Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323: пыльники ШРУСа Отчет, замена пыльников ШРУСов
labeo
сообщение Apr 5 2010, 13:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



В продолжении формирования ФАКа, обсудим замену пыльников ШРУСов.
Концепция и стратегия подходит для BF, BG, BA, BJ, а вот BK - мне подскажут smile.gif .
Возможно, вопрос уже обсуждался, не обессудьте smile.gif .
Выражаю благодарности ресурсам www.mazda-auto.ru, forums.drom.ru, отчеты постояльцев которых сподвигли на подобное мероприятие.
Осмотр выключателя задней передачи, он у нас спереди на коробке, привел к обнаружению небольшой трещинки на пыльнике внешего левого ШРУСа.
Далее понятно.
Номера приведены для BG 1.6.
Маздовский номер внешнего пыльника (там указано комплект - наверно на 2 стороны) F024-22-530, замена по каталогу на G55000, или G5500MR - Maruichi, нормальный японский (надеюсь) пыльник, грн 60-70 не помню, и выклянчил смазку, которой не было в комплекте (Spidan чтоли) smile.gif .

Также был приобретен и японец HDK C8002, грн 60.


По внутреннему пыльнику, что на триподе, ситуация такова - оригинал F061-22-540A, или сносная замена Blue Print ADG08179. Но под руками максимально быстро оказались вот такие интресные пыльники от Japan Line (хз, упаковщик видимо):



Также понадобится головка на 32, в данном случае черниговского пр-ва (пидтримую национального виробника), и еще труба желательна - как доп рычаг, т.к. гайка по мануалу затягивается на 240 Нм, что с учетом давности затяжки говорит о трудностях.

Для снятия рулевого наконечника был взят вазовский съемник оных деталей(эх, какой я был наивный).
И пластичные смазки:

левая - внутренний. правая наружный.
Итак,
1. Машина на земле, ручник, передача, клин.
2. Отверткой или чем то подобным убираем фиксацию юбки гайки из паза оси привода, расконтриваем:

тут на фото гайки уже откручены (это ессно нарушение хронологии) - не успел до сделать фото smile.gif .
3. Одеваем головку на гайку ступицы, и пытаемся сорвать - машина благополучно наезжает на клин и ползет по дороге. Ищем помощника, он давит тормоз, и второго помощника посильнее, он срывает гайку, отдаем 2 пива smile.gif . Сорвать буквально на несколько градусов (15-30).
4. Заезжаем на яму. Срываем колесные гайки. Кладем клин. Ручник и т.д.
5. Подымаем машину домкратом, страхуемся. ну как обычно и т.д.
6. Сымаем стойку стабилизатора. ]]>Описание]]>.
7. Откручиваем гайку крепления шаровой к кулаку, извлекаем болт.
8. Аккуратно каким нибудь рычагом давим вниз на рычаг подвески (тавтология smile.gif ) , и извлекаем палец шаровой из кулака.

9. Раcшплинтовываем палец рулевого наконечника, откручиваем гайку, и вот тут нам пригодится съемник для вазовских шаровых/рулевых накоенчников.

Точнее, мог бы пригодиться. После установки его на место, закручивания силового болта на ВСЮ длину резьбы, (я все ждал щелчка, и выхода пальца из уха кулака) аж удивился скажем так. Скручиваю болт назад, сымаю съемник (у него от назначения осталась только возможность сниматься самому, но не снимать ничо другое) и прозреваю:


Упор просто разогнулся - господа не берите себе такой съемник smile.gif . Который просто Г-образный и такой мощный с гайкой на много - вот он нам вопрос решил бы smile.gif.
10. Поскольку в воскресенье в 3 часа дня искать другой не было времени, поступим по иному.
11. Далее вывернем руль влево или куда будет удобнее, и будем отгибать и оттягивать стойку так чтоб, вытянуть вал из ступицы (ессно с помощником smile.gif ). Мне еще повезло, что он там не закис и вышел довольно быстро (можно молоточком через деревянную проставку - главное чтоб удары не шли через шарнир в коробку - иначе там можно нанести увечья). А то еще стучать людям приходиться не по-деццки при отсуствии съемника.
13. Для следующего шага мануал предусматривает вытаскивание вала внутреннего шарнира из корпуса коробки, и предварительного слива масла. На этот случай я даж взял сальники валов:

