![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться
продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
А нет. - этот номер F60123390 это и есть игла в сборе, прост на рисунке на двигатель 1600 куб.см не выделено стрелочкой корпус с фильтром а на рисунке для карбюратора двигателя 2200 куб.см выделено две эти запчасти. Номера одинаковые - F60123390
Рис. первый для двиг. 2200СС, второй - вырез из рис. для двиг. 1600СС
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.08.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
Опережает зажигание с помощью вакуума.
ты сначала проверь диафрагму сервопривода на трамблере. Может она пропускает, потому и трубка заглушена. Подключается он там: Спасибо гляну потом, Мужики полскажите ещё один вопросик такой я вот читал на форуме кто скажет точно даст чтото игра с жекльорами чтоб уменшыть мне росход 11 л до боле менего номального росхода хотя б 8-9 и чтоб боле мене ещё ехала у меня GC 626 2.0 карб. хетчбег |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Спасибо гляну потом, Мужики полскажите ещё один вопросик такой я вот читал на форуме кто скажет точно даст чтото игра с жекльорами чтоб уменшыть мне росход 11 л до боле менего номального росхода хотя б 8-9 и чтоб боле мене ещё ехала у меня GC 626 2.0 карб. хетчбег Ты вот для начала "правильное" ну хотя бы условно зажигание сделай, уровень в карбе отрегулируй и качество смеси, провода и катушку на сопротивление проверь, свечи - на зазор, навесное - на утечку вакуума, метки газораспределительного на соответствие, УОЗ - на правиьность, подачу доп. воздуха при торможении двигателем и отсечку топлива на работоспособность, может у тебя и ЕГР с сист.разбавления выхлопных газов стоит, а потом и про расход поговорить можно. Хотя правильно зажигание, даже со стробосопом в руках ты не выставишь - изношенный двигатель для нормальной работы "просит" для себя более раннее зажигание (бо степень сжатия упала). И даже если у тебя степень сжатия 11 бар, все равно ты зажигание не выставишь, поскольку вакуумный автомат вакуумного опережения износился (диафрагма вышла из нужных параметров), и автомат инерционного опережения износился (пружинки растянулись), а опережения выдаваемые этими автоматами должны вкладываться в жесткий график (его я пока не нашел и в мануале -нету). Вот где нужны эксперименты, а отнюдь не на жиклерах. Хотя если есть желание - диаметр жиклеров можно изменить, или отрегулировать путем запайки. для этого вставляешь в отверстие стальной калибр и все вокруг него (желательно и в средине) пропаиваешь. После остывания олова - калибр вытягиваешь. Но начинать нужно не с жиклеров, а с изменения диаметра диффузоров, а потом жиклеры. В НИкки жиклеры подобраны оптимально для всех режимов. Разбери хотя бы один российский карб и тебе все станет понятно. Лично я бы тебе советовал не трогать жиклеры и диффузоры, а проверить вышеперечисленное - от этого будет больше проку, постоянство, стабильность и надежность. Или ты думаешь, что джапаносы с 78 по 95-й мышей ловили? Фукусима не показатель ихней безграмотности или наоборот. До 95 карбюраторы Никки ставили на мазда "Бонго" и Е2000, Е2200. Осісьо тобі ссилочка "http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=397&t=43966&start=30" там про системи карбюратору все і написано..... А далі хоть і від ЗІЛ-130 карбюратор став собі. Разом з тим, хочу зазначити, що еспериментально встановлено - ліпше ніж НІККІ паливну суміш жоден карбюратор не приготує. Впевнився на своєму досвіді. Та може у тебе свій шлях..... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:05 |