Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Стук спереди справа при движении назад и потом вперед, Помогите разобратся, уже сил нет!!!
SPY77
сообщение Dec 5 2014, 16:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Значит началось все с замены шаровых. После замены где-то через 3 тыс км появился непонятный стук спереди справа. Самое главное что стучит только когда руль вывернут вправо и здаю назад, причем не при трогании а через пол метра-мететр, звук глухой и повторяется когда начинаеш ехать вперед и тоже не со старта. Тоесть здаеш назад руль вправо ТЫК, потом ровняеш руль начинаеш ехать вперед опять ТЫК и все едеш по дороге ничео не стучит ни на ямах ни на поворотах. Что за хрень? Думал брак шаровой поменял на новую и только выехал из гаража опять стук..... Заехал на СТО нихера не нашли! Может у кого-то что-то похожее было?
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 21)
Victor_S
сообщение Dec 5 2014, 20:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(SPY77 @ Dec 5 2014, 16:45 ) *
Значит началось все с замены шаровых. После замены где-то через 3 тыс км появился непонятный стук спереди справа. Самое главное что стучит только когда руль вывернут вправо и здаю назад, причем не при трогании а через пол метра-мететр, звук глухой и повторяется когда начинаеш ехать вперед и тоже не со старта. Тоесть здаеш назад руль вправо ТЫК, потом ровняеш руль начинаеш ехать вперед опять ТЫК и все едеш по дороге ничео не стучит ни на ямах ни на поворотах. Что за хрень? Думал брак шаровой поменял на новую и только выехал из гаража опять стук..... Заехал на СТО нихера не нашли! Может у кого-то что-то похожее было?


Сколько прошли амортизаторы и их опоры? Аморт с виду и на ходу живой при вывороте может иметь нехилый поперечный люфт штока, опора тоже часто дает трудно диагностируемый стук, надо слегка приподнять машину на подьемнике, но так чтобы колеса немного касались пола. Чтобы шток амморта выдвинулся, но колеса имели еще хорошее сцепление. В таком положениее качать машину из стороны в сторону и слушать откуда доносится стук, пробовать так и в прямом положении и с вывернутыми колесами.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 6 2014, 01:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(SPY77 @ Dec 5 2014, 16:45 ) *
Значит началось все с замены шаровых. После замены где-то через 3 тыс км появился непонятный стук спереди справа. Самое главное что стучит только когда руль вывернут вправо и здаю назад, причем не при трогании а через пол метра-мететр, звук глухой и повторяется когда начинаеш ехать вперед и тоже не со старта. Тоесть здаеш назад руль вправо ТЫК, потом ровняеш руль начинаеш ехать вперед опять ТЫК и все едеш по дороге ничео не стучит ни на ямах ни на поворотах. Что за хрень? Думал брак шаровой поменял на новую и только выехал из гаража опять стук..... Заехал на СТО нихера не нашли! Может у кого-то что-то похожее было?
звони 0503320222 Ярослав посмотрим твою машинку



--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 6 2014, 11:56
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Думаю шаровая тут не при чем! Очень похоже на дифф или трабл со шлицами полуоси!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Dec 6 2014, 13:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Цитата
Сколько прошли амортизаторы и их опоры? Аморт с виду и на ходу живой при вывороте может иметь нехилый поперечный люфт штока, опора тоже часто дает трудно диагностируемый стук, надо слегка приподнять машину на подьемнике, но так чтобы колеса немного касались пола. Чтобы шток амморта выдвинулся, но колеса имели еще хорошее сцепление. В таком положениее качать машину из стороны в сторону и слушать откуда доносится стук, пробовать так и в прямом положении и с вывернутыми колесами

надо попробовать! СПС

Цитата
звони 0503320222 Ярослав посмотрим твою машинку

СПС но я сейчас не в Киеве живу.

Цитата
Думаю шаровая тут не при чем! Очень похоже на дифф или трабл со шлицами полуоси!

Так стук глухой и отдает в ноги пассажиру. Я не думаю что шлицы или дифф.
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 6 2014, 13:53
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



В ноги пассажиру, это подвесной подшиипник 90%. Он провернулся в кронштейне. Частая проблемма. Замена не поможет, потому что кронштейн чугунный и после выпрессовки, новый будет вставляться руками. Можно взять б/у с кронштейном в сборе. Можно насверлить по кругу три дырки нарезать резьбу и вкрутить контрящие винты. У меня есть такой кронштейн с подшипнииком с уже закрученными винтами от 2,0 трешки. Летом я ставил самоблок и покупал такой кронштейн, но он мне не пригодился.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
ZornMild
сообщение Dec 6 2014, 18:46
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2L 2007



Это большой сайлент переднего правого рычага. Он сдох. Этого не видно, но он надрывается и с него течет масло. Звук как будто бьют молотком по твердой резине.

