![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 20.12.2008 Из: Украина/Черкассы Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Богдан ![]() |
_ash: Все вопросы, касаемо появления ошибок check задаем в этой теме. Для получения ответа выкладывается считанный (на СТО или самостоятельно) код ошибки. Флуд и оффтоп запрещены! За вопросы, ответы на которые находятся поиском по форуму, раздаются розовые слоны. На трасе загорелса чек ( отехал от дома км 15-20) и вдруг загораетса чек. Заглушыл, не помогло но на холостых уж больно большая вибрация по кузову идет. Масло и фильтра все менялось,бенз нормальный, едет тоже вроде норм. Я понимаю что нужна диагностика но пока у нас выходной, может у кого такое было?! В чем проблема? *( Сообщение отредактировал _ash - Dec 26 2012, 09:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Троит ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 20.12.2008 Из: Украина/Черкассы Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Богдан ![]() |
Да, обороты вроде норма, но немного пригают, и сильная вибрация по кузову...стрелка тахометра на месте вобще не стоит, все время на 2-3мм. дергаетса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Мог банально по топливу загорется, по пропуску зажигания (свечи), да по чем угодно! Попробуй для начала клемой поиграцца, но на комп в любом случае. Сейчас система свалилась в аварийный режим (что бы до СТО доехать).
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,277 Регистрация: 03.08.2009 Из: Дубай Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: BMW 320i Touring Имя: Олег ![]() |
У меня была какая штуковина. Еду, тут бац загорается ЧЕК, ну как всегда не приятно смотреть на лампочку))) заезжаю на СТО Автотехникс на Закревского которое ( было как раз не далеко ). Естественно диагностика и т.д Оказывается, просто напросто не до щелчка был включён разъём Лямды. Если бы на АИ заехал, сказали бы менять Лямду без всяких пытань))))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, Mitsubishi Lancer9 Имя: Андрей ![]() |
у меня тоже біло такое. снял клему с акумулятора поставил назад - чек исчез
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 13.11.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 6 sedan Tornado Red Имя: НАЗАРРО ![]() |
Всім вітання
Проблема в мене подібна але тіпа кручє((( Чек загорівся Збив через акумулятор Потім знов загорівся але з гостями Одночасно загоряються ще й абс ручнік і трекшн Стрілка швидкості падає на нуль На швидкості , оборотах тахометра не відбивається і машина при їзді гірше не реагує Але ця новорічна гірлянда вбиває Якщо в когось було подібне ... краще б не було... чекаю поради бо завтра їду на компутер) хочу розуміти що скажуть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Всім вітання Проблема в мене подібна але тіпа кручє((( Чек загорівся Збив через акумулятор Потім знов загорівся але з гостями Одночасно загоряються ще й абс ручнік і трекшн Стрілка швидкості падає на нуль На швидкості , оборотах тахометра не відбивається і машина при їзді гірше не реагує Але ця новорічна гірлянда вбиває Якщо в когось було подібне ... краще б не було... чекаю поради бо завтра їду на компутер) хочу розуміти що скажуть) На 307 Пыжике была такая гирлянда из-за блока АБС. Посмотри, может просто отошёл разъём. Или самое банальное - предохранитель АБС. Сообщение отредактировал pit.serg - Dec 21 2010, 23:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всім вітання Проблема в мене подібна але тіпа кручє((( Чек загорівся Збив через акумулятор Потім знов загорівся але з гостями Одночасно загоряються ще й абс ручнік і трекшн Стрілка швидкості падає на нуль На швидкості , оборотах тахометра не відбивається і машина при їзді гірше не реагує Але ця новорічна гірлянда вбиває Якщо в когось було подібне ... краще б не було... чекаю поради бо завтра їду на компутер) хочу розуміти що скажуть) Друже мандруй на СТО нехай компом почитають, так буде саме краще!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Руслан ![]() |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Имеется авто мазда 6 2004 г., АКПП, пробег 107 000 км. Утром завелся (около -12) прогрелся пару минут и спокойно поехал. Спустя пару километров загорелся на ходу чек. ну я с ним доехал до работы и обнулил снятием клемы с аакумулятора. Ошибка не появлялась 2 дня, потом при езде по трассе загорелась снова. и пока что горит уже второй день. Авто работает ровно, без нареканий, не тупит, не троит, расход как и раньше нормальный. в чем причина? ехать на диагностику пока нет возможности. Спасибо.
