![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без? -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
ABS не отключается. DSC и ТCS - да, отключается и резон в этом есть. У меня первый туринг 1.6, DSC нету. А абс вырубается жестко, путем выдергивания предохранителя. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Я в киеве на чайке в свое время ездил правда на калибре селике и прелюде но везде был абс
я не отключал в принципе комп не глючил даже пару раз спасало если уверен в силах и опыте имитирования абс дабы не влететь куда то то конечно вырубай а так я бы не рекомендовал всетаки машина городская привычка с абс железная так что лучше так и катайся не чемпионат же -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
всетаки машина городская привычка с абс железная так что лучше так и катайся не чемпионат же У меня как раз привычка ездить без абс, и в некоторых ситуациях она очень мешает и раздражает. Ну почему не чемпионат, чемпионат только любительский ![]() а зачем тебе блокировка колеса, если не секрет? на кольце это НЕ помогает, в отличие от отключения антибукса, который мешает поддавать газку в повороте. Блокировка мне не нужна, торможу на грани, и вот как раз на этой грани, когда торможение наиболее эфективно, срабатывает абс чтоб ее ![]() -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Предохранитель вынимать не стоит, так же как снимать провод с колеса там де датчик абс... мозги могут взбесицца, и неизвестно что вычудить!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
У меня первый туринг 1.6, DSC нету. А абс вырубается жестко, путем выдергивания предохранителя. выдергивай полюбому. Я еду на ралли в Чернигов в эти выходные - буду отключать и DSC и ABS. Предохранитель вынимать не стоит, так же как снимать провод с колеса там де датчик абс... мозги могут взбесицца, и неизвестно что вычудить!!! Ничего не просходит, просто не работает ABS - вот и все ![]() Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится. Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без? Я сейчас даже по городу стараюсь без ABS тормозить - тормозной путь РЕАЛЬНО меньше. На ралли тоже самое + глубокий вход. Если будешь ехать по кольцу - то прочти Цигановка..он хорошо описывает такие вещи как ступенчатое торможение (в самом повороте) и глубокий вход! Но будь аккуратен - реально в непривычки может на больших дугах подносить.... Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 23 2008, 11:09 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Ничего не просходит, просто не работает ABS - вот и все EBD тоже не работает. Вот собсно еще интересует ощутимо это или нет.![]() + глубокий вход. Этот момент наверно в большей степени настораживал, т.к. думается что с абс-кой можно и напрямик сквозь покрышки проехать.Если будешь ехать по кольцу - то прочти Цигановка..он хорошо описывает такие вещи как ступенчатое торможение (в самом повороте) и глубокий вход! Но будь аккуратен - реально в непривычки может на больших дугах подносить.... Уже все прочитано, книжки реально помогли, да и невпервой уже, на мазде впервой, а так навык уже есть.
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
EBD тоже не работает. Вот собсно еще интересует ощутимо это или нет. Ощутимо только при экстренном торможении. Главное не продавливать тормоз в пол - тогда может начнет кидать машину (зависит от покрытия/угла и т.д.)...не сильно (т.к. передний привод), но все же. Если ездил и читал - тормоз рассматривай как загрузку передней оси...не более. Цитата Этот момент наверно в большей степени настораживал, т.к. думается что с абс-кой можно и напрямик сквозь покрышки проехать. Можно ![]() Цитата Уже все прочитано, книжки реально помогли, да и невпервой уже, на мазде впервой, а так навык уже есть. Респект! А раньше на чем гонял? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Респект! А раньше на чем гонял? Нивнимательный, а гоняешь. Человек до этого ездил на девятке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Нивнимательный, а гоняешь. Человек до этого ездил на девятке. Да чего-то не нашел)))) Вопрос закрыт! На дороге/треке я сверх внимательный... На форуме это тоже должно обязательно присутствовать? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Да чего-то не нашел)))) Вопрос закрыт! На дороге/треке я сверх внимательный... На форуме это тоже должно обязательно присутствовать? Канешна ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Респект! А раньше на чем гонял? Как уже сказали и написано, на девятке ![]() Если интересно вот наша трасса и собственно мой лучший круг ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=Jqg3CiEFq54]]> -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отключить F7 или F8 или оба?
