![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Решил открыть такую тему, связи с тем, что когда заходишь на сайт ]]>http://mazda.ua/]]> есть прямая ссылка сюда. Многие тут формируют свое мнение про данную машину. И должны знать что они собираются покупать, потому что эйфория проходит через неделю и ты понимаешь что ты купил и теперь тебе придется выплачивать кредит и ездить на этой машине.
Прошу выкладывайте свои ощущении от авто. Что мне не нравится: очень плохая шумка ![]() ![]() ![]() Что мне нравится: это классное сиденье, супер салон, все расположено на своих местах, очень радует управление музыки на руле, просто отличная управляемость особенно это заметно от 100км и выше. Можно делать резкие перестроения, и не боятся что тебе может перевернуть. Жесткая подвеска как плюс так и минус в моем понимании все же плюс. Отлично сбалансирована коробка с двигателем. Машина 1.6 МТ на обкатке больше 3500тыс не крутил и даже при этом очень резвая. Очень выразительная внешность. Тахометр ПРОСТО ПИПЕЦ ![]() ![]() Итого: в целом машиной доволен на 80%. Надеюсь сделанная мной летом шумка оправдает мои ожидания. ![]() P.S. Что касается плохой шумки, это я так понял проблема всех японцев ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Mar 26 2008, 12:52 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
ну ты даёшь
![]() ![]() по поводу шумки, ну дядя извини, японцы скорее всего не догадываются о состоянии наших дорог и делают по стандарту... 800-1000 уе (точно не скажу) и можешь сделать себе обесшумку на вкус. по поводу сравнения с другими марками - сравни и цены на них в схожей комплектации... лично я брал динамику, мощность, интерьер, остальное - был приятный сюрприз ![]() по шумке - это к стати субъективное мнение, у меня оно другое. Вот например пересев с таврии на Daewoo sens я получил прирост по комфорту 300%. Пересев с Daewoo в mazda3 получил прирост комфорта 80%, а заплатил я в 3-и раза больше. сорри - не дочитал, а давай-ка пример расчёта комфорта, бо я большой разницы между славутой и сэнсом как-то не почуствовал (был там пассажиром частенько) о, к стати по деньгам - через 3 месяца после моей покупки, знакомый взял сэнс, за почти год я был на СТО только по поводу страхового случая и на ТО, он на своё СТО уже дорожку протоптал... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ну ты даёшь ![]() ![]() по поводу шумки, ну дядя извини, японцы скорее всего не догадываются о состоянии наших дорог и делают по стандарту... 800-1000 уе (точно не скажу) и можешь сделать себе обесшумку на вкус. по поводу сравнения с другими марками - сравни и цены на них в схожей комплектации... лично я брал динамику, мощность, интерьер, остальное - был приятный сюрприз ![]() по шумке - это к стати субъективное мнение, у меня оно другое. сорри - не дочитал, а давай-ка пример расчёта комфорта, бо я большой разницы между славутой и сэнсом как-то не почуствовал (был там пассажиром частенько) о, к стати по деньгам - через 3 месяца после моей покупки, знакомый взял сэнс, за почти год я был на СТО только по поводу страхового случая и на ТО, он на своё СТО уже дорожку протоптал... Часть согласен часть нет! Проблема не совсем шумки, просто сток колеса дубоваты в холодную погоду! После капитальной шумки эфект буит потрясающий но машина сразу поедет намного медленней будет креницца и всетакое! так что не вижу смыслу занимацца такой юрундой. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
to tom
Дружище седь в mazda3 Sport 2007г - и твое мнение изменить о шумке (там она достаточно хороша) -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Что мне не нравится: очень плохая шумка ![]() ![]() ![]() Мое мнение такое: если вы хотите тишину и комфорт покупайте немцев даже б\у так как новый такого класса будет намного дороже. Если хочется понять, что такое драй и ощутить себя Шумахером Япония рулит (можно и альфа-рамео но больно дорого в обслуживании и не надежный авто). Интересно а что ты найдешь с таким качеством и внешним видом за 132тыщи? за 120 черато или еще какую-то дохлятину))) А по поводу немцев, нифига я считаю что они как раз дубаревые и с хреновой шумко, а ощущения от твоей боры у тя просто воспоминания, просто ты ее сильно любил... у меня у двух друзей опели у одного гольф 5, так мы недавно проехали жопели кашмар какие шумные были! фольц нармал на уровне патамушто тока с салона! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
to tom Дружище седь в mazda3 Sport 2007г - и твое мнение изменить о шумке (там она достаточно хороша) так вроде они на всём ряду с ФЛ доработали шумку, не только в спорте или я ошибаюсь ? гм... автору отвечают одни "спортсмены", ктонить "не спорт", отпишите ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
так вроде они на всём ряду с ФЛ доработали шумку, не только в спорте или я ошибаюсь ? не уверен... думаю что только в спорте -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
to tom Дружище седь в mazda3 Sport 2007г - и твое мнение изменить о шумке (там она достаточно хороша) Все возможно, но у меня денег было только на 1.6 МТ. И то для меня это была не подъемная цифра (не люблю кредит). Вообще хотел corolla-у 9 (просто очень нравилась а б\у брать не захотел хочется хоть одну новую машину купить и понять за что люди платят деньги) но их сняли с производства, думал про kia ceed но по причине долгих поставок в Украину отказался ждать. Лучшее что было это mazda3 о чем сейчас не жалею. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Лучшее что было это mazda3 о чем сейчас не жалею. 100%!!! Маладец!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 AT 1.6 ![]() |
А мне ВСЕ нравится
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
А мне ВСЕ нравится ![]() +1 Великолепная машина! ![]() Сообщение отредактировал ХАИ - Mar 26 2008, 17:34 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
