![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Добрый вечер всем маздаклубовцам!
Волею судеб пока катаюсь на общественном транспорте, раньше владел произведением немецкого автопрома. Выбираю нового железного друга, не могу решить - RX-8 или 6 MPS Машины совсем разные, поэтому выбор неоднозначен ![]() Сразу скажу, что вместимость багажника, просвет и апетит бензина - не принципиальные вопросы. Помогите советом, интересуют следующие моменты, какие характерны для MPS6, какие для RX-8 1) цена за более-менее приличный экземпляр в районе 15-20К 2) хочется купить машину, проверить/заменить/починить что нужно на СТО (читал что для Рыксы это - профилактическая переборка двигла), и после этого быть увереным, что можно махнуть в Крым и обратно (или в Москву и обратно), и не стать где-то посередине трассы 3) удобно сидеть за рулем (190 рост, комплекция средняя, лишнего веса 5 кг) 4) хочется минимум "непредвиденного" ремонта (предыдущая машина в этом плане была просто прелесть), т.е. чтобы посещение СТО можно было планировать на неделю-две вперед, а не "прямо сейчас и на эвакуаторе" 5) удобно ездить в городе (имеется в виду сцепление-кулиса-подобранные передачи) 6) такой вопрос как удобный свет, тишина в салоне на трассе, эргономика салона (конечно это индивидуальные вопросы, но интересно мнение) 7) есть ли какой "критический" пробег, больше которого машину точно не стОит покупать? спасибо большое заранее, надеюсь в скором времени присоединиться к вашему клубу! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Задачка...
Являюсь владельцем вышеперечисленных - и даже не знаю что (на скорую руку) написать Разве что рыксу за 15-20 найти\сделать проще, чем мпску... Подумаю и позже отпишу -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
1) цена за более-менее приличный экземпляр в районе 15-20К 2) хочется купить машину, проверить/заменить/починить что нужно на СТО (читал что для Рыксы это - профилактическая переборка двигла), и после этого быть увереным, что можно махнуть в Крым и обратно (или в Москву и обратно), и не стать где-то посередине трассы 3) удобно сидеть за рулем (190 рост, комплекция средняя, лишнего веса 5 кг) 4) хочется минимум "непредвиденного" ремонта (предыдущая машина в этом плане была просто прелесть), т.е. чтобы посещение СТО можно было планировать на неделю-две вперед, а не "прямо сейчас и на эвакуаторе" 5) удобно ездить в городе (имеется в виду сцепление-кулиса-подобранные передачи) 6) такой вопрос как удобный свет, тишина в салоне на трассе, эргономика салона (конечно это индивидуальные вопросы, но интересно мнение) 7) есть ли какой "критический" пробег, больше которого машину точно не стОит покупать? 1) ИМХО за 20 можно либо взять очень хорошую рыксу (после полной капиталки) либо взять с норм кузовом и перебрать самому двиг\коробку. С мпской чуток менее однозначно... В 20ку с "приведением в порядок" лечь (ИМХО) почти нереально 2) И рыкса и мпска достаточно надежны 3) У мну 188 - сидеть удобно. Более того: в рыксе садились с братом (тоже 188) друг за другом. Норм! 4) По рыксе (нормальной) - все именно так. По мпске чуток сложнее 5) Вполне и там и там. Коробка рыксы удобнее 6) Шумка не является сильной стороной mazda. Родная шумка лучше в рыксе 7) Философский вопрос. В отношении рыксы вопрос пробега это, в основном, вопрос ресурса ротора. Если машина не "убита", двиг переран, то, имхо, пофиг - 20, 50 или 150 пробегу ![]() P.S. а чем обусловлен такой достаточно странный выбор машины? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