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отключить F7 или F8 или оба? Точно не помню, гляну и отпишусь! -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ща я разгребусь немного с работой и отпишусь об особенностях работы АБС и ЕБД, замеченных на трассе в Днепродзержинске.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В этом топике есть результаты гонок.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=9722&hl=]]> По первому заезду могу сказать, что результаты у меня были далеко не фонтан, но могут позволить сделать определенные выводы. В первый раз получилась ситуация, имитирующая плохое сцепление с дорогой. Т.е. по собственной глупости, накачав 2,6 атмосфер в колеса 215х45х17" получился эффект скользкой поверхности, особенно после нагрева резины за 3 круга (после заезда во всех колесах было 2,9-3,0 атм.) Плюс ко всему асфальт был в пыли и мелких камнях, что тоже сыграло свою злую шутку. Износ резины на момент гонок был около 50% (цифра 5 на протекторе была практически стерта). Первые три круга со включенной DSC, 4-й и 5-й с выключенной. Первый круг, как правило, прогревочный, поэтому на его результаты можно не обращать внимание. Могу сказать, что при плохом сцеплении с дорогой система стабилизации помогает проходить повороты, что видно по лучшему времени на третьем круге 1,03.37 (это почти на 0,1 секунду лучше моего предыдущего результата весной). Но в то же время DSC гасит заносы. Ситуация двоякая. Если ехать агрессивно и "мести хвостом", то DSC - помеха. Но т.к. я сторонник теории оптимальных траекторий и минимальных заносов, то старался ехать без заносов и постоянно боролся со сносом передка... Честно говоря, расстроился жутко. Теперь про работу АБС и ЕБД в первом случае. Это помощники и "мешальщики" одновременно. ЕБД позволяет начинать торможения позднее и доторомаживать на дуге - машина остается устойчивой даже в предельном торможении. Здорово помогает, если немного ошибся в плюс к скорости на входе в поворот. С другой стороны, АБС мешает максимально загрузить колеса в шпильках для заноса кормы авто в поворот. Т.е. метод ударного торможения работает не так эффективно, как хотелось бы... Все это справедливо для перекачанных колес/мокрой дороги. И отсутствие блокировки межколесного дифференциала здорово ощущалось. Скажу более, когда со сцеплением жопа - отпадает желание гнать на все деньги. Я реально подумал, что резине уже ппц)) Теперь о нормальном (втором) заезде по часовой стрелке. Резина была в полухолодном состоянии накачана (вернее спущена ![]() В результате в абсолюте 6-е место после: Номер_участника Авто 5 - Impreza WRX STI 11 - Forester 2,5 XT (вроде не сток, т.к. стоял буст), но ехал очень нестабильно. 73 - Infinity G35x (полный привод) 84 - Evo IX 87 - По-моему тоже Эво, заезд не видел, т.к. уже свалил. Ближайший к моему времени - победитель в 3-й группе, товарищ на заряженной восьмере. Реально очень злая машина)) По ускорению на прямике явно круче трешки. Теперь о поведении авто. С хорошей резиной DSC будет помехой. АБС и ЕБД - будут Вашими читерскими помощниками. При хорошем сцеплении любое скольжение на асфальте - это потеря скорости. Пишите оптимальные траектории и оттормаживайтесь на грани срабатывания АБС. Не знаю, как в МПС, но в 2.0 тройке можно достичь ОЧЕНЬ адекватного замедления, причем как показала трасса - не всегда нужна полная остановка. Просто старайтесь не бить судорожно по педали тормоза, а плавно оттормаживаться. Даже когда видите, что пролетаете поворот - смело доворачивайте руль с торможением - потеря времени будет не так существенна, а ЕБД поможет сохранить устойчивость. Какие проблемы я испытал: 1. Грязная трасса. Пыль и камешки на оптимальной траектории некоторых поворотов. Было жалко резину, поэтому приходилось проезжать чуть медленнее по внутреннему радиусу. Но это же мешало активному разгону, т.к. приводило к пробуксовке одного из ведущих колес. Кстати, победитель в абсолюте с ником Перец на Эвике разорвал в одном из таких поворотов правый слик... 2. Мягкая подвеска. Крены были достаточно ощутимыми, за которыми начиналось более раннее скольжение. 3. Изношенная резина... 4. "Жаление" машины. На двух связках-шпильках нужно было ударно включать первую и рвать сцепление с коробкой. Я проходил на второй и разгонялся не так активно, как можно было бы. Это еще как минимум пара десятых, если не больше. 5. САМОЕ ОСНОВНОЕ - отсутствие опыта. Вообще для себя сделал вывод, что в базовом исполнении мазда3 2.0 - машина совершенно не для кольца ))) Тем не менее удалось получить удовлетворительный результат. Думаю, при чистой трассе, хорошей погоде, боевом настроении, при наличии сликов с Eibach Pro-Kit + Bilstein B8 можно вкататься и выйти из минуты даже на моноприводной мазде. Опыт - это больше половины успеха. Вот так) Но радует, что некоторые эвики и еще одна суба остались позади)))))))))))))))) Сообщение отредактировал King - Jun 24 2008, 14:34 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И еще чуть не забыл!
