![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 03.10.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Пытался найти инфу. Но не нашел того что бы мне подходило. По этому излагаю проблему.
У меня Мазда 3 (1,6), автомат, арабка, куплена у серого дилера (естесвенна). После покупки была поставлена на сервис Автолидер (Киев). Условия прохождения ТО после 0-го каждые 10 000. на данный момент пробег 43 000, т.е. на ТО 40 000 уже давно пора. Обратился что бы записаться и мне выдали следующую инфу что поменять мне надо масло в коробке, масло фильтр, свечи, тормозную жидкость и еще кучу всего (я честно говоря не запомнил и не записал из за того что растерялся) и стоит это 6 тыщ с копейками.... У меня подозрения что цена эта завышенная. Замена колодок у них стоит 1 600 грн, а я их по итогу поменял за 510 грн. На АИ ТО на 40000 в три раза дешевле. Но уходить от них значит терять гарантию. По этому помогите кто может и ответбте на следующие вопросы 1. Это вообще нормальная цена за ТО 40000? 2. Какие вообще работы, по хорошему, надо проводить на ТО 40000? 3. Если это полная лажа то как лучше поступить, можно ли стать на другое гарантийное ТО, посоветуйте? 4. Есть ли смысл в гарантии когда машина уже пробежала больше 40 000? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал vladislawifi - Oct 3 2011, 16:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пытался найти инфу. Но не нашел того что бы мне подходило. По этому излагаю проблему. У меня Мазда 3 (1,6) арабка, куплена у серого дилера (естесвенна). После покупки была поставлена на сервис Автолидер (Киев). Условия прохождения ТО после 0-го каждые 10 000. на данный момент пробег 43 000, т.е. на ТО 40 000 уже давно пора. Я сознательно опоздал так как прошлое проходил где-то на 32 000. Обратился что бы записаться и мне выдали следующую инфу что поменять мне надо масло в коробке, масло фильтр и еще кучу всего (я честно говоря не запомнил и не записал из за того что растерялся) и стоит это 6 тыщ с копейками.... У меня подозрения что цена эта завышенная. Замена колодок у них стоит 1 600 грн, а я их по итогу поменял за 510 грн. По этому помогите кто может и ответбте на следующие вопросы 1. Это вообще нормальная цена за ТО 40000? 2. Какие вообще работы надо проводить на ТО 40000? 3. Если это полная лажа то как лучше поступить, можно ли стать на другое гарантийное ТО? 4. Есть ли смысл в гарантии когда машина уже пробежала больше 40 000? Заранее благодарен. 1. Вопрос нормальности или ненормальности зависит от перечня работ и кол-ва ЗЧ что будут заменены... 2. В сервисной книге должен быть перечень работ на каждом из ТО. 3. Еси салон у кот-го покупалась машина, дает выбор СТО, то мона уйти к другому. 4. Смотря какая нарантия, еси везде делают виноватым вас или ищут отмазки, то тада нахер такую гарантию... Если добросовестно меняют все, то канеш лучше оставаться на гарантии ибо м3 далеко не дешевая игрушка в обслуге. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:43 |