Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: 1.6 или 2.0?, Что выбрать?
asics
сообщение Mar 12 2008, 01:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 12.03.2008
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda3



Собираюсь на днях заказать мазду3, но никак не могу определиться 1.6 или 2.0 брать, разница в деньгах для меня существенна. Сейчас у меня девятка, на более мощных машинах не катался. Есть несколько вопросов:

1. мазда 1,6 по динамике намного круче девятки?
2. мазда 2.0 намного больше удовольствия доставляет по сравнению с 1,6?
3. Всё же какой двигатель посоветуете?


Убедите меня брать какой-нибудь, я сам не могу решиться из-за не знания вопроса.

Сообщение отредактировал YuraL - Mar 12 2008, 08:54
Go to the top of the page
Вставить ник asics в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Agilent®
сообщение Mar 14 2008, 00:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 02.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 MT



Для меня не была критична разница в цене между 1.6 и 2.0 или спортом.
Выбрал 1.6. Не гонщик, ценю комфорт и надежность.
ИМХО:
- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6
- противобуксовочная система 2.0 хорошая вещь.....единственное чего хотелось бы в 1.6 бы б....
- контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю....
- 6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять....

Машина располагает к спортивной динамичной езде. После Ланоса 1.5 ловлю себя на мысли, что лихо вожу. Аж страшно представить езду на 2.0. Все таки 150кобыл. girl_devil.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Agilent® в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 14 2008, 13:56
Сообщение #3


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Agilent® @ Mar 14 2008, 00:54 ) *
- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6
- контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю....
-6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять....

электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет!
Контроль дин. уст. не обязательно для больших скоростей, зимой в скользкую погоду не нужно так сильно продумывать как его ото войти в поворот чтоб незакинуло, часть работы делает за тебя машина!
6 передача не для мега скоростей, 3тыс об/м на 6-ой передаче это 115км.ч, просто врубил и имеешь расход литров 7! на 100км/ч итого меньше! Решать тебе...

Цитата(ХАИ @ Mar 14 2008, 11:07 ) *
Абсолютно не согласен!
1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель)
3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять...

Согласен с каждым словом! а пункт 3 бывает и больше!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
BMW
сообщение Mar 14 2008, 14:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 22.08.2007
Из: Den Haag, NL

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: JMZBK14Z281...



Цитата(Ganz @ Mar 14 2008, 13:56 ) *
электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет!


вот тут не соглашусь,
гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем
у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой.

PS: результат - уменьшение расхода топлива

Сообщение отредактировал BMW - Mar 14 2008, 14:16
Go to the top of the page
Вставить ник BMW в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 14 2008, 14:18
Сообщение #5


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(BMW @ Mar 14 2008, 14:14 ) *
вот тут не соглашусь,
гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем
у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой.

PS: результат - уменьшение расхода топлива

читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
BMW
сообщение Mar 14 2008, 16:25
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 22.08.2007
Из: Den Haag, NL

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: JMZBK14Z281...



Цитата(Ganz @ Mar 14 2008, 14:18 ) *
читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у.

читаем внимательно:

электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя.

"Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей - они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5-7 л.с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек.

Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой."

и жесткость руля управляется этой программой, т.е. меняется давление в системе.

PS: и с чего ты взял что что-то отрубается?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BMW в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- asics   Mazda3: 1.6 или 2.0?   Mar 12 2008, 01:22
- - YuraL   Цитата(asics @ Mar 12 2008, 01:22 ) 1. ма...   Mar 12 2008, 08:57
|- - Hachik   Цитата(YuraL @ Mar 12 2008, 08:57 ) 1. Кр...   Mar 12 2008, 09:30
- - ХАИ   2,0 и никаких других вариантов. Расход один и тот ...   Mar 12 2008, 09:37
|- - Hachik   Цитата(ХАИ @ Mar 12 2008, 09:37 ) 2,0 и н...   Mar 12 2008, 09:43
|- - ХАИ   Цитата(Hachik @ Mar 12 2008, 09:43 ) расх...   Mar 12 2008, 09:44
|- - Hachik   Цитата(ХАИ @ Mar 12 2008, 09:44 ) Какой у...   Mar 12 2008, 09:49
|- - ХАИ   Цитата(Hachik @ Mar 12 2008, 09:49 ) зави...   Mar 12 2008, 09:56
|- - Hachik   Цитата(ХАИ @ Mar 12 2008, 09:56 ) А у мен...   Mar 12 2008, 10:08
- - daysleeper   1. Не знаю 2. Намного 3. 2.0   Mar 12 2008, 13:33
- - champion   Когда взял 2.0....через месяц уже примерял в салон...   Mar 12 2008, 14:04
|- - MPS   Цитата(champion @ Mar 12 2008, 14:04 ) Ко...   Mar 12 2008, 15:42
|- - Slaventy   Цитата(champion @ Mar 12 2008, 14:04 ) Ко...   Mar 12 2008, 17:31
- - Ganz   2,0 спорт причем без вариантов, первое-двиг земля ...   Mar 12 2008, 16:24
- - magic   1. Вообще то их нельзя сравнивать даже гипотетичес...   Mar 12 2008, 17:40
- - Mitka   плюс один за 2.0 У меня 1.6. По ощущениям - не бы...   Mar 12 2008, 23:00
- - Agilent®   Для меня не была критична разница в цене между 1.6...   Mar 14 2008, 00:54
|- - tom   У меня 1.6 2.0 не брал по причине дорого. Когда ра...   Mar 14 2008, 09:47
|- - ХАИ   Цитата(Agilent® @ Mar 14 2008, 00:54 ) ИМ...   Mar 14 2008, 11:07
||- - Agilent®   Цитата(ХАИ @ Mar 14 2008, 11:07 ) Абсолют...   Mar 14 2008, 18:57
|- - Ganz   Цитата(Agilent® @ Mar 14 2008, 00:54 ) - ...   Mar 14 2008, 13:56
|- - BMW   Цитата(Ganz @ Mar 14 2008, 13:56 ) электр...   Mar 14 2008, 14:14
|- - Ganz   Цитата(BMW @ Mar 14 2008, 14:14 ) вот тут...   Mar 14 2008, 14:18
|- - BMW   Цитата(Ganz @ Mar 14 2008, 14:18 ) читай ...   Mar 14 2008, 16:25
|- - Ganz   Цитата(BMW @ Mar 14 2008, 16:25 ) читаем ...   Mar 14 2008, 17:36
- - Hachik   что говорят эксперты, расход М3 2.0 ]]>http://www....   Mar 14 2008, 10:28
|- - YuraL   Цитата(Hachik @ Mar 14 2008, 10:28 ) что ...   Mar 14 2008, 10:38
|- - Hachik   Цитата(YuraL @ Mar 14 2008, 10:38 ) Смотр...   Mar 14 2008, 11:06
- - _ss1rev15_   Вот например я, пересел в свой третий хэтч с двига...   Mar 14 2008, 20:32


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 06:03