![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Значит началось все с замены шаровых. После замены где-то через 3 тыс км появился непонятный стук спереди справа. Самое главное что стучит только когда руль вывернут вправо и здаю назад, причем не при трогании а через пол метра-мететр, звук глухой и повторяется когда начинаеш ехать вперед и тоже не со старта. Тоесть здаеш назад руль вправо ТЫК, потом ровняеш руль начинаеш ехать вперед опять ТЫК и все едеш по дороге ничео не стучит ни на ямах ни на поворотах. Что за хрень? Думал брак шаровой поменял на новую и только выехал из гаража опять стук..... Заехал на СТО нихера не нашли! Может у кого-то что-то похожее было?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Значит началось все с замены шаровых. После замены где-то через 3 тыс км появился непонятный стук спереди справа. Самое главное что стучит только когда руль вывернут вправо и здаю назад, причем не при трогании а через пол метра-мететр, звук глухой и повторяется когда начинаеш ехать вперед и тоже не со старта. Тоесть здаеш назад руль вправо ТЫК, потом ровняеш руль начинаеш ехать вперед опять ТЫК и все едеш по дороге ничео не стучит ни на ямах ни на поворотах. Что за хрень? Думал брак шаровой поменял на новую и только выехал из гаража опять стук..... Заехал на СТО нихера не нашли! Может у кого-то что-то похожее было? Сколько прошли амортизаторы и их опоры? Аморт с виду и на ходу живой при вывороте может иметь нехилый поперечный люфт штока, опора тоже часто дает трудно диагностируемый стук, надо слегка приподнять машину на подьемнике, но так чтобы колеса немного касались пола. Чтобы шток амморта выдвинулся, но колеса имели еще хорошее сцепление. В таком положениее качать машину из стороны в сторону и слушать откуда доносится стук, пробовать так и в прямом положении и с вывернутыми колесами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Значит началось все с замены шаровых. После замены где-то через 3 тыс км появился непонятный стук спереди справа. Самое главное что стучит только когда руль вывернут вправо и здаю назад, причем не при трогании а через пол метра-мететр, звук глухой и повторяется когда начинаеш ехать вперед и тоже не со старта. Тоесть здаеш назад руль вправо ТЫК, потом ровняеш руль начинаеш ехать вперед опять ТЫК и все едеш по дороге ничео не стучит ни на ямах ни на поворотах. Что за хрень? Думал брак шаровой поменял на новую и только выехал из гаража опять стук..... Заехал на СТО нихера не нашли! Может у кого-то что-то похожее было? звони 0503320222 Ярослав посмотрим твою машинку-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Думаю шаровая тут не при чем! Очень похоже на дифф или трабл со шлицами полуоси!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата Сколько прошли амортизаторы и их опоры? Аморт с виду и на ходу живой при вывороте может иметь нехилый поперечный люфт штока, опора тоже часто дает трудно диагностируемый стук, надо слегка приподнять машину на подьемнике, но так чтобы колеса немного касались пола. Чтобы шток амморта выдвинулся, но колеса имели еще хорошее сцепление. В таком положениее качать машину из стороны в сторону и слушать откуда доносится стук, пробовать так и в прямом положении и с вывернутыми колесами надо попробовать! СПС Цитата звони 0503320222 Ярослав посмотрим твою машинку СПС но я сейчас не в Киеве живу. Цитата Думаю шаровая тут не при чем! Очень похоже на дифф или трабл со шлицами полуоси! Так стук глухой и отдает в ноги пассажиру. Я не думаю что шлицы или дифф. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
В ноги пассажиру, это подвесной подшиипник 90%. Он провернулся в кронштейне. Частая проблемма. Замена не поможет, потому что кронштейн чугунный и после выпрессовки, новый будет вставляться руками. Можно взять б/у с кронштейном в сборе. Можно насверлить по кругу три дырки нарезать резьбу и вкрутить контрящие винты. У меня есть такой кронштейн с подшипнииком с уже закрученными винтами от 2,0 трешки. Летом я ставил самоблок и покупал такой кронштейн, но он мне не пригодился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
Это большой сайлент переднего правого рычага. Он сдох. Этого не видно, но он надрывается и с него течет масло. Звук как будто бьют молотком по твердой резине.