Вакуумный усилитель тормозов в Мазде расчитан на работу в паре с АБС. Это очень важно! Поэтому я бы не стал отключать АБС... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Насчет резины, когда на девятке гонял, ездил на просенькой резине 175/70 13 и на тоя т1р 195/50 14, т1р толком покатать не удалось т.к. только одну гонку на них отъездил, все остальное на тренашках, и те и те качал 2,5, не знаю как это было для тои, но для 13-х это было принципиально, т.к. на меньшем давлении резину жутко ломало(что не удивительно
![]() Ну насчет заносов на асфальте тут все понятно, они ни к чему. Насчет торможений, тормозить приходилось очень жестко, и кажется при таком же торможении на матрешке без вариантов будет срабатывать абс, с учетом возможного дождя будет совсем не айс. Насчет ебд... да жаль что она с абс завязана. На тренеровки буду откатывать и с абс и без посмотрю как лучше получиться. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Насчет резины, когда на девятке гонял, ездил на просенькой резине 175/70 13 и на тоя т1р 195/50 14, т1р толком покатать не удалось т.к. только одну гонку на них отъездил, все остальное на тренашках, и те и те качал 2,5, не знаю как это было для тои, но для 13-х это было принципиально, т.к. на меньшем давлении резину жутко ломало(что не удивительно ![]() Ну насчет заносов на асфальте тут все понятно, они ни к чему. Насчет торможений, тормозить приходилось очень жестко, и кажется при таком же торможении на матрешке без вариантов будет срабатывать абс, с учетом возможного дождя будет совсем не айс. Насчет ебд... да жаль что она с абс завязана. На тренеровки буду откатывать и с абс и без посмотрю как лучше получиться. Ну в твоем случае в давлением можно понять. Я юзнаю резину 225/40/18 и раньше качал ее 2.8-3.0...чтобы не пробивало до диска. Теперь же по городу качаю 2.4, а на треке 2.1. Разница между этим давление СУЩЕСТВЕННО заметна - машина совсем по другому держит дорогу в поворотах и при маневрировании. При 2.4 машина явно "скользит" по асфальту (еще более это заметно на жесткой резине) и сцепление иногда теряется на неровностях и т.д. А при 2.1 идет как по маслу...."влипает" прям м асфальт! До предоранителей сегодня не добрался...завтра чтоно посмотрю....тяжелый день был.... -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Теперь же по городу качаю 2.4, а на треке 2.1. Разница между этим давление СУЩЕСТВЕННО заметна - машина совсем по другому держит дорогу в поворотах и при маневрировании. 100%. А если замерить "на холодную", выставить 2,1-2,2 атм, то после 4-5 боевых кругов давление существенно подрастет. В случае с 18" катками можно не бояться залома по-сравнению с 16". Думаю 2.0-2.1 будет самое оно! -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
а почему ты значительно уменьшил давление при езде по городу? Видимо надоело ездить на табуретке ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
а почему ты значительно уменьшил давление при езде по городу? Потому что не комфортно + для дисков нифига не помогает =\ 2.4 потом превращается в 2.7 (после 5 минут активной езды) и все путем))) А так становится больше 3 - не комфортно + машина "скользит" по асфальту, а не "влипает" в него. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу колеса качать? Аналогично?
