Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> немецкая контора по чиповке, таблица прироста после их работы
karkass
сообщение Nov 21 2007, 10:42
Сообщение #1


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



]]>http://www.ip-lan.de/ru/mazda.html]]> вот собсна здесь. меня заинтересовало


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 37)
YuraL
сообщение Nov 21 2007, 10:50
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Неплохо. На 2,0 л + 19 лысых и почти 25 ньютонометров за 500 евро. good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Nov 21 2007, 11:19
Сообщение #3


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



эта тока новые модели?


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 21 2007, 11:22
Сообщение #4


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(YuraL @ Nov 21 2007, 10:50 ) *
Неплохо. На 2,0 л + 19 лысых и почти 25 ньютонометров за 500 евро. good.gif

только что получил от них ответ. на мой взгляд странноватый:
мой вопрос:
Добрый день. В поисках фирм, которые предоставляю услуги по прошивке блоков управления, я наткнулся на вот этот сайт ]]>http://www.ip-lan.de/ru/kontakt.html]]> , где и нашел ваши контакты и приведенные результаты по вашей работе.
Меня интересует ваша работа по прошивке следующего двигателя. mazda3 1.6 L MZR DOHC 16 valve 2007 года выпуска.
если вы сможете взяться за эту работу, то я хотел бы обсудить с вами детали.
благодарю за уделенное моему вопросу время.
их ответ:
Dobryj denj,
naskoljko nam isweno, etot blok wobshe ne zitajetza!!!!
Jesli u was jestj wosmoshnostj szitatj proshywku to my smoshen jejo obrabotatj!!!

не пойму тогда каким образом присутствуют на сайте результаты. и просто не могу понять сто значит не читается. банкоматы читаются, банковые коды читаются, сигналки тоже читаются. а простой комп не читается? unknw.gif


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Nov 21 2007, 11:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(karkass @ Nov 21 2007, 11:22 ) *
только что получил от них ответ. на мой взгляд странноватый:
мой вопрос:
Добрый день. В поисках фирм, которые предоставляю услуги по прошивке блоков управления, я наткнулся на вот этот сайт ]]>http://www.ip-lan.de/ru/kontakt.html]]> , где и нашел ваши контакты и приведенные результаты по вашей работе.
Меня интересует ваша работа по прошивке следующего двигателя. mazda3 1.6 L MZR DOHC 16 valve 2007 года выпуска.
если вы сможете взяться за эту работу, то я хотел бы обсудить с вами детали.
благодарю за уделенное моему вопросу время.
их ответ:
Dobryj denj,
naskoljko nam isweno, etot blok wobshe ne zitajetza!!!!
Jesli u was jestj wosmoshnostj szitatj proshywku to my smoshen jejo obrabotatj!!!

не пойму тогда каким образом присутствуют на сайте результаты. и просто не могу понять сто значит не читается. банкоматы читаются, банковые коды читаются, сигналки тоже читаются. а простой комп не читается? unknw.gif


В общем предположения, что Мазды не чипуются - подтверждаются. А конторе - жирный минус, за то, что на сайте пишет одно, а в реальности оказывается совсем другое - банальный развод.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 21 2007, 11:43
Сообщение #6


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



все равно нихера не пойму!


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Антон-proma
сообщение Nov 21 2007, 13:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 39
Регистрация: 18.07.2007
Из: град МОСКВА

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО



Цитата(karkass @ Nov 21 2007, 12:43 ) *
все равно нихера не пойму!


А вот что они мне ответили:

2006 year.
MAZDA6

2,0 MZR LF Benzin.

VIN JMZGY19F671453164

+18 hp +25 Hm?

Price?

Who can I get in Moscow?

ОТВЕТ:

No etu mashynu nelsja sdelatj!!!

No pustj moi nash kollega posmotrit



]]>http://www.autoelectronika.ru/]]>





Mit freundlichen Grüssen

Vladimir



Diga-Tec

Maberzeller Str. 35-37

D-36041 Fulda

www.diga-tec.de

Tel.: +49 661 2915530

Fax: +49 661 25030708

И я позвонил в ]]>http://www.autoelectronika.ru/]]>
Оборудование сказали приходит через неделю, будут Фордов вскрывать ну а потом и Мазды обещал,
если Форды вскроем. У них все похоже, но Хрен вскроешь.

Будем ждать...


--------------------
ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО

А В БАГАЖНИКЕ ШАР-ПЕЙ!!!

А еще мне нравится Киев!
Go to the top of the page
Вставить ник Антон-proma в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 21 2007, 14:00
Сообщение #8


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



ясно!!!!


