![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ну наконец- то это произошло! Сам себя поздравляю!:)
Сразу хочу выразить свою благодарность Виталику avtoprofi за помощь в приобретении деталей! ![]() ![]() Было приобретено и установлено следующее: 1) K&N Typhoon Cold Air Intake ![]() 2) Vibrant Stainless Steel Header and Test Pipe Combo ![]() 3) HKS Hi Power Exhaust ![]() По деньгам если я не ошибся около 1370у.е + air доставка 320у.е (железо не легкое ![]() Ощущения: 1) Как только выехал из мастерской лёгкий холодок пробежал по спине - "моя ли это машиной?" ![]() 2) Проехав 1-2 км (разгоняя "реактивным звуком" сельских жлобовозов, смотрю идет дым! Реально как будто горю! Из под капота и днища валит по полной программе. Чувак на форде от меня чуть не отпрыгнул, махая руками!!! Рядом, видать на звук, подлетел черный Ваз 2108, видать понял, что это, так как у самого банка что надо, показал "гуд" и крикнул какую то фразу я не понял! Я остановился и стал звонить мастерам и знакомым узнавая, что это за вонючий дым. Вывод - обгорают или пригорают места обмотки коллектора и выхлопа. Длиться такое "счастье" 1-2 дня! ![]() 3) И самая большая радость (я не ожидал): "Ракетный Звук" пропадает когда выходишь на 100-120 и едешь как будто все стоковое! Супер для поездки на дальние дистанции, в флейте пока не вижу смысла ![]() Ну вот и все! Сообщение отредактировал magic - May 10 2008, 14:57 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ну ты, Саш, даешь. Одним махом всю дыхалку сделал. Респект. Жду в БЦ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ!
![]() Хороший набор! Думаю 15-20 лошадок должно дать! Теоретически почувствовать разницу должен - особенно вверху -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не то слово респект! Маньяк))) ну ты главное скажи как ехать стала? по идее совсем две разные машины до и после!!! делись впечатлениями!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саш, а выпуск по длине увеличивал? Как и в каком месте?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саш, а выпуск по длине увеличивал? Как и в каком месте? вот здесь мнения разошлись: Ребята с мотоспорта, те что ставили, уверяют, что не стоит удлинять, кат-ра нет тем-ра реально уменьшилась, приехал Виталик и говорит удлини - т.к. по городу все будет нормально, но он говорит как только он поехал в Одессу, то по приезду бампер "расплавился" ![]() Второе это красота, да, если его вынести на 7-10 см, будет очень красиво, банку будет видно лучше! Сообщение отредактировал magic - May 9 2008, 12:39 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
вот здесь мнения разошлись: Ребята с мотоспорта, те что ставили, уверяют, что не стоит удлинять, кат-ра нет тем-ра реально уменьшилась, приехал Виталик и говорит удлини - т.к. по городу все будет нормально, но он говорит как только он поехал в Одессу, то по приезде бампер "расплавился" ![]() Второе это красота, да, если его вынести на 7-10 см, будет очень красиво, банку будет видно лучше! ты хоть фото выложи как смотрицца на машине выхлоп! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал magic - May 9 2008, 12:36 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
![]() ![]() Жирняк ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Покатаешся - посмотрим.
Как расход, изменился? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Покатаешся - посмотрим. Как расход, изменился? пока не знаю. Ребята сказали за 100 км любые "новые" компы автоматизируются. ну и вдогонку, только что установил активный шарк ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А нафига этот шарк? Для красоты?
Нужно будет замерить мощность прибором. Интересно какой прирост. Завтра думаю прибор заберу, так что на взлетке можно будет замерить. З.Ы. Дальше что-то собираешся делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Саня, звук Супер!
