![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Похожие темы уже создавались! Но конечного результата я так и не нашел! Вот и я пополнил ряды маздоводов с загадочным стуком спереди!
![]() Попытка №1: появилось побухивание спереди в левой верхней части на шифере ( в основном когда подвеска работает на отрыв) при небольших скоростях , иногда с легкой отдачей где-то в ногах, до 60 км/ч! Вынесли приговор стойке, стук похож именно на неё! Поменяли вместе с опорой (все оригинал). Безрезультатно. Стук остался ![]() Попытка №2: Предположили брак стойки (хотя мало вероятно, т.к. моя снятая родная стойка и опора были полностью живые). Поставили другую новую стойку! Стук не ушел. ![]() Попытка №3: Выявили расслоение сайлентблока на левом рычаге! Заменили рычаг ( оригинал). Стук остался Подрамник обтягивали, все узлы перепроверяли ( опорный подшипник, стойки стабилизаторов и т.д.), все в идеале! Сегодня проверил коробку предохранителей ( проблема была у Talimon ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52307)]]> Но люфт коробки у основания незначительный, все закручено и стоит на своих местах. Уже мозг кипит! ![]() ![]() Помогите пожалуйста дельными советами, кто сталкивался с подобной ТАЙНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Не компетентых в этом вопросе прошу тему не засорять! Сообщение отредактировал smoke_st - Sep 29 2011, 12:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я ж говорил что верхний стук это подшипника. Внизу тока одно думаю (судя по симптомам) разваленый ступичный подшипник. Сильно шатайте вывешеное колесо, еси есть люфт, я прав.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Я ж говорил что верхний стук это подшипника. Внизу тока одно думаю (судя по симптомам) разваленый ступичный подшипник. Сильно шатайте вывешеное колесо, еси есть люфт, я прав. На счет ступичного подшипника даже и не думали его смотреть. Т.к. не стучит так подшипник! Вряд ли ступичный, тем более пробег не большой. Даже если он раздолбан, качая машину вверх вниз он остаётся в одном нагруженом положении и вряд ли может грюкать. А стойки стаба они не столько стучат, сколько клацают. И опять же пробег маленький, чтоб оригинальный стойки так долбили. А мне вот чёта мысля о стуке в полуоси-шрусе не даёт покоя. Проверяли шрусы, дергали рулевые тяги. Нигде люта нет. Все мертво сидит. Скорее всего со стойкой лажа, т.к. простукивает не постоянно, только на гребенке или на определенных ямах, и то не всегда. Сообщение отредактировал smoke_st - Oct 17 2011, 22:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 20:53 |