![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 Из: Интернет Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В поисках авто ![]() |
Всем доброго времени суток.
Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива. Есть такие вопросы: 1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду? 2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем? 3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы? 4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании? Сообщение отредактировал _ash - Feb 7 2013, 09:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Всем доброго времени суток. Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива. Есть такие вопросы: 1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду? 2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем? 3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы? 4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании? 1)не рекомендуется брать дизельную Мазду по таким причинам: дизель в Европе покупают для его эксплуатации с целью экономии на топливе в ближайшие годы после покупки. Например, хороший мой знакомый показывал мне свежепригнанный OPEL COMBO 2011г с пробегом 215.000км разумеется внешний вид как у новой машины. Пробег ему для продажи "поправили" на 70.000км и продал он ласточку новому владельцу. Поэтому высока вероятность пробега на машине 2003-2004гг 350.000-400.000км. Разумеется перед продажей пробег будет "поправлен". Качество дизельного топлива у нас и в Европе это космически разные вещи. После Европы дизель Мазды с "поправленным" пробегом просто акуеет во всех отношениях, и тогда резко надо будет искать ответы на вопросы под номером два - 2)какие проблемы могут возникнуть с дизельным двигателем с "поправленным пробегом"??? Вряд ли тут кто расскажет: Мазда официально не поставляла в Украину дизельные Мазды 6. На всю страну может одна-две машины найдется. 3)возникшие проблемы устранить будет легко, если иметь за границей родственников, живущих по соседству с магазином при оптовом складе запчастей на дизельные Мазда 6. Желательно чтобы от места жительства родственников ходил прямой рейсовый автобус ежедневно к Вашему месту жительства. 4)насколько надежен и дорог в обслуживании дизель М6 - на Украине в курсе 1-2 владельца таких машин. Купите - узнаете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший.
По ходовій буде складніше, брак деталей. Заголом, це великий ризик.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший. По ходовій буде складніше, брак деталей. Заголом, це великий ризик.... у дизельных авто ходовка отличается от бенз.??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 Из: Интернет Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В поисках авто ![]() |
Кстати, я смотрю, что дизельные варианты начинают появляться... Видел у себя в городе пару примаси и 6 с дизильными движками.
Раз зашел разговор по поводу ходовки, то спрошу. У Мазды 6 ходовка идентична 626? Помню знакомый на 626, хвалил ее ходовку, мол за 2 года даже ничего делать не пришлось. У 6 тоже так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Кстати, я смотрю, что дизельные варианты начинают появляться... Видел у себя в городе пару примаси и 6 с дизильными движками. Раз зашел разговор по поводу ходовки, то спрошу. У Мазды 6 ходовка идентична 626? Помню знакомый на 626, хвалил ее ходовку, мол за 2 года даже ничего делать не пришлось. У 6 тоже так? Что значит "идентична"? Сам подумай может ли такое быть. Ходовая конструктивно разная, вообще разная! Ни одна деталь с ЖФ на 6ку не подойдет. Сама по себе ходовка надежная, но надо учитывать состояние наших дорог. Можно 2 и 3 года ничего не делать. Это уже как повезет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 Из: Интернет Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В поисках авто ![]() |
Что значит "идентична"? Сам подумай может ли такое быть. Ходовая конструктивно разная, вообще разная! Ни одна деталь с ЖФ на 6ку не подойдет. Да пусть она будет конструктивно разная. Я спрашивал по идентичности надежности с 626. Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам. Поэтому и присматриваюсь к дизельной Мазде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Да пусть она будет конструктивно разная. Я спрашивал по идентичности надежности с 626. Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам. Поэтому и присматриваюсь к дизельной Мазде. по ходовке спереди конструктивно мазда 6 похожа на пассат. тоже многорычажка. на мазде рычаги железные а не алюминевые как на фв. по поводу движка на пассате не такой уж он и неприхотливый и продают обычно уже загнаные экземляры. мотор мазды 6 это усовершенсвованый от 626 ГФ , вместо насоса ТНВД поставили систему комонрейл, для выполнения эк норм воткнули систему рециркуляции с охлаждением. моторов 2 один с ремнем грм второй с цепью. основные проблемы наверно как и всех машин с комонрейлом.если систему питания поставляет бош то особых проблем с ремонтом и диагностикой проблем быть не должно. запчасти на дизель по мотору естественно дороже и к этому надо быть готовым. вот тошо их очень мало у нас это минус тяжеловато сложить какуюто статистику поломок и болячек движка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
попробуй почитать здесь может узнаеш чегото побольше
]]>http://www.mazda-club.by/smf/forumdisplay.php?f=124]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
successful, Старый дизель-это памятник.Весь его прикол пока он свеж,потом это катастрофа с нашей солярой.Он очень дорог в обслуге.Лучше сразу позычить пару косарей и купить чё та интересней.Оно всё равно на него(дизеля) за год уйдет,если не больше,чтобы до ума довести.И не факт что раз и навсегда.форсунки,тндв,турбины...ой как говорят в Одессе "оно вам нада"???
![]() Зы.Да и холодно в них зимой они на холостых очень долго прогреваются ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит...
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Наверное будет проще найти свежую на бензине и поставить газ.