Опыт коллег подсказывал что есть еще вариант - сняв пыльник внутреннего, вытащить оттуда колечко и извлечь трипод из стакана. Так я сделал - помощник оттягивал стойку в сторону - внутренний шарнир разобран, главно подставить что то для смазки, иначе она вытекает неприятно smile.gif.
14. Оговорка - если бы рулевой вышел - последовательность иная - вытаскиваем внутренний, потом внешний, но у меня стойка была ограничена рулевым наконечником, что и привело к такому варианту снятия.
15. Еще важно - перед извлечением трипода из стакана нужно сделать метки - чтобы каждый луч трипода попал в свое место - краской. напильником, как будет угодно - но обязательно.
16. По извлечении картина где-то такая:


Вот то кольцо, которое нужно вытащить перед "не каноническим" извлечением внутреннего трипода из стакана:

17. Промываем внутренний шарнир в керосине, высушиваем.
18. Поскольку для снятия наружного пыльника, необходимо снять трипод - то тут тоже метим положение его относительно вала - надфильком, снимаем стопорное колечко, снимаем трипод
и стаскиваем треснутый внешний пыльник через вал.
19. Промываем внешний шарнир в керосине, высушиваем.

20. Берем смазку с молибденом и противозадирными свойствами, типа правой (черно-серого цвета):
и набиваем внешний шарнир 80-100 г как в мануале.
21. Чтобы не повредить новый пыльник - оборачиваем зубчики внутреннй чатси вала изолентой (с) мануал, и одеваем новый пыльник на шарнир на прежнее место. Выпускаем воздух: (с) мануал) - нужно немного приподнять манжету на малом диаметре небольшой отверткой, чтобы скомпенсировать давление.

22. Ставим хомуты на оба диаметра.
23. Одеваем пыльник внутр шарнира по той же методике.

24. Ставим трипод, защелкиваем стопорное кольцо. При отсутствии спец щипцов будет трудновато smile.gif .
25. Помещаем смазку во внутренний шарнир, предварительно промыв, вытерев его, как гласит мануал, желтого цвета (смазка желтого, не мануал smile.gif ). Количество смазки 130 г, я брал левую - на фото. Главно чтоб без молибдена (не черную). Еще хорошо говорят о Castrol LM.
26. Добавляем чуток смазки в стакан внутренний. Берем в руки весь приводной вал, и вот тут я забыл (давно было) - то ли сразу внутренний вводим, а потом в ступицу, то ли наоборот - думаю по ситуации будет понятно smile.gif .
27. Закрепляем внутренний шарнир внешним колечком, натягиваем пыльник, если смазки много - то она у нас на руках будет, и затягиваем оба хомута, предварительно выпускаем воздух.

28. Наживляет ключом но прилично гайку ступицы.
29. Собираем: шаровая, стаб все в обратном порядке, и если снимали наконечник тяги - то и его шплинтуем. Затягивать стаб как помним на опущеной машине, 18 мм чтоб резьба торчала.
30. Ставим колесо, опускаем авто, затягиваем гайки колеса 100 Нм.
31. В обратной последовательности (+помощники) затягиваем ступичную гайку с моментом 240 Нм. Шплинтуем. И гайку желательно вскоре заменить - т.к. буртик не многоразового использования - оригинал GJ21-33-042B.
32. Всьо. Фух. Еле написал. Многа букофф.
33. Да, я даж перед этим собирался сделать переборку тормозных шлангов, до этого делал профилактику суппортов, подозрительно ничо не было, и тут была выявлена также небольшая трещинка на тормозном шланге, я знаю что он двух слойный, но ну его нафиг, сразу были заказаны 2 шт на передок. Пока не армированные smile.gif . Так, что обладатели 323 - проверьте эти точки у себя!