-------------------- mazda 6, 2004, AT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 07.03.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2007 год, европа Имя: Николай ![]() |
Ну если нет никаких косвенных причин - то считывание ошибки поможет. Главное клему не скидывать до приезда на сервис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Руслан ![]() |
Ну если нет никаких косвенных причин - то считывание ошибки поможет. Главное клему не скидывать до приезда на сервис. А пропасть она допустим сама может? ну если например это было из-за плохого топлива и когда его выкатал и залил новое? или ошибка сама не потухнет пока ее не обнулят? -------------------- mazda 6, 2004, AT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
нужно считывать ошибку. у меня из-за катализатора выскакивает иногда...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
ruslan9933,
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем. Создание тем, не соответвующих тематике раздела - нарушение правил форума. Будьте внимательней. Тема перенесена в Мазда6. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем Привет! Недавно был на сервисе по рулевым узлам авто и там мне сделали подарок) Подключились к моей машке, чтоб узнать ошибки моего авто ( Почему горит чек)
Ошибки получились у нас таки: Р0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Р0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 ( банк 1 ) Р0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина Р0012 Этого кода даже на сервисе не знают, что за ошибка… Сказали поискать на форумах машки. Просьба обьясните, с чем это все случилос? Что нужно менять? Я так понимаю это все прблемы с впрыском… Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Всем Привет! Недавно был на сервисе по рулевым узлам авто и там мне сделали подарок) Подключились к моей машке, чтоб узнать ошибки моего авто ( Почему горит чек) Ошибки получились у нас таки: Р0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Р0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 ( банк 1 ) Р0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина Р0012 Этого кода даже на сервисе не знают, что за ошибка… Сказали поискать на форумах машки. Просьба обьясните, с чем это все случилос? Что нужно менять? Я так понимаю это все прблемы с впрыском… Заранее спасибо! Для начала найди нормальную СТО с хорошим специалистом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.06.2013 Из: Арсеньев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Atenza ![]() |
Подскажите, снял переднию правую фару потом поставил на место, фара полностью перестала работать и загорелся сек. С чем это может быть связано и что делать? Всем заранее спасибо за советы)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Здравствуйте. Ну вот и у меня выскочил этот проклятый джекичан
![]() Код ошибки: PO200 INJECTOR CIRCUIT/OPEN (Цепь управления форсункой неисправна). Ситуация следующая: Mazda6 первого поколения, рестайл, двигатель 2.0 (147 л.с.), пробег ~118к км. Установлено ГБО. Ошибка вывалилась при езде по трассе на высокой скорости. Обороты перевалили за 4к - отключился газ, машина заработала на бензине. Спустя пару секунд замигал "Чек Энджин", а потом просто засветился. На поведении авто это никак не отобразилось. Единственное, что появилось - это небольшое плавание холостых оборотов (в пределах 50-100 об/мин), и то не всегда. Хотя нет, вру, плавание оборотов появилось на пару дней раньше, но оно малозаметное и только на бензине, когда включается газ - всё тип-топ. Такое уже было такое раз (плавание), правда без "Чек Энджина". Помогла банальная очистка дроссельной заслонки. Уж не знаю - совпадение или нет, но как раз за день до этого залил бензин на новой, непроверенной заправке одного известного нидерландско-британского бренда. Ошибку сбросили, проехал в спокойном темпе километр до парковки - пока не проявилось. Курение интернетов тоже пока не пролило свет на ситуацию. Нашел тока вот ]]>такую тему]]>, но мало что понял, хотя с английским проблем нет. Что же это может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
IndigoL, исходя из английской темы, БК обнаружил неверные контрольные значения напряжений в цепи управления форсунками после переключения на бензин...
Лично я думаю, что это просто частный случай, связанный именно с переключением на высоких оборотах. Чек при переключении с газа на бенз при интенсивном разгоне вполне объясним. Ошибку вываливает нередко лямбда, на которой резко меняются значения. Попробуйте чисто на бензине поднимете обороты, посмотрите на реакцию. Возможно также у вас проблема с проводкой форсунок, посмотрите фишки и провода на предмет чистоты и целостности. ХХ может плавать и из-за плохого бенза и по многим причинам. Выкатайте бенз, залейте проверенный, последите за машинкой. Чек не вылетает, значит пока параметры в пределах нормы. Сообщение отредактировал _ash - Nov 5 2013, 09:52 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
В принципе, сейчас как раз катаюсь на бензине, хочу весь выкатать. К счастью осталось около четверти.
По городу периодически заганяю обороты поближе к красной зоне, но предварительно вручную отключаю газ. Обычно всё нормально. Но в тот раз положился на автоматику. Надеюсь, не придётся чинить форсунки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ошибки при переключении с газа на бенз при динамичном разгоне совсем не редкость (чаще лямбда выкидывает чек от неожиданности). Поэтому я бы в такой ситуации пока не парился, но фишки форсунок и провода просмотрел на предмет наличия избыточной влаги или повреждений изоляции. Ну а вы смотрите сами.
-------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
К сожалению, я не разбираюсь в электрике...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Всем привет.Уже 3-ю неделю не могу решить проблему - постоянно вылазит ошибка Р2096(слишкомбедная топливная смесь).Выбит катализатор заменили 2 лямбды(оригинал),поставили эмулятор.Ошибка загорается в основном когда выезжаю на трассу.После того как загорается чек пропадает динамика и поднимается расход.Что это может быть - говорят нужно поменять расходомер воздуха(датчик воздушного фильтра)но я не совсем понимаю взаимосвязь?!?!
Кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Случайно, ГБО не стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Была у меня похожая ошибка. Поменял свечи, ВВ провода, почистил форсунки и поменял бензонасос, фильтр и сетку. Шо помогло не знаю, но ошибка исчезла.