Сообщение отредактировал ZornMild - Dec 6 2014, 21:04
Go to the top of the page
Вставить ник ZornMild в ответ
+Quote Post
ZornMild
сообщение Dec 6 2014, 21:05
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2L 2007



Цитата(Victor_S @ Dec 6 2014, 13:53 ) *
В ноги пассажиру, это подвесной подшиипник 90%. Он провернулся в кронштейне. Частая проблемма. Замена не поможет, потому что кронштейн чугунный и после выпрессовки, новый будет вставляться руками. Можно взять б/у с кронштейном в сборе. Можно насверлить по кругу три дырки нарезать резьбу и вкрутить контрящие винты. У меня есть такой кронштейн с подшипнииком с уже закрученными винтами от 2,0 трешки. Летом я ставил самоблок и покупал такой кронштейн, но он мне не пригодился.


?

P.S. Продать нужно ?
Go to the top of the page
Вставить ник ZornMild в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 6 2014, 21:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(ZornMild @ Dec 6 2014, 18:46 ) *
Это большой сайлент переднего правого рычага. Он сдох. Этого не видно, но он надрывается и с него течет масло. Звук как будто бьют молотком по твердой резине.


Такой сайлент стучит будь здоров на каждой кочке и потеки масла бы увидели. А подшипник подвесного издает стук только при троганьи. Я как и все выдвигаю версию чтобы помочь человеку.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
ZornMild
сообщение Dec 7 2014, 13:01
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2L 2007



Цитата(Victor_S @ Dec 6 2014, 21:19 ) *
Такой сайлент стучит будь здоров на каждой кочке и потеки масла бы увидели. А подшипник подвесного издает стук только при троганьи. Я как и все выдвигаю версию чтобы помочь человеку.


Он не стучит на каждой кочке. О вообще не стучит. У него слой резины большой. В такую погоду масло он увидит, его сразу смывает брызгами воды и льда.

Что такое подвесной подшипник ? Где он ? Таких в машине я не замечал за 8ь лет. Я знаю о чем ты и знаю как эта деталь называется и как она хрустит при поворотах в виду своей конструкции, но никак при трогании.

Пусть диагностирует и меняет. Посмотрим.
Go to the top of the page
Вставить ник ZornMild в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 7 2014, 14:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(ZornMild @ Dec 7 2014, 13:01 ) *
Он не стучит на каждой кочке. О вообще не стучит. У него слой резины большой. В такую погоду масло он увидит, его сразу смывает брызгами воды и льда.

Что такое подвесной подшипник ? Где он ? Таких в машине я не замечал за 8ь лет. Я знаю о чем ты и знаю как эта деталь называется и как она хрустит при поворотах в виду своей конструкции, но никак при трогании.

Пусть диагностирует и меняет. Посмотрим.


Подвесной подшипник это не ШРУС. Это подшипник подвесного вала который находится справа от коробки, к нему уже крепится правая полуось. Он есть на каждой переднеприводной машине, с поперечным расположением двигателя, кроме вазовских восьмерок и девяток. Подними свою тройку и увидешь его. У любителей пооджигать его стук частая проблемма, потому что он сидит в кронштейне из мягкого чугуна, и микроудары со времменем раздалбывают его посадочное место, потом проворот внешней обоймы и стук.
Я не настаиваю на этой проблемме я просто написал что это может быть. Потому что сайлент проверить легко, а если на СТО не могут проверить сайлент то лучше туда не ездить.

Вот как выглядит кронштейн (внутри которого подшипник), если что это с тройки:

Прикрепленный файл  _DSC7804_01.jpg ( 610.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

Справа от него сам подвесной вал и полуось со ШРУСами, только это левая, у правой не такой внутренний ШРУС.

Что касается сайлента, если он треснул, масло из него вытечет если не за пару километров то за два-три дня точно, потому что резина постоянно сжимается и разжимается, и это если вчера треснул, то сегодня еще может и не заметишь, но за пару десятков километров, это будет непрерывный булькающи звук, потому что полости где было масло пустые и демпфирущей способности нет. Ездить с таким сайлентом пару тысяч и не замечать не получится. А те симптомы что написал ТС, вроде ТЫК со старта, и характерны для подшипниика подвесного вала, хотя опять же я не настаиваю, а советую проверить всего навсего.

Вот лечение этой проблемки, тут делали насечки внутри кронштейна, хотя контрить стопорными винтами более изящное решение.
]]>https://www.drive2.ru/l/2933974/]]>

Сообщение отредактировал Victor_S - Dec 7 2014, 16:24
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
ZornMild
сообщение Dec 7 2014, 19:53
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2L 2007



Цитата(Victor_S @ Dec 7 2014, 14:47 ) *
Подвесной подшипник это не ШРУС. Это подшипник подвесного вала который находится справа от коробки, к нему уже крепится правая полуось. Он есть на каждой переднеприводной машине, с поперечным расположением двигателя, кроме вазовских восьмерок и девяток. Подними свою тройку и увидешь его. У любителей пооджигать его стук частая проблемма, потому что он сидит в кронштейне из мягкого чугуна, и микроудары со времменем раздалбывают его посадочное место, потом проворот внешней обоймы и стук.
Я не настаиваю на этой проблемме я просто написал что это может быть. Потому что сайлент проверить легко, а если на СТО не могут проверить сайлент то лучше туда не ездить.

