![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Вообщем ситуация: с момента покупки (уже около 2,5 лет) не могу вычислить исправно ли работает у меня термостат. Стрелка температуры (если нормально ехать, а не стоять в пробке) на приборной панели держиться между крайним левым положением и серединой шкалы (т.е. косвенно градусов 60). В пробке, или в плотном движении по городу поднимается до середины и влючается вентилятор- т.е. все ок. Летом то же самое. Прошлой зимой ехал по трассе в 17 мороза-температура не падает, так же держится на 60 градусах. Вариант того, что термостат заклинил в открытом положении тож отпадает- т.к. пробовал трубки системы и все ок, сначала работае на малом круге, потом открывается большой. Радиатору 3 года. Менять термостат для профилактики затратно (на мой двиг он какой то 2 клапанный и стоит 250 грн.).
Кто то с подобным сталкивался? Или у всех так и это нормальная температура нашего движка (2 литра, 16 клапанов). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вообщем ситуация: с момента покупки (уже около 2,5 лет) не могу вычислить исправно ли работает у меня термостат. Стрелка температуры (если нормально ехать, а не стоять в пробке) на приборной панели держиться между крайним левым положением и серединой шкалы (т.е. косвенно градусов 60). В пробке, или в плотном движении по городу поднимается до середины и влючается вентилятор- т.е. все ок. Летом то же самое. Прошлой зимой ехал по трассе в 17 мороза-температура не падает, так же держится на 60 градусах. Вариант того, что термостат заклинил в открытом положении тож отпадает- т.к. пробовал трубки системы и все ок, сначала работае на малом круге, потом открывается большой. Радиатору 3 года. Менять термостат для профилактики затратно (на мой двиг он какой то 2 клапанный и стоит 250 грн.). Кто то с подобным сталкивался? Или у всех так и это нормальная температура нашего движка (2 литра, 16 клапанов). Ну а печка как греет? воздух горячий? Зимой вентилятор включается? Сообщение отредактировал raveness - Nov 15 2011, 12:17 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не берусь с абсолютной уверенностью утверждать применительно к Mazda 626 GD 4WS, но при нормальной работе системы охлаждения (термостат, вентилятор, датчики температуры, нормальный уровень ОЖ, воздушные пробки отсутствуют) стрелка на приборной панели стоит как вкопанная (хоть на ХХ, хоть при любых оборотах в движении или стоя), после того как двигатель вышел на рабочую температуру есно.
У меня 13 лет стоит на одной и той же отметке непокобелимо ![]() ИМХО: раз гуляет, то видимо что-то не так в системе охлаждения. Если я не прав, повелители Mazda 626 GD 4WS пусть поправят меня. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Печтка дает теплый воздух (но не горячий), горячий идет когда стелка в пробке до середины поднимается. Зимой вентилятор тож врубается, когда температура поднимается.
Уровень жидкости нормальный, одно время была где то утечка (Само место так и не нашел), но залил какое то гуано для устранения и все прошло. Пробок вроде бы нет. Как проверить датчики (с электрикой совсем не дружу, мож есть косвенные признаки)? Прошлой зимой был с этой проблемой на СТО-только развели руками, вродь все ок. Разве что менять термостат, но если это не он то жаба задушит за 250 грн.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Такое впечатление что не совсем полностью закрывается термостат. Косвенным признаком является
Печтка дает теплый воздух (но не горячий), горячий идет когда стелка в пробке до середины поднимается..... Неполное закрытие может быть результатом "вливания мачмолы для устранения течи" Цитата .... одно время была где то утечка (Само место так и не нашел), но залил какое то гуано для устранения и все прошло. .... Как проверить датчики (с электрикой совсем не дружу, мож есть косвенные признаки)? В первом чтении так сказать ДТ не при делах. Если все же понадобится проверить, найду ссылку по методике и подкину. Там ничего военного. Вот нашел ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=982420]]> Двигатель прогревается нормально? В смысле не дольше обычного? Может еще чего интересного для себя найдешь по термостату в ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=955572]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Гадость я влил где то с месяц назад, а данный симптом присутствует уже 2,5 года.