![]() Надо удлинить немного трубу и вид будет офигенный!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
А нафига этот шарк? Для красоты? Нужно будет замерить мощность прибором. Интересно какой прирост. Завтра думаю прибор заберу, так что на взлетке можно будет замерить. З.Ы. Дальше что-то собираешся делать? У меня, плохо ловила антенна, эта активная, ловит очень хорошо, ну и красота ![]() ![]() Что дальше??? Дальше, есть очень интересный вариант, пока в секрете, но как рассказали эти мастера с мотоспорта, многие к ним с России специально едут его устанавливать. Кратко - это "КИТ" - цена 2500 у.е., но это уже совсем другая история, если не отойду от скорости и не захочу жоповоз с DSG ![]() Сообщение отредактировал magic - May 9 2008, 15:56 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
все круто! все очень понравилось!
Но, эта антенна не вписывается сюда... -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
так же была установлена решетка для защиты радиатора со совету ребят, практически подарок от них, выглядит супер!
![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
так же была установлена решетка для защиты радиатора со совету ребят, практически подарок от них, выглядит супер! ![]() приезжай в ирпень поглядим хоть!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Саньок поздравляю, обалденно выглядит, но нужно банку выдвигать. Я уже тоже захотел ) РЕСПЕКТ!
-------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
медж по доброму завидую!!!! покатаешь надеюсь?!
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
красота!!!
![]() ну за это ж снимают с гарантии?? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
ну за это ж снимают с гарантии?? вопрос поднимался много раз по поводу upgrade. Причинно-следственная связь должна быть доказана. Вот что я скажу. -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
красота!!! ![]() ну за это ж снимают с гарантии?? snimut garantiyu na stariy vihlop))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Фотки давай ![]() ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
сегодня пропал неприятный запах, о том, что я писал выше. Расход стал вместо 8,5 9,2-9,5л. я просто немогу от наслаждения переключаться на следующую передачу, очень приятно набирает - 2 и 3 передачи просто бомбовые!!!
Машина действительно едет, даже очень!!!:) Сообщение отредактировал magic - May 10 2008, 21:01 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
![]() ![]() Пардон за нескромный вопрос, но толку ставить сету за родной? Уже б убрал родную!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Пардон за нескромный вопрос, но толку ставить сету за родной? Уже б убрал родную!!! думаю ответ очевиден - что бы камни меньшего диаметра не пролетели через стоковые соты ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Зачет. Исходя из конструкции выпускного коллектора - основной приход должен быть на верхах. По идее, после 6500 оборотов не должно быть спада, а наоборот. Только из-за того, что погрешность тахометра на трешке спорт около 7%, отсечка у нас не на 7200, а на 6600-6700.
Т.е. добавив еще тыщу оборотов, можно было бы получить те исходные 20-25 сил в плюс. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Т.е. добавив еще тыщу оборотов, можно было бы получить те исходные 20-25 сил в плюс. на атмосфернике дыхалкой самый предел это при правильных впуске и выпуске можно снять 10-11% МАКСИМУМ! Откуда ты это взял? У меня отсекается ровно на 7200 ![]() аналогично! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Откуда ты это взял? У меня отсекается ровно на 7200 ![]() сегодня разговаривал с этими рябятами по поводу отсечки: Боря совершенно прав!!! Отсечка ~ 6700 - проверяли специальным (не помню название) тахометром, на котором даже загорается кр. лампочка, как у гонщиков, очень понравилось ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
сегодня разговаривал с этими рябятами по поводу отсечки: Боря совершенно прав!!! Отсечка ~ 6700 - проверяли специальным (не помню название) тахометром, на котором даже загорается кр. лампочка, как у гонщиков, очень понравилось ![]() Я смотрю по бусту. Погрешность - до 10% (зависит от оборотов и (!!!) передачи) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я смотрю по бусту. Погрешность - до 10% (зависит от оборотов и (!!!) передачи) в какую сторону? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
