![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Всем привет! Езжу на тройке 2 л. спорт, пришла пора менять передние тормозные диски. Есть идея поставить передние суппорта от мопса, но есть ли в этом смысл вообще?
Еще вопрос, на сколько поршней этот суппорт и влезет ли он на 17 диски? Всем кто отпишется - заранее благодарен. Сообщение отредактировал Ganz - Apr 1 2011, 08:21 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Всем привет! Езжу на тройке 2 л. спорт, пришла пора менять передние тормозные диски. Есть идея поставить передние суппорта от мопса, но есть ли в этом смысл вообще? Еще вопрос, на сколько поршней этот суппорт и влезет ли он на 17 диски? Всем кто отпишется - заранее благодарен. Думаю смысл улучшить тормоза есть всегда, без исключения на марки и модели авто))) На мопсовском суппорте 2 поршня но большие))), диски тормозные размером 320мм. На 17-е влезет, даже на 16-е влезет (но смотря какая ширина и вылет). Мое мнение что тормозов много не бывает))). Сообщение отредактировал talimon - Mar 31 2011, 17:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 27.05.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
+1 у меня тоже в планах такая операция
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Для желающих поставить мопсячие тормоза, у меня есть комплект передних тормозов, супорта, диски, колодки, шланги, то есть полный кит для установки на обычную тройку.
П.С тормоза с пробегом около 20000км, сняты с мопса морячка, хотел ставить себе, но купил другую машину))) Если кому надо, пишите в личку!) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Для желающих поставить мопсячие тормоза, у меня есть комплект передних тормозов, супорта, диски, колодки, шланги, то есть полный кит для установки на обычную тройку. П.С тормоза с пробегом около 20000км, сняты с мопса морячка, хотел ставить себе, но купил другую машину))) Если кому надо, пишите в личку!) Подтверждаю-все идет как родное, без колхоза! Прикрутил взамен стока, прокачал и поехал! Износ смешной... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
))) Да, повезло владельцам 1.6-2.0))) А на 3МПС нету таких бюджетных вариантов апргейда?))) К-спорт и иже с ним не предлогать))))) Альтернатива есть почти всегда ![]() ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Big-Brake-K...sQ5fAccessories]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
![]() ![]() П.С. на 3мпс самые мощные идут с завода из всех мазд которые делаются на европу. ))) Эти вилвуды не на много лучше стоковых машинок с дисками стоптек, армированными шлангами гудриж, колодками пози-квает, и жидкостью мотюль РБФ600))) Мониторил этот вопрос много раз, на многих мировых форумах итд мо 3мпс) Выход один) Ставить дорогие тормоза перед 8 поршней, зад 8 с составными дисками 356х33. Иначе все это игрушки)))) Комплект такого рода тормозилок перед+зад, там стоит 4500$ У нас все 5500$ ))) Можно купить новые ЖИГУЛИ 2107)))) Сообщение отредактировал talimon - Apr 1 2011, 07:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Почему, собственно и возник вопрос, на счет поршней, породил похожую ветку на одном из российских форумов, так там вообще написали, что на мопсе один поршень!
Вот себе и думаю, ну как такое может быть на машинке в 260 сил. А если и так, то выходит весь выигрыш только в размере диска? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Думаю смысл улучшить тормоза есть всегда, без исключения на марки и модели авто))) На мопсовском суппорте 2 поршня но большие))), диски тормозные размером 320мм. На 17-е влезет, даже на 16-е влезет (но смотря какая ширина и вылет). Мое мнение что тормозов много не бывает))). На Р16 нада смотреть с конкретными дицкаме... Для желающих поставить мопсячие тормоза, у меня есть комплект передних тормозов, супорта, диски, колодки, шланги, то есть полный кит для установки на обычную тройку. П.С тормоза с пробегом около 20000км, сняты с мопса морячка, хотел ставить себе, но купил другую машину))) Если кому надо, пишите в личку!) Барыга)))))))))))) ЗЫ Скоко там поршней? Вилвуд тока трековый вариант, там нет пыльников, так шо с нашей грязюкой бум перебирать часто+там диске ацтой, не разборные итд... нет смысла на этом экономить... ахахаха))) у цыксы гораздо слабей тормоза))) П.С. на 3мпс самые мощные идут с завода из всех мазд которые делаются на европу. ))) Эти вилвуды не на много лучше стоковых машинок с дисками стоптек, армированными шлангами гудриж, колодками пози-квает, и жидкостью мотюль РБФ600))) Мониторил этот вопрос много раз, на многих мировых форумах итд мо 3мпс) Выход один) Ставить дорогие тормоза перед 8 поршней, зад 8 с составными дисками 356х33. Иначе все это игрушки)))) Комплект такого рода тормозилок перед+зад, там стоит 4500$ У нас все 5500$ ))) Можно купить новые ЖИГУЛИ 2107)))) А нафуа взаД 8 поршней, в этой машине ни веса, ничо... торопись купить Жигули, из снимают с производства окончательно ![]() Тычо не патриот, а как же ЗАЗ Форца)))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!!
З.Ы Для тех кто не знает, я ездил на тройке!! И те кто говорят что на тройке хорошие тормоза -- ездил на ней спокойно))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!! З.Ы Для тех кто не знает, я ездил на тройке!! И те кто говорят что на тройке хорошие тормоза -- ездил на ней спокойно))) У мопса есть похожий эффект но на гораздо большей скорости 230+. Думаю летать на подобных скоростях простой трешке затруднительно. Отсюда мораль-мопсячие размеры для братьев меньших за глаза! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!! в мпс летом тоже 2 торможения со 180 и тормозов нету. это с родными шлангами и остальным. с хорошими шлангами и жидкостью уже получше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
shchedov, moryacek,
Мне тормозов не хватает, точнее их хватает когда происходит резкое замедление с не очень больших скоростей, ну там до сотни, например, а вот когда тормозишь со 160 уже как то не так, стремновато, есть подозрительное ощущение, что остановится вовремя не выйдет )))) хотя больше 200 на ней никогда не ездил, 5 ступка знаете ли, для 230 нужна 6 передача ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
JenyOk, один раз ты затормозишь с любой скорости
![]() а вот второй раз сразу не тормози, дай всему остыть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!! З.Ы Для тех кто не знает, я ездил на тройке!! И те кто говорят что на тройке хорошие тормоза -- ездил на ней спокойно))) Херня, у меня Слот тормозилофки, керамика колодки спереди, полу-керамика сзади, арм шланги и Мотул РБФ600, неоднократно оттормаживался с 160+ до 60, нифига не пропадает тормозное усилие ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!! З.Ы Для тех кто не знает, я ездил на тройке!! И те кто говорят что на тройке хорошие тормоза -- ездил на ней спокойно))) Тормоза на тройке 2.0 вполне хорошие! Специально проверял на Чайке на трекднях. И всем об этом говорю! Торможения с 160 до 80 и с 130 до 40-50 на протяжении 15 минут сессии.... Ничего не плывет и ничего никуда не девается, тормозные усилия остаются одинаковые. Даже в дождевой день.. Так что тут не согласен ![]() А в мороз было что вообще не тормозят с 150... Как на льду) -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 01:09 |