![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() Франкфуртский автосалон стал площадкой для мировой премьеры компактного кроссовера Mazda CX-5. Машина интересна не только тем, что выводит японский бренд в новый сегмент рынка, но и тем, что является базой для демонстрации последних технологических и дизайнерских достижений компании — разработок SKYACTIV и стиля KODO. В следующем году CX-5 начнут продавать в Европе. На выбор покупателя — бензиновый или дизельные двигатели новейшей разработки, современные автоматические и механические трансмиссии, передний или полный привод. Mazda CX-5 обещает стать одной из самых легких и аэродинамичных машин в классе (Cd 0.33), а значит, как следствие, кроссовер также попадет в лигу самых экономичных и экологичных. Немного о двигателях. Бензиновый SKYACTIV-G 2.0 с прямым впрыском топлива настроен на 165 л.с. и 210 Нм, а дизельный SKYACTIV-D 2.2 с турбонаддувом будет предложен в двух версиях — 150 л.с./380 Нм и 175 л.с./420 Нм. Длина автомобиля 4 540 мм, ширина 1 840 мм, высота 1 670 мм, колесная база 2 700 мм. Автопроизводитель уверяет, что на переднем ряду огромное пространство для ног (и это действительно так, учитывая класс кроссовера), самое большое в сегменте пространство для ног на втором ряду (997 мм) и внушительный багажник. //drom.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
В этой машине такое ощущение что позаимствовали от всех производителей по чуть-чуть! Центральная часть торпедо аля БМВ, экран вообще будто не родной! Я ожидал большего!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
В этой машине такое ощущение что позаимствовали от всех производителей по чуть-чуть! Центральная часть торпедо аля БМВ, экран вообще будто не родной! Я ожидал большего! Заимствований от Роллс-Ройса? ) как по так визуально и по характеристикам уж лучше СХ-7.....пусць и добить бабла "малёха" надо будет....... 1) расход 2) турба Обычному юзеру оно ни к чему. Как и полный привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
1) расход 2) турба Обычному юзеру оно ни к чему. Как и полный привод. Запас мощности и полный привод это в первую очередь безопасность!Тем более,что в твоем понимании обычный юзер?Я например тоже обычный юзер,но тем немение не собираюсь тошнить в крайнем правом ряду.... По теме,машинка говно!Я бы лучше ASX взял Сообщение отредактировал kanny-west - Sep 29 2011, 16:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Запас мощности и полный привод это в первую очередь безопасность!Тем более,что в твоем понимании обычный юзер?Я например тоже обычный юзер,но тем немение не собираюсь тошнить в крайнем правом ряду.... Вас послушать, так вы в жизни ни на чем медленнее M3 не ездили. 170 собчаг при 1,4 тонны веса, шустром автомате и отличной аэродинамике мало для безопасных обгонов? А полный привод в каком месте безопаснее? На полном приводе, чтоб понимать, что щас будет (снос или занос), надо столько отутюжить на полигоне, мама не горюй. Так это фуллтайм. На подключалке я не ездил, честно скажу. Но предполагаю, что подлян там не меньше, когда в напряженном повороте по мере развития скольжения машина бах!.. и по своему усмотрению из переднеприводной превращается в полноприводную. Цитата По теме,машинка говно! Прекольна. Я думал, говно - это Ока, например. А оно вона как... Цитата Я бы лучше ASX взял В каком месте он лучше? В ценнике? ) У авторевюшников в дальнобойном "грузинском" тесте ASX слил всем, включая Дастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А полный привод в каком месте безопаснее? На полном приводе, чтоб понимать, что щас будет (снос или занос), надо столько отутюжить на полигоне, мама не горюй. Так это фуллтайм. На подключалке я не ездил, честно скажу. Но предполагаю, что подлян там не меньше, когда в напряженном повороте по мере развития скольжения машина бах!.. и по своему усмотрению из переднеприводной превращается в полноприводную. ты сначала попробуй, а потом песни пой ![]() Вас послушать, так вы в жизни ни на чем медленнее M3 не ездили. 170 собчаг при 1,4 тонны веса, шустром автомате и отличной аэродинамике мало для безопасных обгонов? много никогда не бывает ![]() в гражданских пределах, естественно. про 2 тысячи лошадей не говорим. ездили. и на 60 лошадях ездили, и на 80, и на 150, и на 300. 150 (пусть будет 170) мало на наших "дорогах". обогнать можно, конечно, но этой мощности недостаточно для простого быстрого и безопасного обгона. поэтому пропагандой овощного стиля езды здесь заниматься не нужно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