в какую сторону? Естественно в сторону увеличения. Проверяли электронным тахометром. + по расчетной таблице передаточных чисел КПП, размера колес и показаний спидометра с корректировкой по GPS пришли к таким цифрам. Т.е. двумя разными путями вывели одинаковую погрешность. Цитата на атмосфернике дыхалкой самый предел это при правильных впуске и выпуске можно снять 10-11% МАКСИМУМ! Да ты что? Расскажешь это моему знакомому, который снял на стенде со стандартного ВАЗовского 16-кл 1.5л мотора 116 сил вместо 91. Из доработок - впускной коллектор, нулевик, выпускной коллектор 4-2-1, пламегаситель ASSO и банка Ulter. + перечиповка под новое железо. Только если на графики посмотреть, можно понять - откуда взялись 25 коней. При оборотах максимальной мощности 5500 до доработки и после мощность отличалась на 4-5 лошадей. Только если до доработки после 5500 шел спад мощности и момента, после - движок свободно крутился до 7200. Также известно, что выпускной коллектор 4-2-1 более "гражданский", т.е. дает "приход" в среднем диапазоне оборотов, в то время как 4-1 более "спортивный" и раскрывается на верхах. Поэтому я и пишу, что если поднять планку отсечки на 1000 оборотов, можно получить искомые 20-25 сил. Доступно изложил?)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Доступно изложил?)) Боря ты просто АС Сообщение отредактировал Yuzzzik - May 12 2008, 11:48
Причина редактирования: Избыточное цитирование и ошика в слове ;)
-------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Только если на графики посмотреть, можно понять - откуда взялись 25 коней. При оборотах максимальной мощности 5500 до доработки и после мощность отличалась на 4-5 лошадей. Только если до доработки после 5500 шел спад мощности и момента, после - движок свободно крутился до 7200. Доступно изложил?)) Доступно-Доступно!!! я говорю без чиповки не более 10% без корректировки мозгов, только железо, это раз, во-вторых откуда ты знаешь сколько у человека мощности было до апгрейда, был замер на дино стенде до и после? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Доступно-Доступно!!! я говорю без чиповки не более 10% без корректировки мозгов, только железо, это раз, во-вторых откуда ты знаешь сколько у человека мощности было до апгрейда, был замер на дино стенде до и после? Да, замеры были до и после. Еще раз повторюсь, что на тех же оборотах 5500 (это обороты максимальной мощности, когда до доработки сняли 91 силу) разница с показателями после доработки составила 4-6 лошадей. Т.е. при 5500 было 95-97 сил (было несколько замеров). Только движок был евро-2. Т.е. 1 кат + датчик кислорода (он же лямбда-зонд). Соответственно в штатном режиме "приход" был даже меньше 10%, т.к. даже штатная система справлялась вполне неплохо со своей работой. Но если стоковая конфигурация после 5500 начинала киснуть, то с модами свободно крутилась до 7200, на которых и была отсечка. Я не знаю, что именно делали при чиповке, но настроили достаточно быстро. Кстати, именно тогда столкнулись с проблемой ЭБУ Бош, которые сбрасывались при превышении 6500 об/мин. Пришлось заменить на Январь. Но это лирика. Было бы интересно увидеть замеры без перепрошивки, сравнить, как едет на драге со стоком. Потому что этот девайс меня очень интересует ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
вчера (прошло 2 дня с момента установки) когда спокойно (почти заглох) трогался на светофоре, загорелся чек (аналогичное было тоже через 2 дня у Виталика avtoprofi), машина едет все гуд. Выключил вкл не помогло. Сбросил комп - еррор исчез! Выеживалась лямбда - точнее датчик, который сегодня был удлинён -
![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Мои поздры!!! Сфоткай пжалуйста выпускной коллектор сверху (т.е. с двигательного отсека) и снизу (в месте соединения выпускной - штаны/катализатор). Думаю заказывать, только вот не уверен с какой М3 мне на М6 лучше подойдет, т.е. с 2.0 или 2.3.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Мои поздры!!! Сфоткай пжалуйста выпускной коллектор сверху (т.е. с двигательного отсека) и снизу (в месте соединения выпускной - штаны/катализатор). Думаю заказывать, только вот не уверен с какой М3 мне на М6 лучше подойдет, т.е. с 2.0 или 2.3. я вообще не уверен, что с м3 подойдет ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Сфоткай пожалуйста выпускной коллектор сверху (т.е. с двигательного отсека) и снизу (в месте соединения выпускной - штаны/катализатор) ![]() ![]() ![]() Саш, а выпуск по длине увеличивал? Как и в каком месте? увеличивал, сегодня, практически сразу за банкой (самое удобное место) ![]() ![]() Сообщение отредактировал magic - May 12 2008, 16:01 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Мои поздры!!! Сфоткай пжалуйста выпускной коллектор сверху (т.е. с двигательного отсека) и снизу (в месте соединения выпускной - штаны/катализатор). Думаю заказывать, только вот не уверен с какой М3 мне на М6 лучше подойдет, т.е. с 2.0 или 2.3. Я вот тоже мучаюсь - ставить от М3 2.0 (по моему на 2.3 он такойже, это впускные колектора в стоке разные ) или от М6 как на фото :
