![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() Франкфуртский автосалон стал площадкой для мировой премьеры компактного кроссовера Mazda CX-5. Машина интересна не только тем, что выводит японский бренд в новый сегмент рынка, но и тем, что является базой для демонстрации последних технологических и дизайнерских достижений компании — разработок SKYACTIV и стиля KODO. В следующем году CX-5 начнут продавать в Европе. На выбор покупателя — бензиновый или дизельные двигатели новейшей разработки, современные автоматические и механические трансмиссии, передний или полный привод. Mazda CX-5 обещает стать одной из самых легких и аэродинамичных машин в классе (Cd 0.33), а значит, как следствие, кроссовер также попадет в лигу самых экономичных и экологичных. Немного о двигателях. Бензиновый SKYACTIV-G 2.0 с прямым впрыском топлива настроен на 165 л.с. и 210 Нм, а дизельный SKYACTIV-D 2.2 с турбонаддувом будет предложен в двух версиях — 150 л.с./380 Нм и 175 л.с./420 Нм. Длина автомобиля 4 540 мм, ширина 1 840 мм, высота 1 670 мм, колесная база 2 700 мм. Автопроизводитель уверяет, что на переднем ряду огромное пространство для ног (и это действительно так, учитывая класс кроссовера), самое большое в сегменте пространство для ног на втором ряду (997 мм) и внушительный багажник. //drom.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
В этой машине такое ощущение что позаимствовали от всех производителей по чуть-чуть! Центральная часть торпедо аля БМВ, экран вообще будто не родной! Я ожидал большего!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
В этой машине такое ощущение что позаимствовали от всех производителей по чуть-чуть! Центральная часть торпедо аля БМВ, экран вообще будто не родной! Я ожидал большего! Заимствований от Роллс-Ройса? ) как по так визуально и по характеристикам уж лучше СХ-7.....пусць и добить бабла "малёха" надо будет....... 1) расход 2) турба Обычному юзеру оно ни к чему. Как и полный привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
1) расход 2) турба Обычному юзеру оно ни к чему. Как и полный привод. Запас мощности и полный привод это в первую очередь безопасность!Тем более,что в твоем понимании обычный юзер?Я например тоже обычный юзер,но тем немение не собираюсь тошнить в крайнем правом ряду.... По теме,машинка говно!Я бы лучше ASX взял Сообщение отредактировал kanny-west - Sep 29 2011, 16:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Запас мощности и полный привод это в первую очередь безопасность!Тем более,что в твоем понимании обычный юзер?Я например тоже обычный юзер,но тем немение не собираюсь тошнить в крайнем правом ряду.... Вас послушать, так вы в жизни ни на чем медленнее M3 не ездили. 170 собчаг при 1,4 тонны веса, шустром автомате и отличной аэродинамике мало для безопасных обгонов? А полный привод в каком месте безопаснее? На полном приводе, чтоб понимать, что щас будет (снос или занос), надо столько отутюжить на полигоне, мама не горюй. Так это фуллтайм. На подключалке я не ездил, честно скажу. Но предполагаю, что подлян там не меньше, когда в напряженном повороте по мере развития скольжения машина бах!.. и по своему усмотрению из переднеприводной превращается в полноприводную. Цитата По теме,машинка говно! Прекольна. Я думал, говно - это Ока, например. А оно вона как... Цитата Я бы лучше ASX взял В каком месте он лучше? В ценнике? ) У авторевюшников в дальнобойном "грузинском" тесте ASX слил всем, включая Дастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А полный привод в каком месте безопаснее? На полном приводе, чтоб понимать, что щас будет (снос или занос), надо столько отутюжить на полигоне, мама не горюй. Так это фуллтайм. На подключалке я не ездил, честно скажу. Но предполагаю, что подлян там не меньше, когда в напряженном повороте по мере развития скольжения машина бах!.. и по своему усмотрению из переднеприводной превращается в полноприводную. ты сначала попробуй, а потом песни пой ![]() Вас послушать, так вы в жизни ни на чем медленнее M3 не ездили. 170 собчаг при 1,4 тонны веса, шустром автомате и отличной аэродинамике мало для безопасных обгонов? много никогда не бывает ![]() в гражданских пределах, естественно. про 2 тысячи лошадей не говорим. ездили. и на 60 лошадях ездили, и на 80, и на 150, и на 300. 150 (пусть будет 170) мало на наших "дорогах". обогнать можно, конечно, но этой мощности недостаточно для простого быстрого и безопасного обгона. поэтому пропагандой овощного стиля езды здесь заниматься не нужно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
150 мало на наших "дорогах". обогнать можно, конечно, но этой мощности недостаточно для простого быстрого и безопасного обгона. я бы так не сказал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 15:23 |