Сообщение отредактировал JediMax - Mar 28 2014, 15:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всем привет.Уже 3-ю неделю не могу решить проблему - постоянно вылазит ошибка Р2096(слишкомбедная топливная смесь).Выбит катализатор заменили 2 лямбды(оригинал),поставили эмулятор.Ошибка загорается в основном когда выезжаю на трассу.После того как загорается чек пропадает динамика и поднимается расход.Что это может быть - говорят нужно поменять расходомер воздуха(датчик воздушного фильтра)но я не совсем понимаю взаимосвязь?!?! Обратись на пшеничку к Валентину или Кириллу, думаю помогутКто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста....... -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
помой форсунки, и замени топливный фильтр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Бедная смесь - нехватка топлива. Смотри форсунки, топливный фильтр, бензонасос. Я бы начал с форсунок. Если руки из правильного места, можно за час почистить самому.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Добрый день!
Мазда 6, 2.0, 2006 гв, 120 тыс. пробег. Заправился бензином Премиум+ на БРСМ (тот, который с добавлением этанола). Товарищ на Тойота Камри сильно его хвалил. Полбака проехал все было супер, машина летит, потом загорелся "чек". Разбавил бензином без этанола (95 евро), не помогло. Выкатал смесь, заправил снова 95 евро, чек не пропал. Машина работает четко, ровно, обороты не скачут. Сегодня утром снял клему аккумулятора (я снимал только +) в надежде снять "чек". Завел, все ОК, чек не горит. Проехался два километра, завел снова, чек опять горит. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее устранить? Еще, после того как снял клему аккумулятора не работают стеклоподъемники пассажиров с водительского места. Как их настроить и выставить? Я помню на АИ это как-то делали. Давно было... Не помню как они это делали. ![]() Спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Оспаде, ну почему все сразу пытаются сбросить ошибку так и не узнав, о чем она сигнализирует?..
Купите ОБД-сканнер за $10 или езжайте на СТО - пусть считают код и скажут в чем проблема. Стеклоподъемники - на каждой дверце опустите и подержите кнопку 10 секунд, потом поднимите и тоже подержите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Оспаде, ну почему все сразу пытаются сбросить ошибку так и не узнав, о чем она сигнализирует?.. Купите ОБД-сканнер за $10 или езжайте на СТО - пусть считают код и скажут в чем проблема. Стеклоподъемники - на каждой дверце опустите и подержите кнопку 10 секунд, потом поднимите и тоже подержите. Я был на АИ на Петровке две недели назад. Ездил туда менять тормозной супорт, диски и колодки, так как клинил задний супорт справа. Они прочитали ошибку, сказали, что ошибку выдает лямбда зонд. Посмотрели контакты, параметры работы двигателя, сказали, что, возможно, это из-за бензина, но они не уверены. Попробовали снять ошибку, сказали, что, вероятно, надо чистить инжектор, менять свечи и тп... Я покатался с ошибкой неделю, все ОК. Двигатель работает хорошо, не троит, не плавает. Зачем менять то, что нормально работает? Единственный момент, который я заметил -- раньше расход у меня был 8.5 в смешанном цикле (живу за городом), когда снимал клему ср. расход был 9.5. Еще раз спасибо знающим людям за совет! На БРСМ заправляюсь давно, причем в разную технику. У нас проблем с их 95-м бензином и ДТ (на другую машину) никогда не было. Бензин с этанолом попробовал впервые и получил "чек". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Повышенный расход как раз может свидетельствовать о неисправности лямбды.
То, что давно заправляетесь на БРСМ ничего не значит. Даже в одной сети АЗС качество топлива может отличаться не только от заправки к заправке, а даже от смены к смене на одной станции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 12.03.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день! Мазда 6, 2.0, 2006 гв, 120 тыс. пробег. Заправился бензином Премиум+ на БРСМ (тот, который с добавлением этанола). Товарищ на Тойота Камри сильно его хвалил. Полбака проехал все было супер, машина летит, потом загорелся "чек". Разбавил бензином без этанола (95 евро), не помогло. Выкатал смесь, заправил снова 95 евро, чек не пропал. Машина работает четко, ровно, обороты не скачут. Сегодня утром снял клему аккумулятора (я снимал только +) в надежде снять "чек". Завел, все ОК, чек не горит. Проехался два километра, завел снова, чек опять горит. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее устранить? Еще, после того как снял клему аккумулятора не работают стеклоподъемники пассажиров с водительского места. Как их настроить и выставить? Я помню на АИ это как-то делали. Давно было... Не помню как они это делали. ![]() Спасибо!!! Аналогичная проблема на Мазда6 2006 года 2.0 после заправки 60 л. этилового бензина в пустой бак, по-моему даже на такой же заправке. Вот только проехал без чека от Борисполя до Днепропетровска и уже в городе загорелся чек. После снятия клемы ЧЕК пропал, но через время появился снова. Диагностика показала слабообогащённую смесь. Заправился пульсом на ОККО, обнулил ошибку. Через неделю ЧЕК вылез снова. Так в течении полутора месяцев он сам то появляется то пропадает, причём это не зависит от того, только что заправился или на третий день после заправки. На работе машины никак не отражается, расход не вырос, двигатель не троит, обороты не плавают. Единственное показалось, что машина стала немного тупее на разгоне. Думаю, что из-за сильных очищающих свойств этилового бензина могло засорить топливный фильтр, полюс форсунки. Свечи иридиевые, менялись 30 тыс.назад, должны быть ещё живыми. Планирую в ближайшее время поменять топливный фильтр, сеточку, почистить форсунки и дроссель, а там вскрытие и свечи позволит проверить). Надеюсь это решит проблему и обойдётся без необходимости решения вопроса с катализатором. Если удалось устранить такую же проблему, рад буду услышать возможные варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2008. 2,5 МТ Имя: Дима ![]() |
Друзья!
