![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
в общем, ситуация следующая - после преодоления маршрута львов-киев в более-менее спокойном ритме (130-140 км/ч) наступил до максимальной скорости на бориспольской трассе и проехал в таком режиме несколько километров. в борисполе машинка постояла пару часов, после чего я собрался ехать обратно в киев. но при трогании с места обнаружил отсутствие тяги, а именно при нажатии на педаль акселератора двигатель гудит, а машина практически не едет. при этом из выхлопных валит густой вонючий дым. также дымится и в моторном отсеке. проверил масло - оно отсутствует. долил приблизительно полтора литра, но все-равно его уровень не достиг даже кончика щупа. и еще, при нажатии на газ из-под капота раздается некий посторонний свист.
сервис на выходных ни фига не работает, поэтому не могу загнать на диагностику. у кого есть какие мнения насчет причин описанных проблем???... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
возможно турбина кончилась, за маслом в эмпээс нуна следить.
свяжись если получится с Патом, может он чего подскажет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
в общем, ситуация следующая - после преодоления маршрута львов-киев в более-менее спокойном ритме (130-140 км/ч) наступил до максимальной скорости на бориспольской трассе и проехал в таком режиме несколько километров. в борисполе машинка постояла пару часов, после чего я собрался ехать обратно в киев. но при трогании с места обнаружил отсутствие тяги, а именно при нажатии на педаль акселератора двигатель гудит, а машина практически не едет. при этом из выхлопных валит густой вонючий дым. также дымится и в моторном отсеке. проверил масло - оно отсутствует. долил приблизительно полтора литра, но все-равно его уровень не достиг даже кончика щупа. и еще, при нажатии на газ из-под капота раздается некий посторонний свист. сервис на выходных ни фига не работает, поэтому не могу загнать на диагностику. у кого есть какие мнения насчет причин описанных проблем???... 1) машину не заводить 2) привезти на эвакуаторе на станцию Машина вовсе "не едет", или нет турбоподхвата? Сообщение отредактировал Yury - Jan 4 2011, 12:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Езда без масла.... скорее всего гидрокомпенсаторы ушли... за ними могла и турбина пойти... хотя я нихрена не механик, но наблюдал схожую проблему у кума (на ВАГ 1.8Т), с такими же симптомами. Ему в 10грн встало. Незнаю обрадовал я тебя или нет...
И да, да, да... не заводить, не ехать точно. Будет только хуже. Сообщение отредактировал BMA - Jan 4 2011, 12:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
возможно турбина кончилась, за маслом в эмпээс нуна следить. свяжись если получится с Патом, может он чего подскажет спс за совет. за маслом слежу. после ТО всего несколько тыс. проехал и то сильно не накручивал. свой средний расход масла в разных режимах езды я знаю, поэтому периодически его доливаю и всегда вожу с собой. по идее, масла должно было быть достаточно 1) машину не заводить 2) привезти на эвакуаторе на станцию Машина вовсе "не едет", или нет турбоподхвата? именно не едет. при нажатии на газ машина рычит, а тяги нет. если "прокачать" педалью газа, то тягу можно на несколько секунд поймать, а потом она опять исчезает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
именно не едет. при нажатии на газ машина рычит, а тяги нет. если "прокачать" педалью газа, то тягу можно на несколько секунд поймать, а потом она опять исчезает Тогда (90%) - турбина Если по двигателю нет посторонних шумов и вибраций - можно ехать своим ходом. Только масло долей. Для "доехать" можно долить ЛЮБОЕ с такой же вязкостью, как то, что сейчас залито -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Куда, ехать то, если тяги нет? При таких симптомах, ехать как раз не надо. Оч похоже на компенсаторы.... не так дорого стоит эвакуатор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Тогда (90%) - турбина Если по двигателю нет посторонних шумов и вибраций - можно ехать своим ходом. Только масло долей. Для "доехать" можно долить ЛЮБОЕ с такой же вязкостью, как то, что сейчас залито вибраций, вроде, не было, только свист какой-то. свистит, как я понимаю, скорее всего турбина. а вот ехать пока некуда - сервисы ни фига не работают... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Куда, ехать то, если тяги нет? При таких симптомах, ехать как раз не надо. Оч похоже на компенсаторы.... не так дорого стоит эвакуатор. У нас нет компенсаторов! Когда компенсаторы не держат масло происходит самопроизвольное отпускание зазоров и двигатель "орет" как трактор, но не более. Еще раз говорю- в МПС компенсаторов нэт!!! Проверь все воздушные патрубки с и на турбину/кулер, возможна утечка воздуха по соединениям. Было у кого то такое-машинго не ехало! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Ну шо???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Ну вот
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
так а при чем здесь турбина? если бы она гавкнулась, то машина хреново, но ЕХАЛА бы без турбины, просто как атмосферник ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Тоже так думаю....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Пробило прокладку какую-то? Компрессии нету, тяги нету, масло ушло. Догадки...
охлаждайка на уровне? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сразу несколько наводящих вопросов.