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Мои поздры!!! Сфоткай пжалуйста выпускной коллектор сверху (т.е. с двигательного отсека) и снизу (в месте соединения выпускной - штаны/катализатор). Думаю заказывать, только вот не уверен с какой М3 мне на М6 лучше подойдет, т.е. с 2.0 или 2.3. Да, вот фото Вибранта на М6 от М3 ( вместо нижнего крепления вварен катализатор, но либо спортивный или уневирсальный и обрезаны крепления так как у М6 он крепится по другому ):
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
To magic
Вот теперь ваще супер! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
To magic
Следующий шаг - замена впуска, как например ( фото стокового впуска для М6 2.0 и тюнингвого для Форд Фокус 2.3 - по ходу должен подойти ) :
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Санек респект, ты сделал это.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
увеличивал, сегодня, практически сразу за банкой (самое удобное место) Саня совсем другое дело, зачетттт! Сообщение отредактировал semesh - May 12 2008, 19:07 -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
To magic Вот теперь ваще супер! To magic Следующий шаг - замена впуска, как например ( фото стокового впуска для М6 2.0 и тюнингвого для Форд Фокус 2.3 - по ходу должен подойти ) : Надо подумать и взвесить что это даст ![]() Санек респект, ты сделал это. ![]() ![]() Саня совсем другое дело, зачетттт! Спасибо, друзья! Вы очень меня поддержали. Аж как то самому завидно ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Цитата Надо подумать и взвесить что это даст "Боевой" впускной коллектор имеет большую пропускную способность, что приведёт к улучшеному наполнению цилиндров. Если решил заняться машиной всерьёз - это твой следующий шаг -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 02.03.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO X ![]() |
Да, ну сделал то что задумал. Красавчик. Уверен это еще не все. Мои поздравления. Все супер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
To magic Вот теперь ваще супер! Теперь банка что надо смотриццо) маладэц! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Респект и уважуха!!! Зачотный пепелац!!!
![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Надо подумать и взвесить что это даст ![]() Это действительно твой следующий этап. Относительно безболезненный апгрейд (в том смысле, что не придется копаться во внутренностях). Дальше - замена распредвалов на более "злые", замена поршней на кованные и-и-и-и.... Но пока модификация впускного коллектора - следующий этап. Опять же, хочу обратить внимание, что без поднятия планки "отсечки" хотя-бы на 1000 оборотов вверх, реального "прихода" не добиться. Я думаю, даже без тонкой подстройки в финале сил 175-180 будет. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Опять же, хочу обратить внимание, что без поднятия планки "отсечки" хотя-бы на 1000 оборотов вверх, реального "прихода" не добиться. Я думаю, даже без тонкой подстройки в финале сил 175-180 будет. Боря, а чем можно "ковырнуть" мозги ? той прогой что снимает ерроры и фулл тесты делает она не подойдет для этого? Или она только читает? -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Боря, а чем можно "ковырнуть" мозги ? той прогой что снимает ерроры и фулл тесты делает она не подойдет для этого? Или она только читает? Ничем. это ведь обсуждалось. Обмануть по топливу можно, а вот откоректировать под эти изменения зажигание не удасться. Если готов увеличить на пару-тройку процентов мощность за счёт серьёзного увеличения расхода - топливный контролер тебе поможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Да как это ни печально но даже сделав кучу всего приятного с машинкой в итоге без перепрошивки ничего толкового не выйдет... А мозги наши не чипуются впринципе...