кто разбирается прошу помочь. mazda 6 2008, 2,5 мех. Горит чек уже как пару месяцев, расход сейчас по городу 11. (почитав темы понимаю что не завышен.) выше среднего, активность езды. Бензин частенько меняю, была надежда что потухнет, но нет. скидывал пару раз клему хватает буквально на 5 км и загорается. за городом дал раз ей трендюлей, потухла но не на долго. Уже просто поднадоела этот светляк на табло. Купил ELM 327, сейчас на работе пока есть время сканирую что там и читаю в нете. Но все же напишу и тут. Вот скидываю скрин. может кто что по нему сказать, если нужен еще какой то скриншот, сделаю. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
free, так а в чем собственно вопрос?
суда по ошибке у вас проблема с первым лямбда зондом ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2008. 2,5 МТ Имя: Дима ![]() |
и сам не знаю, то был крик души наверное :-). ну мало ли кто что подсказал бы, всё бывает в жизни :-) Вообщем целый день искал все возможные выходы, могу вот чем поделиться что узнал: на машку 2008 лямбды идут только в оригинале, поиски таких брендов как Denso, NGK, Beru, Bosch и т.д не увенчались успехом, даже универсальные не подходят. Старый оригинальный номер которые по ходу сейчас стоит на машине L509-18-8G1A, новый номер L509-18-8G1B цена конечно космос. Всё таки не просто так придумали эту хрень, значит должно всё быть по правилам. Решил заменить, переплачивать за оперативность не решился, заказал из-за бугра со сроком две недели, зато цена в 2,5 раза дешевле. как самостоятельно заменю, отпишусь, пройдет ли всё гладко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 12.03.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
в моём случае с ЧЕКом и ошибкой "обедненная смесь" проблема оказалась в одной прогоревшей свече (хотя все четыре цилиндра работали). Так что, если такая ошибка выскакивает, а расход при этом на прежнем уровне, стоит обратить внимание в том числе и на свечи, прежде чем менять лямду.
Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2008. 2,5 МТ Имя: Дима ![]() |
И так.
Как писал ранее с салона стоит лямбда L509-18-8G1A после в продажу пошел новый номер L509-18-8G1B который я и заказал. на мое удивление приехал вовсе L509-18-8G1C, поискал в гугле - еще новее оказывается. На сервис не ехал, подумал что ничего особенного и сам поменяю, все прошлой норм, открутилась старая легко, новая так же закрутилась, клему снял, сбил комп. и Вуаля, уже 150 км и индикатор молчит, обычно загоралась после 5 мину езды если когда скидывал ошибку. Единственное мне пришлось поискать спец. головку, для лямбды с прорезью под провод. (обычному ключу мешает высокая шайба на лямбде). Так что кто будет менять самостоятельно боятся нечего, потратил аж 20 минут на все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Здравствуйте. Ну вот и у меня выскочил этот проклятый джекичан ![]() Код ошибки: PO200 INJECTOR CIRCUIT/OPEN (Цепь управления форсункой неисправна). Ситуация следующая: Mazda6 первого поколения, рестайл, двигатель 2.0 (147 л.с.), пробег ~118к км. Установлено ГБО. Ошибка вывалилась при езде по трассе на высокой скорости. Обороты перевалили за 4к - отключился газ, машина заработала на бензине. Спустя пару секунд замигал "Чек Энджин", а потом просто засветился. На поведении авто это никак не отобразилось. Сегодня в похожих условиях выскочила другая ошибка - P0301 Cylinder 1 Misfire Detected. В нете нашел возможные причины: - Неисправна свеча зажигания в первом цилиндре - Неисправен высоковольтный провод на первый цилиндр или индивидуальная катушка зажигания первого цилиндра - Утечка вакуума - Низкое давление топлива - Неисправна топливная форсунка первого цилиндра - Неисправен датчик массового расхода воздуха - Неисправность датчика коленчатого вала и / или датчика распределительного вала - Неисправен датчик дроссельной заслонки - Механические проблемы с двигателем ( низкая компрессия, пробита прокладка ГБЦ или проблемы с клапаном ) Как мне кажется, первую ошибку и вот эту связывает неисправность форсунки, вестимо газовой. Подвердите или опровергните мои догадки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
IndigoL, оба раза ошибка при переключении газ-бензин?
