![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.
На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности. Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз… Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км. Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться? Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 08:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну для начала, нахфига ты мотор промывал? Если машина бралась новая и на гарантии, то это гарантийный случай, НО для того чтоб гарантийщики взяли ее на ремонт, расход должен НЕ соот-ть мануальным нормам (1л на 1т км)... ПРоцедура такая: тебе заливают масло по макс, пломбируют маслозаливную горловину, и ты приезжаешь через 1т км, далее либо ремонт либо с улыбкой тя отправляют ездить...
В общем-то, масложер для этого мотора (как и для любого современного) это нормальное явление, просто ненужно заниаться самодеятельностью, думаю промывка двига его и убила... ЗЫ Пока мотор не вскрыт, гадать о причинах масложера можно долго и нудно, и самое веселое наверно это за флаконом с друзьями))))))))) Померяй компрессию для начала, а там будет видно! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Ну для начала, нахфига ты мотор промывал? Если машина бралась новая и на гарантии, то это гарантийный случай думаю промывка двига его и убила... Когда машина начала кушать масло ей уже было больше трёх лет и плюс в моём городе мазда роспалась и начала хонда заниматься маздой... И когда отношение СТО свинское, и много вопросов а часто был ответ ждём оборудование для полноценой работы с маздой, думаю каждый бы начал искать другое ТО... почему так плохо промывать двигатель? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 01:15 |