![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
В продолжении формирования ФАКа, обсудим замену пыльников ШРУСов.
Концепция и стратегия подходит для BF, BG, BA, BJ, а вот BK - мне подскажут ![]() Возможно, вопрос уже обсуждался, не обессудьте ![]() Выражаю благодарности ресурсам www.mazda-auto.ru, forums.drom.ru, отчеты постояльцев которых сподвигли на подобное мероприятие. Осмотр выключателя задней передачи, он у нас спереди на коробке, привел к обнаружению небольшой трещинки на пыльнике внешего левого ШРУСа. Далее понятно. Номера приведены для BG 1.6. Маздовский номер внешнего пыльника (там указано комплект - наверно на 2 стороны) F024-22-530, замена по каталогу на G55000, или G5500MR - Maruichi, нормальный японский (надеюсь) пыльник, грн 60-70 не помню, и выклянчил смазку, которой не было в комплекте (Spidan чтоли) ![]() ![]() Также был приобретен и японец HDK C8002, грн 60. ![]() ![]() По внутреннему пыльнику, что на триподе, ситуация такова - оригинал F061-22-540A, или сносная замена Blue Print ADG08179. Но под руками максимально быстро оказались вот такие интресные пыльники от Japan Line (хз, упаковщик видимо): ![]() ![]() ![]() Также понадобится головка на 32, в данном случае черниговского пр-ва (пидтримую национального виробника), и еще труба желательна - как доп рычаг, т.к. гайка по мануалу затягивается на 240 Нм, что с учетом давности затяжки говорит о трудностях. ![]() Для снятия рулевого наконечника был взят вазовский съемник оных деталей(эх, какой я был наивный). И пластичные смазки: ![]() левая - внутренний. правая наружный. Итак, 1. Машина на земле, ручник, передача, клин. 2. Отверткой или чем то подобным убираем фиксацию юбки гайки из паза оси привода, расконтриваем: ![]() тут на фото гайки уже откручены (это ессно нарушение хронологии) - не успел до сделать фото ![]() 3. Одеваем головку на гайку ступицы, и пытаемся сорвать - машина благополучно наезжает на клин и ползет по дороге. Ищем помощника, он давит тормоз, и второго помощника посильнее, он срывает гайку, отдаем 2 пива ![]() 4. Заезжаем на яму. Срываем колесные гайки. Кладем клин. Ручник и т.д. 5. Подымаем машину домкратом, страхуемся. ну как обычно и т.д. 6. Сымаем стойку стабилизатора. ]]>Описание]]>. 7. Откручиваем гайку крепления шаровой к кулаку, извлекаем болт. 8. Аккуратно каким нибудь рычагом давим вниз на рычаг подвески (тавтология ![]() ![]() 9. Раcшплинтовываем палец рулевого наконечника, откручиваем гайку, и вот тут нам пригодится съемник для вазовских шаровых/рулевых накоенчников. ![]() Точнее, мог бы пригодиться. После установки его на место, закручивания силового болта на ВСЮ длину резьбы, (я все ждал щелчка, и выхода пальца из уха кулака) аж удивился скажем так. Скручиваю болт назад, сымаю съемник (у него от назначения осталась только возможность сниматься самому, но не снимать ничо другое) и прозреваю: ![]() Упор просто разогнулся - господа не берите себе такой съемник ![]() ![]() 10. Поскольку в воскресенье в 3 часа дня искать другой не было времени, поступим по иному. 11. Далее вывернем руль влево или куда будет удобнее, и будем отгибать и оттягивать стойку так чтоб, вытянуть вал из ступицы (ессно с помощником ![]() 13. Для следующего шага мануал предусматривает вытаскивание вала внутреннего шарнира из корпуса коробки, и предварительного слива масла. На этот случай я даж взял сальники валов: ![]() Опыт коллег подсказывал что есть еще вариант - сняв пыльник внутреннего, вытащить оттуда колечко и извлечь трипод из стакана. Так я сделал - помощник оттягивал стойку в сторону - внутренний шарнир разобран, главно подставить что то для смазки, иначе она вытекает неприятно ![]() 14. Оговорка - если бы рулевой вышел - последовательность иная - вытаскиваем внутренний, потом внешний, но у меня стойка была ограничена рулевым наконечником, что и привело к такому варианту снятия. 