А просто на бензине ошибка вываливается? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
В первый раз чек вылетел сразу после автоматического переключения с газа на бензин при 4000 об/мин (скорость в районе 140 км/ч). После этого я попросил газовщиков снизить ограничитель переключения до 3300 об/мин (где-то 120-130 км/ч на 6-ой передаче).
В этот раз ошибка опять выскочила при достижении 4000 об/мин (на той же скорости), но двигатель уже несколько секунд работал на бензине (из-за ранее смещенного ограничителя). После - считал ошибку и стёр её. Решил снова разогнаться, но уже только на бензине, предварительно вручную отключив ГБО. Чек не выскочил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Я бы не парился. Очевидно ошибка связана именно с переключением газ-бензин и не связана с реальной неисправностью каких-либо элементов. Чтобы объяснить причину появления обоих ошибок нужно знать, на основании каких параметров они формируются компом. Я, к сожалению, не специалист.
А газовщики чего говорят о причине? Сообщение отредактировал _ash - Jul 8 2014, 13:14 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Пока не ездил. Сначала пытаюсь сам разобраться, чтоб ехать к мастерам уже с пониманием проблемы. А то сами знаете какие он у нас бывают
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Моя машина на газу также и чек особенно в зимнее время это через раз через два, но в зимнее время ЧЕК связан дейцствительно с газом так как редуктор может и прогрет а форсунки нет смазка болие тягучая и они образно немного маловато газа впрыскавают медленно работая, по началу снимал клему плюсовую а потом и само пропадало ну убедившись что это от ГБО не обрашал внимания дальше.прикрепил список ошибок для расшифровки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
sko, что у вас с речью?
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
извеняюсь если есть ошибки можеш в свободное время исправляй их раз ты здесь учитель русского языка, без обид в твою сторону но я не думаю что ктото меня слишком уж непонял, некоторые сообщения отправляю с мобильного Да хоть с Марса! Прежде всего попробуй уважать тех, для кого ты пишешь, чтоб люди мозг себе не ломали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Да хоть с Марса! Прежде всего попробуй уважать тех, для кого ты пишешь, чтоб люди мозг себе не ломали. ))) во первых я никому не грубил и красными буквами не писал первым, кому чтото неравится всегда можно проигнорироватьи не ставить провакационные вопросы, тема пошла не в то русло пусть админ сотрет все лишнее всем спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
))) во первых я никому не грубил и красными буквами не писал первым, кому чтото неравится всегда можно проигнорироватьи не ставить провакационные вопросы, тема пошла не в то русло пусть админ сотрет все лишнее всем спасибо Цитата(sko) извеняюсь если есть ошибки можеш в свободное время исправляй их раз ты здесь учитель русского языка, без обид в твою сторону но я не думаю что ктото меня слишком уж непонял, некоторые сообщения отправляю с мобильного Ну раз вспомнили об "админе", то вот он я. Снова здравствуйте. Не стоит хамить форумчанам и модератору, указывать им что и когда они могут делать. Я вам настоятельно рекомендую еще раз ознакомиться с правилами форума и раздела и привести в порядок сообщения в этой ветке и в соседних. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
в моём случае с ЧЕКом и ошибкой "обедненная смесь" проблема оказалась в одной прогоревшей свече (хотя все четыре цилиндра работали). Так что, если такая ошибка выскакивает, а расход при этом на прежнем уровне, стоит обратить внимание в том числе и на свечи, прежде чем менять лямду. Добрый день! Хотел поинтересоваться, Ваш вопрос был решен заменой свечей? Чек после этого не горит? Хочу решить аналогичную проблему на своей машине. Надеюсь найти оптимальные пути решения. Спасибо заранее за совет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 20.06.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 12.03.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день! Хотел поинтересоваться, Ваш вопрос был решен заменой свечей? Чек после этого не горит? Хочу решить аналогичную проблему на своей машине. Надеюсь найти оптимальные пути решения. Спасибо заранее за совет! Здравствуйте, в моем случае проблема с чеком решилась. После замены свечи он больше не выскакивал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Добрый день!