Грешу еще на то, что у меня он 2 клапанный (т.е. есть малый круг, а на большой 2 клапана и на 84 градусах открывается один из них, а на 96 уже второй). Мож один из них постоянно открыт и из за этого такая петрушка... ХЗ ![]() И еще вопрос-двигателю ж ничего не будет от езды на 60-ти градусах? Расход в норме, динамика хорошая, холостые 700-750 об. четко по камасутре. Цитата Двигатель прогревается нормально? В смысле не дольше обычного? Вродь как норма. В теперишнюю погоду с момента запуска до падения холостых до 1000 проходит минуты 3-4, потом неспеша по дворам (км. 1,5-2) и к выезду на дорогу уже сдвинулась с мертвой зоны и показывает где то 30-40градусов (по шкале на приборке) Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 15 2011, 12:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Грешу еще на то, что у меня он 2 клапанный (т.е. есть малый круг, а на большой 2 клапана и на 84 градусах открывается один из них, а на 96 уже второй). Мож один из них постоянно открыт и из за этого такая петрушка... ХЗ ![]() По конкретике данного термостата ничего не буду флудить. Но на просторах форума было примерно следующее "...термостаты бывают одно- и двух- клапанные. В двухклапанном 1-й клапан такой же как и в одноклапанном, а 2-й - типа предохранительный (если заклинит закрытым 1-й, то 2-й при превышении температуры откроется и не даст убить двигатель перегревом)...." На сколько это верно не знаю. И еще вопрос-двигателю ж ничего не будет от езды на 60-ти градусах? Расход в норме, динамика хорошая, холостые 700-750 об. четко по камасутре. Ну я бы сказал ездить на недогретом двигателе не есть хорошо, но это намного лучше чем на перегретом (что есть очень не хорошо). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата По конкретике данного термостата ничего не буду флудить. Но на просторах форума было примерно следующее "...термостаты бывают одно- и двух- клапанные. В двухклапанном 1-й клапан такой же как и в одноклапанном, а 2-й - типа предохранительный (если заклинит закрытым 1-й, то 2-й при превышении температуры откроется и не даст убить двигатель перегревом)...." На сколько это верно не знаю. У мн ![]() Цитата Ну я бы сказал ездить на недогретом двигателе не есть хорошо, но это намного лучше чем на перегретом (что есть очень не хорошо). Да эт я как то и сам сообразил :-). Я думал мож кто конкретику скажет (я кроме как мож крапаль богаче смесь нихера не придумал и минусов особо не вижу). Цитата Двигатель прогревается нормально? В смысле не дольше обычного? Вродь как норма. В теперишнюю погоду с момента запуска до падения холостых до 1000 проходит минуты 3-4, потом неспеша по дворам (км. 1,5-2) и к выезду на дорогу уже сдвинулась с мертвой зоны и показывает где то 30-40градусов (по шкале на приборке) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 25.12.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Opel Vectra A 2.0 / Premacy 1.8 Имя: Vlad ![]() |
Вариант того, что термостат заклинил в открытом положении тож отпадает- т.к. пробовал трубки системы и все ок, сначала работае на малом круге, потом открывается большой. Радиатору 3 года. Менять термостат для профилактики затратно (на мой двиг он какой то 2 клапанный и стоит 250 грн.). Так его таки заклинило, тут к гадалке не ходи.Кто то с подобным сталкивался? Или у всех так и это нормальная температура нашего движка (2 литра, 16 клапанов). Что мешает слить антифриз в тазик и посмотреть на термостат? Это так трудно? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вродь как норма. В теперишнюю погоду с момента запуска до падения холостых до 1000 проходит минуты 3-4, потом неспеша по дворам (км. 1,5-2) и к выезду на дорогу уже сдвинулась с мертвой зоны и показывает где то 30-40градусов (по шкале на приборке) Если брать по отношении к моей 323, то вроде как слегка затянут процесс (особенно в выделенной части). Но!!! У нас могут быть разные "особенности национального прогрева" ![]() Вот ]]>здесь]]> я как-то приводил в качестве примера динамику прогрева стоя на месте. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Цитата Двигатель прогревается нормально? В смысле не дольше обычного? Вродь как норма. В теперишнюю погоду с момента запуска до падения холостых до 1000 проходит минуты 3-4, потом неспеша по дворам (км. 1,5-2) и к выезду на дорогу уже сдвинулась с мертвой зоны и показывает где то 30-40градусов (по шкале на приборке) Откуда такая уверенность? Таки да, трудно в такую погоду ковыряться на стоянке под машиной после 7 вечера. А летом то понятно вообще пофиг было, тогда главное что бы кондей работа ![]() Цитата Если брать по отношении к моей 323, то вроде как слегка затянут процесс (особенно в выделенной части). Но!!! У нас могут быть разные "особенности национального прогрева" Ну мож и затнут.. Сравнивать то не с чем, я жговорю что она с покупки так ездит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Упс, не то копировал. Вот:
Цитата Так его таки заклинило, тут к гадалке не ходи. Что мешает слить антифриз в тазик и посмотреть на термостат? Это так трудно? Откуда такая уверенность? Таки да, трудно в такую погоду ковыряться на стоянке под машиной после 7 вечера. А летом то понятно вообще пофиг было, тогда главное что бы кондей работа ![]() Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 15 2011, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Была (и есть) такая же проблема, мой опыт говорит о следующем. Проблема в самом датчике температуры ОЖ. Он окисляется и постепенно теряет свои характеристики. Когда я поставил новый датчик, сразу же стрелка стала показывать большее значение (правда всё равно не вертикаль).
