванного двигателя больше никакого эффекта не будет. Чтоб получить эффект, надо около 10 к.у. потратить... Ну а кто тебя заставляет дуть 2 бара? дуй себе свои же родные и усе... да, получишь там +20лс, но звук у подшипников прикольней)))))))))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну а кто тебя заставляет дуть 2 бара? дуй себе свои же родные и усе... да, получишь там +20лс, но звук у подшипников прикольней)))))))))))))) Даже меньше родного давления, тоже рвёт двигатель.. ![]() Для МПС впуск-выхлоп-прошивка, ну можно для понта ещё интеркулер поставить, для пшика Блоу-Офф, остальные доработки по увеличению мощности смертельны для стокового двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Даже меньше родного давления, тоже рвёт двигатель.. ![]() Для МПС впуск-выхлоп-прошивка, ну можно для понта ещё интеркулер поставить, для пшика Блоу-Офф, остальные доработки по увеличению мощности смертельны для стокового двигателя. Блин, ты можешь объяснить что именно губительно в замене турбы? И насколько я понмю мпс прилично зажата на кулере, так что не для понта менять нада, если канеш не топ маунт... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 18:21 |