34. Спасибо за внимание!
Традиционно, жду комментариев и прочего от благодарных слушателей.

Сообщение отредактировал labeo - Jan 11 2011, 23:58


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 54)
premium
сообщение Apr 5 2010, 19:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



три недели назад себе менял... пыльник - 73грн со смазкой, но хамуты оказались не очень хорошие!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  220320101447.jpg ( 552.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 5 2010, 19:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(premium @ Apr 5 2010, 20:03 ) *
три недели назад себе менял... пыльник - 73грн со смазкой, но хамуты оказались не очень хорошие!

Без дырочек для фиксации? Или тонкие и порвались?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Apr 5 2010, 20:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(labeo @ Apr 5 2010, 20:42 ) *
Без дырочек для фиксации? Или тонкие и порвались?


такой же хамут как у тебя на фотке с серой упаковкой. там зубчики которые в дырки зацепляются выгнулись в обратную сторону и их оторвало... металл какой-то мягкий! советую не брать такие, хотя может это мне не повезло...
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 5 2010, 20:42
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



А я тот с фото тож не использовал, взял еще пару плоских. Хотя который треснул пыльник - был с дырчатым хомутом, и все ок. Раз на раз.
Ну все, можно рейтинг составлять пыльников и хомутов smile.gif .


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jun 15 2010, 22:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



ШРУС достаю не откручивая шаровой и наконечника, откручиваешь два болта на стойке, потом потихонечку выпихиваешь ШРУС, если немножко не хватает для выхода играешь рулем влево-вправо


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 15 2010, 22:47
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(314tbull @ Jun 15 2010, 23:44 ) *
ШРУС достаю не откручивая шаровой и наконечника, откручиваешь два болта на стойке, потом потихонечку выпихиваешь ШРУС, если немножко не хватает для выхода играешь рулем влево-вправо

Мне казалось что открутить эти 2 болта на стойке будет более проблематично smile.gif Может когда попробую и так, тьху-тьху надеюсь очень не скоро


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
gena_pet
сообщение Jul 27 2010, 16:03
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.07.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 (BJ)



Пыльники для ШРУСА на 323BJ установили от Славуты biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник gena_pet в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 27 2010, 21:08
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(gena_pet @ Jul 27 2010, 17:03 ) *
Пыльники для ШРУСА на 323BJ установили от Славуты biggrin.gif

О, землячки, фа-фа smile.gif
Вам чо нравится туда часто лазить? smile.gif
Внешние?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 28 2010, 17:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(labeo @ Apr 5 2010, 14:54 ) *
В продолжении формирования ФАКа, обсудим замену пыльников ШРУСов.
Концепция и стратегия подходит для BF, BG, BA, BJ, а вот BK - мне подскажут smile.gif .

Все по ВЗРОСЛОМУ проделано! Я об отчете. + Концепция и стратегия подходит для BF, BG, BA, BJ, а вот BK - мне подскажут smile.gif
Спасибо от благодарных слушателей в моем лице..... и не только


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Илья Муромец
сообщение Jul 29 2010, 15:27
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Виталий



Отчёт отличный! Присоединяюсь к благодарностям!
Go to the top of the page
Вставить ник Илья Муромец в ответ
+Quote Post
vityuk
сообщение Aug 25 2010, 17:20
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(gena_pet @ Jul 27 2010, 17:03 ) *
Пыльники для ШРУСА на 323BJ установили от Славуты biggrin.gif

Мне хватило на месяц - порвлся как тряпка - не советую!


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post
ffw
сообщение Oct 29 2010, 10:02
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 25.06.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF E5
Имя: ffw



Менял наружный шрус (правда на BF, но по фото ходовая одинаковая) в начале лета, так недавно пылник который шел с ней в комплекте порвался, он мне с самого начал показался дубовеньким, но думал что покатит. Так когда менял шрус он с вала с легкостью слетел от одного удара, даже из коробки вал не вынимал, придерживал газовым ключом. А сейчас когда менял пыльник так наружный шрус сбить не удалось пришлось весь вал из коробки вынимать, и через внутренний одевать.