гм... автору отвечают одни "спортсмены", ктонить "не спорт", отпишите ![]() У меня машинка первая. если честно - раньше в роли пассажира ездил и особо не обращал внимание не на что (вернее даже не знал на что обращать внимание). По мягкости, плавности и шумке, правда, очень нравится Тайота Камри!!! Вот с ней могу сравнить - моя Малышка однозначно проигрывает!!! Но и разица в цене - в два раза. А в остальном - я доволен своей машиной на 100%!!! если бы меня ОБЯЗАЛИ назвать пять недостатков Матрёхи, то я бы назвал: - до сих пор не особо получается правильно настроить сидение (что бы было удобно) - может я просто очень привередливый... - не очень устраивает звук штатной музыки а также отсутствие МП-3 (и присудствие кассетной деки) - отсутствие трипкомпа с данными по среднему расходу и т.д... (у меня Сирийка) - отсутствие круиз-контроля - не очень внятный ближний ксеноновый свет. Всё остальное (ну может что-то я пропустил) - меня устраивает очень даже. Пээс: да, и динамика меня не устраивает, но с 1,6 ничего не поделаешь!!! Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 26 2008, 17:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Шумка - это проблема ВСЕХ японцев (я про арки в основном). Просто так уж повелось, что С-класс любой марки - это набор компромиссов. Хочешь комфорта и шумки - милости просим в Е-класс (но там и цены совершенно другие). Из всех погремушек в классе тройка самая заводная и живая. А сверчки в салоне - это дань концепции ЗУМ-ЗУМ. Типа, если есть жЫвотные в салоне, значит он без нитратов)))))
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
У меня машинка первая. если честно - раньше в роли пассажира ездил и особо не обращал внимание не на что (вернее даже не знал на что обращать внимание). По мягкости, плавности и шумке, правда, очень нравится Тайота Камри!!! Вот с ней могу сравнить - моя Малышка однозначно проигрывает!!! Но и разица в цене - в два раза. А в остальном - я доволен своей машиной на 100%!!! если бы меня ОБЯЗАЛИ назвать пять недостатков Матрёхи, то я бы назвал: - до сих пор не особо получается правильно настроить сидение (что бы было удобно) - может я просто очень привередливый... - не очень устраивает звук штатной музыки а также отсутствие МП-3 (и присудствие кассетной деки) - отсутствие трипкомпа с данными по среднему расходу и т.д... (у меня Сирийка) - отсутствие круиз-контроля - не очень внятный ближний ксеноновый свет. Всё остальное (ну может что-то я пропустил) - меня устраивает очень даже. Пээс: да, и динамика меня не устраивает, но с 1,6 ничего не поделаешь!!! u vas ehso delautsa kassetki???! a trip computer, ti proboval ego razblokirovat?? ya znau pochti na vseh modelah on est, prosto ego nado otkrit. -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
a trip computer, ti proboval ego razblokirovat?? ya znau pochti na vseh modelah on est, prosto ego nado otkrit. у него араб, там ... отсутствие трипкомпа. Я тоже много слышал что Трипкомп можно разблокировать - но не знаю как. Тут в форуме есть пару человек, которые интересуются разблокированием Трипкомпа - но все методы, которые мы пробовали не сработали!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Спасибо - но это был первый вариант (ещё зимой пробовал) - нефига не вышло!!! И не только я пробовал... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
Zhalko.... a shum iz pod lobovuhi eto dolzhen chenit diler!!!! est specalnie podushki kotorie oni ustanavlivaut!!!!
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 04.04.2008 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 1.6мт ![]() |
шумка не самая лучшая я соглсен ,особенно арки ,но для меня это второстепенное,зато кайф от драйва -супер и по надежности мазда фору любому немцу даст.маруся-машинка для азартного водителя
Сообщение отредактировал YuraL - Apr 4 2008, 22:50
Причина редактирования: Overquoting
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
...просто очень нравилась а б\у брать не захотел хочется хоть одну новую машину купить и понять за что люди платят деньги... Ну и как - большая разница - б/у или новьё брать? шумка не самая лучшая я соглсен ,особенно арки ,но для меня это второстепенное,зато кайф от драйва -супер и по надежности мазда фору любому немцу даст.маруся-машинка для азартного водителя +1000 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Ну и как - большая разница - б/у или новьё брать? Разница есть в том, что просто ездишь и не думаешь о ремонте. Для меня это немного скучновато стал задумывать о второй машине (или мотоцикле скорей всего) чисто для драга. Если машина отходит 50тыс без больших капитала вложений (только расходные материалы), то она оправдает мои надежды на 100% о японском качестве и убедит меня о покупке только новых машин, пока пробег только 3600тыс еще доволен машиной ![]() ![]() Еще не нравиться в машине корректор уровня фар. Им приходиться пользоваться чаще всего на трасе, при больших скоростях, и когда ты его переключаешь тебе приходиться считать на каком уровне сейчас фары. В нем не хватает подсветки самой цифры на каком из положении сейчас фары. Точнее черточки относительно которой цифра позиционируется. Мелочно, но очень не удобно. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Нравится:
- динамика, особенно подхват на 2 передаче на 3000об - ![]() - очень удачно подобранные, сближенные передаточные числа в коробке передач - наверное все следующие машины в этом плане буду сравнивать с маздой - управляемость - это восторг! особенно на 17" вписывается в повороты как карт - эргономика - на редкость удобные сиденья, хотя боковые подпорки на сидушке немного жестковаты - дизайн и качество интерьера - приятно посмотреть, есть какая-то дизайнерская мысль, хотя конечно не премиум-класс - напакованность (подогрев сидений, зеркал, ксенон, оптитронная подсветка приборов, датчики света и дождя, задние LED и т.д.) - особо не ломается (тьфу-тьфу-тьфу), не сравнить конечно с сенсом, который был у меня раньше - никаких тебе перманентных проблем с оборотами холостого хода, резонансными шумами и т.д. А мазда - сел, завел и поехал. Капот открываешь только чтобы залить жидкость омывателя ну и заодно так лениво взглянуть на двигло сверху - нету ли чего необычного. Не нравится по большому счету только одно - трескучий и шумный салон. Я люблю тишину и покой в салоне, а в мазде на кочках часто что-то где-то грюкает, брякает или дребезжит, особенно когда зима и салон еще не прогрелся. Причем эти сверчки блуждающие - погонишь его из одного места, так он, сцуко, в другом поселится. Сверчков море - замки ремней, кнопка стояночного тормоза, карты дверей, а бардачок - это вообще погремушка какая-то. Это для меня самый большой минус мазды. От машины за 30К как-то ожидаешь тишины в салоне. Хотя сверчки это вообще повальная проблема современного автопрома. Пришлось также и обесшумку делать. Если сверчков как-то вывести окончательно - то я буду совсем доволен машиной и наверное она меня буде вполне устраивать еще долго. Есть и мелкие недочеты - не самый удачный алгоритм работы климат-контроля летом, опять же иногда непредсказуемая работа датчика дождя, нет ручки на багажнике седана, весьма посредственный штатный звук, немного недостаточная регулировка руля по вылету и т.д. Но это не особо существенно. ЗЫ. Кстати, ямки сенс проходит мягче и действительно ничего не "гупает" (но это у него практически единственное достоинство ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
