![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Всем привет!Такая тема,решили с женой приобщиться к велотуристам,ведь для здоровья хорошо и для экологии) Вопрос стал чё брать,а тут выбор ё-маё!И такие тебе и сякие велики,и для того и для сего,и с такими прибамбасами и с сякими...Кароче ничего ни понятно)))Вопрос к знающим,на чё обратить внимание при выборе лисапеда и какая разумная,без фанатизма(рекорды на них ставить не собираемся) цена должна быть?
зы:лёгкий туризм,типа поездки по лесам и лугам(например Святогорье),передвижение по асфальту(типа поездка в выходной на водоём) и т.д. Сообщение отредактировал ВАХА - May 11 2011, 09:19 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
мы после Голландии тоже задумались
![]() ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Ganz, подправил топик)
Fortknox, хэлоу! -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всем привет!Такая тема,решили с женой приобщиться к велотуристам,ведь для здоровья хорошо и для экологии) Вопрос стал чё брать,а тут выбор ё-маё!И такие тебе и сякие велики,и для того и для сего,и с такими прибамбасами и с сякими...Кароче ничего ни понятно)))Вопрос к знающим,на чё обратить внимание при выборе лисапеда и какая разумная,без фанатизма(рекорды на них ставить не собираемся) цена должна быть? зы:лёгкий туризм,типа поездки по лесам и лугам(например Святогорье),передвижение по асфальту(типа поездка в выходной на водоём) и т.д. Ну еси по вседорожью ездить знач горный, далее вес, очень риторический вопрос, легкие рамы стоят очень не дешего, я бы на этот момент не стал обращать внимание. Основное это оснастка: наличие двух амортов абсолютно бредовая херня, одного переднего хватит с головой и он должен быть правильным, то есть он не должен прожиматся при нажатии на педали иначе половина энергии затраченая на то чтоб разогнаться уйдет в никуда (надеюсь доходчиво написал))). Следующее это колеса, чем шире шина, тем мягче будет, но будет сопротивление качению больше (больше будете уставать), лучше брать золотую средину. Тормоза, ну тут вопрос, если для "общепотребителкх целей" то нефиг выеживааца и брать пневмо или гидро... У меня лисапед Giant, я на нем отмахал огого и больше и в разных условиях... Права от него тока рама родная осталась, остальное подверглось тУнинху, ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ardis
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Ganz, спасибо за матчасть,а вот бюджет девайса?На какую сумму располагать?Где лучче их смотреть,в тырнете?магазинах?рынках?Может модели устоявшиеся какие-то есть?
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Гиан, абени? Ууу,счас набегут велосипедисты и скажут: "шо это за водопроводные трубы?"
Во всем сказаном согласен с Ганзом. У меня Абени Ардис (маде ин харьков) уже больше 10 лет. Пока не ремонтировал, последнее время мало катаюсь,но в первые пару лет он прошел 24тыс км, в теплое время я катался по 40-50км в день. Переключатель передач Шимано (ротационный), тормоза тоже Шимано V образные. Брал без амортов, бо перед этим был такой же с передними амортами, и при езде по пересеченной местности вниз, при нажатии на тормоз, возникает опасный крен через руль. А дальше решать Вам, уважаемые покупатели. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
при езде по пересеченной местности вниз, при нажатии на тормоз, возникает опасный крен через руль. ![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Мы все покупаем в магазинах, недавно от скуки смотрел Абени, за 1500грн абсолютно нормальный велик. А модель смотреть исходя из своего роста.
![]() У меня регулировалась путем зажатия или попускания пружин. Но не будешь же постоянно останавливаться и менять жесткость) мне кажеться,что большие и толстые колеса больше гасят неровности,чем амморты. Кстати не приятный момент, у меня были как раз широкие и шипованные шины,то после 20км по асфальту, от высокочастотной вибрации руки дико чесались)) А по сидушкам, я себе чтоб простату не массажировать, купил за 100грн сидушку пошире. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 11.02.2008 Из: Zапорожье Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: mazda6 new ![]() |
В прошлом году тоже взял себе и жене по велику. Выбирал не долго. Нужен был аппарат выходного дня для езды по городу и Хортице (25-30км в день) Объехал пару магазинов, пообщался с продавцами, в итоге - взял два bergamont dark dust 2010 черный и белый. Накатал около 300 км. Выбором доволен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 197 Регистрация: 22.06.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mz3 Sport HB Имя: Олег ![]() |
У меня GT i-drive 4, уже 3 год доволен.