Мазда 6, 2006 г.в., 2.0. Горит чек, вырос расход на 1.5-2 литра. Был на СТО на Пшеничной и Петровке. Выявили ошибку P2237 – разрыв положительной электрической цепи управления током датчика HO2S – ряд цилиндров №1, датчик №1. К замене: свечи зажигания и передний кислородный датчик (LFH1-18-8G1D), который стоит больше 5 тыс. грн., а также чистка дроссельной заслонки. К сожалению, я не могу потратить столько денег на датчик. Что можете посоветовать? Можно купить такой датчик б.у. на разборке? Если да, к кому обратиться? Спасибо заранее! Виталий Сообщение отредактировал VVK - Apr 7 2015, 12:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Добрый день! Мазда 6, 2006 г.в., 2.0. Горит чек, вырос расход на 1.5-2 литра. ... Виталий, прежде чем ехать на разборку, попробуй ]]>здесь ]]>поискать. Сообщение отредактировал VETER - Apr 7 2015, 13:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Универсальные никакие подобрать не выходит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Так чем закончилась история? Кажется, у меня тоже умирает первая лямбда. Чек еще не горит, да и поведение машины особо не изменилось, но сегодня смотрели график и этот датчик плохо себя ведет)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Так чем закончилась история? Кажется, у меня тоже умирает первая лямбда. Чек еще не горит, да и поведение машины особо не изменилось, но сегодня смотрели график и этот датчик плохо себя ведет) Если вопрос мне адресован, могу ответить, что моя проблема пока не решена и история не закончилась. Чек периодически загорается, потом гаснет и снова загорается. Когда чек не горит, машина работает хорошо и расход моментально уменьшается. Моторист на АИ сказал, что зонд либо работает, либо не работает, если он сломан, третьего не дано. Я не могу понять, почему он включается, работает некоторое время, а потом снова выключается. Поеду сегодня на сервис, пусть проверят контакты. Еще у меня клинит левый задний суппорт и не работает кондиционер. Короче, машина больше стоит, чем ездит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ясно. У меня чек так и не выбивает и расход в пределах нормы. Но на графике лямбды ровная линия, которая не изменяется при нажатии на газ. Короче, пациент скорее мертв. Попробую заказать китайскую за $70.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Про первую, к сожалению. Параметр Oxygen Sensor 1 Bank 1, или как-то так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Про первую, к сожалению. Параметр Oxygen Sensor 1 Bank 1, или как-то так. Смотри лс -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
У меня тоже то горит то не горит, поменял на денсо картина не изменилась. Скорее всего это бензин такой стал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Если вопрос мне адресован, могу ответить, что моя проблема пока не решена и история не закончилась. Чек периодически загорается, потом гаснет и снова загорается. Когда чек не горит, машина работает хорошо и расход моментально уменьшается. Моторист на АИ сказал, что зонд либо работает, либо не работает, если он сломан, третьего не дано. Я не могу понять, почему он включается, работает некоторое время, а потом снова выключается. Поеду сегодня на сервис, пусть проверят контакты. Еще у меня клинит левый задний суппорт и не работает кондиционер. Короче, машина больше стоит, чем ездит. В продолжение моего сообщения: вчера был на АИ -- приговор передний лямбда-зонд все-таки на замену. Написали номер детали в заказе: LFH1188G1D Один товарищ в Одессе предлагает зонд БУ с номером LF17341F21. Подойдет на мою машину (2006 Mazda 6, 6MT, 2.0 L, VIN JMZGG12F671676620)? Спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
В коде запчасти нет ошибки? Что-то не бьется на сайтах.
Сообщение отредактировал IndigoL - Jun 11 2015, 13:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
В коде запчасти нет ошибки? И я бы не рисковал с б/у. Хз сколько он протянет Ошибки в коде запчасти вроде нет. Я уже уточнил в отделе запчастей АИ, нужен датчик LFH1188G1D. Не хочу покупать новый датчик за 200-250 дол., попробую взять бу за разумные деньги, а там посмотрим... ![]() Ошибки в коде запчасти вроде нет. Я уже уточнил в отделе запчастей АИ, нужен датчик LFH1188G1D. Не хочу покупать новый датчик за 200-250 дол., попробую взять бу за разумные деньги, а там посмотрим... ![]() Замучил меня этот датчик... Пробег вроде небольшой (127 тыс), не дает машине нормально ездить и радовать... и стоит в АИ космических денег... ![]() Сообщение отредактировал VVK - Jun 11 2015, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.07.2014 Из: Чг-сити Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Здравствуйте.
Зимой перебирал мотор , менял вкладыши ,колечки , масло съёмные колпачки, так как кушала масло , за 10000км. приходилось доливать около 3х литров, а то и больше. Была притирка клапанов , после сбора мотора , проверяя тепловые зазоры ,оказалось , что 1,2,3,5,6,7 клапан под зажаты на 0,09.По экзисту шайбы шли около месяца и я решил замерить их микрометром .сточил на болгарке эти 0,09. Поставив всё на место , завёл . неполадки были такие: 1 .на горячую очень сильно слышно как стучат клапана, на холодную потише и многие сервисы по звуку грешили на них. 2 .на прогретом двигателе на холостых очень сильная вибрация, трясётся весь салон. 3 .при езде когда кручу мотор до 5тыс. и при резком переключении передачи к примеру с 2й на 3тью. происходит звук как будто детонация (к примеру когда пытаешься тронутся на третьей или четвёртой скорости и обороты падают около до 500 появляется какой-то стрёмный звук из мотора) и при плавной езде на второй передачи, держа обороты около 1500 и резко нажимая на газ проскакивает такой-же звук. Итак , вчера я поехал в гараж , так как стучат клапана ,я решил заменить шайбы, всё вскрыл , записал всё номера шайб. Закрутив спец болт и прижав коленвал в него , я увидел что шкив приводного ремня смещён на 3-4мм по часовой стрелки. Выставив всё заново , проверяю распредвалы , щкив спец болт , всё стоит как и должно стоять. Заведя и прогрев мотор , я слегка удивился, что звук стучащих клапанов пропал , вот это была радость, но когда сел и прокатился , я заметил ,что при остановки начинают плавать обороты, плавают примерно от700 до 900 оборотов(точно не знаю , но предполагая что 800об.