Масло при этом из коробки я не сливал, дырку в коробке тряпкой заткнул и все нормально, оттуда и так не сильно брызжет даже если быстро не сработать=)

Ступичная гайка от восьмерки и девятки жигули подходит (но она на 30, а не на 32, но суть та же).

Обратили внимание что корпус или наружная обойма (как правильно не знаю) зеленого цвета, как внутреннего так и наружного шруса, у меня тоже так, может это еще родные стоят, как думаете? Новый у меня был черного цвета.

Шаровую я тоже так снимаю, но это вроде варварский метод, в некоторых книжках пишут откручивать от рычага, что мне кажется более гуманно, (а в некоторых как здесь описано), так как со временем у шаровой появляется люфт в вертикальном и других направлениях, а если ее из поворотного кулака монтажкой выдавливать нагрузка прикладывается в вертикальном направлении (ну и на сам шарнир), что усугубляет ситуацию. Как считаете?

Сообщение отредактировал ffw - Oct 30 2010, 00:04


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ffw в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 29 2010, 17:54
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Спасибо за дополнения smile.gif
Цитата(ffw @ Oct 29 2010, 11:02 ) *
Обратили внимание что корпус или наружная обойма (как правильно не знаю) зеленого цвета, как внутреннего так и наружного шруса, у меня тоже так, может это еще родные стоят, как думаете? Новый у меня был черного цвета.

Да, родной цвет судя по большинству инфы именно такой smile.gif

Цитата(ffw @ Oct 29 2010, 11:02 ) *
Шаровую я тоже так снимаю, но это вроде варварский метод, в некоторых книжках пишут откручивать от рычага, что мне кажется более гуманно, (а в некоторых как здесь описано), так как со временем у шаровой появляется люфт в вертикальном и других направлениях, а если ее из поворотного кулака монтажкой выдавливать нагрузка прикладывается в вертикальном направлении (ну и на сам шарнир), что усугубляет ситуацию. Как считаете?

А в чем варварство? Мы извлекаем вертикальный палец из уха кулака, главное не лупить зубилом или чем либо подобным чтоб расклинить ухо, вот это варварство. Главное расположить рычаг горизонтально тогда палец шаровой будет вертикален, и не будет сам зажиматься ушами кулака. Давление прикладывается на рычаг, и весь рычаг тянет шаровую вниз. ИМХО конечно. Плюс я указал что аккуратно давим smile.gif почти нежно...
А нагрузка при влете в ямку на скорости меньше чтоли? wink.gif
Да и открутить два болта затянутых с моментом около 100Нм проблемнее нежели стягивающий болт кулака.

Сообщение отредактировал labeo - Oct 29 2010, 17:57


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
ffw
сообщение Oct 29 2010, 18:37
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 25.06.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF E5
Имя: ffw



Цитата
А в чем варварство? Мы извлекаем вертикальный палец из уха кулака, главное не лупить зубилом или чем либо подобным чтоб расклинить ухо, вот это варварство. Главное расположить рычаг горизонтально тогда палец шаровой будет вертикален, и не будет сам зажиматься ушами кулака. Давление прикладывается на рычаг, и весь рычаг тянет шаровую вниз. ИМХО конечно. Плюс я указал что аккуратно давим smile.gif почти нежно...
А нагрузка при влете в ямку на скорости меньше чтоли? wink.gif
Да и открутить два болта затянутых с моментом около 100Нм проблемнее нежели стягивающий болт кулака.


Первые разы так и делал, лупил зубилом, порвал пыльники, казалось что если не лупить палец не выйдет, да и сейчас так делаю.), так как те два болта с гайками, которыми крепится шаровая к рычагу, пока не открутил, с одной стороны стоит стопорная пластина приваренная к рычагу которая не дает болтам провернуться (но эту сторону я пока вообще не трогал), а с другой ее нет и там болты проворачиваются (один уже откручивается, а второй еще нет помощник нужен чтобы второй вороток придержать), и действительно момент там не слабый нужен плюс приржавело, они на очереди, так как люфтят уже значительно и добавляют стуков в ходовой.