1) ИМХО за 20 можно либо взять очень хорошую рыксу (после полной капиталки) либо взять с норм кузовом и перебрать самому двиг\коробку. С мпской чуток менее однозначно... В 20ку с "приведением в порядок" лечь (ИМХО) почти нереально 2) И рыкса и мпска достаточно надежны 3) У мну 188 - сидеть удобно. Более того: в рыксе садились с братом (тоже 188) друг за другом. Норм! 4) По рыксе (нормальной) - все именно так. По мпске чуток сложнее 5) Вполне и там и там. Коробка рыксы удобнее 6) Шумка не является сильной стороной mazda. Родная шумка лучше в рыксе 7) Философский вопрос. В отношении рыксы вопрос пробега это, в основном, вопрос ресурса ротора. Если машина не "убита", двиг переран, то, имхо, пофиг - 20, 50 или 150 пробегу ![]() P.S. а чем обусловлен такой достаточно странный выбор машины? Спасибо огромное за ответ! еще появились вопросы на ответы ![]() 1) присматривал в Киеве рыксы, вроде за 18-19 можно взять в хорошем состоянии, даже еще до капиталки. По поводу МПС - даже тут на форуме продают несколько машин +/- в бюджете. Форумчане же друг другу не будут тулить утопленников-перевертышей.. или бывает? как примеры: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=65025]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...59576&st=20]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=62451]]> (это чуть более 20, но за такой пробег + тюнинг можно, на мой взгляд, переплатить) 2-5) приятно слышать ![]() 6) Ездил на матрешке - вполне согласен. Но почему-то думал что на МПС будет шумка лучше - как-никак почти семейный седан 7) Сама цифра на спидометре не пугает ![]() ![]() Как понял - после 70+ тык на МПС лучше брать после замены сцепы-турбины-муфты, спасибо еще раз за совет. По поводу выбора машины.. как-то понял что по работе машина не нужна, а вообще по городу намного проще такси+общественный транспорт+велосипед (если лето). Поэтому хочу чтобы машина была чем-то выдающаяся, да и еще от вождения получать удовольствие. Душа лежит к Ауди (кстати, третья машина в списке выбора - Allroad C5) и вот открыл недавно для себя еще и Мазду. Пробовал цивик-лансер-аккорд-альмеру-рено(не упомню сколько)-мазду6(обычную)-фокус-ланос-пассат-тибурон-акцент-фабию-октавию-ранглер-гелик, как-то нет в этих машинах души, что ли. Едет и едет. Заводится, двери закрываются, фары светятся.. а толку не особо. Нет "щемящего чуства внизу живота" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Тогда надо определиться от чего именно "внизу живота шевельнется"
![]() MPS - мощнее, + достаточно бюджетно можно сделать машину в 300+, и не очень бюджетно - в 400+ RX8 заткнет MPS за пояс в нескольких дисциплинах: "яркость" и управляемость. При чем и в первом и во втором случае будет не "победа по очкам", а "нокаут" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Тогда надо определиться от чего именно "внизу живота шевельнется" ![]() MPS - мощнее, + достаточно бюджетно можно сделать машину в 300+, и не очень бюджетно - в 400+ RX8 заткнет MPS за пояс в нескольких дисциплинах: "яркость" и управляемость. При чем и в первом и во втором случае будет не "победа по очкам", а "нокаут" Юрчик, ну ты суров!!! ![]() Ну если относительно кайфа от рулежки и нокаута на 100% согласен, то на счет "яркости" тут как говорится от чувства стиля и дохода тоже много зависит... ![]() Я бы сказал, что она более утонченная.... 6 МОПс всё-таки машина "пожестче" и по грубее будет. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я бы сказал, что она более утонченная.... 6 МОПс всё-таки машина "пожестче" и по грубее будет. Лёш У меня стоковая рыкса ![]() ![]() P.S. но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Про рыксе добавлю, что в версии с люком при росте 194 см упираюсь головой в потолок.
