![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Здравствуйте уважаемые маздоводы. начинает меня немного утомлять стук одного ГидроКомпенсатора. Стук появляется на холодную при заводе на 2-3 секунды, и при заводе на горячую и стучит пока не даешь 4000 оборотов.
Думаю заменить РКМн, и появился вопрос. Стоит ли доверять это дело мастерам, иль может сделать самостоятельно? Гаража и ямы нету, так что наверно оптимальным было-бы отдать мастерам. но не хочется давать машину бездарям, которых сейчас подавляющее большинство. Кто менял на своей машине этот клапан, подскажите пожалуйста контакты мастеров. Либо если кто самостоятельно менял без ямы - как успехи? *мазда 626, 2литра, 1993год, -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.06.2010 Из: Lemberg Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Melomann ![]() |
Здравствуйте уважаемые маздоводы. начинает меня немного утомлять стук одного ГидроКомпенсатора. Стук появляется на холодную при заводе на 2-3 секунды, и при заводе на горячую и стучит пока не даешь 4000 оборотов. Думаю заменить РКМн, и появился вопрос. Стоит ли доверять это дело мастерам, иль может сделать самостоятельно? Гаража и ямы нету, так что наверно оптимальным было-бы отдать мастерам. но не хочется давать машину бездарям, которых сейчас подавляющее большинство. Кто менял на своей машине этот клапан, подскажите пожалуйста контакты мастеров. Либо если кто самостоятельно менял без ямы - как успехи? *мазда 626, 2литра, 1993год, подивись: ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=3&qid=242]]> ]]>http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=13462]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
подивись: ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=3&qid=242]]> ]]>http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=13462]]> ух старую тему ты поднял ![]() клапан заменен в прошлом году на СТО. Стоимость работы была до 100 грн. В принципе процедура не сложная, самостоятельно выполнима, особенно если уже видел, что куда ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Ну так отчитался бы о результатах, может, фотки какие выложил. Для многих людей эта инфа была бы полезной. Помогла замена? А то на другом форуме один спец утверждает, что причина стука - не РКМН. процедура замены простая до неприличия. нужно купить новый плунжер и пружину оригинал (порядка 100грн в сумме) и заплатить мастеру на СТО 100грн, или самостоятельно слить масло, снять поддон, снимаем маслоприемник, взять длинные плоскогубцы или сьемник стопорного кольца, и вытащить наружу старый плунжер, пружину, центрующую прокладку для пружины и стопорное кольцо. Тут главное это все не потерять ![]() фотки сделать сложно, там "гиникология" ![]() по поводу стуков в двигатели. Если Гидрокомпенсаторы не стучали, и вдруг начали - читаем мануал Мазды. Там есть четкие рекомендации: использовать масло которое подходит по допускам, не содержит "мега" пресадок, заменять масло вовремя (мне кажется 8000км это максимум от замены до замены и заливаю исключительно Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40). Если с маслом все ок, проверяем давление, именно тут чаще всего беда. Либо виноват РКМн либо масляный насос умирает. Желательно проверить давление масла. Если и с давлением все ок то либо Гидрокомпенсатор\ы износился\ись и его\их надо заменить, либо компенсаторы забились и их надо почистить\залить маслом и установить наместо, или они установлены не совсем коректно( у компенсаторов есть отверстие которое должно быть направлено на масленный канал который впрыскивает маслецо в компенсатор.) у меня был цокот после прогрева, после длитильной дороги цокотало противно и назойлево. поменял РКЛМ, стало лучше. Стучал только один компенсатор после завода авто и только на определенной нагрузке. Поменял клапанную крышку которая сопливила по полной. незнаю как повлияло, но тишина теперь гробовая. собираюсь в профилактических целях сменить все 16 Гидриков, но как-то жаба давит 500уе отдавать за оригинальные. Буду менять ГРМ - подумаю тогда о ГК. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 08:08 |