![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.02.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Постоянно горит лампа уровня охлаждающей жидкости и пищит зуммер и на запущеном дизеле и на заглущенном включаеш зажигание и через пять секунд начинается концерт уровни всех жидкостей в норме началось постояла две недели без езды на морозе лампочка эта по книге только для дизелей схем в литературе не нашол на двигателе такого датчика я тоже не вижу в упор мащина 86 года двушка дизель РФ.Кто в курсе пожалуйста помогите.
Сообщение отредактировал vasekman - Feb 28 2011, 20:17
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Датчик коротит на массу - через воду. Заливаешь полностью систему ожлаждения, и цепляешь омметр (или просто лампочку и на + клемму аккумулятора). Если показывает разумное сопротивление (или лампа горит), то датчик живой. Если сопротивление неразумно большое (и лампа не реагирует) - то датчику смерть. Для уверенности сливаешь 1 литр охлаждающей жидкости, что б датчик стал сухим - и проверяешь снова. Должно показывать бесконечное сопротивление (и лампа не гореть).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Датчик коротит на массу - через воду. Заливаешь полностью систему ожлаждения, и цепляешь омметр (или просто лампочку и на + клемму аккумулятора). Если показывает разумное сопротивление (или лампа горит), то датчик живой. Если сопротивление неразумно большое (и лампа не реагирует) - то датчику смерть. Для уверенности сливаешь 1 литр охлаждающей жидкости, что б датчик стал сухим - и проверяешь снова. Должно показывать бесконечное сопротивление (и лампа не гореть). Спасибо за ответ. Интересно, как он улавливает пузыри воздуха при пробитой прокладке головы. Неужели эти пузыри идут пряменько через этот датчик. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 23:44 |