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 21 2007, 14:51
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



мдяяя, чувствую что пока начнут мазды чиповать так мои внуки сядут за руль... (((


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 21 2007, 15:52
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Как только появится альтернативный ЭБУ проблема чиповки будет решена. Но я так понял первый будет для МПС и не раньше 2008 года.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Nov 22 2007, 00:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(King @ Nov 21 2007, 16:52 ) *
Как только появится альтернативный ЭБУ проблема чиповки будет решена. Но я так понял первый будет для МПС и не раньше 2008 года.


Альтернативный блок - дорого и скорее всего будет сложновато его реализовать.

Основная проблема которая может возникнуть - некоторые опции(климат, радио , прочее) могут быть деактивированы из-за использования внутренних цифровых протоколов связи. Мы с таким сталкивались на турбо Outlander`e, блок управления был полноценной заменой, то есть старый снимался, новый ставился вместо него. В итоге пришлось сдаться. aggressive.gif

Потом чиповка атмосферника более 3-5 % прироста мощности не даст. На турбе прирост больше, но там ведь есть чем задуть больше воздуха. Есть ли смысл замарачиваться этим за такие тенге?


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 22 2007, 01:11
Сообщение #12


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Alpin @ Nov 22 2007, 00:38 ) *
Альтернативный блок - дорого и скорее всего будет сложновато его реализовать.

Основная проблема которая может возникнуть - некоторые опции(климат, радио , прочее) могут быть деактивированы из-за использования внутренних цифровых протоколов связи. Мы с таким сталкивались на турбо Outlander`e, блок управления был полноценной заменой, то есть старый снимался, новый ставился вместо него. В итоге пришлось сдаться. aggressive.gif

Потом чиповка атмосферника более 3-5 % прироста мощности не даст. На турбе прирост больше, но там ведь есть чем задуть больше воздуха. Есть ли смысл замарачиваться этим за такие тенге?

альпин,вот обьясни, чиповка предполагает собой настройку двигал. вот мой, примеру, настроен под эвро4. пускай там выхлоп, каталик. и тд. неужели он задушен только на пять кобыл? вот как киа по паспорту с 1.6 снимает122 кобылы? ну не может быть такр=ое что при всех правильных настройках на доке мы снимем только пять кобыл плюса! давай с тобббой подумаем, как решить сию проблему!


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Nov 24 2007, 06:16
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(karkass @ Nov 22 2007, 01:11 ) *
альпин,вот обьясни, чиповка предполагает собой настройку двигал. вот мой, примеру, настроен под эвро4. пускай там выхлоп, каталик. и тд. неужели он задушен только на пять кобыл? вот как киа по паспорту с 1.6 снимает122 кобылы? ну не может быть такр=ое что при всех правильных настройках на доке мы снимем только пять кобыл плюса! давай с тобббой подумаем, как решить сию проблему!




Можно ещё лучше пример привести - Хонда Цивик середины 90-х. Там было 90 л.с. при 5000 и уже 160 л.с. при 7500 ( красная зона 8300 ) и это в стоке!!! Но там была система Втек + настройки мотора. Почему ты думаеш что в Черато ( а теперь и тойота предлагает с 1.6 125 л.с.!!!) всё решает только комп?
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 25 2007, 16:45
Сообщение #14


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Я думаю что компом, каталиком и прочими полезными девайсами всетаки там коняк 15-20 удушено... и если +впуск +выпуск +паук -втек +расход+чип то можно мотор 1,6 сделать живчиком... п.с. КИА Черато пробовал.. таки да живой аппарат...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Nov 25 2007, 20:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(karkass @ Nov 22 2007, 01:11 ) *
альпин,вот обьясни, чиповка предполагает собой настройку двигал. вот мой, примеру, настроен под эвро4. пускай там выхлоп, каталик. и тд. неужели он задушен только на пять кобыл? вот как киа по паспорту с 1.6 снимает122 кобылы? ну не может быть такр=ое что при всех правильных настройках на доке мы снимем только пять кобыл плюса! давай с тобббой подумаем, как решить сию проблему!


Только чиповкой практически ничего не сделаешь на атмосфернике. Можно немножко сгладить некоторые провалы, ускорить набор оборотов, повысить отсечку, но если нет воздуха ... откуда брать силы?

Для того чтобы было больше воздуха нужно увеличивать пропускную способность путем установки прямого впуска, увеличенной дроссельной заслонки... ставить прямоточную выхлопную систему(от коллектора и далее), удалить катализатор(или поставить металлический) и по факту обмануть кислородные датчики, увеличить подъем клапанов (замена валов) - но это дядя бюджет, не малый. Каждый деть на ней не поедешь. Будет очень шумно и резкая она будет. . .

В тюнинге легких решений нет, тем более дешевых. mega_shok.gif


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Nov 25 2007, 21:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(Dracula @ Nov 25 2007, 16:45 ) *
Я думаю что компом, каталиком и прочими полезными девайсами всетаки там коняк 15-20 удушено... и если +впуск +выпуск +паук -втек +расход+чип то можно мотор 1,6 сделать живчиком... п.с. КИА Черато пробовал.. таки да живой аппарат...


