Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> обслуживание фильра нулевого сопротивления в штатном месте K&N
magic
сообщение Apr 3 2008, 10:27
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Т.к. у людей возникло множество вопросов по обслуживанию данного типа фильтров выложу статью, предварительно немного рассказав о них.
Спортивные воздушные фильтры.
Фильтры нулевого сопротивления K&N.



Все впускные системы K&N разработаны для максимального снижения потерь на впуске, они буквально "разглаживают" и выпрямляют воздушный поток. Это позволяет Вашему мотору "вдыхать" больший объем воздуха, по сравнению с обычным фильтром.
Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности.
Инженеры фирмы K&N достигли больших результатов в проектировании спортивных воздушных фильтров. В конце 60-х фирма K&N начала пропитывать специальным маслом хлопковую марлю воздушного фильтра, которая превысила минимальные стандарты фильтрации при небольшом ограничении воздушного потока. В результате, первый фильтрующий элемент был изготовлен из нескольких слоев хирургической марли расположенной между двумя листами проволочной сетки. Материал был спрессован, чтобы уменьшить размер фильтра и увеличивать его поверхностную область. Наконец хлопковая марля была пропитана специальным маслом, чтобы увеличить способности фильтрования. Первоначальная концепция изготовления фильтров существует и сегодня. Фильтрующий элемент с хлопковой марлей - основа фильтра K&N, Фильтры K&N занимают лидирующие позиции по производству многоразовых спортивных фильтров. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.

Впускные системы не рассматриваю, т.к. не в этом тема!
Вот так выглядит фильтр после 10000км
Прикрепленный файл  P1240294.JPG ( 126.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл  P1240293.JPG ( 106.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

как видно из рисунков фильр практически чистый. Ресурс "мойки-стирки" как пишут на сайтах действительно составит не менее 50000км.
Вообщем инструкция по чистке

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

1. ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В обычных условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 5-15 тыс. пробега.

Обслуживайте фильтр более часто, если условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли способствует высыханию масляного слоя фильтра.

Используйте чистящие материалы и масляную пропитку только производства K&N или JR

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА
Извлеките фильтр из корпуса или отсоедините от впускного патрубка. Поместите фильтр на твердую поверхность и очистите от пыли используя щетку. При извлечении фильтра и чистке щеткой, будьте внимательны и не повредите резиновые части фильтра.


3. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЧИСТКЕ

Используйте чистящие средства только оригинального производства К&N или JR. Не используйте сжатый воздух для продувки фильтра. При чистке фильтра не используйте растворители, бензин и т.д. Применение химических веществ может испортить элемент фильтра.

4. ЧИСТКА РАСПЫЛИТЕЛЕМ
Распылите специальный чистящий состав на элемент воздушного фильтра. Подождите 10 минут, пока состав полностью впитается в фильтр.


5. МОКРАЯ ЧИСТКА

Для чистки больших фильтров, используется мокрая чистка. Поместите воздушный фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную специальным чистящим составом. Вращайте фильтр для того, чтобы все секции фильтрующего элемента были погружены в раствор. После мытья фильтра поместите его на жесткую поверхность и подождите около 10 минут, пока чистящий раствор не впитается в фильтр.

Плоские фильтры мыть намного проще. Поместите фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную чистящим раствором. Раствор должен полностью покрывать поверхность фильтрующего элемента. После мойки поместите фильтр на жесткую поверхность и подождите пока раствор не впитается в элемент фильтра.

6. ПОЛОСКАНИЕ
После того, как моющий состав впитался в элемент фильтра, необходимо промыть фильтр при минимальном давлении чистой водой.

7. СУШКА

После ополаскивания фильтра удалите лишнюю воду и просушите фильтрующий элемент при комнатной температуре. Не применяйте принудительной сушки. Воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Не подвешивайте фильтр для сушки. Это может повредить фильтру.

8. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПИТКИ

Никогда не используйте фильтр без масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом. Используйте только масло производства K&N или JR. Специальная пропитка для фильтра - это уникальный состав из минеральной и органической основы и специальных полимеров, который формирует эффективный барьер для пыли. Не используйте моторное масло, масло для автоматических коробок передач, "WD-40" и т.д. Любое из этих изделий повредит фильтр.