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Да как это ни печально но даже сделав кучу всего приятного с машинкой в итоге без перепрошивки ничего толкового не выйдет... А мозги наши не чипуются впринципе... Смею не согласится с тобой... Как минимум приятныя ощущения обеспечены!!! -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Смею не согласится с тобой... Как минимум приятныя ощущения обеспечены!!! А не дороговато ли для ощущений ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Да как это ни печально но даже сделав кучу всего приятного с машинкой в итоге без перепрошивки ничего толкового не выйдет... А мозги наши не чипуются впринципе... смотря что ты называешь толковым, меня очень устраивать "моя прибавка". А если захочу "толковое", как ты, говоришь, то это "турбокит" - могу и цену озвучить, в США 4000 у.е. и мои 2.0 без труда будут объезжать 3/6mps ![]() Сообщение отредактировал magic - May 20 2008, 11:27 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
смотря что ты называешь толковым, меня очень устраивать "моя прибавка". А если захочу "толковое", как ты, говоришь, то это "турбочип" - могу и цену озвучить, в США 4000 у.е. и мои 2.0 без труда будут объезжать 3/6mps ![]() Ну 6 мпс,я сомневаюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ну 6 мпс,я сомневаюсь ![]() я знаю, что я говорю, можешь спросить у ]]>этого человечка]]>, он тебе подтвердит ![]() ![]() - вот так выглядит сие усовершенствование ![]() Сообщение отредактировал magic - May 20 2008, 11:26 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
я знаю, что я говорю, можешь спросить у ]]>этого человечка]]>, он тебе подтвердит ![]() ![]() - вот так выглядит сие усовершенствование ![]() И обьсни мне как это возможно? Пока ты будеш буксу пускать на старте мпс просто сорвется с места и уедет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
И обьсни мне как это возможно? Пока ты будеш буксу пускать на старте мпс просто сорвется с места и уедет. да при чем здесь букс, стартуй "нежнее", вопрос весь в максимальном крутящем моменте, когда у кого он наступает, видел когда нибудь как машинка при 1500-2000 себя ведет, думаю у тебя есть что вспомнить ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
да при чем здесь букс, стартуй "нежнее", вопрос весь в максимальном крутящем моменте, когда у кого он наступает, видел когда нибудь как машинка при 1500-2000 себя ведет, думаю у тебя есть что вспомнить ![]() ![]() Я понимаю что стартовать нежнее надо. Но вопрос в том что много лошадей на передний привод,хорошего дадут мало. И полный привод свое дело сделает. Вспомни хотя бы заезды Игоря и октавы с полным приводом. На моноприводе эта прибавка ИМХО не нужна. Кста ты за тюнингом мотора,про тормоза не забудь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
я ничего пока более не делаю
![]() я понимаю, что нужно заменить с таким турбокитом ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мэджик, а ты пробей ради интереса, как можно отсечку на более высоких оборотах сделать. Если это возможно относительно безболезненным способом - то это стоит сделать
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Мэджик, а ты пробей ради интереса, как можно отсечку на более высоких оборотах сделать. Если это возможно относительно безболезненным способом - то это стоит сделать ![]() говорят, что смысла для стока нет абсолютно, так как "он едет" в 4000-6000, а в моем варианте есть, но пока не могут. Я ему описал вот эту деталь, он говорит - "Бомба", все настраивается, но нужно узнавать у америкосов, станет ли она нормально на европейку, а не будет пылиться на полке ![]() ![]() описание: The LT10S ECU is Microtechs latest 4 injector driver, 4 ignition driver ECU All LT's can be fine tuned either by the hand controller or by laptop making the system perfect for the 1st time tuner or the professional racer. Another major advantage of the Microtech is it's ability to use the factory engine sensors.No more drilling,tapping,modifying or making special brackets to fit aftermarket sensors.A job that is compulsory with almost all other aftermarket management systems. And to top it all off,all microtech products are covered by a 12 month material & workmanship warranty in the unlikely case of a problem So whether you are looking for improved performance,better fuel economy or simply the luxury of having a fully adjustable ECU fitted to your vehicle the Microtech will give you all the features you could possibly ask for without the hassle & expense of our competition. Сообщение отредактировал magic - May 20 2008, 12:33 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