Сообщение отредактировал ffw - Oct 29 2010, 18:37
Go to the top of the page
Вставить ник ffw в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 29 2010, 18:50
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(ffw @ Oct 29 2010, 19:37 ) *
Первые разы так и делал, лупил зубилом, порвал пыльники, казалось что если не лупить палец не выйдет, да и сейчас так делаю.), так как те два болта с гайками, которыми крепится шаровая к рычагу, пока не открутил, с одной стороны стоит стопорная пластина приваренная к рычагу которая не дает болтам провернуться (но эту сторону я пока вообще не трогал), а с другой ее нет и там болты проворачиваются (один уже откручивается, а второй еще нет помощник нужен чтобы второй вороток придержать), и действительно момент там не слабый нужен плюс приржавело, они на очереди, так как люфтят уже значительно и добавляют стуков в ходовой.

У меня правая шаровая тоже родная еще была, в соответствующем отчете описывал smile.gif
Как вариант - (очень аккуратно!) домкрат (еще один, или если машинах на опорах, то тем же smile.gif ) ставишь под ухо кулака что для рулевого накоенчника, и сжимаешь стойку, чтоб рычаг стал параллелен полу, почти 90% что рычаг вместе с шаровой выйдет от легкого качка монтировкой между рычагом и ухом кулака. Самое веселое что и в мануале написано колотить чем попало, но палец то перекошен, поэтому пришлось облегчать задачу

Сообщение отредактировал labeo - Oct 29 2010, 18:51


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Jan 29 2011, 16:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Ребята а можно вопрос на засыпку???
А есть ли у нас разница с правым или левым внутренним шрусом!
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 29 2011, 18:51
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Z5?
Таки есть разница - там же справа подвесной, но пыльники вроде одинаковые smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Jan 30 2011, 16:23
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(labeo @ Jan 29 2011, 19:51 ) *
Z5?
Таки есть разница - там же справа подвесной, но пыльники вроде одинаковые smile.gif


о то я тормознул!!! red.gif red.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif

Да Z5 BA 1.5
имел ввиду не внутренние а наружные! сорри!!!

Сообщение отредактировал FART_7777777 - Jan 30 2011, 16:24
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
aleksandr8i
сообщение Mar 17 2012, 20:37
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 21.05.2011
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Красава cute.gif


--------------------
В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]>
Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград.
]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]>
Go to the top of the page
Вставить ник aleksandr8i в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 6 2012, 19:13
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Подскажите, на ВА номерок внешнего правого пыльника и где купить в Киеве быстро можно? А то тут на одном сервисе под 120 грн. заломили цену и замена под 180 грн. Дороговато, как мне кажется.


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 6 2012, 21:43
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



era, а за сколько ты хочешь чтоб его поменяли? smile.gif Нормальная цена - там возни как видишь прилично


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 6 2012, 21:54
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(labeo @ Jul 6 2012, 22:43 ) *
era, а за сколько ты хочешь чтоб его поменяли? smile.gif Нормальная цена - там возни как видишь прилично


Не, цена работы меня не смущает. Меня цена самого пыльника смущает. Все говорят 60-70 грн., а у них в отделе запчастей почти в 2 раза больше.


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 6 2012, 21:58
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



F069-22-530A - АБС есть?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 6 2012, 21:58
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(era @ Jul 6 2012, 20:13 ) *
Подскажите, на ВА номерок внешнего правого пыльника и где купить в Киеве быстро можно? А то тут на одном сервисе под 120 грн. заломили цену и замена под 180 грн. Дороговато, как мне кажется.

у нас замена пыльника шруса 50-60грн.... blink.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 6 2012, 22:07
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(labeo @ Jul 6 2012, 22:58 ) *
F069-22-530A - АБС есть?


Нет АБСа. Просто я уже неделю с порваным езжу sad.gif километраж хоть и не большой, но всё же popka.gif Надо срочно менять.