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу колеса качать? Аналогично? А это уже зависит от типа трассы, резины и твоей манеры прохождения поворотов. Одно точно - перекачивать нельзя, факт! Я думаю 1,35 секунды разницы на минутной трассе говорят сами за себя. Честно говоря никогда не подозревал, что будет ТАКАЯ ощутимая разница. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу колеса качать? Аналогично? Вот тут неподскажу. Сам не знаю.... ![]() А это уже зависит от типа трассы, резины и твоей манеры прохождения поворотов. Одно точно - перекачивать нельзя, факт! Я думаю 1,35 секунды разницы на минутной трассе говорят сами за себя. Честно говоря никогда не подозревал, что будет ТАКАЯ ощутимая разница. У меня на 6 минутной разница была в 20 секунд..... А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отключить F7 или F8 или оба? У меня в МПСке он почему то один, но большой ![]() Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 26 2008, 00:14 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Короче на мокром треке задницу надо приспускать, чтоб ее не закидывало за передок. Ориентируйся на разницу в 0.2-0.3 между задком и передком. То есть я бы качал передок 2.2, а задок 1.9 - но у меня низкий профиль 225/40. Тебе однозначно ндао качать чуток побольше!
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вобщем предохранителя три, 7,8,19 установлены в одном корпусе как бы блоком. Из негатива, не работает спидометр, одометр, и комп. Тормозит вроде не плохо, пока еще не понял.
Спасибо всем за советы. Насчет торможения, на прямиках тормозит зачетно... я прям аж очень доволен, в поворотах пока испытать недовелось. Сообщение отредактировал deicider - Jun 27 2008, 05:55 -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Короче на мокром треке задницу надо приспускать, чтоб ее не закидывало за передок. Ориентируйся на разницу в 0.2-0.3 между задком и передком. То есть я бы качал передок 2.2, а задок 1.9 - но у меня низкий профиль 225/40. Тебе однозначно ндао качать чуток побольше! Саня, это еще от машины зависит. На 3 МПСке более тяжелая морда + LSD = oversteer при умеренном дросселировании. Обычную трешку очень непросто в занос ввести. Машина скользит то боком, то передком (если руль вывернул неадекватно скорости вхождения в поворот). Поэтому в данном случае решит только эксперимент ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с абс, что без, не айс, хотя без абс всеже лучше.
С абс приходилось очень рано начинать торможение, что на времени естественно сильно сказывалось, на позднем торможении срабатывала абс, из-за чего неоднократно вылетал с трассы, благо было куда вылетать чтоб не покацать машину. Единственый плюс абс, хотя не абс а ебд, это торможение на дуге и "змейке". Без абс тормозить уже можно по человечески, но при дестабилизации авто, т.е. на дуге или в повороте, начинает задницу носить и отловить авто сложно, поэтому опять же основное торможение до поворота, а если тормозить в повороте то очень акурутно нужно работать рулем и тормозом. Как мне еще показалось не хватает резины, как то плывет чтоли, вобщем попробую на след этап раздобыть слики, посмотрю что получится. Мощности 1,6 вобщемто для нашего кольца дастаточно, был шанс попасть в финал, если бы не мои ошибки, подвеской тоже остался доволен, пониже и пожесче конечно не помешают но и этой вполне достаточно. Притензии только к тормозам и резине. По результам, времена всех не помню, ждем таблицы от оргов, но вроде в 10-ку вошел, всего в моем классе было 24 участника. Пятое время для прохождения в финал было у парня на фиесте ст, который не однократно был на подиуме, на различных трассах и авто, в этот раз его время 49,39 и соответственно 5-ое место. У меня в первом квале 50,20 плюс 2сек за сбитый балон, для прохождения в финал нужно было сбросить секунду и проехать без ошибок, места для сокращения времени было, но места опасные и я об этом знал, но решил рискнуть, за что и поплатился вылетом с трассы, хотя чуть не поплатился разбитой мордой. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вопросы продолжаются