смотря что ты называешь толковым, меня очень устраивать "моя прибавка". А если захочу "толковое", как ты, говоришь, то это "турбокит" - могу и цену озвучить, в США 4000 у.е. и мои 2.0 без труда будут объезжать 3/6mps ![]() Смешно ![]() Несколько моментов. У атмосферников высокая степень сжатия! В них нельзя задуть много. Думаю что в случае с трёшкой больше 0,5 - 0,6 бара дуть никто не рискнёт - а в награду "за смелость" можно получить разорванный блок! Т.е. для получения хоть сколько нить серьёзного результата надо лезть в движок - менять поршня, шатуны, вкладыши, шпильки. Далее - достаточно сложно настраивать турбированный мотор, который изначально был атмосферным. И ещё - тюнинг очень похож на ремонт: его невозможно закончить (только приостановить), обозначенный объём работ НИКОГДА не бывает закончен в срок а о бюджете - просто молчу ![]() Мэджик, а ты пробей ради интереса, как можно отсечку на более высоких оборотах сделать. Если это возможно относительно безболезненным способом - то это стоит сделать ![]() Поднять её не сложно. Только для того, что бы это было безопасно - надо очень хорошо отбалансировать мотор -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Смешно ![]() ![]() описание к фото выше: - Complete bolt-on turbo kit for the Mazda3s, 2.3 - All parts, fittings and step-by-step instruction included - Designed by experts with 15 years of turbocharging experience - Puts out up to 235 wheel horsepower at 7psi - No turbo lag. - More power for an affordable price - Cast iron 4 into 1 manifold - Full ball bearing turbocharger (VF22 IHI) - Stainless steel fasteners - Silicone hoses - Steel braided oil lines with aircraft fittings - Very efficient high flow intercooler with polished end tanks - Mandrel bent intercooler piping - Hump silicone hoses to avoid vibration - Pre-programmed HALTECH ECU - Polished cast aluminum intake castings Юра, я думаю тут не "лажовые" детали, разработка проекта велась и оттачивалась 15 лет Жалко, что нет sleserginekolog я просто не хочу коверкать его слова, о этой установке и о том как машина едет с ней -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, я думаю тут не "лажовые" детали, разработка проекта велась и оттачивалась 15 лет Жалко, что нет sleserginekolog я просто не хочу коверкать его слова, о этой установке и о том как машина едет с ней Саша. Умножь на 2 и подели на 12 ![]() Рекомендую поговорить с кем то из наших тюнинг ателье -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
ну а ]]>это]]>?
не объедет 3/6 мпс??? 569whp ![]() да даже ]]>этого]]> хватить объехать ![]() если кому то интересно кроме меня ]]>вот еще]]> ну и с ]]>графиками]]> Сообщение отредактировал magic - May 20 2008, 13:41 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Саша! Это тоже самое, что я бы сказал "у меня стоит Garret 3076 - 300-500л.с." Почему эти бойцы не говорят о том, что на этот объём воздуха надо ещё топливо где то взять?! И.т.д. Сообщение отредактировал Yury - May 20 2008, 13:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Весь вопрос в том - какой запас прочности у стандартного маздовского движка.
Цитата Несколько моментов. У атмосферников высокая степень сжатия! В них нельзя задуть много. Думаю что в случае с трёшкой больше 0,5 - 0,6 бара дуть никто не рискнёт Истину глаголишь. Но степень сжатия можно немного уменьшить и без такого плотного вмешательства. Ставят более толстую прокладку и вуаля)). На митсубиши-клабе пару человек турбировали свои двухлитровые лансеры 9. Бюджет был 7-8К, отдача на колесах 225-235 сил. В принципе больше наверное не нужно. Основной вопрос в том, что под увеличившуюся мощность придется дорабатывать тормоза, подвеску, увеличивать жесткость кузова... В общем игра стоит свеч только если ты хочешь мпс-седан )) Цитата говорят, что смысла для стока нет абсолютно, так как "он едет" в 4000-6000, а в моем варианте есть, но пока не могут Так про сток никто и не говорил. Маленькая поправочка: не 4000-6000, а все же 4000-6500 ![]() Идея поставить турбу низкого давления очень даже гут по причине отсутствия турбоямы и относительно малого веса компонентов. Ведь мы знаем, что из-за более тяжелой морды МПС3 хуже проходит переставку, чем обычная треха. Просто мне кажется, что запас прочности трешкиного мотора не стоит испытывать таким путем - в конечном итоге будет дороже))) Сообщение отредактировал King - May 20 2008, 16:04 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Боря, а что думаешь про фичу в №70 посте?
