![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Всем привет, Помогите мне найти неисправность в машинке Мазда 6 турбо-дизель 2,0; 2003 г.в. Машина в один раз перестала работать. Она заводится и сразуже глохнит, принажатой педали газа заводим она заводится но двигатель колбасит (кидает от стороны в сторону) на педаль газа не реагирует, обороты не набирает, но когда я при заведеном двигателе потехрньку отпускаю педаль газа примерно на половину двигатель выравнивается и потехоньку набирает обороты, но при нажатии газа двигатель опять колбасит, когда отпускаю он глохнет. Такое ощущение что мало топлива. Компьютер ни каких ошибок не показывает, кроме как слабое давление в рампе (система впрыска common reil). Уже заменили клапан регулятора давления (перепускной клапан SCV). Уже незнаю что с машинкой делать, третью неделю хожу пешком. Очень плохо без машинки.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
есть смысл прощупать всю топливную, от сеточки в бензобаке до насоса и форсунок. +1, но скорее всегодизель в трубках замерз, я такое нираз видел! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
есть смысл прощупать всю топливную, от сеточки в бензобаке до насоса и форсунок. но после топливного фильтра солярка безпрепятственно бежит, пробывали отдельно в стакал наполнять солярку до насоса ТНВД, но не каких изменений не происходит, также само заводится и глохнет +1, но скорее всегодизель в трубках замерз, я такое нираз видел! Дело в том что машинка в теплом боксе стоит уже 2 недели у мастеров |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Я приехал домой машинка работала отлично, поставил на сигналку (закрыл её) побыл дома примерно час или полтара и вышел поехать по делам, открыл шашинку (снял с сигналки), а машинка уже не работает и все началось. очень обидно. Но может быть чтото сигналка натварила, не доконца отключилась? Может ли такое быть?
Может у ваших знакомых была такая проблема подскажите пожалусто, что делать, и где эту болячку искать. хорошо, датчик стоит после насоса? да стоит, к нему подходят два провода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
У меня было то же самое на бензиновом - насос...
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
сигналка могла так глюкнуть только в том случае, если это предусмотрено установкой (разрыв цепей в топливной системе, например). проблема в том, что дизельных мазд вообще немного в Украине. тогда вполне может быть проблема с ТНВД, но, судя по симптомам проявления проблемы, она электрического характера. Мне кажется что действительно электрического характера, но электрики смотрели ничего не нашли. а что было, в электричестве проблема или с насосом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
это все случилось на полупустом баке, не перед этим не заправлялся, ездил с полного бака
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
И все-таки думаю проблема в топливной...
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
я бы помыл всю топливную начиная с бака. Тем более эт никогда не помешает.
да кстати если поможет, будешь в Киеве дашь проехаться на дизельной мазде? Я дизелек абажаю. у меня похожая тема была на митсубиси, вылечил мойкой бака. И форсунки не снимай если нет новых прокладок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
может быть и в топливной, но я всетаки думаю что какойто электрический датчик или клапан неправильно работает.
Понимаеш я же ведь подключал отдельно от бака емкость с соляркой, а оно ни чего не изменилось, слибы сеточка в баке или сам фильтр или чтото до насоса мешало поподати топливу в ТНВД то машинка бы с этой емкостью завелась бы. Я уже незнаю в чем проблема. Дизелисты к которым я обратился (самым лучшим в Одессе) ждут из Крыма спеца, который в этих системах разберается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
да дизель мне тем и нравицо, что ему до фени электрика. (по крайней мере так раньше было). В моем дизеле на электрике только клапан на подачу топлива работал, И всЁ. Как то что-то протерлось в проводке загорелись все лампочки на табло кроме давления масла, я после ентого тысяч 60 наездил, потом продал.
может быть и в топливной, но я всетаки думаю что какойто электрический датчик или клапан неправильно работает. Понимаеш я же ведь подключал отдельно от бака емкость с соляркой, а оно ни чего не изменилось, слибы сеточка в баке или сам фильтр или чтото до насоса мешало поподати топливу в ТНВД то машинка бы с этой емкостью завелась бы. Я уже незнаю в чем проблема. Дизелисты к которым я обратился (самым лучшим в Одессе) ждут из Крыма спеца, который в этих системах разберается. ну тогда по цепочке. Проверьте давление на выходе ТНВД, потом, посмотрите на форсунки подключив к стенду. Ну не знаю я нах... зачем электрика в дизеле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Понимаешь электрика в этом дизеле, то же самое что и на бензиновом инжекторе, каждая форсунка запитана электрикой, и впрыск осуществляется от поступившего питания к форсунке. вот весь принцип работы этого дизеля. Я точно незнаю в чом именно проблема в электрике или механике. Только что связался с дизелистами сказали выскачила на компьютере (сканере ошибок) ошибка Р 1992, что это за ошибка я незнаю буду копаться в интернете узнавать что это такое, и как ее устранить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Понимаешь электрика в этом дизеле, то же самое что и на бензиновом инжекторе, каждая форсунка запитана электрикой, и впрыск осуществляется от поступившего питания к форсунке. вот весь принцип работы этого дизеля. Я точно незнаю в чом именно проблема в электрике или механике. Только что связался с дизелистами сказали выскачила на компьютере (сканере ошибок) ошибка Р 1992, что это за ошибка я незнаю буду копаться в интернете узнавать что это такое, и как ее устранить. не понял, то есть ТНВД давит а форсунка может не открытья?!!!! Вот это приколы. Я думаю здесь где-то есть косяк. Мо дизелисты курят не тот мануал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Подскажите пожалусто что обозначает эта ошибка Р0192, сканер ошибок выдал эту ошибку. Авто Мазда 6 2,0 ТД 2003 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Большое спасибо. Проверили ТНВД он дает нормальное давление, мастера незнают как проверить этот датчик давления, какое на нем должно быть сопротивление и т.д. Зарание Спасибо. Нарушений на сайте больше не произойдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Дело в том, что эта машина (с дизелем) одна в Украине, и сравнить данные характеристики невозможно. Остоется одно искать этот датчик новый на свой страх и риск, потому что назат его в магазин уже не возмут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
Ти такой же один как и я...