15. Еще важно - перед извлечением трипода из стакана нужно сделать метки - чтобы каждый луч трипода попал в свое место - краской. напильником, как будет угодно - но обязательно. 16. По извлечении картина где-то такая: ![]() ![]() Вот то кольцо, которое нужно вытащить перед "не каноническим" извлечением внутреннего трипода из стакана: ![]() 17. Промываем внутренний шарнир в керосине, высушиваем. 18. Поскольку для снятия наружного пыльника, необходимо снять трипод - то тут тоже метим положение его относительно вала - надфильком, снимаем стопорное колечко, снимаем трипод и стаскиваем треснутый внешний пыльник через вал. 19. Промываем внешний шарнир в керосине, высушиваем. ![]() 20. Берем смазку с молибденом и противозадирными свойствами, типа правой (черно-серого цвета): и набиваем внешний шарнир 80-100 г как в мануале. 21. Чтобы не повредить новый пыльник - оборачиваем зубчики внутреннй чатси вала изолентой (с) мануал, и одеваем новый пыльник на шарнир на прежнее место. Выпускаем воздух: (с) мануал) - нужно немного приподнять манжету на малом диаметре небольшой отверткой, чтобы скомпенсировать давление. ![]() 22. Ставим хомуты на оба диаметра. 23. Одеваем пыльник внутр шарнира по той же методике. ![]() 24. Ставим трипод, защелкиваем стопорное кольцо. При отсутствии спец щипцов будет трудновато ![]() 25. Помещаем смазку во внутренний шарнир, предварительно промыв, вытерев его, как гласит мануал, желтого цвета (смазка желтого, не мануал ![]() 26. Добавляем чуток смазки в стакан внутренний. Берем в руки весь приводной вал, и вот тут я забыл (давно было) - то ли сразу внутренний вводим, а потом в ступицу, то ли наоборот - думаю по ситуации будет понятно ![]() 27. Закрепляем внутренний шарнир внешним колечком, натягиваем пыльник, если смазки много - то она у нас на руках будет, и затягиваем оба хомута, предварительно выпускаем воздух. ![]() 28. Наживляет ключом но прилично гайку ступицы. 29. Собираем: шаровая, стаб все в обратном порядке, и если снимали наконечник тяги - то и его шплинтуем. Затягивать стаб как помним на опущеной машине, 18 мм чтоб резьба торчала. 30. Ставим колесо, опускаем авто, затягиваем гайки колеса 100 Нм. 31. В обратной последовательности (+помощники) затягиваем ступичную гайку с моментом 240 Нм. Шплинтуем. И гайку желательно вскоре заменить - т.к. буртик не многоразового использования - оригинал GJ21-33-042B. 32. Всьо. Фух. Еле написал. Многа букофф. 33. Да, я даж перед этим собирался сделать переборку тормозных шлангов, до этого делал профилактику суппортов, подозрительно ничо не было, и тут была выявлена также небольшая трещинка на тормозном шланге, я знаю что он двух слойный, но ну его нафиг, сразу были заказаны 2 шт на передок. Пока не армированные ![]() ![]() 34. Спасибо за внимание! Традиционно, жду комментариев и прочего от благодарных слушателей. Сообщение отредактировал labeo - Jan 11 2011, 23:58 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
три недели назад себе менял... пыльник - 73грн со смазкой, но хамуты оказались не очень хорошие!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
три недели назад себе менял... пыльник - 73грн со смазкой, но хамуты оказались не очень хорошие! Без дырочек для фиксации? Или тонкие и порвались? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
Без дырочек для фиксации? Или тонкие и порвались? такой же хамут как у тебя на фотке с серой упаковкой. там зубчики которые в дырки зацепляются выгнулись в обратную сторону и их оторвало... металл какой-то мягкий! советую не брать такие, хотя может это мне не повезло... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А я тот с фото тож не использовал, взял еще пару плоских. Хотя который треснул пыльник - был с дырчатым хомутом, и все ок. Раз на раз.