1. Пробег машины? 2. Машина приобретена недавно и неисправность возникла вот только сейчас или владеешь машиной давно? 3. Трабл не было при различных нагрузках, вплоть до критических? 4. Был ли расход масла, дым по утрам, вонючий выхлоп? 5. Были ли какие то посторонние звуки при прогреве или заводке машины? Вот для начала мимнимальный перечень вопросов -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
так а при чем здесь турбина? если бы она гавкнулась, то машина хреново, но ЕХАЛА бы без турбины, просто как атмосферник ИМХО. нее, машина без турбы даже таврию не обгонит, проверенно. У меня даже обороты выше 5 не поднимались, причем разгонная динамика отсутствует напрочь. соглашусь со многими, что это турба Сообщение отредактировал M-Design - Jan 4 2011, 14:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Ну шо??? сейчас вообще ничего проверить не могу, ибо машинку в борисполе на стоянке оставил. вечером гляну, масла еще долью, посмотрим, как она себя поведет... так а при чем здесь турбина? если бы она гавкнулась, то машина хреново, но ЕХАЛА бы без турбины, просто как атмосферник ИМХО. +100. у меня уже однажды турбина из строя выходила, так машина хоть и в пол-силы, но ехала, а тут только рычит и дымится Сразу несколько наводящих вопросов. Вот для начала мимнимальный перечень вопросов 1. Пробег машины? 2. Машина приобретена недавно и неисправность возникла вот только сейчас или владеешь машиной давно? 3. Трабл не было при различных нагрузках, вплоть до критических? 4. Был ли расход масла, дым по утрам, вонючий выхлоп? 5. Были ли какие то посторонние звуки при прогреве или заводке машины? 1. пробег около 89 тыс.; 2. приобретена в ноябре 2008, я единственный хозяин. неисправность возникла пару дней назад, если быть точным, то 02.01. с тех пор машина не ездила; 3. до этого даже при критических нагрузках проблем не замечалось; 4. нет; 5. нет. как я писал в самом начале, непосредственно перед поломкой я проехал со львова в киев. никаких признаков неполадки не было в помине, машинка вела себя отлично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У меня када бензонасос кончился, так симптомы похожие были: появилось рычание и вибрация при нажатии газа! Но свиста никакого небыло!
Сообщение отредактировал Ganz - Jan 4 2011, 15:22 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
мне товарищ подсказал версию, что могла прогореть прокладка между блоками цилиндров. отсюда и отсутствие тяги и вытекание масла.
может, так и есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Пробило прокладку какую-то? Компрессии нету, тяги нету, масло ушло. Догадки... охлаждайка на уровне? мне товарищ подсказал версию, что могла прогореть прокладка между блоками цилиндров. отсюда и отсутствие тяги и вытекание масла. может, так и есть? см выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
мне товарищ подсказал версию, что могла прогореть прокладка между блоками цилиндров. отсюда и отсутствие тяги и вытекание масла. может, так и есть? Гадание на кофейной гуще, жди открытия СТО и гони машину... У меня када разорвало корзину и она сделала мне дырки в кпп, под машиной образовалась лужа масла, так я тоже думал пробило прокладку в моторе или еще в тех краях, а вышло совсем другое... да нет, не похоже. откуда дымище в моторном отсеке и почему масло убежало непонятно куда?.. масло попало на раскаленный коллектор, вот тебе и дым... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В первую очередь желательно осмотреть корпус двигателя на предмет ]]>разрушений и трещин]]>. Можно предположить, что масло убежало через ЦПГ. Симптомы напоминают разрушение перегородок в поршнях или кончину покрытия цилинра. Вопрос про режимы мотора далеко не праздный. Встречались случаи предпродажной подготовки с ремонтом ЦПГ ]]>методом гильзовки ]]>цилиндров с последующими проблемами у новых владельцев. Прокладка прогореть не может по умолчанию - она стальная. С другой стороны - чего предполагать? Вскрытие покажет, без этого никак. Жаль конечно, что такая трабла случилась, искренне жаль.
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 4 2011, 15:41 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Гадание на кофейной гуще, жди открытия СТО и гони машину... У меня када разорвало корзину и она сделала мне дырки в кпп, под машиной образовалась лужа масла, так я тоже думал пробило прокладку в моторе или еще в тех краях, а вышло совсем другое... масло попало на раскаленный коллектор, вот тебе и дым... В первую очередь желательно осмотреть корпус двигателя на предмет разрушений и трещин. Убежало масло через ЦПГ. Симптомы напоминают разрушение перегородок в поршнях или кончину покрытия цилинра. Прокладка прогореть не может по умолчанию - она стальная. С другой стороны чего предполагать. Вскрытие покажет, без этого никак. Жаль конечно, что такая трабла случилась, искренне жаль. то, что нужно тащить машинку на СТО - это и ежу понятно. просто интересно было услышать версии на предмет того, к чему вообще готовиться. судя по всему, могут подтвердиться самые печальные предположения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Куда, ехать то, если тяги нет? При таких симптомах, ехать как раз не надо. Оч похоже на компенсаторы.... не так дорого стоит эвакуатор. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Так уже ж сказали об этом выше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Доставить машину на СТО желательно на эвакуаторе, после диагностики будет результат, пока трудно сказать что случилось!
Так уже ж сказали об этом выше... Сори, не успел дочитать до конца! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Везти на СТО евакуатором, вытаскивать двигатель и разбирать. Тк там явно уже набор проблем образовался.