![]() Теперь по сликам. Предлагают данлоп радиус 15, ширина 190 или 195, высота неизвестна, предположительно 50-55, отбегали одну тренеровку, состояние нормальное, 1300 за балон. Вобщем ценик что надо, смущает другой момент, на сликах ниразу не ездил, и если ставить именно эти, то придется по чаще переключаться, что на моей резине в поворотах чревато, реально ли на сликах будет держак который будет позволять тормозить, переключаться и рулить одновременно? Стоит брать данлоп или подождать еку или мишек? -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с абс, что без, не айс, хотя без абс всеже лучше. С абс приходилось очень рано начинать торможение, что на времени естественно сильно сказывалось, на позднем торможении срабатывала абс, из-за чего неоднократно вылетал с трассы, благо было куда вылетать чтоб не покацать машину. Единственый плюс абс, хотя не абс а ебд, это торможение на дуге и "змейке". Без абс тормозить уже можно по человечески, но при дестабилизации авто, т.е. на дуге или в повороте, начинает задницу носить и отловить авто сложно, поэтому опять же основное торможение до поворота, а если тормозить в повороте то очень акурутно нужно работать рулем и тормозом. Как мне еще показалось не хватает резины, как то плывет чтоли, вобщем попробую на след этап раздобыть слики, посмотрю что получится. Мощности 1,6 вобщемто для нашего кольца дастаточно, был шанс попасть в финал, если бы не мои ошибки, подвеской тоже остался доволен, пониже и пожесче конечно не помешают но и этой вполне достаточно. Притензии только к тормозам и резине. По результам, времена всех не помню, ждем таблицы от оргов, но вроде в 10-ку вошел, всего в моем классе было 24 участника. Пятое время для прохождения в финал было у парня на фиесте ст, который не однократно был на подиуме, на различных трассах и авто, в этот раз его время 49,39 и соответственно 5-ое место. У меня в первом квале 50,20 плюс 2сек за сбитый балон, для прохождения в финал нужно было сбросить секунду и проехать без ошибок, места для сокращения времени было, но места опасные и я об этом знал, но решил рискнуть, за что и поплатился вылетом с трассы, хотя чуть не поплатился разбитой мордой. Хорош поздравляю! ![]() то придется по чаще переключаться, что на моей резине в поворотах чревато, реально ли на сликах будет держак который будет позволять тормозить, переключаться и рулить одновременно? Стоит брать данлоп или подождать еку или мишек? Не могу понять вопроса)) Почему на сликах придется чаще переключаться? Все точно так же будет как и на граджанке, просто держать будет на много лучше в поворотах + букса будет меньше. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Насчет переключений, в пятницу вечером когда приехали на тренеровку, трасса еще была не достроена(небыло ретардеров), после выхода с большой дуги(типа иподромного поворота) был прямик, после которого эска и шпилька (в названиях поворотов не силен), вся трасса проходится на 2-ой передаче, так вот при подходе к эске, метров за 40 (на вскидку, вобщем с одной стороны вроде и недалеко, но места для разгона еще было) вторая кончалась, нужна была 3-я, после включения 3-й, практически сразу нужно было оттормаживаться и уходить на вторую, это происходило на входе в эску, и при всех этих манипуляциях я не мог удержать машину на траектории, вход в эску влево на торможении, перекладка вправо...начинала улетать задница, и сразу левая шпилька, без ебд машину было очень тяжело удержать(когда вкатывался с абс в этой ситуации полегче было). Когда поставили ретардеры, то стало поровнее и второй мне хватало по всей трассе, и эта связка поворотов проходилась легче. Теперь же если поставлю 15-й слик на 55(50) профиле, то радиус колеса уменьшится, соответственно второй передачи на всю трассу хватать не будет, и опять в эту связку придется входить на третей, и тут остается надеятся что слик меня удержит.
