![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() Франкфуртский автосалон стал площадкой для мировой премьеры компактного кроссовера Mazda CX-5. Машина интересна не только тем, что выводит японский бренд в новый сегмент рынка, но и тем, что является базой для демонстрации последних технологических и дизайнерских достижений компании — разработок SKYACTIV и стиля KODO. В следующем году CX-5 начнут продавать в Европе. На выбор покупателя — бензиновый или дизельные двигатели новейшей разработки, современные автоматические и механические трансмиссии, передний или полный привод. Mazda CX-5 обещает стать одной из самых легких и аэродинамичных машин в классе (Cd 0.33), а значит, как следствие, кроссовер также попадет в лигу самых экономичных и экологичных. Немного о двигателях. Бензиновый SKYACTIV-G 2.0 с прямым впрыском топлива настроен на 165 л.с. и 210 Нм, а дизельный SKYACTIV-D 2.2 с турбонаддувом будет предложен в двух версиях — 150 л.с./380 Нм и 175 л.с./420 Нм. Длина автомобиля 4 540 мм, ширина 1 840 мм, высота 1 670 мм, колесная база 2 700 мм. Автопроизводитель уверяет, что на переднем ряду огромное пространство для ног (и это действительно так, учитывая класс кроссовера), самое большое в сегменте пространство для ног на втором ряду (997 мм) и внушительный багажник. //drom.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Hammster, а я сказал. пробовал.
когда ты в машине один, твой вес 70 кг, то еще терпимо, но с 4 человеками в салоне и полной загрузкой - это уже тягомотина, требующая определенного умения рулить, заранее набирать скорость для быстрого обгона на загруженной однорядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Hammster, а я сказал. пробовал. когда ты в машине один, твой вес 70 кг, то еще терпимо, но с 4 человеками в салоне и полной загрузкой - это уже тягомотина, требующая определенного умения рулить, заранее набирать скорость для быстрого обгона на загруженной однорядке. Согласен. Когда в машине ты и девушка, то 150 сил на 1.3 тонны с ручкой более чем хватает. Но когда в машине 5 тел и полный багажних вещей, то на обгоне начинаешь мечтать еще о дополнительной сотне скакунов под капотом. На автомате ситуация усугубляется. Ездил по трассе на Хонде црв 2.0 ат - это реально печаль. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 13:10 |