Кстати, с настроенным выхлопом рыкса звучит как спортбайк на высоких оборотах ![]() Если брать второй машиной, то рыксу однозначно. В твоем случае даже не знаю... Сообщение отредактировал King - Jan 5 2012, 12:41 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Тогда надо определиться от чего именно "внизу живота шевельнется" ![]() MPS - мощнее, + достаточно бюджетно можно сделать машину в 300+, и не очень бюджетно - в 400+ RX8 заткнет MPS за пояс в нескольких дисциплинах: "яркость" и управляемость. При чем и в первом и во втором случае будет не "победа по очкам", а "нокаут" Не могу на этот вопрос ответить однозначно ![]() ![]() Погоняться я люблю время от времени, но без фанатизма и без "корчевания" автомобиля. Наверное, хочется адекватной реакции на газ (чтоб "полка" была правильная у момента ![]() Аккорд'04 в свое время не понравился подвеской - уж очень зажата показалась. (вышесказанное имхо, и на роль автокритика я не претендую) Если подвести некоторую черту - я правильно понимаю, что с крутящим моментом и светофорных гонок у МПС поприятнее, а для слалома удобнее рыкса? Кстати, еще вопрос "по рулю" - читал опять же, "в Интернетах", что у МПС насос гур недостаточно производительный для скоростного руления, что можете по этому поводу сказать? Про рыксе добавлю, что в версии с люком при росте 194 см упираюсь головой в потолок. Кстати, с настроенным выхлопом рыкса звучит как спортбайк на высоких оборотах ![]() Если брать второй машиной, то рыксу однозначно. В твоем случае даже не знаю... а в версии без люка - потолок выше? или просто не было случая проверить? Вот, кстати, еще такой вопрос: что значит "второй машиной"? часто это слышу. Это подразумевает, что для повседневных поездок ("первая" машина) у неё маленький багажник/большой расход? или что при 20+ тык в год она быстро испортится? или неудобно по городу каждый день ездить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Погоняться я люблю время от времени, но без фанатизма и без "корчевания" автомобиля. Тогда mps6 и минимальный тюнинг: чип + даунпайп Наверное, хочется адекватной реакции на газ (чтоб "полка" была правильная у момента ![]() Рыкса в этом плане - почти как электродвигатель ![]() информативного руля (поэтому не очень люблю электроусилители, ГУР имхо более информативен) Рыксовский электроусилитель - ммм ![]() ![]() ![]() и удобства в салоне. Это оч субъективно: надо садиться и сравнивать ощущения Если подвести некоторую черту - я правильно понимаю, что с крутящим моментом и светофорных гонок у МПС поприятнее, а для слалома удобнее рыкса? Именно так Кстати, еще вопрос "по рулю" - читал опять же, "в Интернетах", что у МПС насос гур недостаточно производительный для скоростного руления, что можете по этому поводу сказать? Святая правда. ГУР в мпс - говно а в версии без люка - потолок выше? или просто не было случая проверить? Да, выше. У мну европейка-официал, т.е. изначально без люка. Но захотелось "с" ![]() Вот, кстати, еще такой вопрос: что значит "второй машиной"? часто это слышу. Ну у мну сейчас рыкса - 3я машина в семье Я повседневно - на мпске. Жена на паркетнике. Рыкса - али в удовольствие от "порулить", или - када мпска на станции ![]() Это подразумевает, что для повседневных поездок ("первая" машина) у неё маленький багажник/большой расход? Тип того ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Святая правда. ГУР в мпс - говно Да, выше. У мну европейка-официал, т.е. изначально без люка. Но захотелось "с" ![]() Ну у мну сейчас рыкса - 3я машина в семье Я повседневно - на мпске. Жена на паркетнике. Рыкса - али в удовольствие от "порулить", или - када мпска на станции ![]() 1) а вариант сменить гур (или может жиклеры там какие поменять в рейке) на более производительный - бывает? 2) это про рыксу или мпс? можно ли в мпс люк "добавить"? хочется еще люк в машину ) 3) я понял. Надо брать обе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
1) а вариант сменить гур (или может жиклеры там какие поменять в рейке) на более производительный - бывает? Нам пока не удалось... 2) это про рыксу или мпс? Что именно? О "электродвигателе"? - тогда про рыксу. Полка момента оч ровная можно ли в мпс люк "добавить"? хочется еще люк в машину ) Думаю что нет ничего невозможного. Вопрос цены и целесообразности... В рыксе я для установки люка покупал крышу с люком от "американки" 3) я понял. Надо брать обе ![]() Это идеальный вариант ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Нам пока не удалось... жаль, а я только решил что нашел идеальное авто ) Что именно? О "электродвигателе"? - тогда про рыксу. Полка момента оч ровная вообще про люк было, но на него тоже ответили, спасибо ) Думаю что нет ничего невозможного. Вопрос цены и целесообразности... В рыксе я для установки люка покупал крышу с люком от "американки" крышу резал? а подушки в стойках обратно ставили? (боковые) кстати еще вопрос - как-то на ауди поцарапал дверь "до мяса", проездил так февраль-март (машина на улице ночует) - и ржавчина даже не думала появляться. как с устойчивостью к коррозии обстоит у мазд дела? нужно каждый год антикорозийку-подкраску-все дела, или уже тоже нормально цинкуют? Это идеальный вариант ![]() и еще уазика типа ram 3500, чтоб шашлык на дачу возить, мерс е-шку с водителем и моторный катер) но пока в перспективе =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
крышу резал? а подушки в стойках обратно ставили? (боковые) Сняли старую, поставили новую, покрасили. Все! как с устойчивостью к коррозии обстоит у мазд дела? нужно каждый год антикорозийку-подкраску-все дела? Да более менее нормально. Ничего из вышеперечисленного не делал\не делаю. Как-то появилась точка на задней арке - убрал\подкрасил (кста - эту хрень можно было сделать по маздовской программе.) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
А подскажите еще, кто знает что-то об этом автомобиле?