м. это холостой ход на прогретом двигателе). Раньше я мог стоять перед небольшой горкой хоть задом, хоть передом включая первую или заднюю скорость, она трогалась без газа в горку и чётко держала обороты, а сейчас с большой натяжкой и теряет обороты, хотя ,когда я стою на месте и включаю, например ,заднюю скорость и стою с выжитым сцеплением, обороты поднимаются до 1000 и ровно стоят . Кстати, вибрация салона почти пропала. Да сегодня утром ещё включил 2ю передачу и на холостых пробовал проехать, обороты падали до 500-600 ехала она рывками. Сделав диагностику выдало след ошибки: B1318 Низкое напряжение питания Низкое напряжение источника питания Неисправность аккумуляторной батареи и/или генератора Плохой контакт на массе или обрыв массы Источник питания модулятора давления и блока управления систем ABS/TCS P0031 Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора, Обрыв провода между замком зажигания и выводом "С" кислородного датчика, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "4А" блока управления, Разъёмы, Блок управления. P0134 Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора В течение 83,2 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С Кислородный датчик, Подогреватель кислородного датчика, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1АВ" блока управления, Низкое давление конца такта сжатия, Неисправность двигателя. Сообщение отредактировал bob-chg - Jun 25 2015, 12:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.07.2014 Из: Чг-сити Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Замерив клапана увидел что они слегка некоторые под зажаты ,а в ошибке P0134 описывается что Низкое давление конца такта сжатия
Прикрепленные файлы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.03.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
mazda 6, 2005, 1.8, бензин
После длительной поездки (800 км) на следующий день перестал работать ABS и загорелась соответствующая лампочка на панели. При резком торможении блокируются колеса. Через несколько дней было такое, что лампочка гасла и при резком торможении срабатывал ABS, но после этого снова загоралась лампочка и ABS больше не работал. На официальном СТО (Киев, Авто Интернешнл на Петровке) показало ошибку с кодом C1250: "неисправность в цепи катушки левого заднего впускного клапана". По словам мастера, он чуть ли не впервые увидел такую ошибку. Единственное, что он предложил - это замену всего блока АБС на новый. Ремонт блоков ABS они типа вообще не делают. Цена нового - 47000 грн ![]() Есть ли какие-то альтернативы этой замене? Неужели нет способа отремонтировать эту катушку? Если менять блок ABS на б/у, где стоит искать и как проверять его на работоспособность при покупке (если это возможно)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
У меня на прошлой машине также как-то глючила ABS, причем неисправность появлялась после езды во время дождя. Ошибка то появлялась, то пропадала.
Мастера грешили на плохой контакт к одному из датчиков, хотя с виду все были нормальными. Проблему я так и не решил, поскольку продал авто как раз, когда система работала. Это я к чему - попробуйте проверить сами датчики. Прозвонить или что там с ними делают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Прежде чем менять блок АБС даже на б/у-шный (на новый человек дружащий с головой вряд ли будет менять) в любом случае нужно начать с банальной проверки контактов на датчиках и на самом блоке - это можно сделать самостоятельно, затем проверить датчики АБС - эт лучше уже доверить пряморуким мастерам. Но самое главное - не ездить с такими проблемами к официалам, в Симферополе у официалов всегда были ружки из ж..., не думаю что в Киеве намного лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Весит в эбу левой фары две ошибки:
В2477 - ошибка конфигурации блока В2626 - неоткалиброван режим эбу на автоматическое выравнивание положения Коректор не работает. Фары тест проходят. Датчики уровня пола левая фара видит. Правая без ошибок. Кто что думает...? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
После замены предохранителя бензонасоса загорелся чек и не тухнет , (крутил стартер без предохраниеля), возможно ли, что чек потухнет сам по себе, или ошибку нужно стирать ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Если причины ошибки больше нет, то чек должен сам потухнуть через пару запусков двигателя.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Сегодня преждевременно закончился газ и пришлось проехать километров 30 на бензине. Загорелся чек. Проверил ЕЛМ - ошибка Р0420 (Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения). Сбросил ошибку, заправил газ и поехал на газу дальше. Ошибка больше не выскакивала. Что это было? По-потихоньку умирает кат или это мне на ОККО мочи подлили 2 дня назад?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
На твоем пробеге рано кат списывать, скорее всего 2, тем более окко у нас не славится хорошим бензином.
-------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Только залил 20 литров. Должно было хватит месяца на 2...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
IndigoL, 95 или пульса? Если 95, заедь на шелл, долей 10-15 литров вповер, или 98
-------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Обычный 95.
Шел ок, часто там заправляюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 06.06.2015 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Толик ![]() |
Доброго времени суток!
