![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 18.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: AUDI A4 1.8T Quattro ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Старт примерно между 3000-3500. Стрелка не должна упасть ниже, иначе затык. Выше тоже нельзя, иначе букс. На первой нужно проехать максимальную дистанцию, но при этом не допустить букса, это примерно 1-1,5секунды, до 4500 примерно. Потом переключиться на 2ю, но не допустить падения оборотов ниже 3500, иначе затык. Не допустить букса, т.е. примерно до 5000. Потом переключиться на 3ю, чтоб не упасть ниже 3500, иначе затык. И потом уже жарить до 6000-6200 и переключать дальше. Вот примерно так. Виталь, без букса ваще никуда, нада разогнать на первой хотябы колеса... мде... точно из 15-ти не выйду)))) 100пудоффффффф Толик, дай покатацца ![]() Ты второй, мне не дал ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 22:02 |