Цитата(labeo @ Jul 6 2012, 22:58 ) *
F069-22-530A - АБС есть?


А производителя какого лучше брать?


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 6 2012, 22:33
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



до 01 03 97 - и без абс тот же номер
если позже- то номер без абс - FA01-22-530
HDK, maruichi, pascal -мож еще чо напишут братья smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 8 2012, 11:35
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(labeo @ Jul 6 2012, 23:33 ) *
до 01 03 97 - и без абс тот же номер
если позже- то номер без абс - FA01-22-530
HDK, maruichi, pascal -мож еще чо напишут братья smile.gif


На экзисте есть RBI - 52 грн., 1-56 - 102 грн., Quinton Hazell - 72 грн., Seinsa - 52 грн. Что брать?


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 9 2012, 13:12
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



на Пшеничной уценённый оригинал 157 грн. Что брать то?


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Jul 9 2012, 20:09
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(era @ Jul 9 2012, 14:12 ) *
на Пшеничной уценённый оригинал 157 грн. Что брать то?

резинки лучше брать оригинальные.
и лучше не ездить с порванным пыльником


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jul 10 2012, 14:06
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Если автор не против я задам один вопросик по поводу шрусов.
Стоя при вывороте хрустит или возмоно хрустят гранаты,при вывороте на ходу тоже хрустят,при езде по прямой слышно как будто шарик с гранаты выпал и крутиться в пыльнике соответственно бьёться об сам шрус.
Интересует какой шрус может издавать такой звук,наружный или внутренний?с какого шруса может выпасть шарик с наружного или внутреннего?
Мож кто знает как гранаты обустроены и сможет ответить.Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 10 2012, 14:39
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(andrik85 @ Jul 10 2012, 15:06 ) *
Если автор не против я задам один вопросик по поводу шрусов.
Стоя при вывороте хрустит или возмоно хрустят гранаты,при вывороте на ходу тоже хрустят,при езде по прямой слышно как будто шарик с гранаты выпал и крутиться в пыльнике соответственно бьёться об сам шрус.
Интересует какой шрус может издавать такой звук,наружный или внутренний?с какого шруса может выпасть шарик с наружного или внутреннего?
Мож кто знает как гранаты обустроены и сможет ответить.Спасибо.

как понять-,, стоя при вывороте хрустит,,....?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение Jul 10 2012, 15:38
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- во внутреннем нет шариков.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jul 10 2012, 23:55
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(323f BA @ Jul 10 2012, 14:39 ) *
как понять-,, стоя при вывороте хрустит,,....?

ну не хрустит, а просто характерный стук какойто что ли unknw.gif

Цитата(C#@O$ @ Jul 10 2012, 15:38 ) *
- во внутреннем нет шариков.

блин а где ж они делись rolleyes.gif ?
а при вывороте тоже он хрустит?на сколько я знаю то при вывороте хрустит наружная граната...

Сообщение отредактировал andrik85 - Jul 10 2012, 23:55
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 19 2012, 20:25
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Народ. Интересно. Это оригинальный маздовский пыльник на 323 ВА. Что это за белая хрень в бутылочке? Я так и не понял. И что за маленькое колечко?



--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 19 2012, 21:16
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(era @ Jul 19 2012, 21:25 ) *
Народ. Интересно. Это оригинальный маздовский пыльник на 323 ВА. Что это за белая хрень в бутылочке? Я так и не понял. И что за маленькое колечко?


белая хрень- хз... а кольцо- стопор шруса на полуоси.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 19 2012, 21:18
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(323f BA @ Jul 19 2012, 22:16 ) *
белая хрень- хз... а кольцо- стопор шруса на полуоси.


А вот вставили мне его или нет - хз, не видел sad.gif


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 19 2012, 21:55
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



era, белая хрень (точнее карамельного цвета) - на 90% оригинальная смазка для триподов (внутренних) шрусов,
маленькое колечко - стопор трипода может быть - еще версия smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jul 19 2012, 21:55


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 19 2012, 22:04
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(labeo @ Jul 19 2012, 22:55 ) *
era, белая хрень (точнее карамельного цвета) - на 90% оригинальная смазка для триподов (внутренних) шрусов,
маленькое колечко - стопор трипода может быть - еще версия smile.gif


что такое "трипод"? red.gif smart.gif


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
Flan
сообщение Jul 19 2012, 22:24
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 05.02.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA.... была...