Вот как выглядит кронштейн (внутри которого подшипник), если что это с тройки:

Прикрепленный файл  _DSC7804_01.jpg ( 610.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

Справа от него сам подвесной вал и полуось со ШРУСами, только это левая, у правой не такой внутренний ШРУС.

Что касается сайлента, если он треснул, масло из него вытечет если не за пару километров то за два-три дня точно, потому что резина постоянно сжимается и разжимается, и это если вчера треснул, то сегодня еще может и не заметишь, но за пару десятков километров, это будет непрерывный булькающи звук, потому что полости где было масло пустые и демпфирущей способности нет. Ездить с таким сайлентом пару тысяч и не замечать не получится. А те симптомы что написал ТС, вроде ТЫК со старта, и характерны для подшипниика подвесного вала, хотя опять же я не настаиваю, а советую проверить всего навсего.

Вот лечение этой проблемки, тут делали насечки внутри кронштейна, хотя контрить стопорными винтами более изящное решение.
]]>https://www.drive2.ru/l/2933974/]]>


Пусть пробует. У него уже минимум 2-а варианта.
Go to the top of the page
Вставить ник ZornMild в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Dec 9 2014, 19:03
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



СПС всем кто отозвался. drinks.gif Сегодня много пришлось ездить по своим делам и заметил что начало стучать и слева, но тише. Я думаю рейка. Но не уверен, буду смотреть. А на счет сайленблоков- они новые и я стараюсь делать все сам, так что не увидеть разрыв сайлента я не мог. А на счет подвесного нада глянуть- но тоже не факт 5 тыс назад перебирали полуось и меняли подшипник. Машину загнал в гараж так, как ездить пока не устраню проблему не буду, уже справа сильный стук появился.
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 10 2014, 09:40
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(SPY77 @ Dec 9 2014, 19:03 ) *
СПС всем кто отозвался. drinks.gif Сегодня много пришлось ездить по своим делам и заметил что начало стучать и слева, но тише. Я думаю рейка. Но не уверен, буду смотреть. А на счет сайленблоков- они новые и я стараюсь делать все сам, так что не увидеть разрыв сайлента я не мог. А на счет подвесного нада глянуть- но тоже не факт 5 тыс назад перебирали полуось и меняли подшипник. Машину загнал в гараж так, как ездить пока не устраню проблему не буду, уже справа сильный стук появился.


Удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
stan
сообщение Dec 10 2014, 10:43
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



от рейки была бы отдача в руль.


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 10 2014, 11:20
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(stan @ Dec 10 2014, 10:43 ) *
от рейки была бы отдача в руль.


Рейку мне подтягиваали уже давно на второй год эксплуатации, стук был слева, но не помню чтобы сильно в руль отдавало.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Dec 10 2014, 14:21
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Цитата
Рейку мне подтягиваали уже давно на второй год эксплуатации, стук был слева, но не помню чтобы сильно в руль отдавало.

У мну тоже вродь не отдает в руль. Завтра буду смотреть search.gif

Цитата
Удачи!

Таки она понадобится. wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Dec 22 2014, 17:27
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Привет всем еще раз. Сегодня загнал машину на яму и сам с друганом все пересмотрел. Остановился на замене наконечников. Подвесной и сама полуось в норме, есть небольшой люфт но в пределах нормы, все сайленблоки живые, аммортизаторы без характерных подтеков. супорта зажаты,стойки стабилизатора новые, втулки стабилизатора-ок. Короче все вроде-бы в норме кроме наконечников, так как очень уж легко они поворачиваются. Кстати я их еще не менял, прошли 145000 и думаю что пора.... После замены отпишусь. пока всем кто отозвался респект и спс.
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
oOMolodoyOo
сообщение Dec 26 2014, 16:20
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 28.06.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 АТ Hatchback
Имя: Алексей



У мну похожая проблема. Когда машина долго постоит (ночь) или когда сдаю назад (паркуюсь например), а потом начинаю ехать спустя 3-20 метров слышно удар (однократно), потом все норм. Тоже не могут определить проблему. =(((
Go to the top of the page
Вставить ник oOMolodoyOo в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Dec 28 2014, 01:14
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



привет. найдете решение своей проблемы отпишитесь. уж очень похожие симптомы
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Feb 4 2015, 18:54
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Решилась моя проблема заменой рулевых наконечников. Стук пропал yahoo.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
Hardy
сообщение Feb 15 2015, 22:52
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 11.02.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Влад



Друзья! Сегодня ездил и обнаружил такую неприятную штуку как пластиковый стук в районе бардачка. Самое интересное, что стук возникает при движении 10-20 км/ч и с ровно стоящим рулем. Если поворачивать вправо или влево, то звука нет этого.
Может кто сталкивался с такой проблемой? unsure.gif Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Hardy в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 21:49