Вези короче машинку bezol-у пусть нормально все продиагностирует. Тк с двигателем не получится лечить по фотографии. Самые печальный расклад : к-кт прокладок + турбина + сальники клапанов + шлифовка головы + кольца + вкладиши + цепи с натяжителем и актуатором... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Везти на СТО евакуатором, вытаскивать двигатель и разбирать. Тк там явно уже набор проблем образовался. Вези короче машинку bezol-у пусть нормально все продиагностирует. Тк с двигателем не получится лечить по фотографии. Самые печальный расклад : к-кт прокладок + турбина + сальники клапанов + шлифовка головы + кольца + вкладиши + цепи с натяжителем и актуатором... сегодня оттащил эвакуатором на АИ - машина еще гарантийная. пока приговор не огласили. жду результатов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если гарантийная, то пинай чтобы все детально пересмотрели и не переживай, тк тебе еще сильно повезло
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Еси увидят масленое голодание писта твоей гарантии.......
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
сегодня оттащил эвакуатором на АИ - машина еще гарантийная. пока приговор не огласили. жду результатов Так как мотор неремонтнопригоден, дави гарантийщика на замену движка! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
голодания не было. масло ушло после поломки еси в моторе дырка, то прийдется давить на то что она образовалась до ухода масла! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
печально... каков вердикт? машина на пшонке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Где ТС? Какой вердикт? Коллектив замучался ждать!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
машина на петровке. у них там, типа, сумасшедшие очереди, поэтому по состоянию на данный момент мне сообщили только, что двигатель стучит из-за того, что какое-то время работал при отсутствии масла. кроме того, существенно снижен уровень охлаждающей жидкости.
мне пытаются намекнуть, что это я не проконтролировал уровень масла, и соответсвенно, мне не светит ремонт по гарантии. при этом, по словам ремонтников, перед запуском двигателя они залили два литра масла, и его уровень едва достиг кончика щупа. если учитывать, что сразу после поломки я лично залил полтора литра масла и после этого машину даже не заводил, то из-за моей "бесконтрольности" машина съела 3,5 л. масла, спокойно ездила с таким дефицитом, и никакие датчики при этом почему-то не срабатывали. по моему глубокому убеждению, это полная туфта. последний раз я проверял уровень масла примерно за полторы недели до поломки - уровень был нормальным. я постоянно вожу с собой масло для того, чтобы при необходимости его доливать. за период после последней проверки уровня я особо на газ не "наступал", хотя даже при очень агрессивном вождении нормально работающий двигатель не может сожрать 3,5 л. масла за полторы недели. кроме того, мастера никак не могут объяснить причин отсутствия охлаждающей жидкости. так что завтра еду на СТО разбираться (только завтра, видите ли, будет та смена, которая первоначально смотрела машину). по ходу придется воевать с мастерами и гарантийщиками и доказывать свою правоту. о результатах отпишусь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Охлаждайка, масло, нету тяги. Может таки прокладка прогорела?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
был сегодня на СТО. они пока не удосужились разобрать двигатель и установить причину поломки. но, тем не менее, сугубо по причине отсутсвия масла и охлаждающей жидкости они уже заранее сделали вывод о том, что это не гарантийный случай. теперь готовят мне соответствующую рекламацию, которую я должен буду оспорить и письменно попросить у них все-таки установить настоящую причину поломки, что они, может быть, любезно согласятся сделать за отдельную плату. короче, как по мне, происходит какая-то нездоровая фигня. они ссылаются на требования Закона "О защите прав потребителей", так что нужно будет почитать на досуге...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
мдяяяяя, ситуация не из приятных
![]() удачи в борьбе за справедливость! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
был сегодня на СТО. они пока не удосужились разобрать двигатель и установить причину поломки. но, тем не менее, сугубо по причине отсутсвия масла и охлаждающей жидкости они уже заранее сделали вывод о том, что это не гарантийный случай. теперь готовят мне соответствующую рекламацию, которую я должен буду оспорить и письменно попросить у них все-таки установить настоящую причину поломки, что они, может быть, любезно согласятся сделать за отдельную плату. короче, как по мне, происходит какая-то нездоровая фигня. они ссылаются на требования Закона "О защите прав потребителей", так что нужно будет почитать на досуге... в таком случае я бы наверное не доверял им разборки двигла, ибо сделают не гарантийным (к примеру при разборке заменят ту же прокладку на БУ целую и делов то) ... Если уверен что не по твоей вине. Пусть пишут отказ в гарантии и на экспертизу, все за их счет. С платной разборкой я бы не соглашался.. А если сделают двигатель не по гарантии выйдет ой как недешево! Был у меня случай убил на гарантийной авто стартер (моя вина, после сильных морозов подкинул пускозаредное и крутил пока не здох). Привез в Киев на АИ, разобрали и сразу вердикт не гарантия! на следующий день пришел с адвокатом для правильного оформления отказа гарантии, и о чудо ! стартер перешел из разряда негарантийный в гарантийный. Сообщение отредактировал Edward - Jan 11 2011, 15:49 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