А как ты втек сделаешь , если его нет. Если есть то ожно только управлять моментом включения.

Бюджет такой:
1) мозги - 700+500 втек
2) выхлопная 2000
3) впуск 300-500
Итог около 4000 к.б.

Ты готов на такие жертвы ради черато . Я думаю что нет. Мое мнение кузов слабоват и конструктивно он расчитан не на такую езду. Это машина для того чтобы долго и счастливо ездить, НО В СТОКЕ. Есть смысл поменять машину, которая изначально имеет достаточно яркие характеристики и когда привыкнешь, заниматься творчеством.


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 26 2007, 13:53
Сообщение #17


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(Alpin @ Nov 25 2007, 21:04 ) *
А как ты втек сделаешь , если его нет. Если есть то ожно только управлять моментом включения.

Ты готов на такие жертвы ради черато . Я думаю что нет. Мое мнение кузов слабоват и конструктивно он расчитан не на такую езду. Это машина для того чтобы долго и счастливо ездить, НО В СТОКЕ. Есть смысл поменять машину, которая изначально имеет достаточно яркие характеристики и когда привыкнешь, заниматься творчеством.

если ты внимательно читал то что я писал то там не +втек а -втек...
нет я не готов выложить 4к зенени за все эти апгрейды... у мну первым по списку стоит сцепло... и может быть маховик облегченный... все остальное идет в лес и на долго... хотя я бы при наличии зенени поставил и прямоток и штанцы одел бы и на входе пару грибоф повесил...
п.с. я на 2х литрах... мне черато даже после моей маси показалось достаточноживым... хотя себе бы не брал такую машинку...

Сообщение отредактировал Dracula - Nov 26 2007, 13:55


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Nov 28 2007, 06:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Nov 25 2007, 21:04 ) *
А как ты втек сделаешь , если его нет. Если есть то ожно только управлять моментом включения.

Бюджет такой:
1) мозги - 700+500 втек
2) выхлопная 2000
3) впуск 300-500
Итог около 4000 к.б.

Ты готов на такие жертвы ради черато . Я думаю что нет. Мое мнение кузов слабоват и конструктивно он расчитан не на такую езду. Это машина для того чтобы долго и счастливо ездить, НО В СТОКЕ. Есть смысл поменять машину, которая изначально имеет достаточно яркие характеристики и когда привыкнешь, заниматься творчеством.



Мозги - что значит мозги? Если ты имееш в виду альтернативное ЭБУ то оно значительно дороже той суммы что ты указал. Если это просто топливный контроллер - то в два раза дешевле.
Выхлопная плюс холодный впуск на М3 - это 1000 у.е +/- 100 у.е. Можно добавить ешё сюда спортивный катализатор ( хоть при установке на М3 НКСовского выхлопа выкидывается второй катализатор ).
Насчёт увеличенных дроселей и пауков - не факт что их найдёш в готовом виде под любой мотор.
Поэтому минимальный бюджет - до 1500 -1700 у.е. ( прямоток + нулевик+2х режимный топливный контролер), а если ставиь альтернативное ЕБУ, паук, дросель увеличенного сечения - то там бюджет значительно больше 4000 у.е. и куча гемороя с настройками. Поэтому второй вариант для получения 10-15% прироста никто делать не будет. Это актуально только для получения 100+% прироста в комплекте с турбиной.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 28 2007, 09:03
Сообщение #19


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



а если увиличить обьем за счет замен поршневой группы и кривошипа хотя бы до 1.8? есть такие детали на м3?


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 28 2007, 10:08
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Проще тогда поднимать степень сжатия, и получать бонус от высокооктановой бензы...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Zoom-zoom
сообщение Nov 28 2007, 10:25
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



karkass Я не люблю когда мне кто-то дает подобные советы, но я думаю что это того не стоит! Потрачено сил и денег будет больше, чем если взять 3-ку 2,0 не в комплектации СПОРТ, а без обвеса, ксенано, кожи, 17-х катков и прочей лабуды! В итоге ты всеравно из своей не выжмешь столько сколь ты хочеш и при этом у тебя будет полный вагон гемора! Начиная от передвижения в пробках и заканчивая банальной гарантией! Ведь я думаю никто не будет спорить с тем что чем больше чев выше будет кпд твоего мотора тем менее надежным он будет!!!
ИМХО


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 28 2007, 13:06
Сообщение #22


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Koya @ Nov 28 2007, 10:08 ) *
Проще тогда поднимать степень сжатия, и получать бонус от высокооктановой бензы...

