Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Впуск mazda 3 2.0, Холодный впуск
FTP
сообщение Nov 23 2011, 12:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Со временем хочу приобрести систему холодного впуска на mazda 3 2.0, такие темы уже есть, но хочу услышать Ваше мнение.

1. Что лучше?
2. Где, через кого покупать, желательно с указанием конечной стоимости?
3. Какой фильтр проще в обслуживании при этом качество фильтрации?
4. Кто ставил, реальный эффект ?
5. Существуют укороченные, целесообразность установки?

Если покупать совместно (кто еще захочет) будет дешевле?

Варианты:

1. K&N
]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6010TS]]>
2. HPS
]]>http://www.ebay.com/itm/Mazda3-03-09-2-0L-...=item415ee86fe8]]>
3. Fujita
]]>http://www.ebay.com/itm/FUJITA-COLD-AIR-IN...=item1c1dac3c03]]>
4. AEM
]]>http://www.ebay.com/itm/AEM-Cold-Air-Intak...=item2eb90be90d]]>

Если по стоимости дешевле всего Mazda3 03-09 2.0L 2.3L NT HPS Cold Air Intake Black Pipe K&N Filter Heat Shield
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение Nov 23 2011, 13:06
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Ну во-первых, установка КАИ на атмо мотор, это все-равно условность, мего йифекта не почувствуешь!
Удобство КН в том что он из двух половинок, на зиму можно поставить самую короткую часть и не бояться гидроудара, но у КН нада маслать фильтр, что со временем приводит к гибели МАФдатчика.
Все остальные известные системы монолитны, но их можно разпилить и сделать тоже из двух половин, а можно и ездить не париться на длинной лапе...
Самый толковый фильтр это АЕМ сухого типа. Дальше ХЗ чо сказать.
Фуджита самая толстая, тоесть пропускает самый большой поток воздуха.
ЗЫ Установив КАИ будь сразу готов к тому что нужно удлинить провода на МАФ, ибо при провороте мотора их зачастую обрывает!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)


Спасибо сказали:
FTP,
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 29 2011, 13:56
Сообщение #3


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Ganz @ Nov 23 2011, 13:06 ) *
но у КН нада маслать фильтр, что со временем приводит к гибели МАФдатчика.

та не ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 29 2011, 14:02
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(_ash @ Nov 29 2011, 13:56 ) *
та не ...

Эт как понять?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 30 2011, 14:39
Сообщение #5


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Ganz @ Nov 29 2011, 14:02 ) *
Эт как понять?

если масла наносить столько сколько положено, оно на МАФ не летит ...
если МАФ грязный, он нормально поддается чистке ..
чего вдруг он должен умирать?


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 30 2011, 14:54
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(_ash @ Nov 30 2011, 14:39 ) *
если масла наносить столько сколько положено, оно на МАФ не летит ...
если МАФ грязный, он нормально поддается чистке ..
чего вдруг он должен умирать?

Ты паходу не совсем понимаешь где находится сам сенсор, и как он выглядит! Сам сенсор толщиной меньше волоса, и если на него что-то попадает, то ему зачастую кранты, потому что при попытке его вымыть, этот волосок невыдерживает!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 30 2011, 15:18
Сообщение #7


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Ganz @ Nov 30 2011, 14:54 ) *
Ты паходу не совсем понимаешь где находится сам сенсор, и как он выглядит! Сам сенсор толщиной меньше волоса, и если на него что-то попадает, то ему зачастую кранты, потому что при попытке его вымыть, этот волосок невыдерживает!

паходу знаю ... мыл карбклинером под давлением и так, спиртом, чистил кисточкой мягкой неоднократно ...
ничего ему реально не будет ... нужно только с головой дружить ..
спиралька закрыта в пластиковую колбочку, контакты нормального сечения ..
экстремальная нежность сего узла сильно преувеличена в сети ...

Сообщение отредактировал _ash - Nov 30 2011, 15:19


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 22:07