Ну все, можно рейтинг составлять пыльников и хомутов ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
ШРУС достаю не откручивая шаровой и наконечника, откручиваешь два болта на стойке, потом потихонечку выпихиваешь ШРУС, если немножко не хватает для выхода играешь рулем влево-вправо
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ШРУС достаю не откручивая шаровой и наконечника, откручиваешь два болта на стойке, потом потихонечку выпихиваешь ШРУС, если немножко не хватает для выхода играешь рулем влево-вправо Мне казалось что открутить эти 2 болта на стойке будет более проблематично ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.07.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 (BJ) ![]() |
Пыльники для ШРУСА на 323BJ установили от Славуты
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Пыльники для ШРУСА на 323BJ установили от Славуты ![]() О, землячки, фа-фа ![]() Вам чо нравится туда часто лазить? ![]() Внешние? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В продолжении формирования ФАКа, обсудим замену пыльников ШРУСов. Концепция и стратегия подходит для BF, BG, BA, BJ, а вот BK - мне подскажут ![]() Все по ВЗРОСЛОМУ проделано! Я об отчете. + Концепция и стратегия подходит для BF, BG, BA, BJ, а вот BK - мне подскажут ![]() Спасибо от благодарных слушателей в моем лице..... и не только -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 13.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Виталий ![]() |
Отчёт отличный! Присоединяюсь к благодарностям!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Пыльники для ШРУСА на 323BJ установили от Славуты ![]() Мне хватило на месяц - порвлся как тряпка - не советую! -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Менял наружный шрус (правда на BF, но по фото ходовая одинаковая) в начале лета, так недавно пылник который шел с ней в комплекте порвался, он мне с самого начал показался дубовеньким, но думал что покатит. Так когда менял шрус он с вала с легкостью слетел от одного удара, даже из коробки вал не вынимал, придерживал газовым ключом. А сейчас когда менял пыльник так наружный шрус сбить не удалось пришлось весь вал из коробки вынимать, и через внутренний одевать.
Масло при этом из коробки я не сливал, дырку в коробке тряпкой заткнул и все нормально, оттуда и так не сильно брызжет даже если быстро не сработать=) Ступичная гайка от восьмерки и девятки жигули подходит (но она на 30, а не на 32, но суть та же). Обратили внимание что корпус или наружная обойма (как правильно не знаю) зеленого цвета, как внутреннего так и наружного шруса, у меня тоже так, может это еще родные стоят, как думаете? Новый у меня был черного цвета. Шаровую я тоже так снимаю, но это вроде варварский метод, в некоторых книжках пишут откручивать от рычага, что мне кажется более гуманно, (а в некоторых как здесь описано), так как со временем у шаровой появляется люфт в вертикальном и других направлениях, а если ее из поворотного кулака монтажкой выдавливать нагрузка прикладывается в вертикальном направлении (ну и на сам шарнир), что усугубляет ситуацию. Как считаете? Сообщение отредактировал ffw - Oct 30 2010, 00:04 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Спасибо за дополнения
![]() Обратили внимание что корпус или наружная обойма (как правильно не знаю) зеленого цвета, как внутреннего так и наружного шруса, у меня тоже так, может это еще родные стоят, как думаете? Новый у меня был черного цвета. Да, родной цвет судя по большинству инфы именно такой ![]() Шаровую я тоже так снимаю, но это вроде варварский метод, в некоторых книжках пишут откручивать от рычага, что мне кажется более гуманно, (а в некоторых как здесь описано), так как со временем у шаровой появляется люфт в вертикальном и других направлениях, а если ее из поворотного кулака монтажкой выдавливать нагрузка прикладывается в вертикальном направлении (ну и на сам шарнир), что усугубляет ситуацию. Как считаете? А в чем варварство? Мы извлекаем вертикальный палец из уха кулака, главное не лупить зубилом или чем либо подобным чтоб расклинить ухо, вот это варварство. Главное расположить рычаг горизонтально тогда палец шаровой будет вертикален, и не будет сам зажиматься ушами кулака. Давление прикладывается на рычаг, и весь рычаг тянет шаровую вниз. ИМХО конечно. Плюс я указал что аккуратно давим ![]() А нагрузка при влете в ямку на скорости меньше чтоли? ![]() Да и открутить два болта затянутых