в таком случае я бы наверное не доверял им разборки двигла, ибо сделают не гарантийным (к примеру при разборке заменят ту же прокладку на БУ целую и делов то) ... Если уверен что не по твоей вине. Пусть пишут отказ в гарантии и на экспертизу, все за их счет. С платной разборкой я бы не соглашался.. А если сделают двигатель не по гарантии выйдет ой как недешево! Был у меня случай убил на гарантийной авто стартер (моя вина, после сильных морозов подкинул пускозаредное и крутил пока не здох). Привез в Киев на АИ, разобрали и сразу вердикт не гарантия! на следующий день пришел с адвокатом для правильного оформления отказа гарантии, и о чудо ! стартер перешел из разряда негарантийный в гарантийный. тоже верно. они, правда, предоставляют возможность присутствия при разборке специалиста с моей стороны. наверное, нужно будет ею воспользоваться. а насчет адвоката - здравая мысль, обязательно возьму с собой. кстати, есть среди одноклубников люди, занимающиеся моторами?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Hooligan, да, Безол Олег.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 29.05.2009 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Бодя ![]() |
Hooligan,удачи тебе в етой не легкой войне((У меня у самого недавно почти тоже было...Только двигатель работал нормально..Машинка просто масло ела на 1000 км 1-1.2 л масла...Псоле двух месяцев доливки ведрами масла ездил три раза на СТО в Днепр.карочьс первого раза мне не поверили что у меня такой расход,сделали конт.замер и отправили домой.проехав 160 км до дома,проверив масло,на щупе было ровно половина...Через неделю приехал заново и оставил машину,на сто.Три месяца воевал.разобрали двигатель,приговор перегрев из за не праильно работающего термостата,как следствие повело блок двигателя,елипсы..Карочь случай гарантийный,поменяли блок,колечьки ,прокладочки,сальнички..но вся ета котовасия длилась три с половиной месяца..Итого ремонта в 32000 грн..Теперь на обкатке...
Так что не соглашайся с ними,требуй разборки двигателя и только после етого они смогут тебе дать ответ что случилось с машиной и какой ето случай... Просто как без вскрытия они уже смогли дать приговор,они же ничего не видили... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Hooligan,удачи тебе в етой не легкой войне((У меня у самого недавно почти тоже было...Только двигатель работал нормально..Машинка просто масло ела на 1000 км 1-1.2 л масла...Псоле двух месяцев доливки ведрами масла ездил три раза на СТО в Днепр.карочьс первого раза мне не поверили что у меня такой расход,сделали конт.замер и отправили домой.проехав 160 км до дома,проверив масло,на щупе было ровно половина...Через неделю приехал заново и оставил машину,на сто.Три месяца воевал.разобрали двигатель,приговор перегрев из за не праильно работающего термостата,как следствие повело блок двигателя,елипсы..Карочь случай гарантийный,поменяли блок,колечьки ,прокладочки,сальнички..но вся ета котовасия длилась три с половиной месяца..Итого ремонта в 32000 грн..Теперь на обкатке... Так что не соглашайся с ними,требуй разборки двигателя и только после етого они смогут тебе дать ответ что случилось с машиной и какой ето случай... Просто как без вскрытия они уже смогли дать приговор,они же ничего не видили... +100 это такой чисто еврейский прикол - типа, мы еще не знаем в чем причина поломки, но уже уверены, что это нихрена не гарантийный случай. а для того, чтобы мы установили настоящую причину, будь любезен, отлистай бабла! вчера получил их рекламацию, сейчас штудирую законы и их внутренние инструкции, чтобы писать возражения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 29.05.2009 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Бодя ![]() |
+100 это такой чисто еврейский прикол - типа, мы еще не знаем в чем причина поломки, но уже уверены, что это нихрена не гарантийный случай. а для того, чтобы мы установили настоящую причину, будь любезен, отлистай бабла! вчера получил их рекламацию, сейчас штудирую законы и их внутренние инструкции, чтобы писать возражения. Вот Виталик писал про свой случай прочитай...может поможет ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12724]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 14.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Саша ![]() |
Реально гониво, дави их без сожаления! Сам даже не секунды не дума что тыы что-то натворил с дижком. Просто здесь реально кто кого и все!
Удачи в борьбе =) ![]() Сообщение отредактировал AAGarkusha - Jan 18 2011, 23:23 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
в общем, рассказываю продолжение своей многострадальной эпопеи. думаю, многим должно быть интересно, ибо подобное может коснуться каждого клиента АИ. напомню: эта моя история длится с Нового Года!