Далее, сама стрелка управляется би-металлической пластиной, которая со временем также меняет свои свойства. В приборке есть регулировочный винт, которым можно откалибровать показатель температуры. Правда, к сожалению, он запараллелен со стрелкой уровня топлива, поэтому сильно не накрутишься. Снятие термостата (и проверка в кипятке с термометром), показало, что он вполне работоспособный. hope that helps. P.S.: попробуй вместо датчика повесить сопротивление 35 Ом - если стрелка станет вертикально, то проблема "до" датчика включительно. Иначе - провода или приборка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Как я уже писал выше-с электрикой не дружу вообще, поэтому из фразы
Цитата попробуй вместо датчика повесить сопротивление 35 Ом нифига не понял. Только со школы вспомнил, что Ом как то связан с Ам и В ![]() Кроме того вот моя логика-если бы проблема была в неверных показаниях самого указателя (который завязан на датчик, причем этот датчик именно для указателя, мозги двигла ориентируются на другой датчик) то вертикальное положение стрелки не совпадало бы со включением вентилятора охлождения. А поскольку все совпадает, то синалы обоих датчиков синхронизированы. Кроме того, температура воздуха из печки прямо связана с температурой ОЖ по указателю на панели (о чем тож указал выше). На всем вышеуказнном делаю вывод, что все же нужно пробовать покупать термостат (какой то из 2-х клапанов понемногоу перепускает ОЖ в большой круг). Правда если не он... будет очень обидно. Поправьте, если не прав. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Щас я тебе все расскажу)) Вернусь домой и отпишусь как у меня...
-------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
На всем вышеуказнном делаю вывод, что все же нужно пробовать покупать термостат (какой то из 2-х клапанов понемногоу перепускает ОЖ в большой круг). Правда если не он... будет очень обидно. Поправьте, если не прав. Я бы не горячился сразу покупать. Сначала попробовал бы снять и проверить имеющийся. Это дешевле, чем снять купить новый, снять старый, поставить новый и узнать что термостат НЕ при делах. А если проблема с насосом? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Я бы не горячился сразу покупать. Сначала попробовал бы снять и проверить имеющийся. Это дешевле, чем снять купить новый, снять старый, поставить новый и узнать что термостат НЕ при делах. А если проблема с насосом? Во, точно, об этом я и хотел сказать-сниму, посмотрю Т открытия и закрытия обоих камер, а так же как они держат (плотность закрытия). Осталось только найти место потеплее да дождаться пока жены дома не будет, а то она если увидет что я грязную деталь с машины в квартиру припер да еще в кастрюлю на плите ее тыкаю... То либо я, либо автомобиль остануться недвижимостью ![]() А помпа как может такой эффект давать?Если я верно понимаю-то она либо не качает и тода вообще Сталинград двиглу если не заметить вовремя, либо же сопливит. Т.к. течей нет и Т скорее ниже, чем выше-то думаю с помпой все ок. Поправьте, коль не прав. Цитата Щас я тебе все расскажу)) Вернусь домой и отпишусь как у меня... Жду. Все ж таки у тя мотор аналогичный. Мож там у нас какие то приколы есть чисто свои. Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 15 2011, 18:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Жду. Все ж таки у тя мотор аналогичный. Мож там у нас какие то приколы есть чисто свои. У меня тоже такой же мотор ![]() Воздух из печки может идти недостаточно горячий из-за самого радиатора печки. Я ж говорю, что была ситуация такая же, как у тебя и прошлой зимой разбирался. Зимой мерз, стрелка показывала чуть выше сорока градусов. Когда поменял датчик, то стрелка стала показывать так, как нарисовано в этой теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35605]]> (правда мои рассуждения там неверны). Потом я почистил радиатор печки, причём конкретно почистил - с полной распайкой, механической очисткой каналов и запайкой. В машине настала Африка, хотя стрелка так и держалась на трети. Термостат снимал, проверял - был рабочим. Теперь по поводу того, почему включается вентилятор на середине шкалы, а рабочая температура - меньше. Разгадка в том, что выключатель вентилятора срабатывает при температуре 97 градусов, а термостат открывается при 88 градусов. Вот эти 9 градусов и есть диапазон от обычного положения стрелки до середины. P.S.: 35 Ом - это сопротивление резистора. Берешь резистор и втыкаешь одним концом вместо датчика (стоит вертикально над термостатом), а вторым - на массу. Ждешь минуту и смотришь на приборку. В идеале стрелка должна быть на середине шкалы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Ну с печкой действительно разбираться скорее всего нужно, так как думаю воздух все ж потеплее должен быть, но сразу без разбора попробую почистить..