Знаю что многим это сообщение не понравится, ну всё же. Не кажется ли Вам господа, что Мазда 3 - это уже морально устаревшая модель. Если я не ошибаюсь она выпускается с 2003 года и существенных изменений ни в её облике не в тех. характеристиках нет по сегодняшний день, даже после рестайлинга. О выпуске новой версии М3 я лично ещё не слышал. А с 2003 года автомобилестроение ушло вперёд. Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Знаю что многим это сообщение не понравится, ну всё же. Не кажется ли Вам господа, что Мазда 3 - это уже морально устаревшая модель. Если я не ошибаюсь она выпускается с 2003 года и существенных изменений ни в её облике не в тех. характеристиках нет по сегодняшний день, даже после рестайлинга. О выпуске новой версии М3 я лично ещё не слышал. А с 2003 года автомобилестроение ушло вперёд. Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ? ![]() Ты прав. Тот же Сивик по техническим характеристикам - уже следующее поколение. Новую матреху ждем этой осенью, через год после новой шестерки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Знаю что многим это сообщение не понравится, ну всё же. Не кажется ли Вам господа, что Мазда 3 - это уже морально устаревшая модель. Если я не ошибаюсь она выпускается с 2003 года и существенных изменений ни в её облике не в тех. характеристиках нет по сегодняшний день, даже после рестайлинга. О выпуске новой версии М3 я лично ещё не слышал. А с 2003 года автомобилестроение ушло вперёд. Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ? ![]() Ты прав. Тот же Сивик по техническим характеристикам - уже следующее поколение. Новую матреху ждем этой осенью, через год после новой шестерки. давайте без балабольства - в чём устаревание ? Сивик "циклоп" прошлого года видел, не понравился, экстерьер - на 5+, внтутри 3- Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ? ![]() - экстерьер - мне оч.нравится. - интерьер, приборная панель - просто бомба! - динамика, да двигло просыпается после 3К, но оно очень живо просыпается ![]() а в принципе ИМХО Мазда3 - машинка для удовольствия, холодильник в неё не положишь, кофе по нашим дорогам в ней не по пьёшь, но это нифига не нужно, для этого существуют иные машинки Сообщение отредактировал Skiw - Apr 5 2008, 19:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
Ты прав. Тот же Сивик по техническим характеристикам - уже следующее поколение. Новую матреху ждем этой осенью, через год после новой шестерки. При чём тут вообще Цивик ? Это что для тебя эталон машины с которым ты сравниваеш других ? давайте без балабольства - в чём устаревание ? Сивик "циклоп" прошлого года видел, не понравился, экстерьер - на 5+, внтутри 3- - экстерьер - мне оч.нравится. - интерьер, приборная панель - просто бомба! - динамика, да двигло просыпается после 3К, но оно очень живо просыпается ![]() а в принципе ИМХО Мазда3 - машинка для удовольствия, холодильник в неё не положишь, кофе по нашим дорогам в ней не по пьёшь, но это нифига не нужно, для этого существуют иные машинки Модели Мазда 3 уже 5 лет изменений нет, а авто промышленность стремительно уходит вперёд, я вот к чему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Модели Мазда 3 уже 5 лет изменений нет, а авто промышленность стремительно уходит вперёд, я вот к чему. если нет нужды в изменениях то их не будет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Никуда,Петрович, она не уходит. 6 лет для автомобиля абсолютно нормальный срок, при том, что в средине этих шести был сделан рестайл, который сохранив все плюсы модели устранил большинство минусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Знаю что многим это сообщение не понравится, ну всё же. Не кажется ли Вам господа, что Мазда 3 - это уже морально устаревшая модель. Если я не ошибаюсь она выпускается с 2003 года и существенных изменений ни в её облике не в тех. характеристиках нет по сегодняшний день, даже после рестайлинга. О выпуске новой версии М3 я лично ещё не слышал. А с 2003 года автомобилестроение ушло вперёд. Мне удивительно, чем руководствуются люди, которые сегодня покупают М3 ? ![]() Кузов согласен что неизменился, но после рестайла установили диодные стопаки, сменили диски, обвес... Внутри что менять? Поменяли подсветку приборки, она загорается как у дорогих машин! По тех характеристикам незнаешь неговори, после рестайла сделали 6ст мех вместо 5, по паспорту было написано 9сек до 100км.ч, ща на 6ст мех написано тоже самое, но с этой новой коробкой она просто взлетает сместа!!! так что мазда потихоньку эволюционирует, просто действительно не меняет кузов! Все вышесказанные слова про мазда 3 спорт! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
давайте без балабольства - в чём устаревание ? Говорю конкрентно: Есть устаревание по тех.характеристикам - например расход для 1.6 явно великоват по сравнению например с корейцами и другими японцами. 4-х ступенчатый автомат на 1.6 также морально устарел. Я уже не говорю про то, что есть коробки с двухдисковыми сцеплениями (типа DSG) и турбированные малолитражные двигатели с замечательной тягой и малым расходом. Дальше, в С-классе уже все чаще встречается 2х-зонный климат-контроль, а про поддержку МР3 и внешнего AUX-аудиовхода я вообще молчу - это уже давно стандарт. Да и по габаритам внутри салона - матреха одна из самых тесных. Королла, Сивик, Сиид, Гольф - все они имеют более просторные салоны. Понятно, что все это возможно не очень принципиально, но из разных мелочей и набегает устаревание. Кстати устаревание это возможно не так уж и плохо - в последнее время из-за глобального подорожания и экономии такая тенденция, что машины выходят все менее и менее надежными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
