![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Добрий день
Извените что опять поднимаю тему про пружины и аморт но я пока новичек и не сильно понимаю во всем так что прошу помощи у вас разобратся. У меня мазда 3 хочу менять аморт и пружини сразу я так понял что Б6 или Б8 с аморт ето точно решил они я так понял сичас лутше чем кони а вот с пружинами не могу разобратся что лутше поставить так что би не занижать мажину а хотя би так же и осталась , возможно даже чуток више зделать всем заранее спс |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
маздоводи помогите разобратся я хочу зделать машинку что би комфорт бил и пожостче чуток била но не занижать ее , посоветуйте что и как лутше поставить. Мне ралийная машина не нада просто время от времени ганять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
оригинально задаешь задачу."чтоб комфортно и спортивно и что б повыше было" так не бывает. но в целом по пружинах я не видел чтоб были длиннее пружины или такой же длины не стоковые. сам сча катаюсь на эйбахах. очень доволен.
зы. ралийную машину ты так просто не построишь. в твоем случае наверное достаточно просто ограничиться аммортами Сообщение отредактировал karkass - Aug 14 2009, 10:12 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
тоесть просто амори поменять на B6 и нормуль будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
тоесть просто амори поменять на B6 и нормуль будет отправимся в теорию. пружины - и амморты выполняют совершенно разную работу. пружины - смягчают колебания и удары от подрессорной части. собственно они и есть аммортизирующим элементом. амморты же направлены лишь на то чтоб погасить колебания самой пружины. если поставишь жесткие амморты получишь определенный процент жесткости. думаю будешь удовлетворен. но все же основное в подвеске - это пружина -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
ну ладно ето понятно а если я поминяю амори то какие мне лутше для комфорта и пружини такие же как ориги что би били по висоте не хочу занижать ее или один вариант ориг ставить если можно то производителя аморов и пружин лутше ставить для улутшения комфорта и управляемости , что лутше орига кроме спортивних
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Добрий день Извените что опять поднимаю тему про пружины и аморт но я пока новичек и не сильно понимаю во всем так что прошу помощи у вас разобратся. У меня мазда 3 хочу менять аморт и пружини сразу я так понял что Б6 или Б8 с аморт ето точно решил они я так понял сичас лутше чем кони а вот с пружинами не могу разобратся что лутше поставить так что би не занижать мажину а хотя би так же и осталась , возможно даже чуток више зделать всем заранее спс если так поставлена задача, оставляй все стоковое! Для уличных шашек на больших скоростях сток подвески с головой фатает! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
тоже верно. ты себе ответь сначала что ты желаешь. думается что ты еще не определился
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
тоесть что би не занижать машину и улутшить комфорт не чево лутше нет у меня амори Сакс стоят они как ваше мнение
я же говорю не хочу понижать машину мазда 3 спорт седан но хочется чуть больше комфорта и управляемости прибавить вот и все |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
дружище, я не смог понять первого предложения твое реплики, оно на каком то непонятном грамматическом правиле построено. комфорт - это энергоемкость подвески, длина хода амморта, пружины и их отбой. стоковые амморты это гуано и спорить с тобой не буду. но баланс между комфортом и управляемостью на стоке настроен достаточно хорошо. то есть любые манипуляции в сторону управляемости теперь будут проходить за счет комфорта, разве это не понятно? и наоборот больше комфорта - меньше управляемости. нельзя добавлять комфорт и управляемость одновременно. можешь еще попробовать амморты с изменяемой жесткостью. и будешь сам себе их крутить.
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
спс большое
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
просто если я еду 160-180 и наскакую на яму то ее качает вверх вниз , я просто не ездил на жосткой и потому не представляю как ето
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
дружище, я не смог понять первого предложения твое реплики, оно на каком то непонятном грамматическом правиле построено. комфорт - это энергоемкость подвески, длина хода амморта, пружины и их отбой. стоковые амморты это гуано и спорить с тобой не буду. но баланс между комфортом и управляемостью на стоке настроен достаточно хорошо. то есть любые манипуляции в сторону управляемости теперь будут проходить за счет комфорта, разве это не понятно? и наоборот больше комфорта - меньше управляемости. нельзя добавлять комфорт и управляемость одновременно. можешь еще попробовать амморты с изменяемой жесткостью. и будешь сам себе их крутить. Баркас, аморты с изменяемой жесткостью нах не нужны, проверено! в данном случае как ты верно выразился сток подвеска это компромис в обе сторогы и рулежка и комфорт... что-то менять нужно в комплексе, тоесть ставить либо амики либо пружины много не выигрешь! если устраивает ща комфорт, но рулежки маловато на больших скоростях, ставим стабилизаторы покрепче, и крены уйдут, если есть еще немного денег, ставим еще и переднюю распорку на стаканы и все! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы лутше поставить посоветуй и распорку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да замена одних амортов на стоковых пружинах - УЖЕ КОСМОС))