Датчик так как у тя на фотке показывает, мож даже чуть выше. А по поводу термостата-у мну в камасутре другое написано-1-ый клапан окрывается 84-86, а второй 94-98, да и уж сильно большой разбег между положением стрелки (88) и срабатыванием на середине (97). Как по мне, так стрелка вообще на 60-70 градусов лежит. За резистор пасиба, понял, но все ж к датчику в последнюю очередь полезу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Теперь по поводу того, почему включается вентилятор на середине шкалы, а рабочая температура - меньше. Разгадка в том, что выключатель вентилятора срабатывает при температуре 97 градусов, а термостат открывается при 88 градусов. Вот эти 9 градусов и есть диапазон от обычного положения стрелки до середины. в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика? А как одно противоречит другому? Жидкость-то одна... Догрелась до 85 градусов - открылся малый клапан термостата, до 88 - основной, до 97 - сработал другой датчик, который включил вентилятор. Датчик так как у тя на фотке показывает, мож даже чуть выше. У меня тоже сейчас чуть выше - на другом движке, со своими датчиками... И тоже вентилятор включается ровно на середине кстати... А по поводу термостата-у мну в камасутре другое написано-1-ый клапан окрывается 84-86, а второй 94-98, Это какая-то неправильная камасутра. Можешь ссылку скинуть? Для нашего движка по официальному мануалу следующие данные: ![]() да и уж сильно большой разбег между положением стрелки (88) и срабатыванием на середине (97). Как по мне, так стрелка вообще на 60-70 градусов лежит. Ну в данном случае это мои размышления... иначе не могу найти объяснения. Вполне возможно там не совсем линейная зависимость. Сообщение отредактировал intenser - Nov 15 2011, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика? Как я уже и писал выше, то есть полное осознание, что это 2 разных датчика. Но косвенные признаки (положение стрелки и момент включения вентилятора совпадают) говорят о том, что оба дают одинаковую (и надеюсь верную) информацию. Цитата Это какая-то неправильная камасутра. Можешь ссылку скинуть? Для нашего движка по официальному мануалу следующие данные: Писал по памяти, завтра загляну (книга лежит в машине) и отпишусь конкретнее. Цитата Ну в данном случае это мои размышления... иначе не могу найти объяснения. Вполне возможно там не совсем линейная зависимость. Если там и в самом деле не линейная зависимость, то получается что мне нефиг париться и двиг работает при рабочей температуре. Но мне чего то кажется, что все ж зависимость там самая линейная :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Привожу расписания из камасутры:
Т откытия 1 клапана: 83,5-86,5 Т окрытия 2 клапана: 86,5-89,5 Т полного открытия: 100. Мож реально уже от времени при меньшей Т начинают перепускать в большой круг, или закрываются неплотно... В любом случае нужно снимать кипятить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
У меня стрелка на приборке стоит чуть выше 40 градусов, между серединой и левой стороной (там где 40 нарисовано), выше поднимается, когда в системе маловато антифриза. А так стоит себе, печка лупит дай боже. Вентилятор включается, когда стрелка даже до середины не дошла. Патрубки горячие, все открывается и закрывается правильно.
Машина такая же, как и у тебя Женя. -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 25.12.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Opel Vectra A 2.0 / Premacy 1.8 Имя: Vlad ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Я че то вообще запутался...
Точно понял что нужно почистить печку. А вот с термостатом... Судя по тому что он показывает у остальных, то у меня все ок. Вчера в -2 на улице до 40 градусов (при включенной на 1 печке) на месте прогрелся за 10 минут. Экстренное вмешательство в систему пока отложу, полезу по свободке (как теплый гараж где то найду) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
печку нужно перекрывать когда двиг прогреваешь. на порядок быстрее прогреется
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата печку нужно перекрывать когда двиг прогреваешь. на порядок быстрее прогреется В курсе. Но когда заводил уже была включена, не обратил внимания, сам курил при прогреве на улице, заметил аж когда сел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
В курсе. Но когда заводил уже была включена, не обратил внимания, сам курил при прогреве на улице, заметил аж когда сел. а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется... не провоцируй холивар ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется...а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется. ..Засекал для вас за сколько до 40 прогреется ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 13:06 |