Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Греется двигло в пробке, мазда 3 .2005.
feyn
сообщение Apr 26 2012, 20:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



в прошлом году было так же.стрелка пошла вверх.потом ни разу не повторилось.сегодня 2 раза в пробках .термостат?
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 10)
Доктор Лис
сообщение Apr 26 2012, 21:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 406
Регистрация: 07.01.2012
Из: Синельниково

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виктор



Может вентилятор охлаждения радиатора не включается, проверь.
Go to the top of the page
Вставить ник Доктор Лис в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 27 2012, 06:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Доктор Лис @ Apr 26 2012, 22:37 ) *
Может вентилятор охлаждения радиатора не включается, проверь.

ещё заметил что антифриз на горячую не поднялся.как помпу проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 27 2012, 07:18
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Ну для начала посмотри не набилось ли в радиатор гумна, еси не помогло, едь на сканер, там покажет все параметры Т антифриза, открывается или нет термостат итд...

О, кста, старый дедовский метод как проверить термостат:
Када термостат срабатывает и должно идти по большому кругу, то радиатор должен быть гарячим, еси не срабатывает то Т двигла растет, а радиатор хололдный...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 27 2012, 07:21
Сообщение #5


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



У меня такое было на прошлой машине, когда прошляпил замену антифриза. Поменял антифриз, больше не перегревался. Когда тебе по регламенту менять?

Цитата(Ganz @ Apr 27 2012, 08:18 ) *
Ну для начала посмотри не набилось ли в радиатор гумна, еси не помогло, едь на сканер, там покажет все параметры Т антифриза, открывается или нет термостат итд...

О, кста, старый дедовский метод как проверить термостат:
Када термостат срабатывает и должно идти по большому кругу, то радиатор должен быть гарячим, еси не срабатывает то Т двигла растет, а радиатор хололдный...


Кроме того, не мешало бы посмотреть на циркуляцию жидкости в бачке расширительном. Если газануть - то видно как охлаждайка в раширительном бачке напором бъёт из одной трубочки. Таким образом продиагностируешь работу помпы.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 27 2012, 12:56
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(mbabenko @ Apr 27 2012, 08:21 ) *
У меня такое было на прошлой машине, когда прошляпил замену антифриза. Поменял антифриз, больше не перегревался. Когда тебе по регламенту менять?



Кроме того, не мешало бы посмотреть на циркуляцию жидкости в бачке расширительном. Если газануть - то видно как охлаждайка в раширительном бачке напором бъёт из одной трубочки. Таким образом продиагностируешь работу помпы.
антифриз с трубочки фигачитпропеллер не включился,радиатор холодный.
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 27 2012, 13:16
Сообщение #7


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(feyn @ Apr 27 2012, 13:56 ) *
антифриз с трубочки фигачитпропеллер не включился,радиатор холодный.

Если стрелка при этом выше нормы - термостату трындец!

Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 27 2012, 13:17
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 27 2012, 13:27
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(mbabenko @ Apr 27 2012, 14:16 ) *
Если стрелка при этом выше нормы - термостату трындец!

я мин 10 прогрел машину.стрелка стала как всегда по середине.залез под капот и начал газовать.во время прогазовки жидкость пулячила в расширительный.стрелка как стояла так и осталась по середине.
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 28 2012, 17:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(feyn @ Apr 27 2012, 14:27 ) *
я мин 10 прогрел машину.стрелка стала как всегда по середине.залез под капот и начал газовать.во время прогазовки жидкость пулячила в расширительный.стрелка как стояла так и осталась по середине.
замена вентилятора.1000 гр.бл.ь
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 28 2012, 19:05
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(feyn @ Apr 28 2012, 17:44 ) *
замена вентилятора.1000 гр.бл.ь

А на вентилятор подать 12 вольт (для проверки его живности) слабо? На радиаторе жмякаем патрубки когда стрелка ушла в перегрев - верхний горячий, нижний холодный - менять термостат. Еси оба горячие - смотреть пропеллер. Карлсон скорей всего рабочий, а вот предохранитель, его реле, датчик включения может косячить. Найти косяк - и менять виновное, а не сразу пальцем в небо что то приговаривать. Пилять, перевозить СТОшку сюда в Киев, иль чего? шош так трудно тут всё?)

Сообщение отредактировал sasa - Apr 28 2012, 19:07
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 29 2012, 07:32
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(sasa @ Apr 28 2012, 20:05 ) *
А на вентилятор подать 12 вольт (для проверки его живности) слабо? На радиаторе жмякаем патрубки когда стрелка ушла в перегрев - верхний горячий, нижний холодный - менять термостат. Еси оба горячие - смотреть пропеллер. Карлсон скорей всего рабочий, а вот предохранитель, его реле, датчик включения может косячить. Найти косяк - и менять виновное, а не сразу пальцем в небо что то приговаривать. Пилять, перевозить СТОшку сюда в Киев, иль чего? шош так трудно тут всё?)
стадо баранов.на первом сто убил 2 часа подлючали комп,хотели узнать что болит.хотя уже было ясно что помпа работает и термостат исправен.потом начал обзванивать официалов и пр.на аи записали к мотористу??!знакомый тестером за 5 мин.установил что ток на пропеллер идёт.меня сразу сбили с толку стошники(все кто по маздам),сказали что только комп официальный может определить что да как.а надо было просто найти людей которые ремонтируют пропеллеры.
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 15:58