9. АЭРОЗОЛЬНАЯ МАСЛЯНАЯ ПРОПИТКА
Распылите масляную пропитку на фильтр. Баллон держите на расстоянии, примерно, 10 дюймов от фильтра. Не используйте повторного распыления. Распыляйте пропитку до тех пор, пока элемент фильтра не станет красноватым. Подождите 10 минут, пока пропитка не высохнет. Если остались непропитанные области, повторите распыление.

10. МАСЛЯНАЯ ПРОПИТКА
Нанесите масляную пропитку на элемент фильтра. Подождите 20 минут, пока фильтр не высохнет. Повторите пропитку фильтра, если некоторые области остались белыми.


11. УСТАНОВКА ФИЛЬТРА
Заново установите ваш воздушный фильтр. При установке фильтра, будьте осторожны и не повредите резиновые манжеты фильтрующего элемента. Надежно закрепите все зажимы или хомуты корпуса воздушного фильтра. При использовании фильтра в условиях сильной запылённости, возможно потребуется применение специального герметизирующего состава для крышки корпуса воздушного фильтра.


После промывки...
Прикрепленный файл  3.JPG ( 162.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

После пропитки маслом
Прикрепленный файл  4.JPG ( 183.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156

Здесь немного остановлюсь, что б не возникало вопросов "А с какой стороны пропитывать маслом?" Да с любой, главное что б элементы фильтра стали красноватыми (там же соты, а масло ведь не вазелин smile.gif )

Вот и все!


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 25)
magic
сообщение Apr 3 2008, 10:44
Сообщение #2


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



масло распределилось равномерно smile.gif


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 3 2008, 11:08
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(magic @ Apr 3 2008, 11:27 ) *
Здесь немного остановлюсь, что б не возникало вопросов "А с какой стороны пропитывать маслом?" Да с любой, главное что б элементы фильтра стали красноватыми (там же соты, а масло ведь не вазелин smile.gif )

Смотрим оригинальную инструкцию:
]]>http://www.kandn.com/instructions/18627A.pdf]]>
Читаем:
Apply K&N Air Filter Oil liberally to the dirty side of the filter only.

ИМХО комментарии излишни smile.gif

ЗЫ. А может и не излишни - грязная сторона у фильтра нижняя.

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 3 2008, 11:09
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Apr 3 2008, 11:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Кроме того: это фильтр в шатное место, т.е. "срок загрязнения" у него несоизмеримо больше, чем у системы КАИ. И я все-таки считаю и остаюсь при своем мнении, что фильтр системы КАИ нужно чистить не более чем через 4-5 ткм.


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 3 2008, 12:42
Сообщение #5


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



И чего вы так заморачиваетесь?
Обслуживаю свой нулевик оч просто: раз в 5000-6000 км снял, прополоскал в ёмкости с раствором фейри, установил на место. ВСЁ!!!
P.S. так turbo garage обслуживает все свои машины


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 3 2008, 12:47
Сообщение #6





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Apr 3 2008, 13:42 ) *
Обслуживаю свой нулевик оч просто: раз в 5000-6000 км снял, прополоскал в ёмкости с раствором фейри, установил на место. ВСЁ!!!

Обязательно Fairy или можно любым средством для мыться посуды? Или может его Цилитом? spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 3 2008, 12:51
Сообщение #7


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Apr 3 2008, 13:47 ) *
Обязательно Fairy или можно любым средством для мыться посуды? Или может его Цилитом? spiteful.gif

Лучшие собаководы рекомендую фэйри biggrin.gif
На самом деле любым не очень агресивным мыльным раствором


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 3 2008, 13:20
Сообщение #8





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Apr 3 2008, 13:51 ) *
Лучшие собаководы рекомендую фэйри biggrin.gif

А может его и пропитывать можно чем-то вроде Олейны? cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 3 2008, 13:22
Сообщение #9


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Apr 3 2008, 14:20 ) *
А может его и пропитывать можно чем-то вроде Олейны? cute.gif

Не пользуюсь НИКАКИМИ пропитками


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 3 2008, 13:24
Сообщение #10





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Apr 3 2008, 14:22 ) *
Не пользуюсь НИКАКИМИ пропитками

Что значит никакими? Ты его что, сухим эксплуатируешь? blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 3 2008, 13:43
Сообщение #11


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



интересно а мой конус КН из чего, его и шампунем КН мыл и фейри, и потом маслом пропитал!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 3 2008, 13:45
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Apr 3 2008, 14:24 ) *
Что значит никакими? Ты его что, сухим эксплуатируешь? blink.gif

Да

Цитата(Alex Birch @ Apr 3 2008, 14:34 ) *
у Юры не хлопковый, как у нас, а поролоновый wink.gif

Да


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 3 2008, 15:30
Сообщение #13





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Apr 3 2008, 14:45 ) *
Да

А не страшно что какая-то фигня попадет?
И если можно не пропитывать, то почему K&N настаивает на пропитке?