Выбирал просто, двухподвес, что бы пиво не разливалось и от местности отталкивался, которая предполагается использоваться для поездок (склоны). Итог: Двухподвес, дисковые тормоза, вес рамы мне не важен, правильно выбрать раму рост/вес и цена. Буквально на днях покупали девочке Авеланч 2.0 диск, довольна) Одежду покупал сразу в магазине фирма Pi + памперс, перчатки выбирайте, что бы сильно прилегали к рукам, хорошие модели от 240 грн и выше. Очки со сменными стеклами, я так себе не подобрал по лицу ничего, использую для разного времени, разные очки) Стекла поляризованные) Вкратце так) Сообщение отредактировал ReaLFx - May 11 2011, 11:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ganz, спасибо за матчасть,а вот бюджет девайса?На какую сумму располагать?Где лучче их смотреть,в тырнете?магазинах?рынках?Может модели устоявшиеся какие-то есть? Я брал в магазе, но лучче полазь по вело форумам, найди барыг, мож будут отзывы о низ же, чтоб не напарили... Гиан, абени? Ууу,счас набегут велосипедисты и скажут: "шо это за водопроводные трубы?" Во всем сказаном согласен с Ганзом. У меня Абени Ардис (маде ин харьков) уже больше 10 лет. Пока не ремонтировал, последнее время мало катаюсь,но в первые пару лет он прошел 24тыс км, в теплое время я катался по 40-50км в день. Переключатель передач Шимано (ротационный), тормоза тоже Шимано V образные. Брал без амортов, бо перед этим был такой же с передними амортами, и при езде по пересеченной местности вниз, при нажатии на тормоз, возникает опасный крен через руль. А дальше решать Вам, уважаемые покупатели. Какой крен? Ниразу ни от кого не слышал о такой проблеме, в том числе и у меня небыло... ![]() Есть аморты с регулировкой жесткости! ЗЫ Зажим пружин до одного места, тока регулировка амортов! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
Скажем так, нормальный начальный уровень МТБ лежит в диапазоне 4000-5000 грн, выбор большой. Основное это: для начинающих ессно внешний вид, он должен нравиться ,а не просто "симпатичный", потом посадка, есть совершенно разные от вытянутой Фишеровской до достаточно вертикально GT , TREK и тд. , затем ростовка, на велосипеде нужно сидеть правильно. В магазине на большинство вопросов можно найти ответы, а инет это так позырить чисто, так что совет, езжаете в магизины и выбирайте, щупайте , по возможности катайтесь.
Сообщение отредактировал NEO - May 11 2011, 11:58 -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 197 Регистрация: 22.06.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mz3 Sport HB Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Нарыл в Донецке прокат великов,думаю в удобное время заглянуть,попробовать,что да чё)
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Вооот,я ж говорил) значится до 4500грн велосипеды не велосипеды) А б/к меньше 2400 тоже не б/к)
Ганз, а как аморты регулируются? изменением вязкости масла под действием ЭМП?) У меня просто было, ужал пружину,стало жестче и наоборот. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 653 Регистрация: 19.01.2009 Из: Kyiv-Dnepr Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Subaru Forester Имя: Аня ![]() |
...честно говоря, в технических характеристиках великов, не очень сильна.
