![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
пробег 45
сцепа родная усилиная нижняя подуха двигателя пару месяцев назад появилась непонятка при переключении скоростей. почти полностью пропала плавность при переключении. то есть сейчас даже при более менее акуратном обращении с педалями при переключении скоростей все равно есть толчки после того как втыкаю передачу и отпускаю сцепу, даже относительно плавно. такое ощущение будто бы какая то из опор "изнасилась". у меня раньше была подобная ахинея на стоковой нижней подухе движка, когда поменял ее на усиленую то передачи стали влетать как надо.. но сейчас нижняя стоит усиленная и вроде как целая, боковая и коробки подуха на глаз тоже целые, но не снимал их. сейчас что бы плавно разгоняться надо оч. нежно обращаться со сцепой, немножко раньше даю газу и небольшой толчок, немножко раньше отпустил сцепу и снова легкий пинок. у меня есть подозрения на 2 вещи: 1) опоры (необходима диагностика) 2) сцепа. возможно причина в ней? раньше она хватал снизу и более плавно хватала и отдавала передачи. говорят что возможная причина такого поведения авто это именно ее износ. еще есть вариант что пружина (в корзине?) устала и неохотно выполняет свои функции при отжиме и зажиме сцепы п.с. когда авто заведенное и я выжимаю сцепу (на месте) и втыкаю первую то чувствую небольшой толчок в педаль сцепы при втыкании первой передачи (не всегда но все же появилось) п.п.с. сцепа при тапке в пол не воняет и "держит" передачу нормально, но я ее летом пару раз подпалил мальца, без криминала ...сейчас это все немного выдрачивает меня и я буду вам благодарен за ваши мысли о том что это все может быть и как с этим бороться. ведь многие сталкивались с подобным. спасибо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Боюсь корзина начинает умирать, у меня такое было и вот чем вылелось
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=49168]]> Схоже на зношені синхронізатори. Вони повинні плавно синхронізувати швидкість первинного валу і і подальших елементів трансмісії, але, судячи з ривка, не роблять цього. На жаль, виходом з ситуації є ремонт кпп із заміною синхронів. Але є і тимчасовий вихід - залити туди більш в'язке від штатного мастило. Наприклад 80w140. Думаю, до року часу вистачить. P.S. Така поломка може бути наслідком частих розгонів зі швидким перемиканням без скидання газу. НЕ, синхроны создают скрежет... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Боюсь корзина начинает умирать, у меня такое было и вот чем вылелось ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=49168]]> НЕ, синхроны создают скрежет... Не згоден. Скрипіти може пошкоджений або деформований синхрон, але зношений навпаки буде себе вести тихше, за рахунок більшого зазору між ним і робочою поверхнею ніж у нового. Зате ривки і удари для вбитого синхрона це сам раз - через послаблене тертя він не в змозі плавно зрівнювати швидкості валу та шестерні. Хоча згоден з автором - якщо ситуація одинакова на всіх передачах, малоймовірно, що проблема саме в синхронах. Я би у такому випадку дивився на якість/рівень/забрудненість латунною стружкою мастила. Тоді усі синхрони не зможуть працювати ефективно. Також, як варіант, може "вести" зчеплення. Це можна перевірити, піднявши машину, завівши, втикнувши 1 передачу та витиснувши зчеплення. Якщо колеса швидко розкручуються, значить "веде". Якащо ж ні - я би все-таки заглянув в кпп. Цитата .. но коробка по идее будет гудеть когда близка к смерти.... держиш сцепу, втыкаеш передачу удерживая сцепу и будет слышен гул коробки. Це "вижимний" підшипник може гудіти. Шестерні кпп будуть стояти на місці, в такій ситуації вони аж ніяк не можуть видавати звуків. Сообщение отредактировал scirocco - Dec 6 2011, 14:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не згоден. Скрипіти може пошкоджений або деформований синхрон, але зношений навпаки буде себе вести тихше, за рахунок більшого зазору між ним і робочою поверхнею ніж у нового. Зате ривки і удари для вбитого синхрона це сам раз - через послаблене тертя він не в змозі плавно зрівнювати швидкості валу та шестерні. Хоча згоден з автором - якщо ситуація одинакова на всіх передачах, малоймовірно, що проблема саме в синхронах. Я би у такому випадку дивився на якість/рівень/забрудненість латунною стружкою мастила. Тоді усі синхрони не зможуть працювати ефективно. Також, як варіант, може "вести" зчеплення. Це можна перевірити, піднявши машину, завівши, втикнувши 1 передачу та витиснувши зчеплення. Якщо колеса швидко розкручуються, значить "веде". Якащо ж ні - я би все-таки заглянув в кпп. Це "вижимний" підшипник може гудіти. Шестерні кпп будуть стояти на місці, в такій ситуації вони аж ніяк не можуть видавати звуків. Драсьте, а то что шестерни не могут попадать в друг-друга тоже будет вести тише? ![]() У поведеного сцепла другие симптомы! ЕЩЕ одно драсьте, в КПП может гудеть все что угодно, любая шестерня включая тот же дифф, када-то именно он загудел... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 21:22 |