Говорю конкрентно: Есть устаревание по тех.характеристикам - например расход для 1.6 явно великоват по сравнению например с корейцами и другими японцами. 4-х ступенчатый автомат на 1.6 также морально устарел. Я уже не говорю про то, что есть коробки с двухдисковыми сцеплениями (типа DSG) и турбированные малолитражные двигатели с замечательной тягой и малым расходом. Дальше, в С-классе уже все чаще встречается 2х-зонный климат-контроль, а про поддержку МР3 и внешнего AUX-аудиовхода я вообще молчу - это уже давно стандарт. Да и по габаритам внутри салона - матреха одна из самых тесных. Королла, Сивик, Сиид, Гольф - все они имеют более просторные салоны. Понятно, что все это возможно не очень принципиально, но из разных мелочей и набегает устаревание. Кстати устаревание это возможно не так уж и плохо - в последнее время из-за глобального подорожания и экономии такая тенденция, что машины выходят все менее и менее надежными. +1 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Говорю конкрентно: Есть устаревание по тех.характеристикам - например расход для 1.6 явно великоват по сравнению например с корейцами и другими японцами. 4-х ступенчатый автомат на 1.6 также морально устарел. Я уже не говорю про то, что есть коробки с двухдисковыми сцеплениями (типа DSG) и турбированные малолитражные двигатели с замечательной тягой и малым расходом. Дальше, в С-классе уже все чаще встречается 2х-зонный климат-контроль, а про поддержку МР3 и внешнего AUX-аудиовхода я вообще молчу - это уже давно стандарт. Да и по габаритам внутри салона - матреха одна из самых тесных. Королла, Сивик, Сиид, Гольф - все они имеют более просторные салоны. Понятно, что все это возможно не очень принципиально, но из разных мелочей и набегает устаревание. Кстати устаревание это возможно не так уж и плохо - в последнее время из-за глобального подорожания и экономии такая тенденция, что машины выходят все менее и менее надежными. о, другое дело ![]() с автоматом согласен, хотя я не его сторонник, туда-же и роботов (типа DSG), по поводу климата и МР3 это скорее всего булыжник в сторону офф.диллера, как жмота (сорри), габариты надеюсь выравняют в 2009 году, позырим. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Еще не нравиться в машине корректор уровня фар. Им приходиться пользоваться чаще всего на трасе, при больших скоростях, и когда ты его переключаешь тебе приходиться считать на каком уровне сейчас фары. В нем не хватает подсветки самой цифры на каком из положении сейчас фары. Точнее черточки относительно которой цифра позиционируется. А зачем им пользоваться? У меня он в самом высоком положении как раз светит исключительно на дорогу, не создавая помех машинкам впереди! Я воомще слышал много говорили о том, что у Матрёхи немного заниженый ксенон, так что регулировка не к чему! Может со временем... если нет нужды в изменениях то их не будет +1000 Никуда,Петрович, она не уходит. 6 лет для автомобиля абсолютно нормальный срок, при том, что в средине этих шести был сделан рестайл, который сохранив все плюсы модели устранил большинство минусов. +1000 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 269 Регистрация: 30.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 седан. ВАЗ 21213 Нива ![]() |
а в принципе ИМХО Мазда3 - машинка для удовольствия, холодильник в неё не положишь, кофе по нашим дорогам в ней не по пьёшь, но это нифига не нужно, для этого существуют иные машинки Насчет кофе не попьешь, могу поспорить! Ушел в занос задней осью на крутом повороте при скорости 120 км - ни капли напитка с только что наполненой чашки кофе моего пассажира не пролилось! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
А зачем им пользоваться? У меня он в самом высоком положении как раз светит исключительно на дорогу, не создавая помех машинкам впереди! Я воомще слышал много говорили о том, что у Матрёхи немного заниженый ксенон, так что регулировка не к чему! Может со временем... У меня не ксенон, а обычный свет, и при этом мне часто мигают встречные. И еще если едим двумя машинами, что бы не слепить первого выводишь вары ниже и гуд. Его же поставили для чего то. (может у меня просто свет не отрегулирован но я очень доволен светом). -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
У меня не ксенон, а обычный свет, и при этом мне часто мигают встречные. И еще если едим двумя машинами, что бы не слепить первого выводишь вары ниже и гуд. Его же поставили для чего то. (может у меня просто свет не отрегулирован но я очень доволен светом). Может быть! Не знаю. У меня в верхнем положении фары светят немного ниже фар встречных авто. Никто не мигал никогда... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 08.04.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Странная логика. Цивик - это одноклассник Мазда3 и ее прямейший конкурент, если это не понятно, поэтому с ней и сравниваю. Считаю что вполне уместно сравнивать Сивик и М3 - ценовая категория то одна. Мне на М3 дествительно нравиться динамика (по сравнению с немцами), очень сбалансирована и красива как снаружи так и внутри. Но в отличии от зануд немцев (четкость в мелочах) японцы при общем позитивном впечатлении и восторге от двигателя позволяют себе мелкие (но подкумаривающие)оплошности - отсутствие ручки богажника у седана, громыхание в салоне и в подвеске на наших дорогах. Опять же возвращаясь в Сивику за те же деньги получаеш 140 л.с. что при желании поиметь динамичный автомобиль склоняет к мысли о покупке именно этого японца. А зачем им пользоваться? У меня он в самом высоком положении как раз светит исключительно на дорогу, не создавая помех машинкам впереди! Я воомще слышал много говорили о том, что у Матрёхи немного заниженый ксенон, так что регулировка не к чему! Может со временем... +1000 +1000 Касательно света у меня биксенон и всегда в верхнем положении - на черточки никогда не смотрю. Мигать мигают если путают яркий ближний с дальним - демонстрация дальнего сразу расставляет все точки над "И". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 25.03.2008 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Sedan Blak ![]() |
{{- экстерьер - мне оч.нравится.