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=65025]]> вот он тут же ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_6455799.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ох не верю я в чудеса....
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Ох не верю я в чудеса.... Та да бред полный....такого не бывает, за такую цену парочку взял бы и продал сразу по 17 ать... ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну в общем-то, даже еси мотор уложен, то при вложении в 2.5куе, у тя перебран мотор от и до на ковке, итого 15.5, за такую цену хер найдешь мопса...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Ну в общем-то, даже еси мотор уложен, то при вложении в 2.5куе, у тя перебран мотор от и до на ковке, итого 15.5, за такую цену хер найдешь мопса... +1000ща -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ну, здравый смысл тоже подскызвает. Но все же - человек с клуба, я так понял кому-то что-то продавал, не кидал. Тяжело судить о человеке у которого 95% тем о продаже... Лично его врядли кто знает! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
ну, здравый смысл тоже подскызвает. Но все же - человек с клуба, я так понял кому-то что-то продавал, не кидал. Созванивайся. едь смотри, ато я заберу на перепродажу! ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Созванивайся. едь смотри, ато я заберу на перепродажу! ![]() УАССЯ, да ты ыспакоооойся, я те гварю... За такую цену даже перекупы б забрали... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
УАССЯ, да ты ыспакоооойся, я те гварю... За такую цену даже перекупы б забрали... Я думаю уже какой нить Fess, Валлентин иль МИГ, пока мы тут думаем едут залог давать... ![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
созвонился ) Вопрос такой - что смотреть в первую очередь? в смысле - специфическое для MPS что-то есть? и что за 13 отдает?! ![]() Причину спросил продажИ?! -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
ну у неё крыша рихтованная, по его словам, и пару крыльев. Возможно перевертыш, надо геометрию смотреть. и бампер чуток коцаный. Кроме кузова - что нужно еще посмотреть? Это лучше к ГуРу обратиться...появятся отпишутся! Я бы все посмотрел начиная от геометрии, заканчивая подвеской и двигателем, турбина итак далее.. В данном случае лучше не жалеть на диагностику! ![]() Так как больно уж СЛАДКАЯ цена -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ну у неё крыша рихтованная, по его словам, и пару крыльев. Возможно перевертыш, надо геометрию смотреть. и бампер чуток коцаный. Кроме кузова - что нужно еще посмотреть? Я б на остальном не заострял внимание, еси перевертыш, то ну его на..... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ну у неё крыша рихтованная, по его словам, и пару крыльев. Возможно перевертыш, надо геометрию смотреть. и бампер чуток коцаный. Кроме кузова - что нужно еще посмотреть? За такие деньги - оч внимательно на номера агретов, базу угонов и "обмежень-обтяжень" Я б на остальном не заострял внимание, еси перевертыш, то ну его на..... Артур Если геометрия в порядке (а такое может быть) - то почему нет?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Мне также интересно, что же он за 13 отдает?
