![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
в общем, ситуация следующая - после преодоления маршрута львов-киев в более-менее спокойном ритме (130-140 км/ч) наступил до максимальной скорости на бориспольской трассе и проехал в таком режиме несколько километров. в борисполе машинка постояла пару часов, после чего я собрался ехать обратно в киев. но при трогании с места обнаружил отсутствие тяги, а именно при нажатии на педаль акселератора двигатель гудит, а машина практически не едет. при этом из выхлопных валит густой вонючий дым. также дымится и в моторном отсеке. проверил масло - оно отсутствует. долил приблизительно полтора литра, но все-равно его уровень не достиг даже кончика щупа. и еще, при нажатии на газ из-под капота раздается некий посторонний свист.
сервис на выходных ни фига не работает, поэтому не могу загнать на диагностику. у кого есть какие мнения насчет причин описанных проблем???... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
та там у них есть ушлепок один - замгендиректора по сервисному обслуживанию тумаев, вся катавасия из-за него началась, и он же упорно включает дурака и противится ремонту по гарантии. я изначально когда машину на СТО приволок, мне мастер цеха и гарантийщик сказали, что случай скорее всего не гарантийный, поскольку отсутствует моторное масло. но когда я начал возмущаться и утверждать, что за маслом следил регулярно, они согласились, что для того, чтобы все выяснить наверняка, нужно разобрать двигатель и установить точный вид и причину поломки. при этом встал вопрос о том, кто должен оплачивать работы по разборке двигателя. сошлись на абсолютно логичном выводе, что в случае моей вины в неисправности работы оплачиваю я, а в случае отсутствия таковой - они проводятся за счет СТО. но в этот момент как хер с бугра появился этот тумаев, который категорически заявил, что это не гарантийный случай, и дал указание работникам СТО готовить рекламационный акт об отказе в гарантии. ну, а дальше я уже рассказывал ![]() Валяюсь))))))))))))))) ЗЫ Думаю что тебе предложат решить обоюдно, я б не велся ![]() На офф сервисе Ниссан, када мне сказали "хера с два (С), плати бабло" за ремонт, я пошел до упора и поборол, хотя много предлагали вариантов обоюдного решения вопроса, до судов не дошло, они им тож ни к чему... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 18:08 |