![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
в прошлом году было так же.стрелка пошла вверх.потом ни разу не повторилось.сегодня 2 раза в пробках .термостат?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 07.01.2012 Из: Синельниково Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор ![]() |
Может вентилятор охлаждения радиатора не включается, проверь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну для начала посмотри не набилось ли в радиатор гумна, еси не помогло, едь на сканер, там покажет все параметры Т антифриза, открывается или нет термостат итд...
О, кста, старый дедовский метод как проверить термостат: Када термостат срабатывает и должно идти по большому кругу, то радиатор должен быть гарячим, еси не срабатывает то Т двигла растет, а радиатор хололдный... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
У меня такое было на прошлой машине, когда прошляпил замену антифриза. Поменял антифриз, больше не перегревался. Когда тебе по регламенту менять?
Ну для начала посмотри не набилось ли в радиатор гумна, еси не помогло, едь на сканер, там покажет все параметры Т антифриза, открывается или нет термостат итд... О, кста, старый дедовский метод как проверить термостат: Када термостат срабатывает и должно идти по большому кругу, то радиатор должен быть гарячим, еси не срабатывает то Т двигла растет, а радиатор хололдный... Кроме того, не мешало бы посмотреть на циркуляцию жидкости в бачке расширительном. Если газануть - то видно как охлаждайка в раширительном бачке напором бъёт из одной трубочки. Таким образом продиагностируешь работу помпы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня такое было на прошлой машине, когда прошляпил замену антифриза. Поменял антифриз, больше не перегревался. Когда тебе по регламенту менять? антифриз с трубочки фигачитпропеллер не включился,радиатор холодный.Кроме того, не мешало бы посмотреть на циркуляцию жидкости в бачке расширительном. Если газануть - то видно как охлаждайка в раширительном бачке напором бъёт из одной трубочки. Таким образом продиагностируешь работу помпы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
замена вентилятора.1000 гр.бл.ь А на вентилятор подать 12 вольт (для проверки его живности) слабо? На радиаторе жмякаем патрубки когда стрелка ушла в перегрев - верхний горячий, нижний холодный - менять термостат. Еси оба горячие - смотреть пропеллер. Карлсон скорей всего рабочий, а вот предохранитель, его реле, датчик включения может косячить. Найти косяк - и менять виновное, а не сразу пальцем в небо что то приговаривать. Пилять, перевозить СТОшку сюда в Киев, иль чего? шош так трудно тут всё?) Сообщение отредактировал sasa - Apr 28 2012, 19:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А на вентилятор подать 12 вольт (для проверки его живности) слабо? На радиаторе жмякаем патрубки когда стрелка ушла в перегрев - верхний горячий, нижний холодный - менять термостат. Еси оба горячие - смотреть пропеллер. Карлсон скорей всего рабочий, а вот предохранитель, его реле, датчик включения может косячить. Найти косяк - и менять виновное, а не сразу пальцем в небо что то приговаривать. Пилять, перевозить СТОшку сюда в Киев, иль чего? шош так трудно тут всё?) стадо баранов.на первом сто убил 2 часа подлючали комп,хотели узнать что болит.хотя уже было ясно что помпа работает и термостат исправен.потом начал обзванивать официалов и пр.на аи записали к мотористу??!знакомый тестером за 5 мин.установил что ток на пропеллер идёт.меня сразу сбили с толку стошники(все кто по маздам),сказали что только комп официальный может определить что да как.а надо было просто найти людей которые ремонтируют пропеллеры. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:58 |