Цитата(era @ Jul 19 2012, 23:04 ) *
что такое "трипод"? red.gif smart.gif

Прикрепленный файл  13_11.jpg ( 56.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Сообщение отредактировал Flan - Jul 19 2012, 22:25


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Flan в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 19 2012, 22:26
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



era, я, конечно, извиняюсь, но первую страницу темы не осилил чоле? smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jul 19 2012, 22:28


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 20 2012, 21:07
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(labeo @ Jul 19 2012, 23:26 ) *
era, я, конечно, извиняюсь, но первую страницу темы не осилил чоле? smile.gif


Читал... Просто я ж автомобильных делах "ламер" ещё тот. Потому столько вопросов. Зачастую, глупых. Но учиться никогда не поздно smile.gif


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
ACCUSED
сообщение Aug 17 2012, 10:14
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC



Цитата(Flan @ Jul 20 2012, 00:24 ) *
Прикрепленный файл  13_11.jpg ( 56.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

подскажите как стакн трипойда вынимается из каробкиесть ли какие крепления? или достаочно дернуть?
а то мало потекло из сальников, седня должны придти, а как вынимается сам стакан не слова не нашел smart.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ACCUSED в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 18 2012, 16:43
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



ACCUSED, там колечко стопорное на валу, который в кпп заходит - монтировкой аккуратно между стаканом и корпусом пытаешься отковырнуть, не пошло - проверни стакан и опять пробуй


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
ACCUSED
сообщение Aug 18 2012, 17:56
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC



Цитата(labeo @ Aug 18 2012, 18:43 ) *
ACCUSED, там колечко стопорное на валу, который в кпп заходит - монтировкой аккуратно между стаканом и корпусом пытаешься отковырнуть, не пошло - проверни стакан и опять пробуй

если там гдето колечко стопорное то какже его обратно ставить тогда? или я что-то не так понимаю?
Go to the top of the page
Вставить ник ACCUSED в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 18 2012, 22:18
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



ACCUSED, оно при установке само сожмется и расправится в нужном месте, по мануалу рекомендуют его также после извлечения поменять на новое
ЗЫ И фотозадокументируй сей процесс, на благо smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Aug 18 2012, 23:20


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
ACCUSED
сообщение Aug 20 2012, 06:49
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC



Цитата(labeo @ Aug 19 2012, 00:18 ) *
ACCUSED, оно при установке само сожмется и расправится в нужном месте, по мануалу рекомендуют его также после извлечения поменять на новое
ЗЫ И фотозадокументируй сей процесс, на благо smile.gif

если получится, а то не знаю где буду делать, толи сам в гараже или в сервис знакомому отдам
Go to the top of the page
Вставить ник ACCUSED в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 20 2012, 22:17
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Вот оно с надписью заменить скобу:

]]>http://mazda323.5go.ru/html/11_9.htm]]> (с)


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Aug 23 2012, 08:16
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Подскажите, а на 323 1,7 дизель универсал 1988 г.в. пыльники шрусов от каких моделей подходят, а то у нас в витебске на мой раритет не найти - говорят редкая машина, ток на заказ и долго ждать
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 24 2012, 10:13
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Dimetrii, ну вот и закажи, раз есть, лучше подождать и поставить родное, чем колхозить и потом удивляться проблемам


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
ACCUSED
сообщение Aug 27 2012, 06:53
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC



Цитата(labeo @ Aug 24 2012, 12:13 ) *
Dimetrii, ну вот и закажи, раз есть, лучше подождать и поставить родное, чем колхозить и потом удивляться проблемам