ЗЫ Не знаю от чего это зависит, но на мазде трасса проходится совершенно иначе чем на девятке, причем кординально. Ситуация, тоже шпилька, плавная дуга с ретардерами, динный поворот типа иподромного, дальше описано выше. На девятке выход со шпильки на второй, между ретардерами переход на 3-ю, почти в полный газ прохождение иподромного, также на 3-й через ретардеры, в эску торможение и на вторую. На мазде выход со шпильки вторая, и так же на второй через ретардеры, но что удивило,что перед иподромным приходилось оттормаживаться ну а дальше все как уже написано. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
ИМХО лучше подержать 2-3 секунды под отсечкой, чем переключаться. Я в такой ситуации просто так и делал. Ты просто на переключении 2-3-2 можешь больше потерять. И как видишь на твоем треке ЕБД не стоит отключать. Советую просто задрочить тормозить без АБС. Делается это так. Ставишь 2 фишки - место где нужно нажимать педаль тормоза. Также нужно еще 1 фишка - для отметки полной остановки.
1-ый раз - жмешь тормоз пол с 60 км/ч, только нос заехал в ворота, которые ты построил при помощи первых двух фишек (ну или чего там у тебя есть). Тормоз продавливаешь максимально, чтоб отбил АБС. Засекаешь тормозной путь 3-ей фишкой. 2-ой раз - все тоже самое, только пытаешься словить грань когда вот-вот сработает АБС и совсем чуть-чуть приотпускаешь педаль, чтоб он не успел отбить. Результат (конечная точка остановки) тебя приятно удивит. 3,4,5,6 и т.д. раз - пытаешься улучшись свой предыдущий результат. Итого 2 дня по 1 часу и об АБС ты забудешь надолго ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Спасибо попробую. Но это на прямике, а что делать в повороте, когда одна сторона разгружена, опять же срабатывает абс. С абс потренеруюсь т.к. в городе пригодится, а на гонке наверно всеже буду без абс ездить, т.к. если ошибусь то могу прилично покоцать машину.
Вот примерная схема трассы, рисовалась для игры и не совсем точная, но вобщем все понятно. Где зеленая стрелка это самый скоростной прямик в точке 1 вход в поворот и начало торможения без абс (с абс нужно было тормозить пораньше) в точке 2 самое нестабильное состояние и при неакуратных действиях вылет или разворот (без абс) если тормозить с абс в точке 1 то примерно в точке 2 срабатывает абс и в точке 3 вылет с трассы между балонами если тормозить с абс чуть раньше точки 1 ,то точка 2 не вызывает сложностей, но сильно ухудшается время Вобщем потренеровавшись эту часть трассы можно проходить на абс. А вот в точке 4 при ошибке и срабатывании абс, уходить будет уже некуда, т.к. лежит плотный ряд связанных балонов. ![]() Сообщение отредактировал deicider - Jul 1 2008, 08:57 -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Смотри, я выложил свою версию прохождения трассы по траекториям - то есть как бы проходил ее я. Расстояний между точками я не знаю, но думаю что особо разгуляться там негде. Как ты нарисовал, так первый поворот на полном газу надо проходить вообще не сбрасывая. Синие линии - газ, красные - тормоз. Потом опять широко и опять красной линией торможение. Схема очень примерная, рисовать в пейнте мышкой я не умею) Но посыл такой - повороты надо срезать, когда это можно. По твоей схеме можно срезать два поворота, т.е. тормозить там не надо - только добавлять
![]() Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jul 1 2008, 13:25
Прикрепленные файлы
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Смысл понятен, но т.к. трасса неточная то по твоей траектории не проехать. Вот свои траектории выкладываю. Т.к. в этом году сделали старт ходом с внешней дорожке (там где зеленая стрелка), то к месту отсчета уже подлетаешь на полном ходу, то получается выход с ретардера ближе к внутрянке, вплоть до точки 2 практически прямик, в точке 1 я начинаю тормозить, в шпильке уйти наружу некуда, хотя можно, но это слишком сильно раскачает машину, в точке 3 выход максимально широко. В 4-ой связке места меньше чем на картинке, отрезок узкий, короткий и более S-образный, поэтому выход из связки опять же очень широко. Ну дальше все понятно.
Синия газ, длинна полоски=степени нажатия, красная тормоз. Траектории старался проходить без переруливания чтобы не терять время на скольжениях и буксах, поэтому возможно шире чем нужно. ЗЫ хотел еще насчет развала спросить, заводских установок достаточно, либо побольше в минус лучше увести?