- интерьер, приборная панель - просто бомба!}}} Согласен на все 100%!!! ДИЗАЙН один из немногих, которие СУПЕР!! А нашчот характеристик+++ ![]() ![]() ![]() ![]() MAZDA РУУУУУУЛИИИИИИТ!!!!! ![]() Civik sedan & Peugeot 2.. Sedan- Ваше не ясно как до такого "дизайна" можно было додуматса???????????????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Civik Хетч- ![]() Сообщение отредактировал ROZCHUXLYATOR - Apr 8 2008, 17:28 -------------------- "Рано" или "поздно" - НЕ бывает! Бывает - "Вовремя"!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Civik sedan & Peugeot 2.. Sedan- Ваше не ясно как до такого "дизайна" можно было додуматса???????????????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Civik Хетч- ![]() Ну так нельзя говорить! Это дело вкуса каждого. Вот мне, например, седан Сивик нравится! Особенно интерьер (торпедо - бомба!). Но подинамике и ездовым качествам - матрёха рулит! Седан пыжа 207 - я тоже не понимаю как из ъэтча сделали такой седан. Но кому-то нравится... Так что кто чё хочет, то и покупает... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Рассматривал цивик но очень не долго. При всех его плюсах (140лошадей
![]() ![]() ![]() -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Civik sedan & Peugeot 2.. Sedan- Ваше не ясно как до такого "дизайна" можно было додуматса???????????????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Civik Хетч- ![]() Тока с такой мордой на трассу лучше не выезжать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Тока с такой мордой на трассу лучше не выезжать. С какой? Как у сивика хэтча? Ну почему же? Пристаиваешься за грузовичком и всё пучком!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
С какой? Как у сивика хэтча? Ну почему же? Пристаиваешься за грузовичком и всё пучком!!! И ловишь из-под него камешки на стеклянную мордочку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
И ловишь из-под него камешки на стеклянную мордочку. Я ж это и имел ввиду!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: G37s 3,7AT, M3 FL 2,0MT (Была), Accord 2,0AT, ![]() |
1,5 года использую 2,0 ФЛ Седан.
Из плюсов: неплохая динамика в своем классе - такая себе зажигалка, очень приятная центральная панель (лучше чем в Аккорде, Вектре, Королле), хорошая управляемость, нормальное оснащение, недорогой сервис, отличная 6-ти ступенчатая коробка, музыка приличней чем в перечисленных выше машинах. Из минусов: качество - за 30 тыс пробега поменял по гарантии три аммортизатора и два опорных подшипника, в салоне отходят планки ручек дверей, много сверчков. Ужасные сиденья - до сих пор не могу комфортно сесть, в Аккорде и Инфинити за минуту нашел удобное положение. Шумоизоляция оставляет желать лучшего даже в рестайле. Плавность хода - ну, после Аккорда её просто нет. Поведение на высоких скоростях - реально, после 180 ехать некомфортно, тот же Аккорд и Вектра валят 220 и все ок. Дизайн - ну женский все-таки он. Ближний свет - окровенно слабоват. Но за 29 000$ вы не найдете настолько быстрого конкурента, кроме корейского Черато, но корейцы все еще корейцы... В целом машиной доволен, но продаю. Беру помощнее (в 333 лошади). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
1,5 года использую 2,0 ФЛ Седан. Из плюсов: неплохая динамика в своем классе - такая себе зажигалка, очень приятная центральная панель (лучше чем в Аккорде, Вектре, Королле), хорошая управляемость, нормальное оснащение, недорогой сервис, отличная 6-ти ступенчатая коробка, музыка приличней чем в перечисленных выше машинах. Из минусов: качество - за 30 тыс пробега поменял по гарантии три аммортизатора и два опорных подшипника, в салоне отходят планки ручек дверей, много сверчков. Ужасные сиденья - до сих пор не могу комфортно сесть, в Аккорде и Инфинити за минуту нашел удобное положение. Шумоизоляция оставляет желать лучшего даже в рестайле. Плавность хода - ну, после Аккорда её просто нет. Поведение на высоких скоростях - реально, после 180 ехать некомфортно, тот же Аккорд и Вектра валят 220 и все ок. Дизайн - ну женский все-таки он. Ближний свет - окровенно слабоват. Но за 29 000$ вы не найдете настолько быстрого конкурента, кроме корейского Черато, но корейцы все еще корейцы... В целом машиной доволен, но продаю. Беру помощнее (в 333 лошади). Я не имею ничего против твоего ИМХО, но мне кажется некорректно приводить сравнения с Инфинити или Аккордом. Королла - да, Сивик, Лансер Х - это однокласники 3-ки... Я думаю абсолютно логично что в Инфинити сидения удобнее чем в 3-ке... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: G37s 3,7AT, M3 FL 2,0MT (Была), Accord 2,0AT, ![]() |
