![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() Франкфуртский автосалон стал площадкой для мировой премьеры компактного кроссовера Mazda CX-5. Машина интересна не только тем, что выводит японский бренд в новый сегмент рынка, но и тем, что является базой для демонстрации последних технологических и дизайнерских достижений компании — разработок SKYACTIV и стиля KODO. В следующем году CX-5 начнут продавать в Европе. На выбор покупателя — бензиновый или дизельные двигатели новейшей разработки, современные автоматические и механические трансмиссии, передний или полный привод. Mazda CX-5 обещает стать одной из самых легких и аэродинамичных машин в классе (Cd 0.33), а значит, как следствие, кроссовер также попадет в лигу самых экономичных и экологичных. Немного о двигателях. Бензиновый SKYACTIV-G 2.0 с прямым впрыском топлива настроен на 165 л.с. и 210 Нм, а дизельный SKYACTIV-D 2.2 с турбонаддувом будет предложен в двух версиях — 150 л.с./380 Нм и 175 л.с./420 Нм. Длина автомобиля 4 540 мм, ширина 1 840 мм, высота 1 670 мм, колесная база 2 700 мм. Автопроизводитель уверяет, что на переднем ряду огромное пространство для ног (и это действительно так, учитывая класс кроссовера), самое большое в сегменте пространство для ног на втором ряду (997 мм) и внушительный багажник. //drom.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Прекольное пошло обсуждение новой СХ!!!
![]() ДА! Еще надо срочно позвонить в Ниссан, пускай они срочно заканчивают клоунаду по поводу своего GTR, Нюрбургрингов и прохождения трасс быстрее "нормальных" машин!!! -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Прекольное пошло обсуждение новой СХ!!! ![]() Ну всё, набросились. Вы хоть читаете, что я пишу? Маркетинг - это автоподключаемый псевдополнопопривод через плюшевую вискомуфту ![]() А всё то, что я писал про полный привод, касается чисто гражданского массового использования. Повторюсь, кроме эффектных стартов плюсов не вижу НИКАКИХ ![]() У меня вопрос без подъ..ба циксоводам: ответьте честно, бывает ли такое, что когда начинаешь закладывать на льду в поворот, при входе в поворот жмешь газ и потом такое чувство, что у машины задний привод, и её начинает разворачивать и при этом приходится сбрасывать газ, хотя по уму электроника должна распределять момент между осями так, чтобы поворачиваемость оставалась нейтральной всё время и скольжение должно быть равномерным всеми четырьмя колесами? Цитата ДА! Еще надо срочно позвонить в Ниссан, пускай они срочно заканчивают клоунаду по поводу своего GTR, Нюрбургрингов и прохождения трасс быстрее "нормальных" машин!!! Рекорды Нюрбургринга ставят обычные любители? ![]() Лучшая обзорность это очень спорный вопрос!Во вторых каким макаром,на переднеприводном кроссовере ты проедешь как ты назвал "говны"лучше чем тот же суперб?! Как минимум лучше геометрия + больше колеса. Конечно, паркетник паркетнику рознь. На EX37 даже на бордюр взобраться проблематично. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 00:01 |