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Боря, а что думаешь про фичу в №70 посте? Я так понял - это отдельный ЭБУ, который подключается к заводским датчикам. Вопрос лишь электрической совместимости и побочных эффектов типа неработающего трип-компа и управления с руля магнитолой. В описании изделия нет информации о взаимодействии с CAN-шиной и пр. На вопрос "а подойдет ли этот девайс на европейку?" смогут ответить только те, кто уже купил и поставил, или те, кто произвел... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ну а ]]>это]]>? не объедет 3/6 мпс??? 569whp ![]() да даже ]]>этого]]> хватить объехать ![]() если кому то интересно кроме меня ]]>вот еще]]> ну и с ]]>графиками]]> Эхх... Саш, мож продай Матреху и купи себе что-то мощностью около 500 л.с.? И будешь рвать всех МПСов. Даж на автомате ![]() З.Ы. Бюджет будет явно меньше, чем сумма модов приведеных тобой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саш (magic), что с расходом? Изменился?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саш (magic), что с расходом? Изменился? был 8,2-8,9. Стал 9,6-9,8 при очень активной езде, ниже 3000 не опускаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал magic - Jun 1 2008, 22:25 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саша (magic), а где ты устанавливал выпуск?
Я вот задумался о замене выпускного коллектора и удалении второго ката. Ищу кто-бы мог за это взятся и довести от начала до конца. Правда еще не знаю брать ли вибрант или заказывать кастом, ставить ли стронгер вместо второго ката и насколько увеличится громкость выхлопа при оставшемся стоковом глушителе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саша (magic), а где ты устанавливал выпуск? Я вот задумался о замене выпускного коллектора и удалении второго ката. Ищу кто-бы мог за это взятся и довести от начала до конца. Правда еще не знаю брать ли вибрант или заказывать кастом, ставить ли стронгер вместо второго ката и насколько увеличится громкость выхлопа при оставшемся стоковом глушителе? 80672349333 Сергей 80674017699 Игорь ул. Причальная, 1 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А они только устанавливают или изготавливают тоже выхлопные системы? Или это обычное неспециализированное СТО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
А они только устанавливают или изготавливают тоже выхлопные системы? Или это обычное неспециализированное СТО? устанавливают, если надо варят, режут. Установка и продажа турбо-китов и пр. + у них там же магазин: диски, выхлопы, фильтры, сиденья ну и пр. Тестируют на ошибки. Сообщение отредактировал magic - Jun 21 2008, 14:52 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Как бы мне без допов научиться так экономно ездить ![]() у меня без допов моньше 10 не бывает ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+1 но не ниже 12,0
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саша (magic), можешь подробно (желательно с картинками) рассказать что за проблемы были с обманками лямбд на выпускном коллекторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саша (magic), можешь подробно (желательно с картинками) рассказать что за проблемы были с обманками лямбд на выпускном коллекторе? вибрант 4-2-1 сделан все таки для америкосов, так как 1-й лямда датчик "врезан" в одну из 2-х труб в отсеке 2, и американский мозг понимает это нормально - наш нет. Проблема у меня была с ним.. Эвропейский мозг "не видит" (не читает) вторую трубу 2-го отсека и начинает кричать "Обеднённая смесь на 1-ом лямда зонде" - в результате горит чек, удлинение зонда не к чему не привело - чек загорался снова, пока не врезали датчик и во вторую трубу - все стало гуд. В стоке 1-ый зонд читает инфу с коллектора в конечной трубе, т.е. в отсеке 1. 4-1 и 4-2-1 европа и америка мозг европеский "думает" по разному ![]() Наверное я описал не очень понятно... ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