так вот, после поломки, когда я доставил автомобиль на СТО, вместо того, чтобы разобрать двигатель и установить причину неисправности, мне всучили рекламационный акт, в котором "установили", что имеет место поломка двигателя (!!!) по причине низкого уровня моторного масла и охлаждающей жидкости, за которыми я своевременно не следил, чем нарушил правила эксплуатации автомобиля. таким образом, мой случай был признан не гарантийным. я с этим вердиктом, естественно, не согласился и в соответствии с "Порядком гарантийного ремонта (обслуживания), либо гарантийной замены дорожных транспортных средств", утвержденным приказом Минпромполитики №721 от 29.12.04, потребовал проведения независимой экспертизы. поскольку у АИ фактически не оставалось выбора, экспертиза была назначена. опять же по моему предложению, проведение экспертизы было поручено КНИИСЕ. впоследствии эксперты произвели вскрытие двигателя и обнаружили, что... ОН ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН! никаких следов маслянного голодания обнаружено не было! таким образом, выводы о причинах поломки, указанные в рекламационном акте АИ, полностью опровергнуты. как оказалось, на самом деле неисправной была турбина, и произошла эта неисправность по причине попадания туда песка. каким образом песок попал в турбину, эксперты установить не смогли. в заключении они указали, что неисправность произошла из-за эксплуатационных факторов, а не из-за заводского брака деталей и механизмов. но дальше - больше! получив такое заключение экспертизы, которое полностью опровергает их первоначальные выводы, АИ прислало мне письмо, в котором снова заявило, что это не гарантийный случай! в то же время, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" сервисное предприятие может отказать в гарантийном ремонте только лишь если докажет, что неисправность возникла вследствие нарушения правил эксплуатации транспортного средства со стороны владельца. о том, что я нарушил какие-либо правила эксплуатации, в экспертизе ничего не говорится, таким образом это совершенно никак не доказано. в общем, я собираюсь обращаться в суд и таким образом заставить дилера выполнять свои гарантийные обязательства. но в связи с тем, что это опять может затянуться надолго, а сейчас присутствует потребность в финансах, рассматриваю вопрос о неспешной продаже автомобиля в таком виде, как он есть на данный момент - то есть, с неисправной турбиной. так что, если кому интересно, обращайтесь в личку. ценник пока 16000 у.е., но разумный торг всегда уместен Сообщение отредактировал Hooligan - Jun 15 2011, 09:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
но в связи с тем, что это опять может затянуться надолго, а сейчас присутствует потребность в финансах, рассматриваю вопрос о неспешной продаже автомобиля в таком виде, как он есть на данный момент - то есть, с неисправной турбиной. так что, если кому интересно, обращайтесь в личку. ценник пока 16000 у.е., но разумный торг всегда уместен снять-отремонтировать-поставить турбину это 500-600долл. примерно, смысл продавать авто как минимум на 4000 дешевле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
снять-отремонтировать-поставить турбину это 500-600долл. примерно, смысл продавать авто как минимум на 4000 дешевле? ее, видимо, не ремонтировать придется, а менять. мне один раз меняли турбину по гарантии вместе со всеми сопутствующими деталями, так в наряде-заказе сумма была около 30 тыс. грн., то есть, приблизительно 4 тыс. у.е. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ее, видимо, не ремонтировать придется, а менять. мне один раз меняли турбину по гарантии вместе со всеми сопутствующими деталями, так в наряде-заказе сумма была около 30 тыс. грн., то есть, приблизительно 4 тыс. у.е. Если ее не разорвало на мелкие куски, знач ее можно пофиксить! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Hooligan, можно купить б/у.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
та вроде не разорвало. но на АИ по-любому менять скажут. а где отремонтировать можно? тут ремонтируют в любом состоянии, и гарантию ещё дают ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Или Пату позвони. У него вроде бы даже обменный фонд есть, ждать не придется.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Или Пату позвони. У него вроде бы даже обменный фонд есть, ждать не придется. я бы и рад, да только эти муда... нехорошие люди из АИ мне, наверное, хрен машинку отдадут, если я экспертизу не оплачу. ну, или если я через суд их не нагну:-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
В даной ситуации даже я затрудняюсь что-то сказать. Если в турбине был песок... значит надо искать почему он туда попал, и как...
И заключение с фразой "в заключении они указали, что неисправность произошла из-за эксплуатационных факторов, а не из-за заводского брака деталей и механизмов." уже говорит о том что по гарантии тебе ничего не поменяют, и в даном случае будут правы, тк гарантия - ето обязательства завода изготовителя устранять неполадки вызванные браком, ускореным износом и преждевременным выходом деталей из строя. Даный же случай (песок в турбине) к даным не относится. И за експертизу платить тебе, тут без сомнений. P.S. Если тут хочеш услышать больше по поводу что делать и тд... надо больше информации, к примеру интересно знать был песок в горячей части турбины или в холодной. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А как песок в турбине связан с отсутствием масла в двигателе и низким уровнем охлаждающей жидкости?