Заниженные пружины уменьшают центр тяжести (+ к управляемости) и уменьшают крены. Многие после установки пружин не регулируют развал, из-за чего он становится еще больше "домиком", что благоприятно сказывается на управляемости. НООО! Резина жреццо сильнее и т.д. Также некоторые считают, что управляемость - это когда машина меньше кренится, совершенно не принимая во внимание, что едем мы со знакопеременными нагрузками и далеко не по идеально ровному асфальту. Основную скрипку в управляемости все же играют амортизаторы. Они регулируют скорость нарастания крена, отработку неровностей, волн асфальта. По большому счету именно от амортизаторов зависит "постоянство" сцепления с дорогой, пружины лишь помощник (как бэк-вокал солисту). Сообщение отредактировал King - Aug 14 2009, 12:34 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы лутше поставить посоветуй и распорку слушай, не морочь себе голову ща покатайся привыкни! а то накупишь всякого ненужного железа, а потом думать бушь нах я выкинул 600уе... сначала точно сформулируй чо хоч... говоришь совершенно противоположные вещи... или комфорт или рулежка, среднее всегда компромис! определись... Да замена одних амортов на стоковых пружинах - УЖЕ КОСМОС)) Заниженные пружины уменьшают центр тяжести (+ к управляемости) и уменьшают крены. Многие после установки пружин не регулируют развал, из-за чего он становится еще больше "домиком", что благоприятно сказывается на управляемости. НООО! Резина жреццо сильнее и т.д. Также некоторые считают, что управляемость - это когда машина меньше кренится, совершенно не принимая во внимание, что едем мы со знакопеременными нагрузками и далеко не по идеально ровному асфальту. Основную скрипку в управляемости все же играют амортизаторы. Они регулируют скорость нарастания крена, отработку неровностей, волн асфальта. По большому счету именно от амортизаторов зависит "постоянство" сцепления с дорогой, пружины лишь помощник (как бэк-вокал солисту). Боря, не дезинформируй людей! Занижение в 30мм никак не влияет на износ резины! Я када одел свой комплект, пел развал и все стояло в ЗЕЛЕНЫХ допусках, но на грани! Да колеса становятся домиком, но износ абсолютно равномерный на всей ширине покрышки, в этом-то и кайф такого заниженя! А я бы сравнил пружины с аранжировкой ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 27.07.2009 Из: самый-самый Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda?Очень нифигово. ![]() |
Исходный материал-слабые пружины и галимые аморты.Поставил Коней а с пружинами вышла лажа,занижать не хотел,обратился к Сэму изhttp://www.amortizator.in.ua/ с просьбой подобрать что-нибудь не родное,пожеще и чтоб размеры совпадали,теперь все ок,плюс закачали доп газ 15бар в подпор аморта,незнаю сколько они так выходят,но результатом доволен.А по поводу стаба,я себе установил в полтора раза толще,так он в поворотах с ручником поднимал внутреннее колесо,правда это было еще при слабых пружинах,с новыми не тестил.Распорка тоже рулит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Боря, не дезинформируй людей! Занижение в 30мм никак не влияет на износ резины! Артур, поедь и поговори с мастером, который делает развал. На стоковой резине даже в допустимых границах начинается аццкий износ, поэтому в некоторых случаях развал из минуса делают немного в +. Известная проблема с маздой5, которая не миновала и тройки. Проблема, конечно, в стоковой резине, но все же она есть. Также иногда такая хрень замечается за СХ-7. Кроме того, если у меня изначально развал был на нижней границе, то дальнейшее занижение приведет к выходу за границы допусков. Поэтому при установке пружин с занижением от 30 мм и больше проверка развала обязательна. Не факт, что нужно будет регулировать, но проверять необходимо. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, поедь и поговори с мастером, который делает развал. На стоковой резине даже в допустимых границах начинается аццкий износ, поэтому в некоторых случаях развал из минуса делают немного в +. Известная проблема с маздой5, которая не миновала и тройки. Проблема, конечно, в стоковой резине, но все же она есть. Также иногда такая хрень замечается за СХ-7. Кроме того, если у меня изначально развал был на нижней границе, то дальнейшее занижение приведет к выходу за границы допусков. Поэтому при установке пружин с занижением от 30 мм и больше проверка развала обязательна. Не факт, что нужно будет регулировать, но проверять необходимо. Боря, я ж сказал что кадатока пставил амортыи пружины, поехал сразу на развал, стоял сам лично над головой, все углы были в зеленой зоне! И проехав на этой ходовке 50тык км у меня абсолютно ровный износ покрышек, и не превышает норму! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ну категорически говорить что или комфорт или управляемость тоже не стоит... Ведь есть машины премиум которые и отлично рулятся и изрядно комфортны. Замена амортов с польского стока на Бильштайны Б6 должна просто поднять планку и управляемости и комфорта. А вот занижение уже комфорт немного попустит но управляемости безусловно добавит. Замена стабов... от мпс разве с небольшими доработками не подойдут стабы?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
так какие имнно стаби лутше ставить помогите ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Били Б6 если не планируеш занижать машину или Б8 если всетаки хочется 18-е катки и напол ее уронить...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Били Б6 если не планируеш занижать машину или Б8 если всетаки хочется 18-е катки и напол ее уронить... тебя простабилизаторы спрашивают!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
Если еще актуальны пружины, могу предложить Lesjorofs, но есть только на зад . — 795 грн за пару.
-------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 27.07.2009 Из: самый-самый Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda?Очень нифигово. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
А чем lesjefors лучше штатных??? Нельзя сказать что они чем то лучше или хуже, зависит от эксплуатации. Знаю что о Шведских пружинах не плохого мнения -------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
тебя простабилизаторы спрашивают!!! Добрий день Извените что опять поднимаю тему про пружины и аморт но я пока новичек и не сильно понимаю во всем так что прошу помощи у вас разобратся. У меня мазда 3 хочу менять аморт и пружини сразу я так понял что Б6 или Б8 с аморт ето точно решил они я так понял сичас лутше чем кони а вот с пружинами не могу разобратся что лутше поставить так что би не занижать мажину а хотя би так же и осталась , возможно даже чуток више зделать всем заранее спс Ганзыч я вродь пока не петросянил понапрасну... вверху первый пост автара... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:35 |