вибрант 4-2-1 сделан все таки для америкосов, так как 1-й лямда датчик "врезан" в одну из 2-х труб в отсеке 2, и американский мозг понимает это нормально - наш нет. Проблема у меня была с ним.. Эвропейский мозг "не видит" (не читает) вторую трубу 2-го отсека и начинает кричать "Обеднённая смесь на 1-ом лямда зонде" - в результате горит чек, удлинение зонда не к чему не привело - чек загорался снова, пока не врезали датчик и во вторую трубу - все стало гуд. В стоке 1-ый зонд читает инфу с коллектора в конечной трубе, т.е. в отсеке 1. 4-1 и 4-2-1 европа и америка мозг европеский "думает" по разному ![]() Наверное я описал не очень понятно... ![]() Спасибо, я так понял просто первый датчик нужно перенести из одной трубы в другую и на этом все проблемы решаются. Переносится датчик без гемора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Спасибо, я так понял просто первый датчик нужно перенести из одной трубы в другую и на этом все проблемы решаются. Переносится датчик без гемора? Пожалуйста, так как понял я, что не перенести, а добавить во вторую (потому, что 2-я труба во 2-ом звене не "читается". Сделали быстро. Набери Сергея, он все толково объяснит. Сообщение отредактировал magic - Jul 1 2008, 12:50 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот накоплю немного денег, тогда буду звонить
![]() Хочу к коллектору ихний же выхлоп: ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...e4c557f9cbffca4]]> Только боюсь чтобы не было так же громко, как и с HKS. ЗЫ. Почитал мануал по выхлопу на сайте Вибранта - обещают +10 л.с. при установке одного коллектора, и 20 - при установке коллектора с их Кет-беком ![]() А вот как звучит Vibrant STREETPOWER cat-back system: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=OgwVhBUXGuY]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GBv73FdoTc0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Юра, читай здесь, как бороться с аццким шумом:
]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=7994]]> Просто приваривается дополнительный резонатор. Звучит очень приятно, никакого дискомфорта. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юра, читай здесь, как бороться с аццким шумом: ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=7994]]> Просто приваривается дополнительный резонатор. Звучит очень приятно, никакого дискомфорта. Это я читал. Просто у Вибранта уже есть и резонатор и довольно большой мафлер, поэтому надеюсь что и звук будет потиже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саша (magic), сколько тебе обошлась установка коллектора по деньгам и времени?
Чем тебе изолировали коллектор? Если термолентой, то была ли она у них в наличии или ты еще что-то, кроме самого коллектора покупал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
вибрант 4-2-1 сделан все таки для америкосов, так как 1-й лямда датчик "врезан" в одну из 2-х труб в отсеке 2, и американский мозг понимает это нормально - наш нет. Проблема у меня была с ним.. Эвропейский мозг "не видит" (не читает) вторую трубу 2-го отсека и начинает кричать "Обеднённая смесь на 1-ом лямда зонде" - в результате горит чек, удлинение зонда не к чему не привело - чек загорался снова, пока не врезали датчик и во вторую трубу - все стало гуд. В стоке 1-ый зонд читает инфу с коллектора в конечной трубе, т.е. в отсеке 1. 4-1 и 4-2-1 европа и америка мозг европеский "думает" по разному ![]() Наверное я описал не очень понятно... ![]() Описал нормально, только я думал что в Вибранте первое отверстие под широкополосную лямбду сделано. Ты пишеш что удлинение ничего не дало. Но я думаю если бы удлинили аж за гофру ( так на М6 сделано ) то не нужен дублёр первой лямбды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саша (magic), сколько тебе обошлась установка коллектора по деньгам и времени? Чем тебе изолировали коллектор? Если термолентой, то была ли она у них в наличии или ты еще что-то, кроме самого коллектора покупал? установка коллектора + установка (пропитка) впуска + установка выхлопа + установка дополнительной решётки защиты радиатора + обмотка коллектора термолентой + проверка (тест на ошибки) = 1 день (но могли и в течении дня, я сказал, что б не спешили ![]() ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 14:23 |