![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Раздел предназначен для информирования членов Клуба о людях или организациях, у которых уровень услуг или качество товаров, которые они предлагают, категорически не соответствуют заявленному.
Темы раздела подлежат премодерации - после создания темы она будет скрыта автоматически и будет опубликована после верификации одним из модераторов раздела (]]>список модераторов публикуется под названием раздела]]>).
Флуд и оффтоп в разделе запрещены, пишите по теме или не пишите вообще. Соболезнования автору темы выражайте в ЛС.
Условия создания темы:
- детальное описание проблемной ситуации, с датами, именами, фамилиями, названиями и телефонами, в том числе и Вашими - анонимам просьба не беспокоиться
- сопровождение темы - если Вы заявили о возникшей проблеме, описывайте, как развиваются события, вплоть до разрешения проблемы, каким-бы оно ни было
- публикация историй типа "друг\подруга\сосед рассказал..." не допускается
Если Вы являетесь представителем организации или частным лицом, которым предъявлена претензия - пишите Ваши аргументы в самой теме или решайте вопрос с автором темы. Писать модераторам или админам бесполезно - мы не судьи.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Решил создать тему, дабы предостеречь одноклубников. Меньше всего хотелось бы думать, что Икрам Мамаражапов кидала, но время покажет, а пока тысячу раз пожалел, что связался с этим человеком.
Суть вопроса или хронология нервотрепки. Компания где я работаю, заказала 04.10.11 у компании "Пролайн Украина" металлопластиковые конструкции в виде окон. Учитывая, что приехал на замеры и принял заказ человек которого я лично давно знаю, наш одноклубник и директор "Пролайн Украина" Икрам Мамаражапов, я не стал требовать оформления договора. т.к. сами понимаете юристы затянут с вычиткой и подписанием договора еще на несколько дней, сумма за окна для ускорения процесса была перечислена 04.10.11 по счет фактуре. В то же день мы с ним оговорили сроки поставки окон. Икрам сам определил срок 12.10.11. Я спокойно ожидаю назначенной даты установки. но в назначенный срок окон не было. От Икрама в этот день тишина. Перезваниваю ему сам. Ответ: "Саня , окна будут послезавтра, те 14.10.11, нас подвели смежники со стеклами". Ну, думаю мало ли что, может сложности возникли, с кем не бывает. Наступает вторая контрольная дата 14.10.11. От Икрама опять тишина. Опять набираю его сам - целый день его телефон отключен. На меня уже руководство смотрит с упреком: "Ты кого пригласил? У нас стройка и отопительный сезон вот-вот начнется, а окон нет и т.д. и т.п." С того самого момента началась нервотрепка. Нахожу людей, которые знают все 5! мобильных номеров Икрама (спрашивается зачем ему столько?). По одному номеру все таки опять нахожу Икрама в ответ слышу его извинения, что телефон сломался. С моей стороны недоумение: если один телефон сломался, то почему не перезвонить с другого? Дальше Опять бесконечные обещания и вежливые извинения, кормления завтраками и тд.. В итоге назначаем уже третью контрольную дату на 18.10.11. На сегодня опять окон нет. Звоню выясняю в чем опять дело. И тут следует ответ не мальчика а мужа: "мы не можем найти машину на 4-х метровые конструкции". Икрам, а 2 недели назад ты не знал, что надо будет перевозить такие конструкции? У меня закрались сомнения по поводу порядочности ИМ. Погуглив немного, понимаю, что если бы я занялся этим благодарным делом до момента оплаты, то этого ничего бы не было. Оказывается данный товарищ должен еще нескольким людям, некоторые его давно разыскивают. Многое становится понятным, когда в гулге нашел это: ]]>http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=75643]]> ]]>http://imperial.com.ua/ru/241-rating.html]]> Буду отписываться здесь о ходе решения данной проблемы. Пока окон нет. Сообщение отредактировал BAbuin on F - Oct 21 2011, 21:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не знаю того о ком тут идет речь,но в нашем клубе уже стыкался с аналогичной ситуацией ,кто читал тот знает,хотя сумы конечно не такие большие были,веду к чему-как бы кто кого не выгораживал и не заступался есть одна очень серьезная деталь между клиентом и продавцом,тем более между товарищами - Когда человек оплатил заказ,оговорен договор со сроками или что угодно когда продавец начинает выступать в роли исполнителя -Он (исполнитель) -должен сам перезванивать и беспокоиться о решении вопроса,а у нас получается все наоборот-мало того что не получаешь обещанного так еще и должен сам вызванивать,выискивать,выяснять все,беспокоиться почему телефоны отключены и о чем этот самый исполнитель вообще думает. И те кто за таких товарищей заступается даже не видят этой очень важной позиции в каком либо начатом деле! Защитники, всех наших не добросовестных одноклубников ,неужели вы считаете это в порядке вещей?И какие тут могут быть оправдания?Есть дело -должна быть голова на плечах,память,блокнот,напоминание сейчас есть чуть ли не в брелке от ключей,но нет такие продавцы найдут сотни причин,сломался телефон,был в не зоны, неслышал звонка,думал позвонить позже,как раз набирал и т.д.
Сообщение отредактировал K I D - Oct 19 2011, 12:52 -------------------- ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Он (исполнитель) -должен сам перезванивать и беспокоиться о решении вопроса,а у нас получается все наоборот-мало того что не получаешь обещанного так еще и должен сам вызванивать,выискивать,выяснять все,беспокоиться почему телефоны отключены и о чем этот самый исполнитель вообще думает. И те кто за таких товарищей заступается даже не видят этой очень важной позиции в каком либо начатом деле! Защитники, всех наших не добросовестных одноклубников ,неужели вы считаете это в порядке вещей?И какие тут могут быть оправдания?Есть дело -должна быть голова на плечах,память,блокнот,напоминание сейчас есть чуть ли не в брелке от ключей,но нет такие продавцы найдут сотни причин,сломался телефон,был в не зоны, неслышал звонка,думал позвонить позже,как раз набирал и т.д. Меня всегда это доводило до белого каления. Если я должен выполнить какие либо обязательства, то в случае форсмажора всегда нахожу время позвонить заказчику и объясниться или сообщить причину задержки. В моем случае я сам должен был разыскивать Икрама, беспокоиться о ходе выполнения заказа, буквально выбивать свое. Это неправильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
Меня всегда это доводило до белого каления. Если я должен выполнить какие либо обязательства, то в случае форсмажора всегда нахожу время позвонить заказчику и объясниться или сообщить причину задержки. В моем случае я сам должен был разыскивать Икрама, беспокоиться о ходе выполнения заказа, буквально выбивать свое. Это неправильно. это называется совестью -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 20:27 |