![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года.
После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо. Также сказали, что проблему можно решить двумя способами: 1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого; 2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. ![]() Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года. После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо. Также сказали, что проблему можно решить двумя способами: 1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого; 2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. ![]() Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. ![]() воббще-то такая проблема чужда для мазда3, это больше трабла мазда5 (ходовка у м3 и м5 одинаковая, но у последней веса солидно больше)... как сделали вывод что балка гнутая? развал может не идти по огромному кол-ву причин, те же аморты могут быть просевшими, износ сайлентов итд... Вообще, в киеве на АИ реально приваривают усилительные уголки к месту деформации балки и проблема решается на долго, сам видел такие авто! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 13:08 |