Шутишь? Какое это черато быстрее матрешки? Infiniti G37? ![]() 2 YuraL: Киа Черато 2,0 на ручке. По тех характеристикам 9,0 до сотни против 9,1 на M3FL, ]]>http://kia-cerato.com.ua/properties.html]]> 2 YuraL Да, G37s 2 Юрий-S Нет вопросов, Аккорд Инфинити и Мазда3 авто из разных классов, НО, сидеть удобно должно быть ВЕЗДЕ! Это ведь соседние классы. Кроме того, в Сивиге 94, 98 и 2007 года выпуска мне сидеть также очень удобно. А в Мазде 3 или ноги сгибать надо или руль далеко. Как мне кажется, не хватает 2-4 см регулировки рулевой колонки по глубине. И еще. Стоковые Бриджи просто Ахтунг. Шумные, плавающие и недождевые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
[...в Мазде 3 или ноги сгибать надо или руль далеко. Как мне кажется, не хватает 2-4 см регулировки рулевой колонки по глубине. Согласен. Ничего сказать не могу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
2 YuraL: Киа Черато 2,0 на ручке. По тех характеристикам 9,0 до сотни против 9,1 на M3FL, ]]>http://kia-cerato.com.ua/properties.html]]> Ты бы меньше верил тех.характеристикам. Мазда3 2.0 едет наравне с аккордом 2.4 на ручке, у которого 7.9 с до сотни и обьезжает октаву 1.8 турбо, у которой 8.5 с. Доказано лучшими собаководами в тупичке. А от сивика 5Д с его 8.9 с я на квотере уезжаю корпусов на 6-8. 2 YuraL Да, G37s Отличная машинка, только прожорливая. Через дорогу у меня стоит. 2 Юрий-S Нет вопросов, Аккорд Инфинити и Мазда3 авто из разных классов, НО, сидеть удобно должно быть ВЕЗДЕ! Это ведь соседние классы. Скорее всего это зависит от комплектации, потому что мне сидеть очень удобно. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 15 2008, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Скорее всего это зависит от комплектации, потому что мне сидеть очень удобно. Ты, наверное хотел сказать от комплекции... +1 Я тоже несколько месяцев подбирал посадку. Теперь спокойно провожу за рулем 12-15 часов. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А не проще было проставку на руль поставить чтобы он ближе на тех 4см был ?
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
А не проще было проставку на руль поставить чтобы он ближе на тех 4см был ? Это что такое? Можно по-подробнее. У меня тоже ноги как-то неудобно согнуты, а когда настраиваю нормально сидение - то до руля еле достаю... Руль по вылету на макимуме! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Это что такое? Можно по-подробнее. У меня тоже ноги как-то неудобно согнуты, а когда настраиваю нормально сидение - то до руля еле достаю... Руль по вылету на макимуме! А ты не пробовал приподнять спинку сиденья? Я обращал внимание, что очень многие ездят полулежа. Мне кажется, что это не очень хорошо. И не только мне.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
А ты не пробовал приподнять спинку сиденья? Я обращал внимание, что очень многие ездят полулежа. Мне кажется, что это не очень хорошо. И не только мне.. Как раз сильно поднятая спинка сидения является для меня компромисом - и жопа (т.е. место, где начинаются ноги) - подальше от педалей, и плечи ближе к рулю. А вот хотелось бы на 1-2 щелчка отодвинуть назад сидение, и на 1 - приспустить спинку - и тогда я уже только пальцами дотягиваюсь до верхней части руля... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ты бы меньше верил тех.характеристикам. Мазда3 2.0 едет наравне с аккордом 2.4 на ручке, у которого 7.9 с до сотни и обьезжает октаву 1.8 турбо, у которой 8.5 с. Доказано лучшими собаководами в тупичке. +1 ковсем словам Юры, Черрато нада свои корейские лошадиные силы немного подьтянуть чтобы хоть приблизительно ехать как м3 2,0! Октавии 1,8т я привожу на драге 4-5 корпусов, чипованой меньше! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: G37s 3,7AT, M3 FL 2,0MT (Была), Accord 2,0AT, ![]() |
2YuraL - если речь идет о комплекции, то комплекция у меня как раз в порядке, 185/80 и все пропорционально