таперь слушай двигло у нас одинаковое у тебя только почемуто помощщнее моего... прикол в том..что первое ето соснула воздуха них*ево..машина стала на бок и все слилось..так как ти полу пустой бил... едь на бош сервис пусть снимают насос гдето 700 грн и ставлят на стенд.. следующий прикол такой что перепад напряжения.. иименно по центру немножко в право от турбини есть куча проводов с раземами.. уменя такое било когда какаято не стиковка била.....по шевели все раземи.. снеми клему.. нажми на стоп сбрось комп... пробуй... если ето не помогает..значит соснула воздух...ето самое х*евое..прийдется снимать насос..... и ....знают дизелисты.. потому как на какойто там клапан попадает воздух и он подвисает или чтото там... ну х*йня делается.... если тутт них*я не сделают машину гони на запад в нововлинск или в луцк... а лутше в польшу.. все будет бигом и очень дешево сделают..в киеве спецов нет ..скажу сразу..ни одного нормального дизелиста..ПОВЕРЬ я на дизелях с 97 года катаюсь... Сообщение отредактировал Alex Birch - Feb 26 2008, 11:55
Причина редактирования: маты
-------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
еще дай ей проработать часик я когда соснул воздуха на 750 машинка минути 3 работала..
МОЖЕТ ВОДА В ФИЛЬТРЕ на топливном фильтре у тебя есть клапан..в низу спусти конденсат води..либо открути посмотри.. залей туда топливо.. (может електро моторчик на насосе чегото сдох) но проверь на воду в топливном млм на грязь..там датчик такой премудрий при много мусора он поднимается вверх загорается чек енжин и машина глохнет..так как через вильтр идет топливо ..потому что насос качает.. машина на холостих будет работать.. адальше при нажатии напедаль глохнуть.. сводой тот же кайв.. только есть вода в дачике буек поднимается вверх и ти стоиш..незнаеш в чем дело.. P/S если снимиш датчик невдумай го ковирять... просто промой продуй.. (то что он грязний ето факт) нанем осадок нехилий есть.. -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
еще дай ей проработать часик я когда соснул воздуха на 750 машинка минути 3 работала.. МОЖЕТ ВОДА В ФИЛЬТРЕ на топливном фильтре у тебя есть клапан..в низу спусти конденсат води..либо открути посмотри.. залей туда топливо.. (может електро моторчик на насосе чегото сдох) но проверь на воду в топливном млм на грязь..там датчик такой премудрий при много мусора он поднимается вверх загорается чек енжин и машина глохнет..так как через вильтр идет топливо ..потому что насос качает.. машина на холостих будет работать.. адальше при нажатии напедаль глохнуть.. сводой тот же кайв.. только есть вода в дачике буек поднимается вверх и ти стоиш..незнаеш в чем дело.. P/S если снимиш датчик невдумай го ковирять... просто промой продуй.. (то что он грязний ето факт) нанем осадок нехилий есть.. Машинку я свою отогнал с Одессы в Днепропетровск, там в городе есть дилеры ДЕНСО, но у них машинка уже стоит 3 недели, меняли ТНВД, проверяли форсунки, все окей, уже незнаю что делать. А что у тебя за машинка, с твоих слов тоже Мазда 6 2,0 ТД. У меня она 2003 года выпуска. А почему ты говоришь что она у меня по мощнее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Скорее всего тянет воздух. Смотри на выхлоп при работе двигателя. Если идет белый дым значит точно воздух. Та же проблема Мазда 626 2.0 D Сomprex. Эту причину я искал полгода. Как узнать: между помпой ручной подкачки на которой находится фильтр и ТНВД есть шланг (точно не скажу где именно, т.к. не вижу двигателя М6), но он точно есть. Сними эту шлангу и поставь прозрачную. Увидиш тянет ли воздух. Причина (у меня) отломаласть заборная трубка в баке. В маздах может быть разные ТНВД: Bosch и Лукас. Бош стравливает воздух через клапан. Лукас этого не делает. Попробуй может поможет. В Днепре я был на всех СТО какие только есть, мне называли столько причин всех не перечесть. Пока сам не разобрался, машина по утрам в холодное время дергалась и кидала дым, примерно 1,5-2 минуты, потом проходило.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Всем большое спасибо за помощь, проблема была с компьютером, на штатный компьютер в самом начале мастерами Маздацентр была подключена сигнализация и имобилайзер, которые и дали сбой компьютеру. СПАСИБО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.01.2009 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Царь помоги калеги по несчестию , что имена ти поменял ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.01.2009 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня такая же проблема
![]() ![]() . Сообщение отредактировал Mazda 6 disel - Jun 28 2009, 12:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 07:08 |