![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 03.10.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Пытался найти инфу. Но не нашел того что бы мне подходило. По этому излагаю проблему.
У меня Мазда 3 (1,6), автомат, арабка, куплена у серого дилера (естесвенна). После покупки была поставлена на сервис Автолидер (Киев). Условия прохождения ТО после 0-го каждые 10 000. на данный момент пробег 43 000, т.е. на ТО 40 000 уже давно пора. Обратился что бы записаться и мне выдали следующую инфу что поменять мне надо масло в коробке, масло фильтр, свечи, тормозную жидкость и еще кучу всего (я честно говоря не запомнил и не записал из за того что растерялся) и стоит это 6 тыщ с копейками.... У меня подозрения что цена эта завышенная. Замена колодок у них стоит 1 600 грн, а я их по итогу поменял за 510 грн. На АИ ТО на 40000 в три раза дешевле. Но уходить от них значит терять гарантию. По этому помогите кто может и ответбте на следующие вопросы 1. Это вообще нормальная цена за ТО 40000? 2. Какие вообще работы, по хорошему, надо проводить на ТО 40000? 3. Если это полная лажа то как лучше поступить, можно ли стать на другое гарантийное ТО, посоветуйте? 4. Есть ли смысл в гарантии когда машина уже пробежала больше 40 000? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал vladislawifi - Oct 3 2011, 16:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
1. Я имею ввиду нормально ли что на ТО 40 000 ставят такой перечень работ который набегает больше чем на 6-ть тысяч гривен. Можно работ и на 100 тысяч назначить, вопрос целесообразности. Ведь машину никто не смотрел и не заключил по результатам осмотра что там надо менять вся и все.2. Спасибо. 3. Нет. Выбора нет. 4. По гарантийному случаю я еще ни разу не обращался. Но меня больше интересует вопрос какова вероятность того что набегав больше 40 000 у машины возникнет гарантийный случай. На сколько я понимаю то все что должно было вылезти уже вылезло. Но моё мнение некомпетентно. Подскажите из практики. 1. Перечень работ по ТО не составляется на основании осмотра машины, есть регламентированый список работ. По осмотру могут выявить еще что-то. 4. Ты не прав, ходовая у мазда3 требует регулярных замен, по этому отказ от гарантии не самое лучшее... Хотя опять же ставлю акцент, если понимать на 100% что гарантийщики не попробуют тебя послать и сослаться на твою вину. Узнай у них можно ли со своими запчастями приехать и если да, то здесь на форуме оригинальные расходники для ТО можно взять раза в 2 дешевле чем у твоего диллера. Он может не спрашивать этого, они не имеют права отказать в гарантии если используются оригинальные ЗЧ... Угрожать и пр. эт они мастаки (мол лишим гарантии). Если начнут такое лепить, скажи "дайте мне письменный отказ в гарантийном обслуживании", увидишь как начнут артачиться ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:29 |