Цитата Вопрос такой - что смотреть в первую очередь? в смысле - специфическое для MPS что-то есть? Сцепление (комплект нового около $1000), турбину (недешевая штука), подушки двигателя, состояние заднего диффа (одна полуось может обойтись в $500-$600). По фотке двигателя похоже что сток (м.б. в вашем случае это хорошо), двигатель (спросите менялся ля и когда менялся актуатор, комплект стоит около $400 + работа $250). Идеальный вариант это найти какого либо толкового человека чтобы он глянул. При такой низкой цене и при вышеуказанных мною приблизительных вложениях (в случае чего конечно же) лучше искать машину подороже. Странно еще то, что "продажа срочная", но "на обмен дороже" - нафиг обмениваться если "нужен баблос" Перед покупкой своей МПС я прошерстил этот форум вдоль и поперек, чего и вам советую. ОФФТОП: глянул на цены мопсов и в самом конце списка увидел ]]>"это"]]>. Жопа полная. Сообщение отредактировал tackesha - Jan 6 2012, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
За такие деньги - оч внимательно на номера агретов, базу угонов и "обмежень-обтяжень" Машину согласен продать как по доверке, так и по переофомлению.. имхо обычная схема - оплата машины после постановки на учет. Если станет на учет - значит все ок, чего тут думать Артур Если геометрия в порядке (а такое может быть) - то почему нет?! ну да, резину не ест, по трассе влево-вправо не гуляет, двери не скрипят... что еще надо? Сцепление (комплект нового около $1000), турбину (недешевая штука), подушки двигателя, состояние заднего диффа (одна полуось может обойтись в $500-$600). По фотке двигателя похоже что сток (м.б. в вашем случае это хорошо), двигатель (спросите менялся ля и когда менялся актуатор, комплект стоит около $400 + работа $250). Идеальный вариант это найти какого либо толкового человека чтобы он глянул. При такой низкой цене и при вышеуказанных мною приблизительных вложениях (в случае чего конечно же) лучше искать машину подороже. Странно еще то, что "продажа срочная", но "на обмен дороже" - нафиг обмениваться если "нужен баблос" ну как бы я сторонник взять с убитой сцепой-подушкой (кстати, да, она тоже мертвая), подешевле, и заменить самому. Чем взять "машина - идеал", которая на поверку окажется подготовленной к продаже с запчастями от 2109 +1, я тоже испугался когда увидел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
350 сил на 35м гарретте? Сильно. ![]() Интересно кто ее строил. rx-mps, компрессию проверь, раздатку на подтеки и тест драйв с режимом тапкавпол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
rx-mps, компрессию проверь, раздатку на подтеки и тест драйв с режимом тапкавпол. ага, спасибо. По поводу компресии - слышал что нагар на клапанах бывает, и из-за этого компрессия падает. это насколько дорого лечится? У машины компрессия в районе 10-11-12-12,5 (заводская если не ошибаюсь около 13+), стоит ли её с таким разбросом брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ага, спасибо. По поводу компресии - слышал что нагар на клапанах бывает, и из-за этого компрессия падает. это насколько дорого лечится? У машины компрессия в районе 10-11-12-12,5 (заводская если не ошибаюсь около 13+), стоит ли её с таким разбросом брать? Если при подаче масла компрессия не увеличивается - значит причина скорее всего в засраных каналах и клапанах. Лечится или съемом головы с последующей чисткой, или установкой системы подачи водо-метанола и последующей мойкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Если при подаче масла компрессия не увеличивается - значит причина скорее всего в засраных каналах и клапанах. Лечится или съемом головы с последующей чисткой, или установкой системы подачи водо-метанола и последующей мойкой. спасибо большое ![]() еще вопрос - "проехать с режимом тапкавпол" - а что должно случиться? в моем автомобильном прошлом небольшой опыт покатушек на Эвике 10, ощущения должны быть похожие? или просто проверить что машина не развалится в таком режиме работы? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Проверить все ли нормально: не дергается, не стреляет, ускоряется приблизительно на свою мощность, ничего не стучит, не свистит, не скрипит, передачи включаются хорошо, сцепление не буксует и т.д. Ну и после отжига дать машине поработать на холостом ходу минут 10 и посмотреть не начнет ли валить масляный дым.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 19:51 |