![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Меня давно мучал вопрос, а сколько будет жить движок у мазда 3 (бензин) И вот сегодня увидел объявление о продаже матрёшки с пробегом 263 000 км ]]>http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/maz...zda3/gohnj.html]]>.
А какой вы видели самый большой пробег? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
для цепи отмеряно 120 тыс км и меняй. ну, если есть деньги, то можно и вместе с двигателем ))) Если взглянуть в книгу тех обслуживания Mazda3 в которой сказанно что надо менять вплоть до 180 000 км, то там ни о какой цепи и речи не идёт. Сообщение отредактировал scotioti - Sep 5 2011, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 31.12.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Если взглянуть в книгу тех обслуживания Mazda3 в которой сказанно что надо менять вплоть до 180 000 км, то там ни о какой цепи и речи не идёт. Всем доброго времени суток. Только сейчас просматривал тему - решил справедливости ради вставить несколько слов о моторе 2,0 л которым комплектуется мазда-3 спорт. Хотел добавить так же, что указанный автомобиль 6-ти ступенчатой коробкой начал комплектоваться с июля-августа 2006 года ( начало рестайла) и уже был в продаже в Украине к концу года как модель 2007 г. Я говорю об этом с уверенностью, поскольку юзаю именно это авто. На сегоднишний день пробег составляет 120 тыс. До последнего ТО не пришлось ни разу доливать масло в двигатель. Вышло так, что со времени последнего обслуживания пришлось около 15 тыс. км поездить в спорт. режиме -на трассе Львов-Киев - Одесса в большинстве случаев на скорости 140-180 км/ч. На момент наступившего ТО масла в двигателе осталось на кончике щупа (привык что не ест вовсе). Нареканий на этот мотор лично у меня нет никаких. Я не зафиксировал ни единого случая когда можно было бы почувствовать его каприз, или усталость. Сосвсем другое дело ховая. Первым узлом, который пришлось заменить - это было около 70 тыс пробега - верхние опоры аммортизатора. Пришлось поставить модифицированные- достаточно дорогие кстати. Потом были аммортизаторы- поменял на Каябу, ну и как правило сайлентблоки задней подвески. Каяба уже 50 к прослужила и пока держится. Хотя один из них поменял сразу-же через неделю- скорее всего был бракованный. Пришлось также сделать обесшумку. Очень тонкий и звонкий металл кузова и низкое качество покраски. А в остальном прекрасная маркиза... Достаточно не плохая машинка за эти деньги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всем доброго времени суток. Только сейчас просматривал тему - решил справедливости ради вставить несколько слов о моторе 2,0 л которым комплектуется мазда-3 спорт. Хотел добавить так же, что указанный автомобиль 6-ти ступенчатой коробкой начал комплектоваться с июля-августа 2006 года ( начало рестайла) и уже был в продаже в Украине к концу года как модель 2007 г. Я говорю об этом с уверенностью, поскольку юзаю именно это авто. На сегоднишний день пробег составляет 120 тыс. До последнего ТО не пришлось ни разу доливать масло в двигатель. Вышло так, что со времени последнего обслуживания пришлось около 15 тыс. км поездить в спорт. режиме -на трассе Львов-Киев - Одесса в большинстве случаев на скорости 140-180 км/ч. На момент наступившего ТО масла в двигателе осталось на кончике щупа (привык что не ест вовсе). Нареканий на этот мотор лично у меня нет никаких. Я не зафиксировал ни единого случая когда можно было бы почувствовать его каприз, или усталость. Сосвсем другое дело ховая. Первым узлом, который пришлось заменить - это было около 70 тыс пробега - верхние опоры аммортизатора. Пришлось поставить модифицированные- достаточно дорогие кстати. Потом были аммортизаторы- поменял на Каябу, ну и как правило сайлентблоки задней подвески. Каяба уже 50 к прослужила и пока держится. Хотя один из них поменял сразу-же через неделю- скорее всего был бракованный. Пришлось также сделать обесшумку. Очень тонкий и звонкий металл кузова и низкое качество покраски. А в остальном прекрасная маркиза... Достаточно не плохая машинка за эти деньги. Слуш, а что за производитель, скоко стоит, де взять? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 20:29 |