![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Вообщем ситуация: с момента покупки (уже около 2,5 лет) не могу вычислить исправно ли работает у меня термостат. Стрелка температуры (если нормально ехать, а не стоять в пробке) на приборной панели держиться между крайним левым положением и серединой шкалы (т.е. косвенно градусов 60). В пробке, или в плотном движении по городу поднимается до середины и влючается вентилятор- т.е. все ок. Летом то же самое. Прошлой зимой ехал по трассе в 17 мороза-температура не падает, так же держится на 60 градусах. Вариант того, что термостат заклинил в открытом положении тож отпадает- т.к. пробовал трубки системы и все ок, сначала работае на малом круге, потом открывается большой. Радиатору 3 года. Менять термостат для профилактики затратно (на мой двиг он какой то 2 клапанный и стоит 250 грн.).
Кто то с подобным сталкивался? Или у всех так и это нормальная температура нашего движка (2 литра, 16 клапанов). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Я бы не горячился сразу покупать. Сначала попробовал бы снять и проверить имеющийся. Это дешевле, чем снять купить новый, снять старый, поставить новый и узнать что термостат НЕ при делах. А если проблема с насосом? Во, точно, об этом я и хотел сказать-сниму, посмотрю Т открытия и закрытия обоих камер, а так же как они держат (плотность закрытия). Осталось только найти место потеплее да дождаться пока жены дома не будет, а то она если увидет что я грязную деталь с машины в квартиру припер да еще в кастрюлю на плите ее тыкаю... То либо я, либо автомобиль остануться недвижимостью ![]() А помпа как может такой эффект давать?Если я верно понимаю-то она либо не качает и тода вообще Сталинград двиглу если не заметить вовремя, либо же сопливит. Т.к. течей нет и Т скорее ниже, чем выше-то думаю с помпой все ок. Поправьте, коль не прав. Цитата Щас я тебе все расскажу)) Вернусь домой и отпишусь как у меня... Жду. Все ж таки у тя мотор аналогичный. Мож там у нас какие то приколы есть чисто свои. Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 15 2011, 18:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Жду. Все ж таки у тя мотор аналогичный. Мож там у нас какие то приколы есть чисто свои. У меня тоже такой же мотор ![]() Воздух из печки может идти недостаточно горячий из-за самого радиатора печки. Я ж говорю, что была ситуация такая же, как у тебя и прошлой зимой разбирался. Зимой мерз, стрелка показывала чуть выше сорока градусов. Когда поменял датчик, то стрелка стала показывать так, как нарисовано в этой теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35605]]> (правда мои рассуждения там неверны). Потом я почистил радиатор печки, причём конкретно почистил - с полной распайкой, механической очисткой каналов и запайкой. В машине настала Африка, хотя стрелка так и держалась на трети. Термостат снимал, проверял - был рабочим. Теперь по поводу того, почему включается вентилятор на середине шкалы, а рабочая температура - меньше. Разгадка в том, что выключатель вентилятора срабатывает при температуре 97 градусов, а термостат открывается при 88 градусов. Вот эти 9 градусов и есть диапазон от обычного положения стрелки до середины. P.S.: 35 Ом - это сопротивление резистора. Берешь резистор и втыкаешь одним концом вместо датчика (стоит вертикально над термостатом), а вторым - на массу. Ждешь минуту и смотришь на приборку. В идеале стрелка должна быть на середине шкалы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Теперь по поводу того, почему включается вентилятор на середине шкалы, а рабочая температура - меньше. Разгадка в том, что выключатель вентилятора срабатывает при температуре 97 градусов, а термостат открывается при 88 градусов. Вот эти 9 градусов и есть диапазон от обычного положения стрелки до середины. в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика? А как одно противоречит другому? Жидкость-то одна... Догрелась до 85 градусов - открылся малый клапан термостата, до 88 - основной, до 97 - сработал другой датчик, который включил вентилятор. Датчик так как у тя на фотке показывает, мож даже чуть выше. У меня тоже сейчас чуть выше - на другом движке, со своими датчиками... И тоже вентилятор включается ровно на середине кстати... А по поводу термостата-у мну в камасутре другое написано-1-ый клапан окрывается 84-86, а второй 94-98, Это какая-то неправильная камасутра. Можешь ссылку скинуть? Для нашего движка по официальному мануалу следующие данные: ![]() да и уж сильно большой разбег между положением стрелки (88) и срабатыванием на середине (97). Как по мне, так стрелка вообще на 60-70 градусов лежит. Ну в данном случае это мои размышления... иначе не могу найти объяснения. Вполне возможно там не совсем линейная зависимость. Сообщение отредактировал intenser - Nov 15 2011, 21:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 20:56 |