Всё ушло в выхлопную трубу из турбины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А как песок в турбине связан с отсутствием масла в двигателе и низким уровнем охлаждающей жидкости? Всё ушло в выхлопную трубу из турбины? Если б автор дал больше начальной инфы, можно было бы выяснить. Если песок попал в поршневую, скорее всего что хонинговка гильз пошла спать, и турбина, ето только начало... Уход антифриза и масла через турбу сопровождался бы конкретным дымом, и машина тупить начала бы не сразу, а постепенно. Вообще случай странный... тут явный признак того что автор что-то не договаривает, а АИ ессно ложит болт вместо того чтобы выяснить что случилось, изза етого такие напряги и случаются. Сообщение отредактировал Koya - Jun 15 2011, 17:34 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
В даной ситуации даже я затрудняюсь что-то сказать. Если в турбине был песок... значит надо искать почему он туда попал, и как... И заключение с фразой "в заключении они указали, что неисправность произошла из-за эксплуатационных факторов, а не из-за заводского брака деталей и механизмов." уже говорит о том что по гарантии тебе ничего не поменяют, и в даном случае будут правы, тк гарантия - ето обязательства завода изготовителя устранять неполадки вызванные браком, ускореным износом и преждевременным выходом деталей из строя. Даный же случай (песок в турбине) к даным не относится. И за експертизу платить тебе, тут без сомнений. P.S. Если тут хочеш услышать больше по поводу что делать и тд... надо больше информации, к примеру интересно знать был песок в горячей части турбины или в холодной. я, как бы, немножко юрист, поэтому позволю себе не согласиться с таким утверждением. в законе "о защите прав потребителей" четко указано, что отказ в гарантийном ремонте возможен только в случае, если продавец докажет, что неисправность произошла по причине нарушения правил эксплуатации или хранения товара. какие правила эксплуатации или хранения я, по-вашему, нарушил? каким образом песок попал в турбину, эксперты установить не смогли. я тоже этого не знаю. поломка случилась 2 января - если кто не помнит, в этот период времени был снег и ощутимый мороз, поэтому найти песок в "естественном состоянии" и рассекать по нему на машине было бы крайне затруднительно. я думаю, что это, скорее всего, был песок, которым зимой посыпают дороги. почему он в турбине? хрен знает. может, бракованный воздушный фильтр (который, опять же, устанавливался на АИ в рамках ТО). так в чем моя вина? ПС: песок обнаружили в воздушном фильтре и во впускном коллекторе турбины Если б автор дал больше начальной инфы, можно было бы выяснить. Если песок попал в поршневую, скорее всего что хонинговка гильз пошла спать, и турбина, ето только начало... Уход антифриза и масла через турбу сопровождался бы конкретным дымом, и машина тупить начала бы не сразу, а постепенно. Вообще случай странный... тут явный признак того что автор что-то не договаривает, а АИ ессно ложит болт вместо того чтобы выяснить что случилось, изза етого такие напряги и случаются. поршневая група, как и весь двигатель, полностью в пределах нормы. а насчет дыма при уходе масла - именно так оно и было, и я об этом уже писал. А как песок в турбине связан с отсутствием масла в двигателе и низким уровнем охлаждающей жидкости? Всё ушло в выхлопную трубу из турбины? да, эксперты так и написали, что неисправность турбины привела к повышенному расходу масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Чтобы зря не долбить клавиатуру, было бы неплохо полностью отсканить заключение експертизы и выложить сюда. В добавок еше неплохо показать фотки, сколько песка... 10-20 пещинок, 100г, пол кило... ето все разные случаи.
Герметичность впуска с фильтром не нарушена ? Больше инфы ![]() Мое мнение: Песок в системе - нарушение експлуатации двигателя, тк можно же песка в масляное отверстие еще насыпать, и сказать чтобы меняли по гарантии. Тк если система подачи воздуха герметична, попасть туда он не мог, если же не герметична - тогда узнавать причину, и если она изза конструкции, тогда требовать замены по гарантии, вот ето главная задача. Если ты спустиш все на тормозах, тебя также прокатят. И то что машина еще с января стоит, уже хреново, тк уже времени дохрена потерял. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Чтобы зря не долбить клавиатуру, было бы неплохо полностью отсканить заключение експертизы и выложить сюда. В добавок еше неплохо показать фотки, сколько песка... 10-20 пещинок, 100г, пол кило... ето все разные случаи. Герметичность впуска с фильтром не нарушена ? Больше инфы ![]() Мое мнение: Песок в системе - нарушение експлуатации двигателя, тк можно же песка в масляное отверстие еще насыпать, и сказать чтобы меняли по гарантии. Тк если система подачи воздуха герметична, попасть туда он не мог, если же не герметична - тогда узнавать причину, и если она изза конструкции, тогда требовать замены по гарантии, вот ето главная задача. Если ты спустиш все на тормозах, тебя также прокатят. И то что машина еще с января стоит, уже хреново, тк уже времени дохрена потерял. та не терял я времени - с января постоянно теребил АИ письменным заявлениями и телефонными звонками. просто затянулась вся эта бюрократическая процедура - сначала бумажная волокита, потом экспертиза месяца на два и т.д. песок в турбину попал через фильтр, т.к. фильтр весь в песке. в самой турбине его не так много - несколько песчинок. вот пара листов экспертизы Сообщение отредактировал Hooligan - Jun 16 2011, 10:11