Покурил я в теме и не нашел подобной проблемы. Проблема следующая: На станции при проверке определили ошибку: "Низкая эффективность катализатора". Установили следующий регламент: 1.Докатать топливо (2 года заправляюсь на Параллели 95 евро), т.к. со слов мастера 95 на Параллели только с присадками. Залить на Параллели 92 или на Окко 95, посмотреть на реакцию. Если эффекта нет переходим к пункту 2. 2.Промываем форсунки, смотрим на эффект и при необходимости переходим к пункту 3. 3.Устанавливаем проставку под 2-ю лямбду. В связи с этим спрашиваю у вас совета, кто что может сказать по верности данного решения и какие еще могут быть предприняты действия? Вот например, почему они даже не вспомнили про замену фильтра топлива или он тут не причем? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Горит чек уже пол года, на диагностике - пишет проблема датчика коленвала. Если ошибку сбросить - можна поездить день или 10 мин и снова загорается, особенно если газнуть немного.
Есть ли смысл покупать новый датчик коленвала ??? Или искать еще где либо проблему, судя по написаному в интернете этот датчик очень редко выходит из строя. Сообщение отредактировал Vel0 - Oct 9 2017, 08:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.10.2017 Из: lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: skyactive2.5 GT usa Имя: Roman ![]() |
встановлював обманку лямбди (механічну таку проставку), вибив каталізатор, помилки не видає
щастя за 120 грн )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2017 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
У меня мазда 6 на газ и на бензин, брат брал машину, после поездки загорелся чек, что может быть? Ошибку скидывал, потом снова появился чек.
Сообщение отредактировал victorboychuk - Nov 16 2017, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня мазда 6 на газ и на бензин, брат брал машину, после поездки загорелся чек, что может быть? Ошибку скидывал, потом снова появился чек. Самая распространённая причина это лямбда зонд и катализатор.. А иожет быть просто отошёл какой нибудь контакт на клемме датчиков двигателя после попадания в яму. Причин может быть много. В любом случае нужно проверять на СТО. Сообщение отредактировал zebrik1 - Nov 16 2017, 14:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2017 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Самая распространённая причина это лямбда зонд и катализатор.. А иожет быть просто отошёл какой нибудь контакт на клемме датчиков двигателя после попадания в яму. Причин может быть много. В любом случае нужно проверять на СТО. Спасибо большое, контакты на клемме проверял, все ок с ними. Машина работает отлично, просто этот чек глаза муляет. Думал может просто обманку на лямду поставить, но сначало поеду на СТО лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня кат выбит, загорается ошибка 0420, проставка не помогает. Кулибины пытались какие-то резисторы что ли в разрез проводов лямбды подсоединять.
Высвечивает ошибку 0139. Так ошибки и не получилось убрать полностью. Надо ставить новый кат либо шить мозги. Ошибка загорается раз километров на 70. И так постоянно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 18.03.2017 Из: Подольск, Одесская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2012 г., 2.0 л., АКПП Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.02.2018 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федор ![]() |
Периодически загорался и исчезал чек... Наслушался всего от "доброжелателей" Скептически относился к ЕЛМ... НО!!!
Не выдержал, купил. ЕЛМ показал третья свеча. Выкрутили и действительно она пробивала. После замены чек исчез!Начал верить. ...... Кстати..... прошло время... троит.... в том же 3 цилиндре пробивал ВВ провод. Пока ищу, поставил от жигуля. Уже месяц ездит без малейших нареканий! Может... ну их дорогущие провода? Сообщение отредактировал st_28 - Apr 13 2018, 07:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.01.2018 Из: Виноградів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH 2009 Имя: Vasyl ![]() |
Горит чек уже пол года, на диагностике - пишет проблема датчика коленвала. Если ошибку сбросить - можна поездить день или 10 мин и снова загорается, особенно если газнуть немного. Есть ли смысл покупать новый датчик коленвала ??? Или искать еще где либо проблему, судя по написаному в интернете этот датчик очень редко выходит из строя. Добрый день !!! Так как прошло много времени а вам никто не ответил на вопрос интересует результат .У меня таже самая ошибка .
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Ошибка P1562 - Кто что знает ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 22.06.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GL ![]() |
Закончился бензин и сразу загорелся чек, было такое. Но не пересушил все в порядке было, но в автосервис все равно ехать пришлось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 12.06.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Ошибка P1562 - Кто что знает ? По мануалу надо проверить питание на разъем 2Z PCM и массы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.08.2019 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
мазда 6 14год
вчера пробил переднее колесо. сегодня поставил на перед пару другой бу резины (r19, по всем параметрам такую же как и задние). чек давления шин все равно горит (проехал около 20км после этого). проверил давление, везде 2.4. на шинке сказали что в самих колесах нет датчиков, как тогда это работает? и как исправить ситуацию с чеком? и еще одна проблема, при старте горит голубой чек низкой температуры охлаждающей жидкости, через время тухнет. машина пару недель, так что не знаю это ок или нет. Сообщение отредактировал fireridlle - Sep 22 2019, 17:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: ракета ![]() |
С левой стороны от рулевой колонки есть кнопка сет, нажимаем и держим до звукового сигнала, система приймет как правильное давление. Синяя лампа это значит что ещё холодный мотор при прогреве тухнет, когда красный значит перегрев. А вообще читай мануал))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 16:39 |