![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 19.03.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Пришло время вернуться в зад после чиптюнинга (неудачного).
Доступа к чиповщику нет - старые карты он залить не может. Звонил официалам - они сказали, что такое не делают. На вопрос - вы же заливали мне новую прошивку в двигло, с новыми топливными картами, они сказали - да, прошу заливали. Но там не карты. Карты мы заливать не умеем ![]() Вопрос - что делать? Место действия - Украина, Донецк. Обращался к ребятам из ТурбоГаража, пока что, безрезультатно. Машина сейчас в ахтунговом состоянии. Что было: лопнул шатун. Замена блока и прочее. В целом расходов - $10K Сейчас : стоит старая прошивка. В двиге жуткая детонация. Ехать невозможно. Хочу вернуть прошу в зад - однако, официалы (Донецк) не делают. Вопрос : как залить стоковую прошивку? Как эта процедура называется у официалов? Возможно это проходит в рамках заливки топливных карт? Пока что в отчаянии.. Машина сдохла в июне прошлого года. До сих пор хожу пехом :\ Сообщение отредактировал Bit - Jan 30 2012, 15:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
В старой теме написано, что менялся актуатор регулятора фаз газораспределения. Может с ним и проблемы?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
В старой теме написано, что менялся актуатор регулятора фаз газораспределения. Может с ним и проблемы? Ну кагбэ, актуатор и бошка немного разные весчи... Котт о бошке вродь грил... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: evo 8 mr ![]() |
Ну кагбэ, актуатор и бошка немного разные весчи... Котт о бошке вродь грил... Знаю без подробностей, что что-то делалось и знаю, что есть вопрос и без прошивки. -------------------- EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 12:52 |