с моментом около 100Нм проблемнее нежели стягивающий болт кулака. Сообщение отредактировал labeo - Oct 29 2010, 17:57 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Цитата А в чем варварство? Мы извлекаем вертикальный палец из уха кулака, главное не лупить зубилом или чем либо подобным чтоб расклинить ухо, вот это варварство. Главное расположить рычаг горизонтально тогда палец шаровой будет вертикален, и не будет сам зажиматься ушами кулака. Давление прикладывается на рычаг, и весь рычаг тянет шаровую вниз. ИМХО конечно. Плюс я указал что аккуратно давим ![]() А нагрузка при влете в ямку на скорости меньше чтоли? ![]() Да и открутить два болта затянутых с моментом около 100Нм проблемнее нежели стягивающий болт кулака. Первые разы так и делал, лупил зубилом, порвал пыльники, казалось что если не лупить палец не выйдет, да и сейчас так делаю.), так как те два болта с гайками, которыми крепится шаровая к рычагу, пока не открутил, с одной стороны стоит стопорная пластина приваренная к рычагу которая не дает болтам провернуться (но эту сторону я пока вообще не трогал), а с другой ее нет и там болты проворачиваются (один уже откручивается, а второй еще нет помощник нужен чтобы второй вороток придержать), и действительно момент там не слабый нужен плюс приржавело, они на очереди, так как люфтят уже значительно и добавляют стуков в ходовой. Сообщение отредактировал ffw - Oct 29 2010, 18:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Первые разы так и делал, лупил зубилом, порвал пыльники, казалось что если не лупить палец не выйдет, да и сейчас так делаю.), так как те два болта с гайками, которыми крепится шаровая к рычагу, пока не открутил, с одной стороны стоит стопорная пластина приваренная к рычагу которая не дает болтам провернуться (но эту сторону я пока вообще не трогал), а с другой ее нет и там болты проворачиваются (один уже откручивается, а второй еще нет помощник нужен чтобы второй вороток придержать), и действительно момент там не слабый нужен плюс приржавело, они на очереди, так как люфтят уже значительно и добавляют стуков в ходовой. У меня правая шаровая тоже родная еще была, в соответствующем отчете описывал ![]() Как вариант - (очень аккуратно!) домкрат (еще один, или если машинах на опорах, то тем же ![]() Сообщение отредактировал labeo - Oct 29 2010, 18:51 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Ребята а можно вопрос на засыпку???
А есть ли у нас разница с правым или левым внутренним шрусом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Z5?
Таки есть разница - там же справа подвесной, но пыльники вроде одинаковые ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Красава
![]() -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
Подскажите, на ВА номерок внешнего правого пыльника и где купить в Киеве быстро можно? А то тут на одном сервисе под 120 грн. заломили цену и замена под 180 грн. Дороговато, как мне кажется.
-------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
era, а за сколько ты хочешь чтоб его поменяли?
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
era, а за сколько ты хочешь чтоб его поменяли? ![]() Не, цена работы меня не смущает. Меня цена самого пыльника смущает. Все говорят 60-70 грн., а у них в отделе запчастей почти в 2 раза больше. -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
F069-22-530A - АБС есть?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Подскажите, на ВА номерок внешнего правого пыльника и где купить в Киеве быстро можно? А то тут на одном сервисе под 120 грн. заломили цену и замена под 180 грн. Дороговато, как мне кажется. у нас замена пыльника шруса 50-60грн.... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
F069-22-530A - АБС есть? Нет АБСа. Просто я уже неделю с порваным езжу ![]() ![]() F069-22-530A - АБС есть? А производителя какого лучше брать? -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
до 01 03 97 - и без абс тот же номер
если позже- то номер без абс - FA01-22-530 HDK, maruichi, pascal -мож еще чо напишут братья ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
до 01 03 97 - и без абс тот же номер если позже- то номер без абс - FA01-22-530 HDK, maruichi, pascal -мож еще чо напишут братья ![]() На экзисте есть RBI - 52 грн., 1-56 - 102 грн., Quinton Hazell - 72 грн., Seinsa - 52 грн. Что брать? -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
на Пшеничной уценённый оригинал 157 грн. Что брать то?