Сообщение отредактировал ZornMild - Dec 6 2014, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
В ноги пассажиру, это подвесной подшиипник 90%. Он провернулся в кронштейне. Частая проблемма. Замена не поможет, потому что кронштейн чугунный и после выпрессовки, новый будет вставляться руками. Можно взять б/у с кронштейном в сборе. Можно насверлить по кругу три дырки нарезать резьбу и вкрутить контрящие винты. У меня есть такой кронштейн с подшипнииком с уже закрученными винтами от 2,0 трешки. Летом я ставил самоблок и покупал такой кронштейн, но он мне не пригодился. ? P.S. Продать нужно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Это большой сайлент переднего правого рычага. Он сдох. Этого не видно, но он надрывается и с него течет масло. Звук как будто бьют молотком по твердой резине. Такой сайлент стучит будь здоров на каждой кочке и потеки масла бы увидели. А подшипник подвесного издает стук только при троганьи. Я как и все выдвигаю версию чтобы помочь человеку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
Такой сайлент стучит будь здоров на каждой кочке и потеки масла бы увидели. А подшипник подвесного издает стук только при троганьи. Я как и все выдвигаю версию чтобы помочь человеку. Он не стучит на каждой кочке. О вообще не стучит. У него слой резины большой. В такую погоду масло он увидит, его сразу смывает брызгами воды и льда. Что такое подвесной подшипник ? Где он ? Таких в машине я не замечал за 8ь лет. Я знаю о чем ты и знаю как эта деталь называется и как она хрустит при поворотах в виду своей конструкции, но никак при трогании. Пусть диагностирует и меняет. Посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Он не стучит на каждой кочке. О вообще не стучит. У него слой резины большой. В такую погоду масло он увидит, его сразу смывает брызгами воды и льда. Что такое подвесной подшипник ? Где он ? Таких в машине я не замечал за 8ь лет. Я знаю о чем ты и знаю как эта деталь называется и как она хрустит при поворотах в виду своей конструкции, но никак при трогании. Пусть диагностирует и меняет. Посмотрим. Подвесной подшипник это не ШРУС. Это подшипник подвесного вала который находится справа от коробки, к нему уже крепится правая полуось. Он есть на каждой переднеприводной машине, с поперечным расположением двигателя, кроме вазовских восьмерок и девяток. Подними свою тройку и увидешь его. У любителей пооджигать его стук частая проблемма, потому что он сидит в кронштейне из мягкого чугуна, и микроудары со времменем раздалбывают его посадочное место, потом проворот внешней обоймы и стук. Я не настаиваю на этой проблемме я просто написал что это может быть. Потому что сайлент проверить легко, а если на СТО не могут проверить сайлент то лучше туда не ездить. Вот как выглядит кронштейн (внутри которого подшипник), если что это с тройки: ![]() Справа от него сам подвесной вал и полуось со ШРУСами, только это левая, у правой не такой внутренний ШРУС. Что касается сайлента, если он треснул, масло из него вытечет если не за пару километров то за два-три дня точно, потому что резина постоянно сжимается и разжимается, и это если вчера треснул, то сегодня еще может и не заметишь, но за пару десятков километров, это будет непрерывный булькающи звук, потому что полости где было масло пустые и демпфирущей способности нет. Ездить с таким сайлентом пару тысяч и не замечать не получится. А те симптомы что написал ТС, вроде ТЫК со старта, и характерны для подшипниика подвесного вала, хотя опять же я не настаиваю, а советую проверить всего навсего. Вот лечение этой проблемки, тут делали насечки внутри кронштейна, хотя контрить стопорными винтами более изящное решение. ]]>https://www.drive2.ru/l/2933974/]]> Сообщение отредактировал Victor_S - Dec 7 2014, 16:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
Подвесной подшипник это не ШРУС. Это подшипник подвесного вала который находится справа от коробки, к нему уже крепится правая полуось. Он есть на каждой переднеприводной машине, с поперечным расположением двигателя, кроме вазовских восьмерок и девяток. Подними свою тройку и увидешь его. У любителей пооджигать его стук частая проблемма, потому что он сидит в кронштейне из мягкого чугуна, и микроудары со времменем раздалбывают его посадочное место, потом проворот внешней обоймы и стук. Я не настаиваю на этой проблемме я просто написал что это может быть. Потому что сайлент проверить легко, а если на СТО не могут проверить сайлент то лучше туда не ездить. Вот как выглядит кронштейн (внутри которого подшипник), если что это с тройки: ![]() Справа от него сам подвесной вал и полуось со ШРУСами, только это левая, у правой не такой внутренний ШРУС. Что касается сайлента, если он треснул, масло из него вытечет если не за пару километров то за два-три дня точно, потому что резина постоянно сжимается и разжимается, и это если вчера треснул, то сегодня еще может и не заметишь, но за пару десятков километров, это будет непрерывный булькающи звук, потому что полости где было масло пустые и демпфирущей способности нет. Ездить с таким сайлентом пару тысяч и не замечать не получится. А те симптомы что написал ТС, вроде ТЫК со старта, и характерны для подшипниика подвесного вала, хотя опять же я не настаиваю, а советую проверить всего навсего. Вот лечение этой проблемки, тут делали насечки внутри кронштейна, хотя контрить стопорными винтами более изящное решение. ]]>https://www.drive2.ru/l/2933974/]]> Пусть пробует. У него уже минимум 2-а варианта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
СПС всем кто отозвался.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
СПС всем кто отозвался. ![]() Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
от рейки была бы отдача в руль.
-------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата Рейку мне подтягиваали уже давно на второй год эксплуатации, стук был слева, но не помню чтобы сильно в руль отдавало. У мну тоже вродь не отдает в руль. Завтра буду смотреть ![]() Цитата Удачи! Таки она понадобится. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Привет всем еще раз. Сегодня загнал машину на яму и сам с друганом все пересмотрел. Остановился на замене наконечников. Подвесной и сама полуось в норме, есть небольшой люфт но в пределах нормы, все сайленблоки живые, аммортизаторы без характерных подтеков. супорта зажаты,стойки стабилизатора новые, втулки стабилизатора-ок. Короче все вроде-бы в норме кроме наконечников, так как очень уж легко они поворачиваются. Кстати я их еще не менял, прошли 145000 и думаю что пора.... После замены отпишусь. пока всем кто отозвался респект и спс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 28.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 АТ Hatchback Имя: Алексей ![]() |
У мну похожая проблема. Когда машина долго постоит (ночь) или когда сдаю назад (паркуюсь например), а потом начинаю ехать спустя 3-20 метров слышно удар (однократно), потом все норм. Тоже не могут определить проблему. =(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
привет. найдете решение своей проблемы отпишитесь. уж очень похожие симптомы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Решилась моя проблема заменой рулевых наконечников. Стук пропал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 11.02.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Влад ![]() |
Друзья! Сегодня ездил и обнаружил такую неприятную штуку как пластиковый стук в районе бардачка. Самое интересное, что стук возникает при движении 10-20 км/ч и с ровно стоящим рулем. Если поворачивать вправо или влево, то звука нет этого.
Может кто сталкивался с такой проблемой? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 21:49 |