Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 12 2008, 01:22
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 12.03.2008 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 |
Собираюсь на днях заказать мазду3, но никак не могу определиться 1.6 или 2.0 брать, разница в деньгах для меня существенна. Сейчас у меня девятка, на более мощных машинах не катался. Есть несколько вопросов:
1. мазда 1,6 по динамике намного круче девятки? 2. мазда 2.0 намного больше удовольствия доставляет по сравнению с 1,6? 3. Всё же какой двигатель посоветуете? Убедите меня брать какой-нибудь, я сам не могу решиться из-за не знания вопроса. Сообщение отредактировал YuraL - Mar 12 2008, 08:54 |
|
|
![]() |
Mar 14 2008, 00:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT |
Для меня не была критична разница в цене между 1.6 и 2.0 или спортом.
Выбрал 1.6. Не гонщик, ценю комфорт и надежность. ИМХО: - электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6 - противобуксовочная система 2.0 хорошая вещь.....единственное чего хотелось бы в 1.6 бы б.... - контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю.... - 6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять.... Машина располагает к спортивной динамичной езде. После Ланоса 1.5 ловлю себя на мысли, что лихо вожу. Аж страшно представить езду на 2.0. Все таки 150кобыл. |
|
|
Mar 14 2008, 13:56
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6 - контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю.... -6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять.... электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет! Контроль дин. уст. не обязательно для больших скоростей, зимой в скользкую погоду не нужно так сильно продумывать как его ото войти в поворот чтоб незакинуло, часть работы делает за тебя машина! 6 передача не для мега скоростей, 3тыс об/м на 6-ой передаче это 115км.ч, просто врубил и имеешь расход литров 7! на 100км/ч итого меньше! Решать тебе... Абсолютно не согласен! 1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель) 3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять... Согласен с каждым словом! а пункт 3 бывает и больше!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Mar 14 2008, 14:14
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... |
электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет! вот тут не соглашусь, гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой. PS: результат - уменьшение расхода топлива Сообщение отредактировал BMW - Mar 14 2008, 14:16 |
|
|
Mar 14 2008, 14:18
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
вот тут не соглашусь, гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой. PS: результат - уменьшение расхода топлива читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Mar 14 2008, 16:25
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... |
читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у. читаем внимательно: электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. "Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей - они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5-7 л.с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек. Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой." и жесткость руля управляется этой программой, т.е. меняется давление в системе. PS: и с чего ты взял что что-то отрубается? Спасибо сказали:
|
|
|
asics Mazda3: 1.6 или 2.0? Mar 12 2008, 01:22
YuraL Цитата(asics @ Mar 12 2008, 01:22 ) 1. ма... Mar 12 2008, 08:57 
Hachik Цитата(YuraL @ Mar 12 2008, 08:57 ) 1. Кр... Mar 12 2008, 09:30
ХАИ 2,0 и никаких других вариантов. Расход один и тот ... Mar 12 2008, 09:37 
Hachik Цитата(ХАИ @ Mar 12 2008, 09:37 ) 2,0 и н... Mar 12 2008, 09:43 
ХАИ Цитата(Hachik @ Mar 12 2008, 09:43 ) расх... Mar 12 2008, 09:44 
Hachik Цитата(ХАИ @ Mar 12 2008, 09:44 ) Какой у... Mar 12 2008, 09:49 
ХАИ Цитата(Hachik @ Mar 12 2008, 09:49 ) зави... Mar 12 2008, 09:56 
Hachik Цитата(ХАИ @ Mar 12 2008, 09:56 ) А у мен... Mar 12 2008, 10:08
daysleeper 1. Не знаю
2. Намного
3. 2.0 Mar 12 2008, 13:33
champion Когда взял 2.0....через месяц уже примерял в салон... Mar 12 2008, 14:04 
MPS Цитата(champion @ Mar 12 2008, 14:04 ) Ко... Mar 12 2008, 15:42 
Slaventy Цитата(champion @ Mar 12 2008, 14:04 ) Ко... Mar 12 2008, 17:31
Ganz 2,0 спорт причем без вариантов, первое-двиг земля ... Mar 12 2008, 16:24
magic 1. Вообще то их нельзя сравнивать даже гипотетичес... Mar 12 2008, 17:40
Mitka плюс один за 2.0
У меня 1.6. По ощущениям - не бы... Mar 12 2008, 23:00 
tom У меня 1.6 2.0 не брал по причине дорого. Когда ра... Mar 14 2008, 09:47 
ХАИ Цитата(Agilent® @ Mar 14 2008, 00:54 ) ИМ... Mar 14 2008, 11:07 

Agilent® Цитата(ХАИ @ Mar 14 2008, 11:07 ) Абсолют... Mar 14 2008, 18:57 
Ganz Цитата(BMW @ Mar 14 2008, 16:25 ) читаем ... Mar 14 2008, 17:36
Hachik что говорят эксперты, расход М3 2.0 ]]>http://www.... Mar 14 2008, 10:28 
YuraL Цитата(Hachik @ Mar 14 2008, 10:28 ) что ... Mar 14 2008, 10:38 
Hachik Цитата(YuraL @ Mar 14 2008, 10:38 ) Смотр... Mar 14 2008, 11:06
_ss1rev15_ Вот например я, пересел в свой третий хэтч с двига... Mar 14 2008, 20:32 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th October 2025 - 12:18 |