ты сначала попробуй, а потом песни пой ![]() Ну так и вы лицемерьте поменьше. Полный привод хорошо массирует эго, когда на снежной каше моноприводы еле трогаются со светофора, а ты рвешь быстрее остальных. Тока вот не надо это преимущество относить к безопасности. Цитата много никогда не бывает ![]() Значит ты тоже овощ и твоя мпска не едет. А СХ7, выходит, не едет ещё больше. Цитата 150 (пусть будет 170) мало на наших "дорогах". обогнать можно, конечно, но этой мощности недостаточно для простого быстрого и безопасного обгона. Считаю, что это опасное заблуждение, подсаживаться на "иглу" запаса под капотом. Это провоцирует водителя на опасные маневры (когда можно позволять себе всё больше и больше, закрытый поворотик, небольшое расстояние до встречной и т.д.). Цитата поэтому пропагандой овощного стиля езды здесь заниматься не нужно ![]() Пропагандой лётчицкого образа жизни за рулем - тоже. Я тут почитал старые темы форума, один уже долетался. Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 10:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ну так и вы лицемерьте поменьше. Полный привод хорошо массирует эго, когда на снежной каше моноприводы еле трогаются со светофора, а ты рвешь быстрее остальных. Тока вот не надо это преимущество относить к безопасности. это не преимущество? это недостаток, ты считаешь? оно ухудшает безопасность? лучшее прохождение поворотов ухудшает безопасность? лучший старт ухудшает безопасность? а я считаю, проехав после эн-сотен тысяч на недоприводах, на полном приводе уже 100 тысяч, что это преимущество, причем существенное. А если ещё и катер прицепить... Зачем куда-то лететь как потерпевший, если у тебя в салоне 4 пассажира + гора барахла? Если небольшое расстояние, то можно и потерпеть загруженность трассы, а на дальняк зачем таким казино путешествовать? Неудобно. понятно ![]() у тебя телефон не Эппл случайно? это их позиция - если чего-то в телефоне нету, значит пользователю это не нужно ![]() просто поверь тем, кто в теме ![]() Значит ты тоже овощ и твоя мпска не едет. А СХ7, выходит, не едет ещё больше. угу, иногда мощности МПС6 тоже недостаточно, нужно больше, как и СХ-7. Считаю, что это опасное заблуждение, подсаживаться на "иглу" запаса под капотом. Это провоцирует водителя на опасные маневры (когда можно позволять себе всё больше и больше, закрытый поворотик, небольшое расстояние до встречной и т.д.). считай как угодно. только чем мощнее машина, тем она безопаснее в итоге, это аксиома ![]() Сообщение отредактировал Sergu44o - Sep 30 2011, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
это не преимущество? это недостаток, ты считаешь? оно ухудшает безопасность? лучшее прохождение поворотов ухудшает безопасность? лучший старт ухудшает безопасность? Поток сознанмя. Старт на безопасность не влияет вообще никак. Для среднестатистического водителя, который полигон видел только в автошколе с инструктором, полный привод в режимах, близких к предельным (т.е. в критических ситуациях), представляет бОльшую сложность, чем монопривод, потому как требует отработанных практических навыков управления автомобилем в поворотах, в моменты переставок и пр. А потому, считаю, что для неподготовленного гонсчега, полный привод представляет бОльшую опасность, чем монопривод, при прочих равных. Я понятно выражаю мысль? Цитата у тебя телефон не Эппл случайно? это их позиция - если чего-то в телефоне нету, значит пользователю это не нужно ![]() Нет, не Apple. И я не сектант. ![]() Цитата просто поверь тем, кто в теме ![]() "Не льсти себе, подойди поближе" ![]() считай как угодно. только чем мощнее машина, тем она безопаснее в итоге, это аксиома ![]() Безопаснее та, которая больше ![]() Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Поток сознанмя. Старт на безопасность не влияет вообще никак. Для среднестатистического водителя, который полигон видел только в автошколе с инструктором, полный привод в режимах, близких к предельным (т.е. в критических ситуациях), представляет бОльшую сложность, чем монопривод, потому как требует отработанных практических навыков управления автомобилем в поворотах, в моменты переставок и пр. А потому, считаю, что для неподготовленного гонсчега, полный привод представляет бОльшую опасность, чем монопривод, при прочих равных. Я понятно выражаю мысль? как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь ![]() полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях. и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь ![]() полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях. Ладно, я ещё потеоретизирую немного. За поток сознания извиняюсь, наверно звучит обидно, я не хотел. Вернемся к практике. Насчет сдвинутой границы полностью согласен. Но я как раз и писал о том, что в случае с моноприводом вполне понятно, что нужно делать, если развивается занос или снос: то ли сбрасывать скорость, то ли корректировать рулем. А в случае с полным полагаться можно только на ESP, которая тупо задушит двигатель и будет подтормаживать колеса. Но это ж не наш метод? И вот тут шаловливые ручонки граждан с особо активной позицией тянутся к кнопочке esp off и грустно лежат в кювете или обнимают столб, потому что оставшись без электронного ошейника после начала скольжения решительно непонятно, какие из колес сейчас крутятся и сколько на них передается момента. И летать для этого, кстати, вовсе необязательно. Достаточно просто немного превысить сцепные свойства резины на льду/снегу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 14:41 |