![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 14.07.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, Sport ![]() |
Привет всем.
Если такая тема поднималась - не пинайте сильно. не нашел ![]() Итак имеем Mazda 3, 2.0l 2007год, 6000 км расход плавно-плавно вырос с 9 до 12 литров продолжаю наблюдать езда сейчас - городской цикл преобладает, климат включен. около 1000 км назад ездил по трассе одесса-киев, пытался выявить влияние на расход сторонних факторов вот примерно систематизированные результаты .. они меня поразили передача как правило 6. редко 5 Скорость 120-130, от замера до замера.. Скорость 140-160 климат включен климат выключен средний расход в итоге был практически постоянный и колебался 11.6-11.7 В сервисе сказали "если лампочки аварийные не горят - то нефиг ее диагностировать" PS. бензин лил 95, 95+ в киеве заправлялся на КЛО, по пути на Ятрани. тоже самое - на расход влияние не заметил ГДЕ С БУБНОМ ПРЫГАТЬ, ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? или успокоиться и не нервничать? -------------------- Димка
Mazda 3, 2.0 Sport 2007 BS4N EDQ Ну почему не сделать 2 литра с коробкой автомат?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
У мну средний расход около 10 л. Это при спокойной езде по городу и 140-180 по трассе. На шестой передаче при скорости 120 моментальный расход 6 л, при 180 - 13.
На 3 л расход может увеличится если кардинально поменять стиль езды, много стоять в пробках. Если не это, проверь уровень СО, а лучше сделай полную диагностику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 14.07.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, Sport ![]() |
почитал посты.. пошел сбросил комп
![]() rtfm .. его мать ![]() померяю расход - напишу результаты -------------------- Димка
Mazda 3, 2.0 Sport 2007 BS4N EDQ Ну почему не сделать 2 литра с коробкой автомат?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Имел аналогичные симптомы когда начал водить М3 - это объясняется привычкой вождения предыдущего автомобиля. У Мазды нужно крутить движок - это оптимально и с точки зрения динамики и с точки зрения расхода. Желательно меньше 2500 не опускать и держать в районе 3000, при легком разгоне до 4000. Кроме того у матрешки хороший накат и при движении накатом на пониженной передаче двиг. не дергает и не сильно тормозит. Поэтому я нередко еду на пониженной передаче накатом, периодически "поддавая газку". При движении накатом с включенной передачей - расход 0. Как переучился - расход упал и теперь стабильно 10,3л, при этом я иногда езжу довольно динамично, кручу до 5000. Два литра все-таки уже позволяют получить удовольствие
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
у меня расход 11,5 показывает. люблю позажигать, вдавить тапку в пол со светофоров
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Расход можно уменьшыть вкрутив болт расходчика...
Значит берем гайку... привариваем под педалью газа... и вкручиваем болт нужной длины... вуаля... расход упал ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Расход можно уменьшыть вкрутив болт расходчика... Значит берем гайку... привариваем под педалью газа... и вкручиваем болт нужной длины... вуаля... расход упал ![]() Бу-га-га! Расход в городском цикле 12-13л. кондер в оффе... загородний на 120-130 9л. Насчет того что расход вырос - это естественно ты пообустроился в машине и начал давить на тапак.. я тоже сначала ездил с расходом в 9л по городу... но недолго... сейчас не представляю как я так умудрялся... крутить двиг 2л надо однозначно... у машыны оптимум езды начинается с 3к оборотов... Кручу временами и до 6к и до 6,5 ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 14.07.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, Sport ![]() |
Вобщем понятно
![]() "не париться" ![]() к тому же настоял на диагностике - сказали что все идеально, конечно слишком хорошо для результатов - но буду верить сейчас поезжу за город - добавятся трассовые кусочки, посмотрим на расход -------------------- Димка
Mazda 3, 2.0 Sport 2007 BS4N EDQ Ну почему не сделать 2 литра с коробкой автомат?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Нормальный расход))
Если езжу более-менее спокойно - в городе получается 10,5-11. Когда гоняли в квест, расход был 12,8... А так, при езде в режиме 160-190 меньше 11 литров по трассе не получается в принципе. Рекорд расхода был при поездке в Крым зимой в режиме 110-130, местами до 160-и, но редко. Получилось в районе 8,7 литров. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вчера сделал марш-бросок БЦ - Коблево. По трассе сначала старался ехать не более 160, потом 180 местами до 220 по спидометру. Бортовик показал среднюю скорость 130, расход - 12.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Имел аналогичные симптомы когда начал водить М3 - это объясняется привычкой вождения предыдущего автомобиля. У Мазды нужно крутить движок - это оптимально и с точки зрения динамики и с точки зрения расхода. Желательно меньше 2500 не опускать и держать в районе 3000, при легком разгоне до 4000. Кроме того у матрешки хороший накат и при движении накатом на пониженной передаче двиг. не дергает и не сильно тормозит. Поэтому я нередко еду на пониженной передаче накатом, периодически "поддавая газку". При движении накатом с включенной передачей - расход 0. Как переучился - расход упал и теперь стабильно 10,3л, при этом я иногда езжу довольно динамично, кручу до 5000. Два литра все-таки уже позволяют получить удовольствие ![]() Скажика мне как при включеном двигле расход может быть 0???? Или ты его выключаешь))))))))))))))))) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
При движении с горки при отпущенной педали газа комп полностью перекрывает подачу бензина. Вот и расход получается 0. А за счет чего тада держатся 800 оборотов???? мож у тя гибридное двигло)))))))))))))) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Нашел!!!
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2 (в нашем случае с помощью БК). Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам: - температура охлаждающей жидкости - частота вращения коленчатого вала - скорость автомобиля - угол открытия дроссельной заслонки Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Если лаконично - то при торможении двиглом подача топлива отключается при оборотах выше 1500. Соответственно если ниже 1500 - включается, так что на 800 оборотах топливо будет подаваться в двиг независимо от режима движения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 311 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Tribeca NEW, mazda3 ![]() |
У меня вообще было не давно 11,8 (1.6 авт),
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Львов-Киев за 4 часа 10 минут - средняя скорость комп показал 128 км/ч расход 10,8л (где позволяла дорога ехал 160-190). По городу расход до 10,5. Львов-Симферополь, полная машина, средняя 105км/ч - расход 8,8л. Все с включенным кондиционером. А вообще умею ездить на одно расстояние, с одинаковым временем и с абсолютно разным расходом! (секрет - поменьше тормозить на дороге!)
![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
А вот что говрят наши российские друзья на єту тему:
]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic...mp;#entry705608]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 14:25 |