![]() G37 жрет 20 литров, М3 - 13, так что не смертельно. А вот едет она намного ярче. 2Koya - про проставку - шутка? Если нет - дай больше информации. 2Юрий-S - именно с такими компромиссами я и езжу Цитата Цитата(YuraL @ Apr 15 2008, 10:59 ) Ты бы меньше верил тех.характеристикам. Мазда3 2.0 едет наравне с аккордом 2.4 на ручке, у которого 7.9 с до сотни и обьезжает октаву 1.8 турбо, у которой 8.5 с. Доказано лучшими собаководами в тупичке. +1 ковсем словам Юры, Черрато нада свои корейские лошадиные силы немного подьтянуть чтобы хоть приблизительно ехать как м3 2,0! Октавии 1,8т я привожу на драге 4-5 корпусов, чипованой меньше! Парни, я конечно очеь люблю своё машинго, но почему у всех тех. характеристики завышены а у Мазды занижены? Я не езжу на квотеры, но иногда могу повыступать на светофорах. Так вот действительно в числе побед Аккорд 2,4 (не знаю автомат или ручка), СХ-7, Пассат Б5 1,8Т. А вот Октава 1,8 турбо упорно шла ноздря в ноздрю, но после 110 улетела. О -5 корпусах моего выигрыша и речи не было. 2GANZ Может я х..й водила, что сливаю таким овощам, но тогда заедь со мной (если у тебя сток), и мне будет ясно к чему стремиться. Тем более вообще, судя по твоей подписи, на одном хуторе живем (Веник). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
2GANZ Может я х..й водила, что сливаю таким овощам, но тогда заедь со мной (если у тебя сток), и мне будет ясно к чему стремиться. Тем более вообще, судя по твоей подписи, на одном хуторе живем (Веник). Я думаю это вообще нивапрос, добро пожаловать в тупичег ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=2497]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
2GANZ Может я х..й водила, что сливаю таким овощам, но тогда заедь со мной (если у тебя сток), и мне будет ясно к чему стремиться. Тем более вообще, судя по твоей подписи, на одном хуторе живем (Веник). Я здесь может не так давно но все меня здесь знают как человека не с длинным языком, если говорю значит было, зайди на тему Тупичка что Юрал выложил, и обрати внимание на результаты моих заездов, там даже видео есть где я на своей спорт обьехал вродебы 200сильную 2,2 прелюд!!! Многие видели что машина помимо меня едет оч. достойно, и подтвердят! Давай заедем, сегодня в тупике сбор!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 15.04.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
У меня Мазда3 (1.6, автомат, хетч) в пользовании три года. До нее был старый Пыж 406 - ну тут все ясно, и нулячая Рено RX (типа джип) - эту заразу
продал со слезами РАДОСТИ на глазах. Достала с...! Мазду брал с салона. Выехал на улицу, дождь пошел, включил ДВОРНИКИ и чуть не ..... (ругаться нельзя). Они, эти дворники прыгали по стеклу и скрежетали так, что создавалось впечатление о сломанном приводе. Тут же поинтересовался в салоне о возможнои замене дворников (настоичиво). В итоге сняли с другои машины - легче не стало. А дождь шел. И тут я обнаружил новую несуразность - отсутствует регулировка ПРЕРЫВАНИЯ. Примерно через месяц рухнул БОРТКОМП, ждал нового две недели. Хорошо что в гарантии! ВО-о-о-т, потом разорвался на кизло весь КОВРОЛИН. Тоже в гарантии. Хорошо. Сгорел прикуриватель - отремонтировали. В следствии чего до сих пор нет подсветки в бордачке. А-а-а ладно! Замучал вываливаться заднии ПОДКРЫЛЬНИК, что характерно только левый. МОТОР - хорош но маловат (сам виноват, денег подзажал на 1. ![]() КОРОБКА - не знаю, сравнивать не с чем, у меня первыи автомат. Но вот , что достает, так это переключение с 1 на 2 при плавном разгоне. Приноровился. В момент переключения немного сбрасываю газ. ХОДОВАЯ - после Рено - бомба! За 130 тыс. поменял переднии рычаги в сборе и стоики. Сзади - рычаги стабилизатора. Шара короче. В общем машина достаточно предсказуемая и стабильная. Особых нарекании не возникает. Буду ее менять на тоиоту камри, когда денег наберу. НЕ, не буду менять, жене отдам. И за жену спокоен, и машина лишнии раз напрягать не будет. Точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
... В общем машина достаточно предсказуемая и стабильная. Особых нарекании не возникает. Буду ее менять на тоиоту камри, когда денег наберу. НЕ, не буду менять, жене отдам. И за жену спокоен, и машина лишнии раз напрягать не будет. Точно. слушай, типчик, а нах ты купил такую галимую мазду, если у тебя такой не фарт??? ![]() Сообщение отредактировал Yuzzzik - Apr 15 2008, 18:46
Причина редактирования: Ребята, меньше цитируем ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
А мне ребята нравится все, потомучто-это превая машина!!!
![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
слушай, типчик, а нах ты купил такую галимую мазду, если у тебя такой не фарт??? ![]() Так нефарт после покупки был!!! Хотя за 130000 км её можно и ярче убить... А мне ребята нравится все, потомучто-это превая машина!!! ![]() +1000 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
если комуто не нравится MAZDA, то этот форум не самое лучшее место высказывать свое мнение, хотя мы маздоводы люди не глупые и мнение всех выслушаем, но поверте мы лулче знаем на каких машинах ездим и все их недостатки.