Прикрепленные файлы
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Смысл понятен, но т.к. трасса неточная то по твоей траектории не проехать. Вот свои траектории выкладываю. Т.к. в этом году сделали старт ходом с внешней дорожке (там где зеленая стрелка), то к месту отсчета уже подлетаешь на полном ходу, то получается выход с ретардера ближе к внутрянке, вплоть до точки 2 практически прямик, в точке 1 я начинаю тормозить, в шпильке уйти наружу некуда, хотя можно, но это слишком сильно раскачает машину, в точке 3 выход максимально широко. В 4-ой связке места меньше чем на картинке, отрезок узкий, короткий и более S-образный, поэтому выход из связки опять же очень широко. Ну дальше все понятно. Синия газ, длинна полоски=степени нажатия, красная тормоз. Траектории старался проходить без переруливания чтобы не терять время на скольжениях и буксах, поэтому возможно шире чем нужно. ЗЫ хотел еще насчет развала спросить, заводских установок достаточно, либо побольше в минус лучше увести? А ну понятно. Ты по траекториям везде все сглаживаешь - это понятно, у тебя подвеска стоковая. У меня просто крена кузова вообще нет... КОНИ и Эйбахи рулят ![]() На счет разврала минус/плюс я не помню как там и что, но передок после развала должен всегда смотреть чуть больше внутрь! Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jul 2 2008, 10:43 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вот раздобыл таблицу времен. Насчет фиесты наврал, и насчет себя тоже. В пятерку финалистов вошли заряженные тазики на сликах, времена от 47,96 до 49,08 , насчет времени 47,96 есть большие сомнения, т.к. парень в итоге занял 3-е место и это было единственное подобное время, даже отмороженные каркасники не вышли из 48 секунд, возможно ошибка секундометриста, а может и подыгрыз своему. В итоге у меня 15-е место..... эхххх не цепанул бы я балон... был бы 10-м. Ну лан все еще впереди
![]() -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Вот раздобыл таблицу времен. Насчет фиесты наврал, и насчет себя тоже. В пятерку финалистов вошли заряженные тазики на сликах, времена от 47,96 до 49,08 , насчет времени 47,96 есть большие сомнения, т.к. парень в итоге занял 3-е место и это было единственное подобное время, даже отмороженные каркасники не вышли из 48 секунд, возможно ошибка секундометриста, а может и подыгрыз своему. В итоге у меня 15-е место..... эхххх не цепанул бы я балон... был бы 10-м. Ну лан все еще впереди ![]() Да ладно все будет путем уверяю! С боевым крещением на Мазде тебя! ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Пасип, я и не переживаю.
ZeroGravity, а поконкретней про свою подвеску можешь расказать? Че за кони, че за эйбахи? Их же до хрена моделей. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Пасип, я и не переживаю. ZeroGravity, а поконкретней про свою подвеску можешь расказать? Че за кони, че за эйбахи? Их же до хрена моделей. Я за Саню отвечу) У него Эйбах Про-Кит + амортизаторы Кони Спорт (с регулировкой жесткости). Как вариант, поставить бильштайн Б8 спринт вместо Кони - будет точно не хуже. Оценил крены в поворотах на машинах с билями и кони со стороны (3МПС Зироу и 3спорт JDR) - крены минимальны в сравнении со стоком. Основная проблема Мазды на таких трассах в первую очередь в ее величине и массе. 1.3 тонны - это много даже для 2.0 мотора. Поэтому заряженные тазы будут рвать на таких трассах абсолютное большинство конкурентов. А со стоковой подвеской на такой трассе и делать нечего - факт. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ну Борчег уже все и расписал))
Кроме этого улучшлиась маневрирование и острота руля. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
А почему именно кони спорт + эйбах про кит, а не к примеру полный кит кони спорт?
