![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 01.05.2011 Из: горловка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 6 MPS ![]() |
MAZDA-6MPS МУЗЫКА-АКУСТИКА FOCAL: САБУФЕР HERTZ, САБУФЕР BOSE: УСИЛИТЕЛЬ HERTZ EP 2STEREO, УСИЛИТЕЛЬ AUDISONSP4: Салон-алькантара: Двигатель-полный тюнинг, индивидуальная прошивка: турбина Garrett3076, фронтальный интеркуллер, спортивное сцепление, выхлоп-Magnaflo. Тормоза-D-2перед 8 порш. , зад 6 порш. Резина-Pirelli зима, лето. В гонках не учавствовала 100%. Вложено около 20000 у.е (без брехни, подтвердят на любом СТО)
410 л.с. потенциал 540 л.с. (нужно поменять бензо насос) Цена 25000у.е хороший торг!Радион 0952915767 Сообщение отредактировал maggain - May 1 2011, 16:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
если реально будете зантересованы машиной, позвоните, я скажу фамилию, имя кто, где строил, шил, а там подробненько раскажут! Мы уже поняли кто строил машину... ничего не расходится ![]() ![]() интересно как часто воздушный фильтр надо менять? пыли и грязи у нас достаточно... У ПАТа был такой впуск, и быстро был переделан на обычный так как воздух там сильно греется... трубы выхлопа не сток, видимо как раз МагнаФло по фоткам же всё отлично видно, впуск на двигателе, кулер фронт.. Дали ссылки на фото выхлопа на этой машине и на красной на которой стоит магнафло, есть немного разници... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У ПАТа был такой впуск, и быстро был переделан на обычный так как воздух там сильно греется... больше проблема не в температуре воздуха, а в чистоте фильтра скорее всего температура на впуске огромной роли тут не играет, на турбо авто это задача интеркулера, тем более тут фронтальный. какой бы не был "холодный" впуск, всё равно воздух всасывается турбой и там (в турбе) здорово прогревается, затем уже охлаждается проходя через интеркулер.. Сообщение отредактировал avtoprofi - May 3 2011, 22:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 22:33 |