а на последок хочется сказать, что 3ка и 6ка уже давно стали автомобилен народным, я очень много бываю в командировках в разных городаг необьемного мира, вывод один-MAZDA имеет очень хорошие продажи в мире и я рад, что являюсь частью МИРА МАЗД ВО ВСЕМ МИРЕ! -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
...3ка и 6ка уже давно стали автомобилен народным... В точку! Другими словами - Мазд у нас как г.вна на улицах!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
В точку! Другими словами - Мазд у нас как г.вна на улицах!!! подбирал бы выражение! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
подбирал бы выражение! Это народное выражение - из песни слов не выкинешь!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: G37s 3,7AT, M3 FL 2,0MT (Была), Accord 2,0AT, ![]() |
если комуто не нравится MAZDA, то этот форум не самое лучшее место высказывать свое мнение, хотя мы маздоводы люди не глупые и мнение всех выслушаем, но поверте мы лулче знаем на каких машинах ездим и все их недостатки. а на последок хочется сказать, что 3ка и 6ка уже давно стали автомобилен народным, я очень много бываю в командировках в разных городаг необьемного мира, вывод один-MAZDA имеет очень хорошие продажи в мире и я рад, что являюсь частью МИРА МАЗД ВО ВСЕМ МИРЕ! Бро, тема называется "Что мне нравится и не нравится в ней", вот если бы тема назалась "что нравится", тогда бы твои замечания были в тему. Что касется народного автомобиля, то поверь - "народный" он только у нас да в России. Или ты видел много мазд в Париже, Лондоне, Мюнхене или Брюсселе? А может в Нью=Йорке, Майами, ЛА? А может в Токио, Китае, Сингапуре или Гонконге? Х..й там, скажу со всей ответственностью, может быть пару штук в неделю и увидишь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
Бро, тема называется "Что мне нравится и не нравится в ней", вот если бы тема назалась "что нравится", тогда бы твои замечания были в тему. Что касется народного автомобиля, то поверь - "народный" он только у нас да в России. Или ты видел много мазд в Париже, Лондоне, Мюнхене или Брюсселе? А может в Нью=Йорке, Майами, ЛА? А может в Токио, Китае, Сингапуре или Гонконге? Х..й там, скажу со всей ответственностью, может быть пару штук в неделю и увидишь. тама бедные люди и не могут позволить себе такую роскаш))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: G37s 3,7AT, M3 FL 2,0MT (Была), Accord 2,0AT, ![]() |
Я здесь может не так давно но все меня здесь знают как человека не с длинным языком, если говорю значит было, зайди на тему Тупичка что Юрал выложил, и обрати внимание на результаты моих заездов, там даже видео есть где я на своей спорт обьехал вродебы 200сильную 2,2 прелюд!!! Многие видели что машина помимо меня едет оч. достойно, и подтвердят! Давай заедем, сегодня в тупике сбор!!! GANZ, я вообще ни словом не усомнился в твоих словах, и верю в твои объезды машин, по тех. характеристикам лучше чем у тебя. Просто я искренне убежден, что производители конечно привирают в тех. характеристиках, но все это делают одинаково. Поэтому, если у Аккорда (не важно Октавии, Пассата, Сивега) на МЕХ 7,9 до сотни, а у Мазды 9.1, то нейтральный тест-драйвер после тренировок объедет сам себя на Аккорде, и сольет сам себе на Мазде. ЗЫ. А на сбор приеду, попозже, очень интересно с МПС заехать, но пока еще не на чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Поэтому, если у Аккорда (не важно Октавии, Пассата, Сивега) на МЕХ 7,9 до сотни, а у Мазды 9.1, то нейтральный тест-драйвер после тренировок объедет сам себя на Аккорде, и сольет сам себе на Мазде. В том то и дело, что паритет аккорда и мазды доказано неоднократно разными водителями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
В NY, Лондоне, Брюселе, Париже видел (даже в 6ке такси ездил).
А в Марселе, Бремене, Дрездене трешек не меньше чем в Киеве. А как ценят трешку хетчбек в портовой части Испании, это вообще отдельная тема! Даже в Лихтенштейне трешек можно часто встретить. Да забыл Чехия и Арабские страны не уступают нам. -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
В NY, Лондоне, Брюселе, Париже видел (даже в 6ке такси ездил). А в Марселе, Бремене, Дрездене трешек не меньше чем в Киеве. А как ценят трешку хетчбек в портовой части Испании, это вообще отдельная тема! Даже в Лихтенштейне трешек можно часто встретить. Да забыл Чехия и Арабские страны не уступают нам. ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 15.04.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
слушай, типчик, а нах ты купил такую галимую мазду, если у тебя такой не фарт??? ![]() Уважаемыи Hachik, я всегда приветсвовал ревностное отношение к любимои машине. Но слов из песни не выбросишь. И если бы до нас, люди скрывали недостатки, то мы не юзали высококлассныи автомобиль! А Мазда был лучший вариант, на то время. За такие деньги альтернативои являлся наверно только Опель. Но немец есть немец, и качество сборки у японца однозначно лучше. Я не хотел ни кого обижать, тем более Уважаемых МАЗДОВОДОВ! К коим отношусь и сам. Но я написал все как было. Хочу заметить, что мне было с чем сравнивать, и Мазда3 оказалась на уровне. Всем беспроблемного вождения! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: G37s 3,7AT, M3 FL 2,0MT (Была), Accord 2,0AT, ![]() |
В NY, Лондоне, Брюселе, Париже видел (даже в 6ке такси ездил). А в Марселе, Бремене, Дрездене трешек не меньше чем в Киеве. А как ценят трешку хетчбек в портовой части Испании, это вообще отдельная тема! Даже в Лихтенштейне трешек можно часто встретить. Да забыл Чехия и Арабские страны не уступают нам. Да верно, водятся они там, но там их почти как Мустангов в Киеве. А 3-к и 6-к (меньше правда) в Киеве как Фиатов в Италии. По Киеву кажется что у них тут гнездо. В том то и дело, что паритет аккорда и мазды доказано неоднократно разными водителями. Походу парадокс. А с Октавиями 1,8T та же история? С 325 или 330 еще не заезжали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Да верно, водятся они там, но там их почти как Мустангов в Киеве. А 3-к и 6-к (меньше правда) в Киеве как Фиатов в Италии. По Киеву кажется что у них тут гнездо. Походу парадокс. А с Октавиями 1,8T та же история? С 325 или 330 еще не заезжали? Oktava obyezjayetsa na raz! S etimi ne gonyal! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 09:20 |