![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
![]() Все началось со скрежета в подкапотном пространстве. При визуальном осмотре было обнаружено проворачивание магнитной муфты (треугольная пластина с тремя магнитами) вместе со шкивом. Когда она останавливалась - скрежет пропадал. Элементарное забрызгивание ВД-шки в щель между шкивом и муфтой скрежет не устранило, а еще и способствовало развитию гула. В результате гул со скрежетом развился так, что оборачивались пешеходы. Решил экстренно менять подшипник. Цена вопроса - 210грн. В интернет-магазинах цена доходит до 110грн., но срок доставки 2-3 дня не устраивал. Полное название подшипника 35BD219T12DDUCG21 NSK (55x35x20) Процесс замены подшипника - простой до неимоверности, хотя определенные трудности все-таки возникали, но, скорее, просто по незнанию: 1. Все операции производятся на яме, хотя можно и на подъемнике. 2. Снимаем защиту поддона, снимаем клипсы с передней части подкрылка и заворачиваем его вверх. 3. Снимаем пластиковую перегородку между моторным отсеком и подкрылком (крепится на 6-ти клипсах) 4. Снимаем и отводим в сторону бачок омывателя. ![]() 5. С помощью накидного ключа на 14 проворачиваем за центральный болт шкив натяжителя ремня по часовой стрелке, чем подымаем его и тем самым ослабляем натяжение ремня. Скидываем ремень. ![]() 6. Выкрутив центральный болт в натяжителе, снимем его. Проверяем состояние подшипника (NSK 6203). У меня подшипник оказался еще живой, поэтому просто добавил в него смазки и поставил шкив на место. 7. Приступаем к разборке самого шкива компрессора. Головкой на 10 с трещеткой выкручиваем болт в центре магнитной муфты. Затем, аккуратно поддев ее тоненькой отверткой вытаскиваем ее из шкива (сидит на шлицах и выходит довольно легко). Нащупываем внутри шкива маленькие дистанционные шайбочки (может быть одна или две). Важно их не потерять и потом при сборке не забыть поставить, иначе магнитная муфта будет постоянно вращаться вместе со шкивом. ![]() 8. Сам шкив крепится на валу с помощью стопорного кольца. Снимаем его съемником стопорных колец (20грн. в любом автомагазине). Пальчики на съемнике должны быть загнуты под 90 градусов. Далее со сороны компрессора деревянной насадкой аккуратно сбиваем шкив с электромагнита. ![]() Вид электромагнита без шкива: ![]() 9. Открыв подшипник, я был, мягко говоря "удивлен" его состоянием: ![]() 10. Подшипник в шкиву зафиксирован насечками. Их можно удалить зубилом, электродрелью (либо у кого на сколько развита фантазия). Я срезал их на токарном станке (благо есть доступ к оному). Подшипник выбивается с помощью хорошего молотка и наставки. 11. Новый подшипник запрессовывал с помощью тисов и наружного кольца старого подшипника как направляющей. Получилось так: ![]() 12. Перед запрессовкой в подшипник добавил смазку (Литол-24) 13. Сборка производится в обратной последовательности. Главное не забыть о дистанционных шайбах между магнитной муфтой и шкивом. После затяжки магнитной муфты щупом проверяем зазор между оной и шкивом. Читал разные отзывы, советы. В оптимале зазор должен быть от 0,2мм до 0,5мм. Люди делали и до 2,5мм. Я считаю - это перебор. Добавив еще одну шайбу, сделал зазор 0,8мм. 14. Одеваем ремень, проверяем натяжение по индикатору. При несоответствии ремень меняем. У меня индикатор показал четко, поэтому ремень не менял. ![]() 15. Общее устройство шкива компрессора кондиционера: ![]() Заведя машину был приятно удивлен звуком работы двигателя. Да и обороты стабилизируются теперь намного быстрее. Если раньше, заведя машину на холодную, обороты падали до приблизительно 900-1000 за секунд 60, то сейчас - секунд за 15-20. В общем проделанной работой оказался доволен на все сто. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
спасибо большое за отчет.
было тоже самое что у тебя (мазда 6 2003г), срежет в подкапотном при включении кондишона, непостоянный и усиливающийся с каждым днем .еще и зима, без обдува переднего никак - потеет. приехал к офф дилеру нашему на акко, загнал машину - сняли 50 грн за диагностику+20 грн за мойку (обязательную), сказали хана компрессору - иди на разборки ищи новый. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал over - Oct 2 2011, 21:37 -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Добавил тему в "Сделай сам"
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Отчёт толковый!Очень!
Вчерась появилось торохтение под капотом!Полез-смотрю муфта висит в стороне от шкива и держится за счёт минимального пространства между шкивом и ланжероном(там такая форма муфты,что просто так не потеряешь)!Залез в этот отчёт всё стало ясно,но вот машину уже сдал ,сказали до 200 грн впишемся))))))))))-да это не 30ть((((( МАЗДА 6 2006 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Александр Григоренко ![]() |
morozz, такая же ерунда. Чуть не потерял муфту. Болт открутился и потерялся, при чем возможно и вместе с регулировочными шайбами. Теперь вопрос: какой там идет болт (обычный или хитрый), можно ли поставить обычные шайбы (если родные такие улетели) и самое главное: как бы так к ней подлезть, чтоб не снимать сам компрессор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
morozz, такая же ерунда. Чуть не потерял муфту. Болт открутился и потерялся, при чем возможно и вместе с регулировочными шайбами. Теперь вопрос: какой там идет болт (обычный или хитрый), можно ли поставить обычные шайбы (если родные такие улетели) и самое главное: как бы так к ней подлезть, чтоб не снимать сам компрессор? Болт там обычный, шайба тоже, подбор по толщине желателен, хотя разброс и значительный, критерий - нормальная работа муфты. Подлезть, не снимая компрессор - реально, выше все детально описано, месяц назад сам все разбирал, по причине обрыва провода электромагнита муфты. Сообщение отредактировал panch69 - Aug 28 2016, 08:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:44 |