я пыльники заказывал ставил, не оригинал, но по цене тоже кусаются, и уже пошли сеточкой трещин, а проходили всего, год, так я для себя решил, когда и если сдохнут поставлю с отечественного зубила, благо подходят, а переплачивать в 5-10 раз за тот же год-два эксплуатации, мне нафиг не нужно, вазовские столько же ходят

Сообщение отредактировал ACCUSED - Aug 27 2012, 06:55
Go to the top of the page
Вставить ник ACCUSED в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Aug 27 2012, 07:47
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(ACCUSED @ Aug 27 2012, 07:53 ) *
я пыльники заказывал ставил, не оригинал, но по цене тоже кусаются, и уже пошли сеточкой трещин, а проходили всего, год, так я для себя решил, когда и если сдохнут поставлю с отечественного зубила, благо подходят, а переплачивать в 5-10 раз за тот же год-два эксплуатации, мне нафиг не нужно, вазовские столько же ходят

купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель).

Цитата(Dimetrii @ Aug 27 2012, 08:44 ) *
купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель).

И еще ОГРОМНЫЙ ВОПРОС !!!!!!!!на 323 1,7 дизель универсал 1988 ЗАДНИЕ амотризаторы - КАКАЯ БЮДЖЕТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА замест родных (лялю купил, денег на оригинал не хватает). Читал, от восьмерки подходят передние .
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
ACCUSED
сообщение Aug 28 2012, 08:26
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC



Цитата(Dimetrii @ Aug 27 2012, 09:47 ) *
купил китай по 6 баксиков - перезимую (даст бог) а там поменяю. А вазовские какие идут (модель).

если не ошибась, прикладывал от 2108, 2109, разница по диаметрам впределах 1-2мм, это внутренние пыльники, пришли позже
Цитата(Dimetrii @ Aug 27 2012, 09:47 ) *
И еще ОГРОМНЫЙ ВОПРОС !!!!!!!!на 323 1,7 дизель универсал 1988 ЗАДНИЕ амотризаторы - КАКАЯ БЮДЖЕТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА замест родных (лялю купил, денег на оригинал не хватает). Читал, от восьмерки подходят передние .


а пружины от ваз 15 передние, тока они на 5-7мм больше в диаметре родных задних
Go to the top of the page
Вставить ник ACCUSED в ответ
+Quote Post
ACCUSED
сообщение Sep 13 2012, 14:55
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC



Сальник попробовал менять сам, не получилось, застопорился на выпресовке стакана трипойда (погнул 2 мантажки), отдал в сервис, сказали чтобы вынуть стаканы снимали подрамник потому с отчетом pardon.gif
разве, что чертеж оправки самодельной для запресовки сальника могу дать, а то больно наороченый тама сальник с 2мя пыльниками торчащими в разные стороны
Go to the top of the page
Вставить ник ACCUSED в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Sep 14 2012, 21:05
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(ACCUSED @ Sep 13 2012, 15:55 ) *
Сальник попробовал менять сам, не получилось, застопорился на выпресовке стакана трипойда (погнул 2 мантажки), отдал в сервис, сказали чтобы вынуть стаканы снимали подрамник потому с отчетом pardon.gif
разве, что чертеж оправки самодельной для запресовки сальника могу дать, а то больно наороченый тама сальник с 2мя пыльниками торчащими в разные стороны


а двигатель они тебе случайно не вынимали? "хорошее" СТО.
а ты не пробовал сначала привод с внешним шрусом вывести из ступицы...(начав со ступичной гайки и далее...) ...так как тут все описано в начале.а потом уже монтажки.."гнуть"....первый раз про такой чес слышу с подрамником))) хотя может у них им стабилизатор является))))
а по поводу запрессовки сальника...интересно как все обходятся подходящего по размеру головкой.и молотком.....диву даюсь... ибо те пыльники торчащие в обе стороны...в процессе "запрессовки" никак не участвуют...и поэтому какой то там чертеж хитромудрый думаю другим не пригодится.....ибо в процессе запрессовки участвует .только внешнее "кольцо" сальника....впрочем как и на всех сальниках))
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 08:25