-------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
на Пшеничной уценённый оригинал 157 грн. Что брать то? резинки лучше брать оригинальные. и лучше не ездить с порванным пыльником Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Если автор не против я задам один вопросик по поводу шрусов.
Стоя при вывороте хрустит или возмоно хрустят гранаты,при вывороте на ходу тоже хрустят,при езде по прямой слышно как будто шарик с гранаты выпал и крутиться в пыльнике соответственно бьёться об сам шрус. Интересует какой шрус может издавать такой звук,наружный или внутренний?с какого шруса может выпасть шарик с наружного или внутреннего? Мож кто знает как гранаты обустроены и сможет ответить.Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Если автор не против я задам один вопросик по поводу шрусов. Стоя при вывороте хрустит или возмоно хрустят гранаты,при вывороте на ходу тоже хрустят,при езде по прямой слышно как будто шарик с гранаты выпал и крутиться в пыльнике соответственно бьёться об сам шрус. Интересует какой шрус может издавать такой звук,наружный или внутренний?с какого шруса может выпасть шарик с наружного или внутреннего? Мож кто знает как гранаты обустроены и сможет ответить.Спасибо. как понять-,, стоя при вывороте хрустит,,....? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- во внутреннем нет шариков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
как понять-,, стоя при вывороте хрустит,,....? ну не хрустит, а просто характерный стук какойто что ли ![]() - во внутреннем нет шариков. блин а где ж они делись ![]() а при вывороте тоже он хрустит?на сколько я знаю то при вывороте хрустит наружная граната... Сообщение отредактировал andrik85 - Jul 10 2012, 23:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
Народ. Интересно. Это оригинальный маздовский пыльник на 323 ВА. Что это за белая хрень в бутылочке? Я так и не понял. И что за маленькое колечко?
![]() -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Народ. Интересно. Это оригинальный маздовский пыльник на 323 ВА. Что это за белая хрень в бутылочке? Я так и не понял. И что за маленькое колечко? ![]() белая хрень- хз... а кольцо- стопор шруса на полуоси. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
белая хрень- хз... а кольцо- стопор шруса на полуоси. А вот вставили мне его или нет - хз, не видел ![]() -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
era, белая хрень (точнее карамельного цвета) - на 90% оригинальная смазка для триподов (внутренних) шрусов,
маленькое колечко - стопор трипода может быть - еще версия ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 19 2012, 21:55 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
era, белая хрень (точнее карамельного цвета) - на 90% оригинальная смазка для триподов (внутренних) шрусов, маленькое колечко - стопор трипода может быть - еще версия ![]() что такое "трипод"? ![]() ![]() -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 323F BA.... была... ![]() |
что такое "трипод"? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Flan - Jul 19 2012, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
era, я, конечно, извиняюсь, но первую страницу темы не осилил чоле?