Вот думаю чеб себе с подвеской к следущему сезону сделать, варианты либо кони спорт кит, либо бильштайн Б6 + эйбах про кит, либо на стоковых пружинах плюс либо кони либо биль. Больше склоняюсь к первому варианту т.к. предположительно достать будет проще. Сообщение отредактировал deicider - Jul 3 2008, 14:19 -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А почему именно кони спорт + эйбах про кит, а не к примеру полный кит кони спорт? Вот думаю чеб себе с подвеской к следущему сезону сделать, варианты либо кони спорт кит, либо бильштайн Б6 + эйбах про кит, либо на стоковых пружинах плюс либо кони либо биль. Больше склоняюсь к первому варианту т.к. предположительно достать будет проще. Б6 Били расчитаны под стоковые пружины. Для Эйбах Про-Кит с занижением 30 мм нужны Б8 (те же Б6, только с укороченным штоком). Пружины Эйбах одобрены Маздой и при их установке тебя вроде как не имеют права снимать с гарантии ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Откатал вчера вторую гонку, резина рулит, катался на сликах, опять эксперементировал с абс и без, вобщем абс практически не мешает, но все же ездил без нее. До сих пор пребываю в восторге от того как метрешка едет на сликах без абс, былаб возможность по городу бы так ездил. Тем не менее в финал так и не пробился, но и не в самом хвосте вроде(таблицу с временами орги еще не выложили), мотора очень не хватает, времена финалистов 49,хх , мое лучшее 52,10 быстрее уже никак ..... эххххх два литра бы да на сликах....
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Откатал вчера вторую гонку, резина рулит, катался на сликах, опять эксперементировал с абс и без, вобщем абс практически не мешает, но все же ездил без нее. До сих пор пребываю в восторге от того как метрешка едет на сликах без абс, былаб возможность по городу бы так ездил. Тем не менее в финал так и не пробился, но и не в самом хвосте вроде(таблицу с временами орги еще не выложили), мотора очень не хватает, времена финалистов 49,хх , мое лучшее 52,10 быстрее уже никак ..... эххххх два литра бы да на сликах.... Ну видишь все таки уже лучше! Поздравляю! ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну видишь все таки уже лучше! Поздравляю! ![]() Ti ubil toyo888 za odnu gonku?! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
![]() ![]() ![]() они так мало живут или почему они так быстро умерли? любая резина выдержит не более двух гонок + 2 тренировок ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
ну... значит оно того стОит, я тебя понимаю... Еще как стОит!)) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Какие у вас там машины ехали с тобой вместе? Машинок много было очень в этот раз, большинство это тазики, плюс я ехал в двух классах(тюнинг, экстрим), чтоб побольше покататься т.к. седующий этап придется пропустить, финалисты в обоих классах были тазики, по иномаркам в тюнинге ехали: две фиесты ст, астра 1.8, гольф3(какой мотор незнаю ), вроде еще чтото было не помню уже(после двух адских дней мозги в раскаряку до сих пор ![]() После этой гонки, для себя решил больше не учавствовать, буду откатывать тренеровки, а участвовать не буду(если вытерплю конечно ![]() Сообщение отредактировал deicider - Jul 28 2008, 11:04 -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ого!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
У нас тоже 4 класса:
Цитата 2. Общие положения к Требованиям 2.1. Настоящие технические требования (далее - ТТ) применяются на всех официальных и неофициальных соревнованиях по синхронным автогонкам с преследованием для автомобилей классов «ЭКСТРИМ» и «КЛАССИКА», «СТАНДАРТ» и «ТЮНИНГ». Класс «ЭКСТРИМ» - любой автомобиль иностранного производителя с приводом на обе оси, а также автомобили, подготовленные для участия в спортивных соревнованиях («Кубок ЛАДА»), независимо от привода ведущих колёс. Класс «КЛАССИКА» - автомобили с приводом на заднюю ось отечественного и иностранного производства. Класс «СТАНДАРТ» - автомобили с приводом на переднюю ось отечественного производства (пр-ва ОАО «АВТОВАЗ», «АЗЛК», «Иж-Маш», «Сызрань-Авто») с объемом двигателя до 1600 см3 и иностранного производства с объемом двигателя до 1400 см3. Класс «ТЮНИНГ» - автомобили с приводом на переднюю ось с объемом двигателя до 2500см3, отечественного производства стандартного исполнения или подвергшиеся техническим доработкам, разрешенным ТТ. А также с роторно-поршневыми двигателями с объемом до 1300 см3. Полная версия если интересно есть ]]>тут]]> -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вот и резалты выложили. В классе тюнинг я 11-й из 30-ти, в экстриме 11-й из 15-ти
![]() -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 18:37 |