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Так а что? Наличие песка и заключение экспертизы - против тебя, разве нет? Наличие песка во впускном тракте - не гарантийный случай... Ээ... Я не оч силён в трактовании гарантийных и эксплутационных обязательств, но... Допустим что я знаю о машине раз в 10-100 меньше, чем знаю ![]() 1) мне раз в Х времени\км надо приезжать и делать ТО 2) мне с регулярностью У надо проверять уровень масла и пр. тех. жидкостей 3) заправляться бензином марки Z Всё это я делал. Все ТО прошёл своевременно. Все з\ч приобретал на фирменном сто Каким боком я отвественен за попадание песка во впускной тракт?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Наверно двигателю уже нужен капремонт? В таком случае уже лучше гильзовать, ставить ковку, Гаррет и наслаждаться дальше авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Ээ... Я не оч силён в трактовании гарантийных и эксплутационных обязательств, но... Допустим что я знаю о машине раз в 10-100 меньше, чем знаю ![]() 1) мне раз в Х времени\км надо приезжать и делать ТО 2) мне с регулярностью У надо проверять уровень масла и пр. тех. жидкостей 3) заправляться бензином марки Z Всё это я делал. Все ТО прошёл своевременно. Все з\ч приобретал на фирменном сто Каким боком я отвественен за попадание песка во впускной тракт?! +мильйон Наверно двигателю уже нужен капремонт? В таком случае уже лучше гильзовать, ставить ковку, Гаррет и наслаждаться дальше авто. опять же, по заключению экспертов двигатель в порядке. нужен только ремонт турбы. ну, или замена - не знаю пока |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Здесь правильнее доказать что песок попал внутрь изза халантности работника СТО, или недочета конструкции, или бракованой детали. А от етого уже остальное. Но сделать ето будет оч сложно, тк с тем же успехом можно было снять фильтр и поездить без него.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Здесь правильнее доказать что песок попал внутрь изза халантности работника СТО, или недочета конструкции, или бракованой детали. А от етого уже остальное. Но сделать ето будет оч сложно, тк с тем же успехом можно было снять фильтр и поездить без него. Слав! Ты токмо не забывай один ньюанс: для отказа в гарантии именно дилер должен доказать что "машина ездила без фильтра", а не владелец доказывать "халантности работника СТО, или недочета конструкции, или бракованой детали" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Hooligan, а полюбовно договорится не пробовал с АИ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, Виталик, пойти можно на что угодно, главное сойтись в цене
![]() просто иначе можно ждать хз скока времени и сидеть без машины... к сожалению, таковы реалии. хотя по закону защита на стороне потребителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
avtoprofi, Виталик, пойти можно на что угодно, главное сойтись в цене ![]() просто иначе можно ждать хз скока времени и сидеть без машины... к сожалению, таковы реалии. хотя по закону защита на стороне потребителя. Дык если дело доходит до суда и выигрывается, то потом идёт следующий иск: компенсация судебных издержек, неудобств, моральный и.т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Слав! Ты токмо не забывай один ньюанс: для отказа в гарантии именно дилер должен доказать что "машина ездила без фильтра", а не владелец доказывать "халантности работника СТО, или недочета конструкции, или бракованой детали" и снова +мильйон Hooligan, а полюбовно договорится не пробовал с АИ? та там у них есть ушлепок один - замгендиректора по сервисному обслуживанию тумаев, вся катавасия из-за него началась, и он же упорно включает дурака и противится ремонту по гарантии. я изначально когда машину на СТО приволок, мне мастер цеха и гарантийщик сказали, что случай скорее всего не гарантийный, поскольку отсутствует моторное масло. но когда я начал возмущаться и утверждать, что за маслом следил регулярно, они согласились, что для того, чтобы все выяснить наверняка, нужно разобрать двигатель и установить точный вид и причину поломки. при этом встал вопрос о том, кто должен оплачивать работы по разборке двигателя. сошлись на абсолютно логичном выводе, что в случае моей вины в неисправности работы оплачиваю я, а в случае отсутствия таковой - они проводятся за счет СТО. но в этот момент как хер с бугра появился этот тумаев, который категорически заявил, что это не гарантийный случай, и дал указание работникам СТО готовить рекламационный акт об отказе в гарантии. ну, а дальше я уже рассказывал ![]() очень интересно как песок попал в стоковый корпус фильтра выходит это недочёт производителя да хз, может, когда фильтр меняли в ходе ТО неплотно крышку закрыли, или еще что |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Hooligan,
Попробуй попасть к Дуниной и обрисовать ситуацию. Объясни что они не правы и ты готов идти до конца. Судиться. Скандалить. Поднимать шум в прессе. Так как не готов мириться с беспределом и произволом sa va -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
вообще какая-то странная экспертиза. почему не вскрывали весь двигатель, чтобы определить в каком состоянии поршневая, раз там был песок. и как он, блин, может быть исправен, если он не тянет ни хрена?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
вообще какая-то странная экспертиза. почему не вскрывали весь двигатель, чтобы определить в каком состоянии поршневая, раз там был песок. и как он, блин, может быть исправен, если он не тянет ни хрена? Турбина не дует - двигатель не тянет, на МПС-е из-за низкой СЖ без наддува мощность и момент никакие. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
полностью солидарен с Yury! Продолжай их "душить"!