у меня вот такой: ]]>http://www.veloonline.com/view.shtml?id=3626]]>, уже 2 года, очень довольна? пробег около 500км.(Киев, пригород, Крым - поездки по горам и на территорию Опукского заповедника). в данной ценовой категории, самый оптимальный вариант - это Giant. Ездила ещё на Kellys, тож оч понравилось. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вооот,я ж говорил) значится до 4500грн велосипеды не велосипеды) А б/к меньше 2400 тоже не б/к) Ганз, а как аморты регулируются? изменением вязкости масла под действием ЭМП?) У меня просто было, ужал пружину,стало жестче и наоборот. Так же как на амортах кони-спорт)))) Там есть крутилка сверху аморта, закручивая ее ты уменьшаешь объем в котором плавает масло, то есть создаешь дам давление, вот тебе и жестче становиться ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
...честно говоря, в технических характеристиках великов, не очень сильна. у меня вот такой: ]]>http://www.veloonline.com/view.shtml?id=3626]]>, уже 2 года, очень довольна? пробег около 500км.(Киев, пригород, Крым - поездки по горам и на территорию Опукского заповедника). в данной ценовой категории, самый оптимальный вариант - это Giant. Ездила ещё на Kellys, тож оч понравилось. ![]() Giant хорош, но все таки дороговат, много за имя берут, как и Треки, я себе взял Kellys, при одиноковом навесном все таки на порядок дешевле. p.s. смотрю у Вас такая же вилка как у меня, вопрос: как она отрабатывает мелочь??? у меня она на мелком вообще не работает!!! хотя уже все равно новую вилку заказал. Сообщение отредактировал NEO - May 11 2011, 15:43 -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Ну еси по вседорожью ездить знач горный ты хотел сказать кросс кантри, хотя иногда это почти одно и тоже наличие двух амортов абсолютно бредовая херня абсолютно удобная штука, жопа не болит и подымать ее практически никогда не надо. одного переднего хватит с головой и он должен быть правильным, то есть он не должен прожиматся при нажатии на педали иначе надо что бы аморты блокировались. половина энергии затраченая на то чтоб разогнаться уйдет в никуда (надеюсь доходчиво написал))). затраченная энергия это здоровье, так рассуждают только вело гонщики, а не любители велопрогулок у меня такой - ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...HON&n2=BLOG]]> до этого был Giant без заднего аморта вообще смотря где покупать и как ездить, до 5000 грн можно найти хороший велик для велопрогулок. некоторые и на туристах как то ездят =) Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - May 11 2011, 16:44 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
В Харькове собирают велики Водан из китайскиой и индийской оснастки . Себе заказал со стальной рамой и 18-ю скоростями за 750 гр. .
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Интересно мне зачем иметь горняк для прогулок...а при газах под горку задний аморт ой как подсырает.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Кстати, а родные украинские команчи? За 2500грн уже с алюминивой рамой.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
лучшие варианты цена-качество:
]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C0%D1%CD%DB%C9]]> ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C5%D0%CD%DB%C9]]> чуть дороже и лучше: ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C6%C5%C2%DB%C9]]> если финансы позволяют лучше взять 2-подвес (да, они реально лучше): ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...&n2=SWING++]]> ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...ON&n2=BEAST]]> самый лучший вариант - себе бы такой взял: ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...ON&n2=FOLLY]]> можно попробовать сделать 10% скидку по моей карте, но через Винницу Сообщение отредактировал Proton - May 11 2011, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 17.01.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я сам большой любитель на выходных исследовать на велике ближайшие от города села, как почувствую уверенность в своих силах буду пробовать выезжать дальше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Proton, мне скорей подойдут кроссы,потому как асфальт-пересечённая мастность) За предложение спасибо,рассмотрим.
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Proton, мне скорей подойдут кроссы,потому как асфальт-пересечённая мастность) За предложение спасибо,рассмотрим. на кроссах клево на асфальте - это да, но если 50\50 или 30\70 асфальт\лес, горный будет предпочтительней и он легче на 1 кг) сам не люблю ездить по асфальту - загазовано, сам асфальт воняет и солнце жарит в голову летом) как вариант - можно рассмотреть горный вел на колесах-полусликах - центральный протектор как у слика - хороший разгон и накат, а боковой как у обычного колеса - хорошая цепкость на грунтовке и поворотах, думаю такие себе взять) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Proton, спсб!
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
Произвидетель аматорских великов до 10 штук особого значения не имеет. Тут роль больше играет обвес. Чем он круче тем велик дороже, а будет это Бергамонт, Келис, Гиат или Команч разницы нет, там только рама разная, его же не собираються использовать для прыжков с 3-х метровой высоты я так понял?
![]() Насчет 2х подвеса. Тоже не вижу смысла брать. Хорошие они стоят от 20 штук. Все что ниже - понты и затрата лишней энергии. На тормоза тоже обрати внимание, если финансы позволяют то лучше брать гидравлику. Если нет, то лучше ви-брейки. Потому что дисковые на механике, не дорогие не годятся ![]() -------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
А у меня велик был - Ардис. Стоит он до 1к. Затем в нем меняются переключатели, компанелла, тормоза. +300-500 грн.