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 3 2008, 15:31
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 3 2008, 15:58
Сообщение #14





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Alex Birch @ Apr 3 2008, 16:41 ) *
потому разная конструкция фильтрующего элемента
в хлопковом фильтре сам фильтр задерживает только крупные частицы, мельчайшая пыль останавливается только маслом, которое "промакивает" ее, собирая на фильтре
поролоновый фильтр сам по себе работает на всех уровнях фильтрации.
последний обычно дороже, зато не требует пропитки маслом, а это значит, что не будет засыраться ДРМВ.

Понял, спасибо за einstein.gif

ЗЫ. Хочу поролоновый в штатное место cray.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 4 2008, 10:19
Сообщение #15


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Хорошо что я свой ща обработал, а то тут вылазят всякие нюансы паралон или не паралон.....


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Jul 10 2008, 11:52
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



а в 2.0 и в 1.6 фильтра одынаковые?
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 10 2008, 11:59
Сообщение #17





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Нет
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Jul 10 2008, 12:37
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(YuraL @ Jul 10 2008, 12:59 ) *
Нет

я твой хфильтр к себе не смогу поставить ? (
пльохо (((
а у К\Н есть под 1.6 ???
чиста экономи для а не приросту скорасти ради
каг Юрко ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 10 2008, 13:02
Сообщение #19





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Нету
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Oct 15 2010, 18:25
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(YuraL @ Jul 10 2008, 14:02 ) *
Нету


Чего нету то? В штатное место K&N на мазда3 1,6 есть фильтра-у меня такой стоит spiteful.gif , только он может оказаться на пару баксов дороже чем на 2,0!Почему такая закономерность - unknw.gif не могу сказать.))

Сообщение отредактировал K I D - Oct 15 2010, 18:25


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Oct 15 2010, 18:52
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Все хотел спросить, КАИ от 6 старушки подойдет ведь на Ньюшку?
Потому что когда брал свой нулевик, в инструкции на картинке была именно старушка 2,0


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 15 2010, 19:51
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(K I D @ Oct 15 2010, 19:25 ) *
Чего нету то? В штатное место K&N на мазда3 1,6 есть фильтра-у меня такой стоит spiteful.gif , только он может оказаться на пару баксов дороже чем на 2,0!Почему такая закономерность - unknw.gif не могу сказать.))

Ты дату поста смотрел? На тот момент у КН на 1.6 л матреху не было НИЧЕГО.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Oct 19 2010, 07:47
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(YuraL @ Oct 15 2010, 20:51 ) *
Ты дату поста смотрел? На тот момент у КН на 1.6 л матреху не было НИЧЕГО.


оуу сори)) Ну теперь уже все есть-тюнитесь!!!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
olexa_
сообщение Nov 23 2011, 13:41
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Ребята, тема старючая, но на вопрос задан год назад никто не ответил.. Точно ли подходит к мазде 2.0 относительно нью 2008 г.в. гриб K&N 57i 57-0615 ?
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 23 2011, 16:49
Сообщение #25


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



А там что что-то революционно новое?
Можно полезть в каталог производителя и поглядеть есть ли отдельный партнамбер на впуск для м2 нью и олд...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Nov 26 2011, 18:02
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Alex Birch @ Apr 3 2008, 15:41 ) *
потому разная конструкция фильтрующего элемента
в хлопковом фильтре сам фильтр задерживает только крупные частицы, мельчайшая пыль останавливается только маслом, которое "промакивает" ее, собирая на фильтре
поролоновый фильтр сам по себе работает на всех уровнях фильтрации.

последний обычно дороже, зато не требует пропитки маслом, а это значит, что не будет засыраться ДРМВ.

k/n и все маслянные фильтра состоят из марли biggrin.gif грин и им подобные из поролона.сухие это фуджита и апекси-эти вызывают лично у меня больше всего доверия
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 14:21