Машина на гарантии, все ТО у официалов по регламенту... з.ы. Hooligan, помни, сотрудники АИ тоже почитывают форум. Удачи в решении вопроса. -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
та там у них есть ушлепок один - замгендиректора по сервисному обслуживанию тумаев, вся катавасия из-за него началась, и он же упорно включает дурака и противится ремонту по гарантии. я изначально когда машину на СТО приволок, мне мастер цеха и гарантийщик сказали, что случай скорее всего не гарантийный, поскольку отсутствует моторное масло. но когда я начал возмущаться и утверждать, что за маслом следил регулярно, они согласились, что для того, чтобы все выяснить наверняка, нужно разобрать двигатель и установить точный вид и причину поломки. при этом встал вопрос о том, кто должен оплачивать работы по разборке двигателя. сошлись на абсолютно логичном выводе, что в случае моей вины в неисправности работы оплачиваю я, а в случае отсутствия таковой - они проводятся за счет СТО. но в этот момент как хер с бугра появился этот тумаев, который категорически заявил, что это не гарантийный случай, и дал указание работникам СТО готовить рекламационный акт об отказе в гарантии. ну, а дальше я уже рассказывал ![]() Валяюсь))))))))))))))) ЗЫ Думаю что тебе предложат решить обоюдно, я б не велся ![]() На офф сервисе Ниссан, када мне сказали "хера с два (С), плати бабло" за ремонт, я пошел до упора и поборол, хотя много предлагали вариантов обоюдного решения вопроса, до судов не дошло, они им тож ни к чему... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
.......та там у них есть ушлепок один.......... ........как хер с бугра появился....... пусть читают, я им практически то же самое лично говорил))) ![]() -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Все же интересно что с ЦПГ, ведь даже 1 песчинка - смерть для стенок цилиндра. Здесь наверное лучше давить не на ремонт, а на замену агрегата, если это в принципе возможно.
Еще интересует - можно ли прижать как то этого замгендира... Это ведь полностью его ответственность за оспоренный лист рекламации получается. И компенсация морального + всего остального за простой машины - надо же как то доказать, что без машины не имел возможности зарабатывать на хлеб, а значит страдал душевно и физически, и требовать новую машину ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Все же интересно что с ЦПГ, ведь даже 1 песчинка - смерть для стенок цилиндра. Здесь наверное лучше давить не на ремонт, а на замену агрегата, если это в принципе возможно. Еще интересует - можно ли прижать как то этого замгендира... Это ведь полностью его ответственность за оспоренный лист рекламации получается. И компенсация морального + всего остального за простой машины - надо же как то доказать, что без машины не имел возможности зарабатывать на хлеб, а значит страдал душевно и физически, и требовать новую машину ? ![]() Если Дунина не пойдет навстречу, обязательно пойду в суд и буду ставить вопрос о компенсации за полугодичный простой машины. А по поводу ответственности заместителя директора АИ - это их дело, пускай разбираются:-) Сообщение отредактировал Hooligan - Jun 17 2011, 08:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1 день простоя авто сверх установленного срока гарантийного ремонта - 1% от стоимости автомобиля.
При положительном решении суда неустойка будет такая, что машину можно просто кинуть на обочине и купить несколько новых... Но реалии нашего "правового" государства таковы, что это всё будет очень сложно доказать и добиться справедливости. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
мне после 0-го ТО посоветовали на Петровке под капот не лезть...
в принципе правильно, но тогда не понятно, чего не сработал checkengine ? или он уровень или давление масла не контролирует? а песок в турбу как мог попасть? там жеж фильтра стоят, которые минимум раз в год меняются -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а как тут закончилось-то?
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
+1 к Login перечитал тему всю!!!!
интересен финал.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 21.04.2010 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda mx 5 ![]() |
+1 к Login перечитал тему всю!!!! интересен финал.... Думаю финал нескоро будет, в свое время я работал в подобной организации, и судился с такой конторой не ктонибудь а прокурор одной из областей украины, и был он сто процентно прав, но насколько мне известно судится и поныне уже четвертый год пошел, на мой взгляд имеет место халатное отношение самих работников сервиса к своей работе, а именно, турбированные моторы требуют очень аккуратного к себе отношения при замене воздушного фильтрующего элемента, потому как если все остальное герметично, то , песок во впускной тракт может попасть только при замене воздушного фильтра, и именно на то что виноват сервис указывае поведение техдиректора, он то знает наверняка в чем проблемма, но Тс рекомендую неунывать, если адвокат хороший то в нашей старане любое дело выиграть можно. -------------------- Всеравно откуда руки растут, лишбы золотые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
на мой взгляд имеет место халатное отношение самих работников сервиса к своей работе, а именно, турбированные моторы требуют очень аккуратного к себе отношения при замене воздушного фильтрующего элемента, потому как если все остальное герметично, то , песок во впускной тракт может попасть только при замене воздушного фильтра, и именно на то что виноват сервис указывае поведение техдиректора, он то знает наверняка в чем проблемма +мульён -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
а как тут закончилось-то? +1 к Login перечитал тему всю!!!! интересен финал.... Думаю финал нескоро будет, в свое время я работал в подобной организации, и судился с такой конторой не ктонибудь а прокурор одной из областей украины, и был он сто процентно прав, но насколько мне известно судится и поныне уже четвертый год пошел, на мой взгляд имеет место халатное отношение самих работников сервиса к своей работе, а именно, турбированные моторы требуют очень аккуратного к себе отношения при замене воздушного фильтрующего элемента, потому как если все остальное герметично, то , песок во впускной тракт может попасть только при замене воздушного фильтра, и именно на то что виноват сервис указывае поведение техдиректора, он то знает наверняка в чем проблемма, но Тс рекомендую неунывать, если адвокат хороший то в нашей старане любое дело выиграть можно. в общем, есть решение суда первой инстанции в мою пользу. теперь будем бороться в апелляции. всем спасибо за поддержку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 01.03.2013 Из: Kerch Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 6MPS Имя: Роман ![]() |
Ну что слышно, интересно чем всё кончится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
тожа интересно пож
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 21:18 |