рaспиши пожалуйста что именно надо делать и результат

Сообщение отредактировал karkass - Nov 29 2007, 02:49


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 28 2007, 13:40
Сообщение #23


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



перепрошить комп... laugh.gif настроить его на "правильную" работу и правильное смесеобразование... суть - чип...laugh.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Nov 28 2007, 17:24
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Dracula @ Nov 28 2007, 13:40 ) *
перепрошить комп... laugh.gif настроить его на "правильную" работу и правильное смесеобразование... суть - чип...laugh.gif




Ну не делает это никто на Мазду, пока...
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 9 2007, 19:53
Сообщение #25


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



ну а все модификации в это потом всеравно упираются. от хлопа/выхлопа ничего толком не изменится пока ты мозги не откорректируеш..


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 10 2007, 15:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Dracula @ Dec 9 2007, 19:53 ) *
ну а все модификации в это потом всеравно упираются. от хлопа/выхлопа ничего толком не изменится пока ты мозги не откорректируеш..


Найти б возможность заставить родной комп понимать что не 14,7:1 правильно, а 13,5:1 - вот что реально делают при чиповке атмосферников и получают 5-7% прироста ( правда такое соотношение ведёт к перерасходу топлива и ухучшает экологию ), а в идеале ещё и забить зависимость соотношения от оборотов.
Осталось ещё одно попробовать, чего никто в украине пока ещё не делал на маздах - установить компресор. Есть надежда, хоть и маленькая, что родные мозги справятся с увеличенным потоком воздуха. Все остальные варианты попробовали: прямотоки и нулевики с холодным захватом воздуха ставили - результаты незначительные и очень субьективны, Коуа эксперементировал с топливным контролером - тогда на расход нужно "забить", чип-тюнинга для атмосферных мазд нет, и, наконец, Олег М6 со старого уа установил турбокит - с настройкой мозгов опять проблема.

Сообщение отредактировал sapphir - Dec 10 2007, 15:26
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 11 2007, 01:24
Сообщение #27


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Вот и получается что мазда тюнерская машина с которой нифига толку делать нету... Только понты позакидывать, тот же волькс, та же субаря, хонда в конце концов... а мы сидим...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 12 2007, 10:51
Сообщение #28


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Dracula @ Dec 11 2007, 01:24 ) *
Вот и получается что мазда тюнерская машина с которой нифига толку делать нету... Только понты позакидывать, тот же волькс, та же субаря, хонда в конце концов... а мы сидим...

Бомжелы)))))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 13 2007, 07:12
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Да, япона-мать так всё в компе закодировала, что пока ни один Кашпировский раскодировать не может!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 15 2007, 11:46
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Мазда отличная тюнерская машина, и отлично дается доводке. Только нефиг смотреть дешевые варианты.
Если вы хотите получить результат - покупаете блок управления двигателем независимый за 1500 и делаете все что душе угодно.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 20 2007, 02:09
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Вот, что я накопал... к сожалению только для М6 3.0 АКПП

]]>http://www.autoanything.com/performance-ch...A0A2563474.aspx]]>

Сообщение отредактировал JAWS - Dec 20 2007, 04:02


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 20 2007, 07:26
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(JAWS @ Dec 20 2007, 02:09 ) *
Вот, что я накопал... к сожалению только для М6 3.0 АКПП

]]>http://www.autoanything.com/performance-ch...A0A2563474.aspx]]>



Если это топливный контролер, то во первых это псевдо чип тюнинг, а во вторых они есть и на 2.3 и я думаю и на 2.0 можно найти. Коуа такой имел и сам его програмировал.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 20 2007, 08:39
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Ну то, что это полновесный БУД я и не говорил... cool.gif


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 23 2007, 19:37
Сообщение #34


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Вопщем тема чипа мазды открыта... и будет таковой всегда... Я на свою старую мазду хотел мазги промыть... машина 92 года... хрен там...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 24 2007, 01:37
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Sapphir: V Dnepre esli menya ne obmanyli na est' odna M6 s kompressorom... no ya ee li4no ne videl i s4ypal...


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 24 2007, 11:28
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(JAWS @ Dec 24 2007, 01:37 ) *
Sapphir: V Dnepre esli menya ne obmanyli na est' odna M6 s kompressorom... no ya ee li4no ne videl i s4ypal...



Было бы интересно узнать где расположили компресор. Я пока не нашёл места куда его можно вставить.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 26 2007, 10:07
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Как я тебе уже упоминал, компресор расположыли над двигателем, поставив капот от мпски.

Та ссылка что ты дал ето стоимость половины блока управления двигателем...
Есть топливные контролеры попроще... от CP-E стоит 100уев... И есть смысл покупать тогда уже их CAI который толщиной 3", а не 2.5. Под него брать у косворта дросель 67мм и колектор. Тогда ты реально когды настроиш получиш неплохой результат.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Feb 16 2008, 08:31
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот появилась тема на форуме турбогаража, опять в списке атмосферники:

]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,19068,page=2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 11:18