Седушка на базаре - 20 грн. И нечего выделываться с памперсами, великами за 5к =) Ребята не спортсмены, а катаются в удовольствие) Но с ардисом нужно иметь некоторые навыки ремонтирования велосипеда и настройки, потому как недоплаченные 3к при покупке вливаются в 3-4 дня его настройки до того же уровня чтобы все работало идеально. Я правда люблю колупаться в велике) Я даже купил себе велик за 2 ящика пива и сделал с него конфетку всего... о Боже! 260 грн (самые дешевые детали на базаре). Правда 2 недели потратил на удовольствие от этого, уже второй год ничего не ломается... По поводу сликов +1 Тормоза v-brake. Нет! Буржуйским дисковым) Поясняю, при начатии езды по лесу, наездник, так сказать, может не справится с непривычной средой и упасть. А вот при этом очень легко погнуть диск тормозной, что чревато нехорошими последствиями (ровняние диска, покупка нового, также увлекательная прогулка домой с великом в руке с туго крутящимся колесом) v-brake просты как палка, тут плюсом есть ремонтопригодность в дороге. (выскочил ктото на дорогу, заскочил на бордюр, погнул колесо, ослабил тросик - едешь дальше аккуратно, но это преувеличенная ситуация) Единственное в чем я согласен оправдано взять дорогое так это колодки. Я бы еще засмотрелся на вашем месте на планетарную кпп так сказать. Интересная весчь, как мне кажется - безотказная в дороге, с учетом того что компанелла ненадежна при падении так же как и тормозной диск. На счет амортизаторов, мне они не по душе) Толку маловато, энергии в аморт уходит больше комфорта. И не забудьте велоноски за 100 грн! Без них, практически не отличающихся от обычных носков вы не веллер!) ![]() Сообщение отредактировал dimpa91 - May 12 2011, 18:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
И не забудьте велоноски за 100 грн! Без них, практически не отличающихся от обычных носков вы не веллер!) ![]() ![]() Всем спасибо,потроху уже вкуриваю тему... ![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
И нечего выделываться с памперсами, великами за 5к =) когда нет желания колупаться и когда есть возможность купить нормальную вещь, то хочется просто сесть иногда и проехаться для души.. кому то и жигули машина и приятно в ней ковыряться. в общем каждый живет по возможности. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
Тормоза v-brake. Нет! Буржуйским дисковым) Поясняю, при начатии езды по лесу, наездник, так сказать, может не справится с непривычной средой и упасть. А вот при этом очень легко погнуть диск тормозной, что чревато нехорошими последствиями (ровняние диска, покупка нового, также увлекательная прогулка домой с великом в руке с туго крутящимся колесом) v-brake просты как палка, тут плюсом есть ремонтопригодность в дороге. (выскочил ктото на дорогу, заскочил на бордюр, погнул колесо, ослабил тросик - едешь дальше аккуратно, но это преувеличенная ситуация) Единственное в чем я согласен оправдано взять дорогое так это колодки. Я бы сказал, сильно преувеличена! Вечный спор, что лучше??? Я выбрал гидравлику, очень удобно дозировать усилие, ну и выглядит гораздо "симпатичней". когда нет желания колупаться и когда есть возможность купить нормальную вещь, то хочется просто сесть иногда и проехаться для души.. кому то и жигули машина и приятно в ней ковыряться. в общем каждый живет по возможности. 100% -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
я бы посоветовал comanche tomahawк (соотношение цены качество)
проездил на нем лет 7-8 очень доволен. легкий(спокойно можно поднять одной рукой), удобный, прочная рама, легко рулится. за весь период пользования поменял только переднюю перекидку скоростей(погнул ее) и для большего удобства поставил переключатели shimano. ну и расходные материалы такие как шины и оба диска. сейчас раздумываю над покупкой новой модели. Сообщение отредактировал M-Design - May 13 2011, 20:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Сегодня купил племяннице итальянский Bianchi KUMA номер не помню за 3700 грн. Нормальный велик для покататься и вообще у всех Bianchi очень красивый дизайн. Навесное опять же для покататься пойдет, тормоза вибрейки, но тормозит отлично. В общем обратите внимание на эту фирму.
Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - May 13 2011, 21:19 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
По тормозам я сложил свое мнение на осонове сбора информации от спортсменов.
Дисковые критично нужны для дорожников, КПД выше и выше износостойкость (актуально для длительных спусков и тем более с нагрузкой). Хотя у меня сотрудник ганяет профессионально, велик у него дорогой, колеса по 600у.е. а тормоза В-образные, говорит с баулами не катаюсь, хватает. На первомайские общался с маунтинбайкерами в карпатах, говорят дисковые тормоза долго не живут, гнутся и из-за постоянного песка быстро изнашиваются фрикционные поверхности. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
у В-брейков только 2 плюса - вес и цена, остальное одни минусы, это факт.
Надежность у дисковых - на порядок выше чем у В-брейков - работают в любых условиях и при любой погоде, не зависят от чистоты и "кривости" ободов колес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Дисковые тормозят в некоторых ситуациях лучше. Но не перед их ставить ненадо) я много видел таких, через руль перекидывающихся на отличной цепкой резине и с дорогими хорошими тормозами))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
у В-брейков только 2 плюса - вес и цена, остальное одни минусы, это факт. Надежность у дисковых - на порядок выше чем у В-брейков - работают в любых условиях и при любой погоде, не зависят от чистоты и "кривости" ободов колес. у меня Ви-брейки, доволен тормозами. достаточно чуствительны, и с экономленые деньги пошли на хороший обвес сзади. Катаюсь со знакомым у которого дисковые на порядок дороже, механичекие, тормозят точно не лучше. -------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
у меня Ви-брейки, доволен тормозами. достаточно чуствительны, и с экономленые деньги пошли на хороший обвес сзади. Катаюсь со знакомым у которого дисковые на порядок дороже, механичекие, тормозят точно не лучше. на выходных немного протестировал вел племянницы, вибрейки тормозят заметно хуже дисковых и думаю тут бесполезно спорить. особенно на крутых спусках. ездить то можно, но не так комфортно и уверенно как на дисковых. но это все не принципиально. например жигули тоже ездят, просто не так как иномарки =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Итого. Велосипед в современном обществе-очередная писькомерка...
![]() -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Итого. Велосипед в современном обществе-очередная писькомерка... ![]() среди велодрочеров да, у нас в местном велоклубе много ребят помешанных на велотюнинге, просто озабоченные.. катаясь с такими конечно не хочется падать лицом в грязь с одной стороны, но с другой стороны понимаешь, что этот весь вело тюнинг - ерунда, болезнь, так же как и любой другой тюнинг. так что для просто покататься можно брать дешевый вел и смело кататься, все зависит от возможностей вашего кошелька и ваших предпочтений. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Глобально да, просто лично я не вижу смысла тратить 5000грн на велосипед, если можно потратить 2000, а разница прочувствуется в таких мелочах, которым я даже не уделяю внимание.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Глобально да, просто лично я не вижу смысла тратить 5000грн на велосипед, если можно потратить 2000, а разница прочувствуется в таких мелочах, которым я даже не уделяю внимание. смотря как деньги даются и в чем есть нужда, если у тебя все есть, ты легко заработал 5000 грн за день и очень хотел вел (и это не самый лучший день в твоей жизни), думаю купил бы и не напрягался. все относительно. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,275 Регистрация: 06.10.2008 Из: Ukraine Спасибо сказали: 375 раз(а) Авто: M3 Yellow Sport Bolide Имя: Димон ![]() |
Теме АП.
какую резину можно ставить еще, если уже стоит 26*1,95 ??? Сообщение отредактировал Самсон - Jun 20 2013, 15:20 -------------------- Хватит бухать, иди тренируйся !!!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
ВАХА велком к нам наhttp://mtb.dn.ua/forum/index.php
![]() ![]() и обратись к этому челу за скидкой на келлис ]]>олег]]> руб семсятпять или два рубля... если бвуподвес то лучше два рубля если по легче то первое..я на такой же езжу 1.95 ![]() Сообщение отредактировал bint - Jun 20 2013, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,275 Регистрация: 06.10.2008 Из: Ukraine Спасибо сказали: 375 раз(а) Авто: M3 Yellow Sport Bolide Имя: Димон ![]() |
Думаю Ваха уже давно на коне
![]() -------------------- Хватит бухать, иди тренируйся !!!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 21:10 |