![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 19 2012, 22:28 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
era, я, конечно, извиняюсь, но первую страницу темы не осилил чоле? ![]() Читал... Просто я ж автомобильных делах "ламер" ещё тот. Потому столько вопросов. Зачастую, глупых. Но учиться никогда не поздно ![]() -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
подскажите как стакн трипойда вынимается из каробкиесть ли какие крепления? или достаочно дернуть? а то мало потекло из сальников, седня должны придти, а как вынимается сам стакан не слова не нашел ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ACCUSED, там колечко стопорное на валу, который в кпп заходит - монтировкой аккуратно между стаканом и корпусом пытаешься отковырнуть, не пошло - проверни стакан и опять пробуй
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
ACCUSED, там колечко стопорное на валу, который в кпп заходит - монтировкой аккуратно между стаканом и корпусом пытаешься отковырнуть, не пошло - проверни стакан и опять пробуй если там гдето колечко стопорное то какже его обратно ставить тогда? или я что-то не так понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ACCUSED, оно при установке само сожмется и расправится в нужном месте, по мануалу рекомендуют его также после извлечения поменять на новое
ЗЫ И фотозадокументируй сей процесс, на благо ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 18 2012, 23:20 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
ACCUSED, оно при установке само сожмется и расправится в нужном месте, по мануалу рекомендуют его также после извлечения поменять на новое ЗЫ И фотозадокументируй сей процесс, на благо ![]() если получится, а то не знаю где буду делать, толи сам в гараже или в сервис знакомому отдам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 15.08.2012 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Подскажите, а на 323 1,7 дизель универсал 1988 г.в. пыльники шрусов от каких моделей подходят, а то у нас в витебске на мой раритет не найти - говорят редкая машина, ток на заказ и долго ждать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Dimetrii, ну вот и закажи, раз есть, лучше подождать и поставить родное, чем колхозить и потом удивляться проблемам
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
Dimetrii, ну вот и закажи, раз есть, лучше подождать и поставить родное, чем колхозить и потом удивляться проблемам я пыльники заказывал ставил, не оригинал, но по цене тоже кусаются, и уже пошли сеточкой трещин, а проходили всего, год, так я для себя решил, когда и если сдохнут поставлю с отечественного зубила, благо подходят, а переплачивать в 5-10 раз за тот же год-два эксплуатации, мне нафиг не нужно, вазовские столько же ходят Сообщение отредактировал ACCUSED - Aug 27 2012, 06:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 15.08.2012 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
я пыльники заказывал ставил, не оригинал, но по цене тоже кусаются, и уже пошли сеточкой трещин, а проходили всего, год, так я для себя решил, когда и если сдохнут поставлю с отечественного зубила, благо подходят, а переплачивать в 5-10 раз за тот же год-два эксплуатации, мне нафиг не нужно, вазовские столько же ходят купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель). купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель). И еще ОГРОМНЫЙ ВОПРОС !!!!!!!!на 323 1,7 дизель универсал 1988 ЗАДНИЕ амотризаторы - КАКАЯ БЮДЖЕТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА замест родных (лялю купил, денег на оригинал не хватает). Читал, от восьмерки подходят передние . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель). если не ошибась, прикладывал от 2108, 2109, разница по диаметрам впределах 1-2мм, это внутренние пыльники, пришли позже И еще ОГРОМНЫЙ ВОПРОС !!!!!!!!на 323 1,7 дизель универсал 1988 ЗАДНИЕ амотризаторы - КАКАЯ БЮДЖЕТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА замест родных (лялю купил, денег на оригинал не хватает). Читал, от восьмерки подходят передние . а пружины от ваз 15 передние, тока они на 5-7мм больше в диаметре родных задних |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
Сальник попробовал менять сам, не получилось, застопорился на выпресовке стакана трипойда (погнул 2 мантажки), отдал в сервис, сказали чтобы вынуть стаканы снимали подрамник потому с отчетом
![]() разве, что чертеж оправки самодельной для запресовки сальника могу дать, а то больно наороченый тама сальник с 2мя пыльниками торчащими в разные стороны |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Сальник попробовал менять сам, не получилось, застопорился на выпресовке стакана трипойда (погнул 2 мантажки), отдал в сервис, сказали чтобы вынуть стаканы снимали подрамник потому с отчетом ![]() разве, что чертеж оправки самодельной для запресовки сальника могу дать, а то больно наороченый тама сальник с 2мя пыльниками торчащими в разные стороны а двигатель они тебе случайно не вынимали? "хорошее" СТО. а ты не пробовал сначала привод с внешним шрусом вывести из ступицы...(начав со ступичной гайки и далее...) ...так как тут все описано в начале.а потом уже монтажки.."гнуть"....первый раз про такой чес слышу с подрамником))) хотя может у них им стабилизатор является)))) а по поводу запрессовки сальника...интересно как все обходятся подходящего по размеру головкой.и молотком.....диву даюсь... ибо те пыльники торчащие в обе стороны...в процессе "запрессовки" никак не участвуют...и поэтому какой то там чертеж хитромудрый думаю другим не пригодится.....ибо в процессе запрессовки участвует .только внешнее "кольцо" сальника....впрочем как и на всех сальниках)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 08:25 |