Вероятность попадалова уменьшится в разы. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.02.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит... ![]() +1 Наверное будет проще найти свежую на бензине и поставить газ. Вероятность попадалова уменьшится в разы. +1 по поводу газа, поставил,давным давно отбил уже, и сейчас езжу на газу, и продавать когда-то буду на газу и продам быстрей ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит... ![]() ИМХА ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Зы.Да и холодно в них зимой они на холостых очень долго прогреваются
![]() [/quote] Брехня!!! Свою брал с пробегом 150 000, конечно брехня. Но учитывая, что она с нуля по Киеву ездила - вполне возможно. Сразу поменял корзину 2500 грн. планирую маховик (10000 грн.) Для такой тачки, с таким ускорением - не жалко денег!!! Дизель лью только на ОККО или привозной с Белоруссии. Тьфу, тьфу!!! Кстати брал за 12000 ненаших. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
Я рассматривал вариант и даже ездил смотреть машинку мне на обмен предлогали на мою !! Но у них огромная проблемма с сажевым фильтром и топливной, поэтому и отказался!!!! Хотя может это относилось конкретно к тому автомобилю который я смотрел и тестил!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший. По ходовій буде складніше, брак деталей. Заголом, це великий ризик.... У меня в Беллорусии у партнера была Мазда 6 караван дизельная(пригнал из Германии).Машина достаточно неплохая,про гемор с ремонтами от него ни разу не слышал,но и с запчастями там ситуация немного другая.Откатал он на ней 390т,я когда на одометре цифру увидел прозрел-по мотору за это время вопросов не было!Но есть 2,основных момента в эксплуатации дизеля у нас: 1.отсутствие запчастей 2.качество дизеля (Товарищ когда в Крым ехал,сказал что так хреново машина у него еще не ездила ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 2006 2.0 AT Имя: Максим ![]() |
Цитата Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам. Когда выбирал мазду, много перечитал по этому поводу, по ходовке скажу что не убиваемая...но за 10 000 после покупки я задрался вкладывать бабки в эту ходовку...дорогая она блин, два куска как в трубу(но ставил оригинал, говорят на тис. 80 хватит)!!!Если с бинз.двиглом можно попасть по поводу масложора(ну как бэ это нормально), то дизельный мне кажется стремнее будет...это сугубо мое мнения. Цитата как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит... только на б.у. дизеле!!!Ездил я новом дизеле...это песня мужики и экономия, и динамика ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.04.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
на просторах бывшего СССР дизель на легковушке, наверное, и правда не стоит брать. Ну может Москва и Питер отдельно рассматривать надо, не уверен. Качество топлива и полное отсутствие экономии на цене убивают смысл на корню. В Европе совсем другая история. В Германии большинство легковушек дизеля. Не намного, но тенденция идет к увеличению дизельных авто на дорогах. На данный момент разница в цене за литр около 20 центов. Помножить это на расход и получаешь реальную экономию. Даже несмотря на то, что налог в два раза выше. Мой дизельный вагончик, 136 л/с ест в смешаном режиме 6,5л /100км максимум.
Не знаю, пригодны ли бензиновые моторы Мазды для перевода их на газ (много слышал о том, как на японцах летят клапана), и не в курсе цен на литр газа, но это, мне кажется более выгодным вариантом.) Сам с дизеля не сьеду. Следующий, наверное, все таки будет 2,0 TDI от VW AG..) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 572 Регистрация: 28.06.2011 Из: Коломия Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mercedes Benz W212 E250 Имя: Сергій ![]() |
На рахунок пробігу, згоден, подивись на сайтах німеччини, пробіг у машин тих років понад 400тис.
Сообщение отредактировал kusha5 - Apr 12 2013, 23:04 -------------------- ЛЕГКАЯ ПРИДУРКОВАТОСТЬ, ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУЯЗВИМЫМ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-6 рестайл ![]() |
Проездил на дизеле около 5лет (бус Ивеко турбо 35 С13 2,8 2003 г.в.) . 1 год наслаждался экономией топлива,потом пару заправок зимой летним ДТ и ПИ.....ЕЦ. В связи с отсутствием качественного дизтоплива попадалово обеспечено!!! (Особенно зимой,когда в мороз льют летнее ДТ,водичка+конденсат,этого уже достаточно, а не дай бог качнут со дна емкости со всем мусором то это ...ОПА! ) В ремонте топливная аппаратура и ТНВД- КОСМОС!!!. ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО - НО НЕ ДЕНЬГИ!!! - 100% .
![]() Сообщение отредактировал Ивасик - May 28 2013, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Что вы так все этого дизеля боитесь.У меня дизель,пригнал с Германии машинка супер 121 лош 200 тыс пробега. Единственный совет тем кто хочет брать,сразу загнать на диагностику и проверить форсунки. Там стоят денсо и ремонту они не подлижат и запчастей к ним нету и не слушайте тех кто говорит что они ремонтируютя.Новая форсунка стоит 3200 грв. И сразу регестрируйтесь на Белорусском мазда форуме и там найдете ответ на все свои вопросы. Заправляюсь на ОККО пульсом-полет нормальный.
Сообщение отредактировал Александр 1976 - Dec 21 2013, 18:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 15.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: временно UGG =) Имя: Александр ![]() |
Мое скромное ИМХО- не брать ни в коем случае
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2018 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 6 diesel ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.11.2018 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 (GH), 2.2 200 HP (Stage 1) (R2AA) Имя: Павло ![]() |
Всем доброго времени суток. Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива. Есть такие вопросы: 1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду? 2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем? 3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы? 4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании? В мене 6 2010 gh 2.2 163 HP, наразі довольний як слон ) 198000 пробіг, авто бігало в швецарії по автобанам, стан майже як нова. Єдине що рекомендували це слідкувати за форсунками час від часу щоб не текли, слідкувати за рівнем масла (ДПФ), дивитись під форсунки на шайби час від часу (інколи прогорають), міняти частіше фільтра та заправляти якісний евродизель. В них слабке місце це рульова рейка і ДПФ (сажовий фільтр). В іншому дуже надійні, економні та комфортні. Сообщение отредактировал Lempash - Dec 3 2019, 10:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 01:19 |