![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения вида салона автомобилей, за исключением вопросов автозвука, видеосистем и светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
21 февраля сего года день начинался хорошо! Минусовая температура постепенно тянется к нулю, пригревает солнце и совсем ничего не предвещает плохих событий...
Но, вдруг запищал брелок от сигналки моей машины... Выхожу во двор и вижу на крыше, лобовухе и капоте своей машин огроменную кучу снега... Ну думаю ПОПАЛ...... Так и произошло...) После очистки снега с машины стало ясно, что крышу надо либо резать и варить новую или рихтовать, лобовое естественно менять, а с капотом не понятно, думал, что можно отрихтовать, т.к. вмятин практически нет, но появилось несколько волн. Об этом чуть позже. Вот собственно фото повреждений ![]() и несколько фоток процесса ремонта: немного отрихтованная крыша ![]() + отрихтованная крыша и новый капот ![]() Из-за гемора с рихтовкой капота было принято решение купить новый. Купил тайванский. Стоит 1200 грн. в то время как за рихтовку капота просили 800 грн. Тайванский капот стал как родной, без подгонок вообще! Зазоры в идеале. Я доволен ![]() Кстати, я был на двух СТО, на которых мне сразу сказали, что мою крышу надо резать и варить целую (новую/ б/у) крышу. Такие расклады меня не устраивали из-за того что стойки на машине не были повреждены и их геометрия из-за падения снега не изменилась. В результате решил рихтовать. Посоветовали мастера. Отдал ему. Он отрихтовал, а я доволен. Если кому надо, то обращайтесь за телефоном. Сразу после падения снега, после того как отчистил машину от снега и сел в нее я понял, что помимо крыши, капота и лобового надо будет ремонтировать и обшивку потолка, т.к. на нем в двух местах появились изломы. Было принято решение самостоятельно обклеить его черной автомобильной тканью. Также принято решение самостоятельно привести в один тон с потолком стойки и солнцезащитные козырьки. Ткань и клей покупал на ул. Здолбуновской. Выбор тканей у них просто мега огромный! Советую. Пока машина была на рихтовке я занимался потолком. Пару фоток процесса ремонта потолка: Клей и кисть ![]() ![]() Обмазываем обшивку потолка клеем (типа грунтуем) ![]() После грунтовки берем ткань и начинаем клеить. Боялся запороть ее, но глаза боялись, а руки делали)))) клеить и разглаживать ткань надо от центра потолка к его краям. с количеством клея тоже надо быть аккуратным, т.к. если ткань тонкая, а клея намазал много и не дал ему подсохнуть и сразу приложил ткань, то клей может проступить через ткань и получится бочина! ![]() Фотка приклеенной ткани, но еще с необрезанными лишними кусками ткани по краям. ![]() Пока обшивка потолка сохла я сделал виброизоляцию и шумоизоляцию крыши. Спасибо магазину Автозвук за материалы. ![]() + ![]() Также покрасил плафоны и ручки в черный матовый цвет (фото только плафонов) ![]() И обклеил передние и центральные стойки ![]() Задние стойки тоже покрасил в черный цвет по двум причинам: 1. закумарился возиться с этим всем 2. прогадал с количеством ткани. А вот и собственно результат моего труда ![]() + ![]() + ![]() + ![]() Результат работы рихтовщика и маляра /// Осталось обтянуть солнцезащитные козырьки. Для этого мне надо научиться обращаться с этой страшной штукой))) ![]() В дальнейшем планирую дошить (обтянуть) задние стойки и ручки, а то думаю, что краска на них долго не продержится ![]() Обновление 22.04.2012 сегодня перешил 1 солцезащитный козырек потратил 5 часов. закумарился шо капец) фото ![]() + ![]() + ![]() А вот и окончательный результат ![]() ![]() Сообщение отредактировал maxwell - Apr 8 2015, 10:13 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Макс, красава! надо бы обмыть, стрельнуть пробкой шампанского в потолок!!! ![]() ![]() обмыть то обмоем, но давай без пробок в потолке)))) maxwell, кстати, как вытаскивал потолок? Ч-з лобовое? Можно ли его вытащить ч-з багажник (у меня тоже хетч) или двери? Материал этот из серии исскуственной алькантары? потолок вытаскивал через багажник. как раз входит и выходит)) что за материал не знаю, но что-то похожее) ОГО! Нармас подпшел к вопросу ![]() Ну чесались руки у меня))))) Добрый! У меня вопрос, по поводу лобового стекла, какое брал, где и сколько стоит, само и работа? На днях ехал по новообуховской дороге и поймал кирпич, из под фуры, дык теперь думаю как это вылечить! по поводу лобового, то новое оригинальное стекло мы за вменяемую цену не нашли. поставили Пилкингтон (те что на ниссаны стекла делают). Само стекло обошлось чтоно не помню но или 1200 или 1300 грн, и установка 200 или 300 грн. Поисками стекла занимались ребята, которые ремонтировали машину. они же его заказали, приехал установщик со стеклом, установил его и уехал. В стеклах различий нету, ну разве что кроме надписи Пилкингтон вместо Секурит -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 07:27 |